Jump to content
Sign in to follow this  
Argento

Ф1 и овалы.

Овальные треки в Формуле 1  

182 members have voted

  1. 1. Нужны ?

    • Да, нужны.
      62
    • Нет, не нужны
      120


Recommended Posts

что до Ф1 и овалов, мне кажется, команды Ф1 вполне могут себе позволить переделку болида под овальные спецификации, только вот вопрос в другом: а стоит ли? это мое сугубо личное имхо: овалы не спасут Ф1!

чтобы сделать Ф1 интереснее, нужно выдумать такой регламент, чтобы все находились в равных условиях, и чтобы он был достаточно консервативным. овалы - не панацея. суть от этого не поменяется. как написал (по-моему) Байрон: "...хоть весь он в позументах, Бревно останется бревном - и в орденах, и в лентах"... Ну если не Байрон это написал, то английский поэт точно :)

если серия дерьмо - то выпускай её хоть на овал, хоть на раллийный доп - всё равно будет дерьмо :)

еще. к разговору про "на овалах роль пилота сведена к минимуму". когда болид изначально на голову а то и на две выше конкурентов, как в сезонах 02 и 04 - вот тогда роль пилота сведена к минимуму, потому что за него уже все сделала команда - построила такой болид, а от пилота уже ничего не требуется - только финишировать, просто ехать в своём темпе, не атаковать, фактически не бороться. Из сезона 04 практически любой пилот мог стать чемпионом, посади его в Ф2004.

Да, я конечно понимаю, что сейчас оголтелые шумофильчеги и ферраристы набросятся с криками "Шума супа ..." и тому подобное, но, тем не менее, задумайтесь, это - не гонки, не соревнование, не борьба, а тупо доезд до финиша без борьбы...

Edited by Autophile

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь с опросом.

Не нужны.

а стоит ли? это мое сугубо личное имхо: овалы не спасут Ф1!

О как... © :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется про овалы " как панацею " ваще разговора не было :) даже наоборот !!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не голосовал, но считаю, что овалы в ф1 ни к чему. "Лечиться" ей надо совсем с другой стороны. А в том, что она тяжело больна лично я не сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я полагаю, что просто пелотон будет расслаиваться до очередного пейс-кара. Тактика будет иметь решающую роль, а близкие по характеристикам болиды вполне смогут конкурировать между собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не голосовал, но считаю, что овалы в ф1 ни к чему. "Лечиться" ей надо совсем с другой стороны. А в том, что она тяжело больна лично я не сомневаюсь.

Да, но прежде всего необходимо навести порядок в самой серии, начиная с руководства. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не голосовал, но считаю, что овалы в ф1 ни к чему. "Лечиться" ей надо совсем с другой стороны. А в том, что она тяжело больна лично я не сомневаюсь.

Есть такой момент. Про сравнение городских трасс в Ф1 и ИРЛ я уже говорил. Обгонов там совершенно разное количество. Но овалы, на мой взгляд, всё же довольно интересное решение. Если не США, то почему не Мотеги, Рокингем или Лаузитцринг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На своем примере скажу тебе что ты ситльно заблуждаешься. И мне победы Монта (а я болею только за него, и ни за кого больше) в прошлогм году в Наскаре очень ценны именно тем, чтио добыты были в борьбе с машиной, трассой и соперниками, что и есть сама суть любого спорта. Я вижу что ты поклониик чемпов 2002 и 2004, но имхо о таком просто стыдно говорить.

Он поклонник своей команды, потому ему и не стыдно такое говорить. И каждый поклонник другой команды всегнда будет мечтать, чтоб его любимая тим проводила такие же сезоны, как и Феррари в 2002 и 2004 (можно еще сюда и 2001 приписать).

На лучшее надеемся... :)

Ой, так ли это? Вы в это верете? Я думаю что вы тоже мечтаете когда вернется тот Вильямс 1992 года как и болельщики Макларена конца 80-ых... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже отписался, что мои слова были восприняты весьма и весьма неправильно.

Если бы вы смотрели ИРЛ-2007, такая драматичная развязка, как в Ф1 в прошлом году вам показалась бы скучнейшей покатушкой.

Что здесь драматичного? Пилот на быстрейшей машине, неизвестно, по каким чертежам сделанной, при полной поддержке тим-босса, травившего куда более опытного и быстрого напарника, провёл весь сезон в доезжалах, пролидировал пол-чемпионата, и в итоге проиграл парню с более крепкими нервами, потому что попусту о...р..ся.

Мне плевать на ИРЛ 2007, я болельщик Феррари а не "желающий посмотреть шоу". И смотрю я Фоормулу1 потому-что хотелось бы видеть победы любимой команды. И думаю для подавляещего большинства болельщиков других команд - так же. А вот когда твоя любимая тим уже не может бороться за чемпионство. то безусловно хочется "зрелищ"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересы к гонкам в США - абсолютно специфические , это просто "попкорновое " зрелище ...

чтобы давать оценку специфике чего-либо в США, надо хотя бы годик-другой пожить в США (ровно, как и в любой другой стране), а не судить обо всем по принципу "сам песню не слышал, но мне Мойша напел"

я, например, поп-корн не употребляю, на кучу голых девок я и без гонок могу посмотреть, хот-доги не ем, кока-колу не пью...

и при всем при этом НАСКАР мне весьма интересен

и не потому, что туда перешел мой любимый пилот - мой любимый пилот сейчас с мотоциклов падает

и не потому, что я в НАСКАР болею не за кого-то конкретно, а за всех сразу - я как раз болею за одного единственного, и какая бы заварушка не происходила на наскаровских трассах, всё мое внимание сконцентрировано лишь на бегущей строке, чтобы видеть, на каком именно месте сейчас едет "мой" пилот (а заварушку я потом детально рассматриваю, т.к. гонки НАСКАР записываю)

я не буду рассказывать, чем хорош НАСКАР - это так же бесполезно, как и Мойша, напевший песню

я и сам не сразу врубился в чем там смысл (хотя полгода с ноября-97 по апрель-98 мне пришлось находиться в той самой Дайтоне Бич, но у меня даже желания не возникло сходить на гонку, хотя весь городишко недели полторы стоял на ушах)

а вот прошлым летом случайно увидел очередной обзор - и что-то торкнуло

теперь не пропускаю ни одной гонки

говорить, что НАСКАР - отстой, а Ф1 - суперинтересна (как, впрочем, и наоборот), это всё равно, что

доказывать: физика интереснее зоологии

интересно всё то, в чем разбираешься, и что понимаешь

а всё, в чем не разбираешься, кажется "специфическим"

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему и так уже ФИА со своими нововведениями " упростили " Ф1 насколько можно , давайте не будем доводить вообще до идиотизма и требовать гонок по овалам , которые болельщикам формулы ( в основной их массе ) асолютно нафиг не нужны...

Интересы к гонкам в США - абсолютно специфические , это просто "попкорновое " зрелище ... А формула 1 - какая никакая , но все таки самая популярная и престижная гоночная серия в мире , не стоит её сводить к интересам людей , которых интересует, в первую очередь , destruction derby с кучей аварий ...

Ну, а сегодняшняя формула лучше ? ...езда паровозиком-змейкой с участием 4 команд...еще 4 на случай сходов ( и две не понятно зачем)...

Имхо самая попкорная и должна быть самой популярной )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он поклонник своей команды, потому ему и не стыдно такое говорить. И каждый поклонник другой команды всегнда будет мечтать, чтоб его любимая тим проводила такие же сезоны, как и Феррари в 2002 и 2004 (можно еще сюда и 2001 приписать).

Говори за себя, я таким победам не радуюсь, потому что если нет состязания то для меня это уже не спорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
говорить, что НАСКАР - отстой, а Ф1 - суперинтересна (как, впрочем, и наоборот), это всё

равно, что доказывать: физика интереснее зоологии

интересно всё то, в чем разбираешься, и что понимаешь

а всё, в чем не разбираешься, кажется "специфическим"

не согласен, я понимаю и в том, и в том. я 8 лет увы болел за Феррари... Ф1 с НАСКАРом и рядом не валялась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, я конечно понимаю, что сейчас оголтелые шумофильчеги и ферраристы набросятся с криками "Шума супа ..." и тому подобное, но, тем не менее, задумайтесь, это - не гонки, не соревнование, не борьба, а тупо доезд до финиша без борьбы...

Фопмула 1 - это прежде всего комадный вид спорта. Вы ене задавались себе вопросом почему на таких машинках как Ф2002 или Ф2004 стают чемпионами только Великие Гонщики? А как же Сенна и Прост на том непобедимом Макларене, или Хаккиннен на великолепных образцах 98-99 годов? Или Менсел в 1992 году? А ведь после того супер сезона Прост быстренько перебежал туда да с условием об недопостимости появления своего бывщего напарника по Макларену и 93 тоже был под егидой Вильямса. Борьба и соревноваание идет, когда есть примерно хотя-бы две равные силы, способны создавать интригу. Однако каждый пилот или каждая команда стремится к тому, чем мы называем "Феррари 2002 и 2004 годов" или "Макларен 88". Такие сезоны не так часты, но они должны случатся, ибо это означает что одной команды удалось достичь поистине небывалых высот. Это словно вершина восьметысячника, когда ты долго и упорно идешь к своей цели, но достигнув его ты чувствуешь настоящий Триумф, который правда продолжается намного меньше, нежели сам путь к нему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Говори за себя, я таким победам не радуюсь, потому что если нет состязания то для меня это уже не спорт.

Во первых: я добавил что "я думаю", и во вторых я имел болельщиков команд причем не всех, а большинство. Во всяком случаи это ИМХО и пока меня никто не переубедил в обратном...

Во вторых: за себя я уже ответил, уважаеммый... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
говорить, что НАСКАР - отстой, а Ф1 - суперинтересна (как, впрочем, и наоборот), это всё равно, что

доказывать: физика интереснее зоологии

интересно всё то, в чем разбираешься, и что понимаешь

а всё, в чем не разбираешься, кажется "специфическим"

Я бы не стал называть НАСКАР, как и любой другой монокласс (я знаю, что в НАСКАРе есть 3(или даже 4?) автопроизводителя), автоспортом. Автоспорт - это в значительной степени борьба автопроизводителей.

Да и зрелищности особой в НАСКАРе разглядеть не могу. Как и в ИРЛ. Едет паровозик и едет... иногда кто-то кого-то обгоняет. Причем догоняющий почти всегда быстрее идущего впереди, что неспортивно, быстрейшим должен быть лучший. Желтые флаги - все в боксы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не согласен, я понимаю и в том, и в том. я 8 лет увы болел за Феррари... Ф1 с НАСКАРом и рядом не валялась...

ну я тоже круто разбираюсь и в физике (правда - в астрофизике), и в зоологии

по астрофизике даже кандидатскую защитил

но как только стал подбирать бездомных котов, то понял, что астрофизика с зоологией и рядом не валялась :D

что касается гонок, то я до 22-х лет вообще не догонял, что люди в Ф1 находят, хотя мои друзья смотрели

но потом случайно увидел квалу СПА-91 - и круто попал на целых 16 лет

а через 16 лет Шуми ушел и я ужаснулся: что же я такое смотрел все эти годы? ведь смотреть не на кого и не на что

через 8 месяцев тоже случайно увидел НАСКАРовский обзор - и попал (хотя до этого раз 6-7 честно пытался смотреть эти гонки по совету товарищей, но засыпал от скуки)

я понимаю и тех, кто считает, что Ф1 рядом с НАСКАРом не валялась, и тех, кто считает, что НАСКАР с Ф1 и рядом не валялся

так как сам побывал в шкуре и одних, и вторых

но так же я понимаю, что спорить на эту тему абсолютно бесполезно - это разговор на разных языках

да, кстати, по теме: овалы в Ф1 не нужны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автоспорт - это в значительной степени борьба автопроизводителей.

а я думал, что это борьба автогонщиков

Причем догоняющий почти всегда быстрее идущего впереди, что неспортивно, быстрейшим должен быть лучший

а если идет борьба среди примерно 15-ти равных?

Желтые флаги - все в боксы.

не все, а те, кому это надо

многие и под зелеными флагами в боксы заезжают

говорю же: лучше самому песню послушать, а не Мойшины напевы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот не понимаю почему все тут развели спор: "что круче - Формула или НАСКАР?"?. Кто хочет смотреть НАСКАР будет смотреть онный, а кто хочет смотреть Формулу - будет и дальше смотреть ее. Это ведь глупая дискуссия, поскольку как подметил уже tornau "это разговор на разных языках".

А овалы точно не нужны Формуле, вспомним тот же США 2004 и США 2005 - хотя там овала полного нету, есть только его составная часть, но сколько тогда шуму было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
говорю же: лучше самому песню послушать, а не Мойшины напевы

Уговорил, окаянный :) Пошел засовывать диск с гонкой в ДВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уговорил, окаянный :) Пошел засовывать диск с гонкой в ДВД.

с какой гонкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтобы давать оценку специфике чего-либо в США, надо хотя бы годик-другой пожить в США (ровно, как и в любой другой стране), а не судить обо всем по принципу "сам песню не слышал, но мне Мойша напел"

я, например, поп-корн не употребляю, на кучу голых девок я и без гонок могу посмотреть, хот-доги не ем, кока-колу не пью...

и при всем при этом НАСКАР мне весьма интересен

и не потому, что туда перешел мой любимый пилот - мой любимый пилот сейчас с мотоциклов падает

и не потому, что я в НАСКАР болею не за кого-то конкретно, а за всех сразу - я как раз болею за одного единственного, и какая бы заварушка не происходила на наскаровских трассах, всё мое внимание сконцентрировано лишь на бегущей строке, чтобы видеть, на каком именно месте сейчас едет "мой" пилот (а заварушку я потом детально рассматриваю, т.к. гонки НАСКАР записываю)

я не буду рассказывать, чем хорош НАСКАР - это так же бесполезно, как и Мойша, напевший песню

я и сам не сразу врубился в чем там смысл (хотя полгода с ноября-97 по апрель-98 мне пришлось находиться в той самой Дайтоне Бич, но у меня даже желания не возникло сходить на гонку, хотя весь городишко недели полторы стоял на ушах)

а вот прошлым летом случайно увидел очередной обзор - и что-то торкнуло

теперь не пропускаю ни одной гонки

говорить, что НАСКАР - отстой, а Ф1 - суперинтересна (как, впрочем, и наоборот), это всё равно, что

доказывать: физика интереснее зоологии

интересно всё то, в чем разбираешься, и что понимаешь

а всё, в чем не разбираешься, кажется "специфическим"

Респект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если идет борьба среди примерно 15-ти равных?

Не может быть 15 равных.

не все, а те, кому это надо

многие и под зелеными флагами в боксы заезжают

говорю же: лучше самому песню послушать, а не Мойшины напевы ;)

Пытался слушать. То ли песня не та попалась, то ли в настроение не попала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пытался слушать. То ли песня не та попалась, то ли в настроение не попала...

я тебя понимаю :)

специально пытаться бесполезно - плавали, знаем

вон Ден тоже зря пошел ДВД смотреть - только время потеряет

тут как раз тот случай, что "любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждешь"

просто время ваше еще не пришло

хотя, бывают случаи, что люди жизнь прожили, а любовь так и не нагрянула

ни любовь к Ф1, ни любовь к НАСКАРу

и ничего - живут припеваючи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
заявил, смотрю, не все конечно с перерывами...незнание и ложь вещи разные, молодой человек. если вам нужно по работе, в это штудируете, если нет - просто наслаждаетесь гонками, у меня другая работа.

разговор окончен.

ОК, для меня это не называется "смотрю". Это называется "поглядываю". А когда человек поглядывает и бросается объяснять какие бывают овалы и как там "не всё так однозначно" это по меньшей мере некрасиво. Поэтому обвинения не снимаю. По поводу длины Монако, если вам кто-то скажет, что кольцо длиной в 5 км, вас не передёрнет? "Штудирование" (хотя это просто уточнение знаний) кстати только помогает наслаждаться.

разумеется, окончен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...