Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alessandro

Williams - Паника

Recommended Posts

На мой взгляд, в Williams чуть ли не паника. Мне кажется, что технический персонал просто не знает что делать. Уже который год инженеры упорно работают, а результата нет... Улучшению обстановки в команде не способствует ни ситуация с пилотами, ни перестановки в руководстве

Думаю, что Фрэнк понимает, что необходимо заключить долгосрочные контракты с молодыми пилотами (я лично надеюсь, что это будут Физикелла и Веббер), с которыми команда могла спокойно работать на будущее.

Еще мне кажется, что назначение Сэма Майкла преждевременный шаг (почему-то мне кажется, что от было сделано под давлением BMW). Ошибки команды в плане стратегии на гонку, который команда допускает (на pitwall именно Сэм принимает решения) не позволяют говорить с уверенностью о достаточном опыте для такой должности.

Итог: имхо, команде надо плюнуть на этот сезон, дать немного передохнуть инженерам (из напряженного ритма хоть на время вернуться к более спокойному рабочему ритму работы), вернуть Патрика Хэда на пост технического директора, заключить договора с Веббером и Физикеллой, усадить их ОБОИХ в машину уже в этом сезоне, чтобы оклиматизация прошла уже к началу след. сезона/

Отдельно выскажу про Монти.

Монти очень классный пилот, но сейчас он вызывает у меня двоякое отношение.

Я болел за Монти с самого его появления в качестве тест-пилота, его скорость, агрессивная манера пилотирования очень импонирует. Но его высказывание: "В этой команде все мудаки..." просто убивает желание за него болеть. Мне понравился ответ Сэм на это:"Хуан, по моему в этой команде только один мудак - ты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего поста автора очень понравилось

необходимо заключить долгосрочные контракты с молодыми пилотами (я лично надеюсь, что это будут Физикелла и Веббер)
от парни порадуются, что в молодые пилоты попали :) Особенно Физика рад будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Alessandro :

про мудаков ... кинь ссылочку на статью , хочется всю почитать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что Фрэнк понимает, что необходимо заключить долгосрочные контракты с молодыми пилотами (я лично надеюсь, что это будут Физикелла и Веббер), с  которыми команда могла спокойно работать на будущее.

Видите ли ... давайте возьмём, скажем, крайние пять лет и сравним ...эээ... текучесть кадров в трёх командах, что касается пилотов.

Итак:

Лидирует МакЛарен - всего трое (перечислять не буду, фамилии их слишком известны что бы называть :) )

На втором месте Феррари - четверо (?), если я не ошибаюсь.

.......

На каком Вильямс я не знаю, но ... - СЕМЕРО (!), а если взять следующий сезон, то уже девять(!).

Так что, простите, но Ваши слова о спокойной работе на перспективу, скорее всего, не укладываются в концепцию Вильямс ... к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я болел за Монти с самого его появления в качестве тест-пилота,

Можно поинтересоваться когда и за какую команду он выступал тест пилотом?

По поводу Физика, он что свободный агент или у него в контракте прописано что в случае приглашения в Вильямс его сразу отпускают без проблем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не брать "звезднобольных" пилотов. Только "кошерные" рабочие лошадки на ближайшие 2-3 года (идеально Панис и Култхард). Когда машина хотя бы приблизится к уровню красных, тогда можно думать и о Уэббере.

2. Хеда назад, Майкла рядом в подмастерья, чтобы опыта набирался.

3. Стабильное и планомерное развитие машины, не бросаться в крайности.

4. Самое главное - забыть про Феррари и не в коем случае не строить работу команды по принципу "Догоним и перегоним..."

имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Физика, он что свободный агент или у него в контракте прописано что в случае приглашения в Вильямс его сразу отпускают без проблем? :D

По слухам, у него в контракте написано, что если Феррари, Макларен или Вильямс приглашают его на роль боевого пилота, то Заубер его отпустит без всяких-яких. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поинтересоваться когда и за какую команду он выступал тест пилотом?

За Вильямс. А когда появилось вакантное место выбор был сделан не в пользу Монтои ... что-то такое было сказано ЖФ типа "Молод ещё!" и его "сосватали" в Чемп Кар ... почитай Формула1 ... кажется сентябрь 2001, там очень много о Вильямс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам, у него в контракте написано, что если Феррари, Макларен или Вильямс приглашают его на роль боевого пилота, то Заубер его отпустит без всяких-яких. :)

Недавно Петер с интервью говорил, что отпустит Джанкарло в топы, если такое предложение поступит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Alessandro :

про мудаков ... кинь ссылочку на статью , хочется всю почитать !

Так это вариация перевода на рус.яз. переговоров по радио на ГП Франции'03. Дословно, Хуан матюгался тогда.

icon13.gif

Лишний повод для паники: Френк задумался оставить команду:

С ненецким я никак. Но смысл в том что через год - два (не более пяти) как найдётся достойная замена, Френк уйдёт на пенсию.

ИМХО, БМВ шанса ещё усилить присутствие в конюшне попытается не упустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на английском:

Frank Williams to 'call it quits'

The 60-year-old's F1 team has not sewn-up a title since '97 and he admitted at Silverstone that 'there are people' who can do a better job for Grove than him.

''I'm looking for someone to take my place. It's common sense.'' Wheelchair-bound Williams refuses to put a timeline on the step- down, citing anything from 'a day' to ''five years. But my time is coming,'' he admitted.

Frank told the 'Sunday Telegraph' that the 'right person' will take over. Williams, one of the most passionate men in grand prix racing, admits his quadriplegia is a serious hindrance to duty. ''I can't write,'' he started. ''I can dial some (phone) numbers but I often f**k it up.''

Но это, имхо, так, размышления о смысле жизни... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз в струе "особой опеки" Вильямс со стороны ВМW...

Я-то как раз отнесся со сдержанным оптимизьмом к уходу Хэда и начначению Майкла - показалось, что именно в силу определенной косности мышления Хэда и командно-административных методов мэнеджмента команда и угодила в кризис, а новый более гибкий техдиректор сможет найти более современные рецепты (в том числе и работы с гонщиками). Но пока, похоже, в команде наблюдается обычный для случаев смены руководства ступор - старый начальник уже не орет и не строит, новый еще не начал закручивать гайки - вот все и "плавают"...

Если Сэр Фрэнк уйдет - мне будет его не хватать - это единственный соперник-босс, который мне глубоко симпатичен как личность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, правильное ли решение было насчет смені тех. директооа, но єто вполне нормально, что у Сэма не все пока получается, нужно чтобы прошло время.

QUOTE:

"Но пока, похоже, в команде наблюдается обычный для случаев смены руководства ступор - старый начальник уже не орет и не строит, новый еще не начал закручивать гайки - вот все и "плавают"... "

С этим согласен. Еще неразбериха с пилотами. Ситуация неопределенности, на команду очень влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦИТАТА:

Хуан Пабло Монтойя не звонил своему напарнику Ральфу Шумахеру чтобы пожелать ему скорейшего выздоровления, поскольку, как он сам признался, “у меня нет его телефона”. Корреспондент Times спросил гениального колумбийца, не мог ли он взять телефонную книгу или просто спросить номер у Фрэнка Уильямса, на что тот ответил “нет, я так не думаю”.

Хуан Пабло Монтойя: “Может, как-нибудь я передам ему сообщение. Что я спрошу? “Тебе больно?”. Я не столь близок с ним для этого. Мне нравится гоняться с ним, но и только.”

Не упустил Хуан случая ступить и о своей нынешней команде…

Хуан Пабло Монтойя: “Они не смогли согласовать свои усилия, и прогресс движется очень медленно. В этом году машина особенно плоха, и они это понимают. Так что Фрэнк сейчас пытается суетиться.”

А ВЕДЬ РАНЬШЕ Я БОЛЕЛ ЗА МОНТИ , А ТЕПЕРЬ..... ТАКОГО ДЕР...А Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ!!!! КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ПОБЕДЫ ?!( у Вилов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз в струе "особой опеки" Вильямс со стороны ВМW...

Я-то как раз отнесся со сдержанным оптимизьмом к уходу Хэда и начначению Майкла - показалось, что именно в силу определенной косности мышления Хэда и командно-административных методов мэнеджмента команда и угодила в кризис, а новый более гибкий техдиректор сможет найти более современные рецепты (в том числе и работы с гонщиками). Но пока, похоже, в команде наблюдается обычный для случаев смены руководства ступор - старый начальник уже не орет и не строит, новый еще не начал закручивать гайки - вот все и "плавают"...

Если Сэр Фрэнк уйдет - мне будет его не хватать - это единственный соперник-босс, который мне глубоко симпатичен как личность...

ИМХО "уход" Хэда большая ошибка, Вилы наступили на те же грабли что и Мак когда Рон отдалился от дел и все повесили на Мартина... То же самое произошло и в Вилах, то что вряд-ли бы укрылось от глаз Патрика ( трудно найти более опытного тех. директора) спокойно пропускает Сэм ( дисквала Вил )... Боюсь, что гибкость в данном случае не очень хороший фактор, сейчас когда оба пилота на чемоданном настроении и особых стимулов для борьбы у команды нет ( трудно назвать стимулом для Вил борьбу за 4 место) ИМХО нужен именно твердый руководитель который сможет держать команду в кулаке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще не плохо чтобы Вильямс превратилось в BMW.F1.Team

Неплохо бы, чтобы он превратился в Williams-BMW. Потому что, как только F1 перестанет интересовать немцев, они уйдут. А Williams останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо бы, чтобы он превратился в Williams-BMW. Потому что, как только F1 перестанет интересовать немцев, они уйдут. А Williams останется...

Я слышал , что они хотят создать свою команду на базе Вилов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще не плохо чтобы Вильямс превратилось в BMW.F1.Team

Это для кого "не плохо"? :lol:

Сам посуди Формула и так практически перешла под контроль корпораций. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для кого "не плохо"? :lol:

Сам посуди Формула и так практически перешла под контроль корпораций. <_<

Не плохо для самой Вильямс , т. к. кризис длиться уже восьмой сезон (т.е. не могут победить)...мое мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, я болею за Вильямс потому. что БМВ, и поэтому , например, никогда небуду болеть за МакЛарен , потому, что - Мерседес, истинные поклонники БМВ и Мерседес (серийных машин) меня поймут (хотя , может, это и глупо немного , но -= факт !!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Хеда назад, Майкла рядом в подмастерья, чтобы опыта набирался.

Ближайшее развитие такой ситуации представить несложно: Сэм Майкл сваливает из Вильямса на место тех. директора другой команды (например, Рено или Ягуара). Что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо спешить и делать выводы по 2-м гонкам, тем более устраивать в команде огрперестановски. Ситуация не из приятных, но одинм махом ее не решить. Майкл себя еще проявит. Просто представьте себя на его месте, когда впервые наваливается такой груз по принятию множетва решений как административных, так и чисто технических. Давно ли вы чему то учились или осваивали новую должность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...