Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Curt

Ник и Williams

Recommended Posts

У Вилов и так каждую гонку меняються пилоты, почему бы не дать шанс Нику? А вдруг у него что-нибудь таки выйдет. Пилот он опытный мог бы им помочь. Вот только денег Эдди хочет много. Дал бы шанс парню проявить себя. А то до оканчания карьеры будет ездить черт знает на чем. Да и Глок не плохо бы смотрелся в качестве боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно было бы интересно будь Ник в Вллиамсе, ведь он не плохой гонщик, а по последним слухам вроде Эдди за Ники просит уже движки BMW!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это действительно было бы интересно будь Ник в Вллиамсе, ведь он не плохой гонщик, а по последним слухам вроде Эдди за Ники просит уже движки BMW!

Дык ведь в прошлом году Эдди чуть было меринские двиглы не купил. Тогда Форд не позволил. А контракт с Фордом у Эдди истекает в следующем году.

Если не прав, поправьте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть целый список гонщиков которые могут оказаться в Вилах в следующем году и Ник лишь один из них.До сегоднешнего дня карьера Ника только падала может ему повезёт в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по последним слухам вроде Эдди за Ники просит уже движки BMW!

Эдди как был с приветом, так и остался. Может ему болид сразу отдать. Вот прикол то будет синяя Феррари и желтый Виллиамс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди как был с приветом, так и остался. Может ему болид сразу отдать. Вот прикол то будет синяя Феррари и желтый Виллиамс!!!

А че ты смеешься? Вилы уже были желтыми, толи 80-х, толи в 90-х. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воттуткое какие ответы Эди. B)

Однако я частично согласен с Эдди, что без выгоды команде выдавать Ника не стоит. А в остальном не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако я частично согласен с Эдди, что без выгоды команде выдавать Ника не стоит. А в остальном не согласен.

Вильямс хотели паренька на пару гонок на халяву заполучить-не вышло :lol: имхо не нужен им Ник на 2005 год. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс хотели паренька на пару гонок на халяву заполучить-не вышло :lol: имхо не нужен им Ник на 2005 год. <_<

Если бы он их удовлетворил в плане мастерства, он бы его захапали, но время еще есть, так что все еще впереди! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это действительно было бы интересно будь Ник в Вллиамсе, ведь он не плохой гонщик, а по последним слухам вроде Эдди за Ники просит уже движки BMW!

До этого он, вроде как, требовал $3 млн. Ему отказали, а он, вместо того, чтобы снизить свои требования, их повысил. Движки-то гораздо больше стОят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Минарди - перспектива развития? Не смеши меня..

Насмеялся? Вот и хватит. <_< У меня складывается впечатление, что гонки ты нчал смотреть либо в конце 2003 сезона, либо вначале этого. <_< Минарди, как и любая другая команда, не стоит на месте. У них на каждый год определённые планы. В 2003 году они хотели помощи опытом и деньгами со стороны Йоса. они это получили. Не важно, что очков не было. Но конюшня развивалась. Или вспомни, какие планы у Минарди и Пола Стотдарта были на переход к 2002 году. B)

но о том что Ник быстрее и опытнее Йоса он прав ИМХО

И это говорил Попов? Совсем мозги ....... :angry::blink: У Йоса карьера началась ещё в эпоху первых победу Михаэля, а у Ника в 2000 году. Так что опыта у голланца намного больше! ;)

но Сильверстоун не может подтверждать такие вещи

А это откуда ты взял? Сильверстоун - трасса, на которой проводится куча тестов, все пилоты работают над настройками и навинками! Если же машину пилот не смог насроить правильно, то он окажется слабее других конкурентов с подходящими настройками. ;)

Так проблема-то вытекает из-за прихода Кими в Ф1 вообще, а потом в топ-команде для ника просто не было места
ничего не имею против Ника, но именно он, а не Кими, не впечатлил руководство топ-команд. Да и причём здесь вообще Кими? Не желаешь, чтобы сюда пилотов Рено "привели"? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс хотели паренька на пару гонок на халяву заполучить-не вышло :lol: имхо не нужен им Ник на 2005 год. <_<

Вильямс пока не определился с выбором пилота. Вот и сажает разных в свой болид на пару гонок, чтоб сравнить. Если бы Ник показал им хороший уровень, то его бы и взяли. Ведь он, ко всему прочему, еще и немец. Что должно удовлетворить некоторых националистов из BMW. Но увы, Джордан лишает Ника этого шанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот любопытно: если допустить, что Хайдфельд общается в интернет-форумах, чатах, какой он при этом использует ник? :o;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минарди, как и любая другая команда, не стоит на месте. У них на каждый год определённые планы. В 2003 году они хотели помощи опытом и деньгами со стороны Йоса. они это получили. Не важно, что очков не было. Но конюшня развивалась. Или вспомни, какие планы у Минарди и Пола Стотдарта были на переход к 2002 году. B)

Разумеется не стоит на месте, но развивается намного мделеннее всех остальных, и даже если Йос помог им "деньгами и оптытом", то совсем незначительно, относительно других команд то что происходило и происходит с Минарди развитием едва ли можно назвать

Совсем мозги .......

Обходись без хамства :angry:

У Йоса карьера началась ещё в эпоху первых победу Михаэля, а у Ника в 2000 году. Так что опыта у голланца намного больше!

Хорошо, допустим не оптынее. Но таллатливее точно.

ничего не имею против Ника, но именно он, а не Кими, не впечатлил руководство топ-команд.

Впечатлил, но с национальностью не подфортило

Не желаешь, чтобы сюда пилотов Рено "привели"?

"Приводи" если хочешь, правда незнаю как ты докажешь что Ник не в топ-команде из-за Трулли и Алонсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Приводи" если хочешь, правда незнаю как ты докажешь что Ник не в топ-команде из-за Трулли и Алонсо ;)

Угу, Ник не в топ команде из-за финна. Бред. :angry:

с национальностью не подфортило

Это как так ?!? Уж за немца Мерседес был бы горой, но не стал...

незнаю как ты докажешь что Ник не в топ-команде из-за Трулли и Алонсо

А как ты докажешь, что Ник не в топ-команде не из-за Алонсо, Трулли, Шумахера, а именно из-за Райкконена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Приводи" если хочешь, правда незнаю как ты докажешь что Ник не в топ-команде из-за Трулли и Алонсо ;)

У Трулли и Алонсо менеджер - Бриаторе. Вот они и ездят в Рено. Недавно Трулли сказал что-то на счет того, что хотел бы сменить менеджера. Типа, 40% дохода, которые требует себе Бриаторе, - слишком много. И тут же пошла информация, что Трулли в Рено в следующем году может заменить Физикелла. Менеджером которого, если не ошибаюсь, тоже является Бриаторе. Так что, Нику с менеджером не повезло. А то ездил бы в Рено. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как так ?!? Уж за немца Мерседес был бы горой, но не стал...

Да ладно, был он скажем Нико Хайдфельднен, его бы точно взяли в мак.. :D

А как ты докажешь, что Ник не в топ-команде не из-за Алонсо, Трулли, Шумахера, а именно из-за Райкконена?

А я не буду никому ничего доказывать, и останусь при своем мнении :p

У Трулли и Алонсо менеджер - Бриаторе. Вот они и ездят в Рено. Недавно Трулли сказал что-то на счет того, что хотел бы сменить менеджера. Типа, 40% дохода, которые требует себе Бриаторе, - слишком много. И тут же пошла информация, что Трулли в Рено в следующем году может заменить Физикелла. Менеджером которого, если не ошибаюсь, тоже является Бриаторе. Так что, Нику с менеджером не повезло. А то ездил бы в Рено. 

По-моему а Джанакарло другой менеджер, а Бриаторе - у Трулли, Алонсо, Уэббера и м.б. Монтаньи, но я не уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не буду никому ничего доказывать, и останусь при своем мнении :p

Вотттттт...... Тогда не пиарь так широко твою маленькую имху как истину.

А вот любопытно: если допустить, что Хайдфельд общается в интернет-форумах, чатах, какой он при этом использует ник?
2 дедушка, он наверное пользуется логином ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Хайдфельд - пилот из разряда бесперспективных лузеров, СВЕТЛОГО будущего у которых в Ф1 нет. Джордан - команда его уровня, и выше головы ему не прыгнуть. :(

<<<eXe>>>

  Автор: 23-07-2004, в 01:06

З.Ы. А Ник все-таки более ценный ГОНЩИК, чем Кими

А еще говорят , что я Уэббера не люблю :D

Вставлю и я пять копеек. Помоему Ф1 просто сошла с ума. Все поголовно заняты поисками нового Шумахера. И поэтому половину гонщиков просто надо выгнать из Формулы, так как они элементарно еще не доросли до нее. Речь в первую очередь о таких как Клиен и Пицония(посмотим что изменилось за год- думаю, ничего) О Нике я такого не скажу . Хороший , крепкий гонщик. На втором плане и должны выступать такие. Но не сверх талант. Он меня ни разу по настоящему не впечатлил, ни удивил. Большинство менеджеров команд, похоже тоже. Поэтому сверхпрорыва ожидать от него сложно. Гонщики, которые на что-то горазды с первой гонки себя проявляют. Почему сейчас все смотрят на Уэббера и Кими. Потому что они с первой гонки приехали в очках. Меня сейчас гораздо больше чем Ник впечатляет Сато. Сырой конечно, но зато боец. И быстро учится. А Ник проводит гонки слишком ровно. Настолько, что трудно отличить его от фона. Поэтому ему хорошо быть тестером в хорошей команде или вытягивать из бесконечной ямы слабые команды. А в топ- команде он не нужен. Чтобы не говорили про Барика, но у него было куча супер-гонок и на Джордане и на Стюарте. Лучше один раз случайно быть на подиуме, чем стабильно на 9-м месте. Оцениваю его шансы на болид Вильямса как крайне незначительные (ниже чем у Пицонии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут же пошла информация, что Трулли в Рено в следующем году может заменить Физикелла.

А можно вот с этого момента подробнее? Откуда инфа? Чего-то на очередную утку смахивает...

2Gigprof

А Ник проводит гонки слишком ровно. Настолько, что трудно отличить его от фона. Поэтому ему хорошо быть тестером в хорошей команде или вытягивать из бесконечной ямы слабые команды. А в топ- команде он не нужен. ....... Оцениваю его шансы на болид Вильямса как крайне незначительные (ниже чем у Пицонии)

Вот единственная здравая мысль, которую я вычитал в этой ветке. Вообще не понимаю, почему сейчас поднимается столько шума из-за переходов/возможных переходов из команды в команду средних "сереньких" пилотов. Тута же можно отнести слухи о Вильневе и т.д. Ник, конечно, покруче Клиена и т.п., но он далеко не гений, именно крепкий середняк. Мое личное ощущение - он избегает острых ситуаций. Старается вообще избежать любого риска, едет как едется не напрягаясь и не рискуя. Ровно, не спорю, но ничего выдающегося.

Еще удивляет общая тенденция наметивщаяся в этом сезоне: очень много переходов пилотов. Что это? Все команды резко поняли, что они в ж... пятой точке, и пытаются как-то поправить ситуацию? А на трансферах, между прочим, именно середнячки, и это тенденция... Гиг тут говорил о поисках конкурента Шуми - так по-моему не там ищут! Вообще не понимаю, зачем такое количество переходов, которые все равно ничего не решают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вотттттт...... Тогда не пиарь так широко твою маленькую имху как истину.

Так и не пиарю, просто каждый кто здесь пишет имеет свое мнение, и его защищиает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется не стоит на месте, но развивается намного мделеннее всех остальных, и даже если Йос помог им "деньгами и оптытом", то совсем незначительно, относительно других команд то что происходило и происходит с Минарди развитием едва ли можно назвать

Вот именно. ты подтверждаешь мои слова, только вставив слово "незначительно". ;)

Обходись без хамства  :angry:

ну во-первых это не хамство, т.е. не дописано кое-что. А во-вторых - я не про тебя писал, а про Лёшу Поповича.

Но таллатливее точно.

Не нам судить. Да и нельзя судить по выступлениям пилотов в командах разного уровня. ;)

"Приводи" если хочешь, правда незнаю как ты докажешь что Ник не в топ-команде из-за Трулли и Алонсо 

Не хочу. А доказать просто - они заняли два места в топ-команде. :lol:

Так и не пиарю, просто каждый кто здесь пишет имеет свое мнение, и его защищиает

Правильно, но не оскорбляет и не сравнивает при этом пилотов. Это, кстати, запрещено в форуме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу. А доказать просто - они заняли два места в топ-команде. :lol:

Поправочка: они сделали Renault топ-командой ;)

Правильно, но не оскорбляет и не сравнивает при этом пилотов. Это, кстати, запрещено в форуме.

Сравнивать я сравнивал, но никогда не оскорблял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправочка: они сделали Renault топ-командой ;)

Понимаешь, придраться можно даже к столбу. Это всем известно. Поэтому нечего к Кими лезть! :)

Кими - СУПА!

Закроем наш совершенно неуместный спор! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...