Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

когда уйдёт Михаэль Шумахер?

В каком году это случится?  

90 голосов

  1. 1. В каком году это случится?

    • после 2004 сезона ( в возрасте 35 лет )
      7
    • после 2005 сезона ( 36 )
      11
    • после 2006 сезона ( 37 )
      25
    • после 2007 сезона ( 38 )
      5
    • после 2008 сезона ( 39 )
      5
    • после 2009 сезона ( 40 )
      6
    • после 2010 сезона ( 41 )
      6
    • боюсь, я не доживу до этого
      12
    • я не имею понятия
      11


Recommended Posts

Баттона в Имоле

Трулли в Барселоне

Может быть еще в Монако бы умудрился кого нибудь обогнать, он ведь СУПА.

А он даже и не пытался.

А зачем? Они, конечно, не какие-нибудь Сато с Монтойей, но всё равно обгон - это риск, особенно в Имоле или Монако (посуху, конечно; в дождь мы не раз там видели обгоны). Там можно только заставить ошибиться. К тому же, во время борьбы обе машины едут медленнее. Дуэн тоже обгонял не по триста раз за гонку, а на последнем круге, и ничего, никто его липовым чемпионом не называет.

Я согласен с z.!, чемпион должен уметь обгонять на трассе, а не пересиживать своих противников на трассе. За 9 прошедших гонок я не могу вспомнить не одной где МШ обогнал кого-нибудь на трассе. Это становится даже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттона в Имоле

Трулли в Барселоне

Может быть еще в Монако бы умудрился кого нибудь обогнать, он ведь СУПА.

А он даже и не пытался.

А зачем? Они, конечно, не какие-нибудь Сато с Монтойей, но всё равно обгон - это риск, особенно в Имоле или Монако (посуху, конечно; в дождь мы не раз там видели обгоны). Там можно только заставить ошибиться. К тому же, во время борьбы обе машины едут медленнее. Дуэн тоже обгонял не по триста раз за гонку, а на последнем круге, и ничего, никто его липовым чемпионом не называет.

Я согласен с z.!, чемпион должен уметь обгонять на трассе, а не пересиживать своих противников на трассе. За 9 прошедших гонок я не могу вспомнить не одной где МШ обогнал кого-нибудь на трассе. Это становится даже не смешно.

А у меня вопрос зачем ему рисковать вылетом если он знает что может пересидеть соперника на трассе а ? И скажите скольких можно обогнать гонщиков стартуя с первой позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вопрос зачем ему рисковать вылетом если он знает что может пересидеть соперника на трассе а ? И скажите скольких можно обогнать гонщиков стартуя с первой позиции?

Согласен старую с первой линии много не на обгоняешь...

Хотя того же Баттона и Трулли можно обойти и на трассе. У МШ хватило бы и опыта и таланта для этого. А то получилось что он как всегда воспользовался возможностями своей машины и оттянул пит-стоп.

Монако тоже можно опустить - там очень сложно обогнать, хотя у некоторых это очень красиво получается. ;)

А как быть с Канадой ?? Здесь у МШ было море возможностей показать свое мастерство, но он почему то решил зелать все обгоны через пит-лейн.

P.s. А вообще я предлагаю закрыть этот спор, так как подобный споруже был и ничем хорошим он не закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как быть с Канадой ?? Здесь у МШ было море возможностей показать свое мастерство, но он почему то решил зелать все обгоны через пит-лейн.

Уже неоднократно спрашивали: зачем? Зачем обгонять на трассе и рисковать столкновением или вылетом, если можно "пересидеть" соперника? Ответа, видимо, не дождемся... :huh:

В Формуле важен результат, именно за него платят деньги спонсоры. И то, что тебе не нравится отсутствие борьбы на трассе, ничего не меняет. Коли Мише соперники выдали такой карт-бланш, что он может себе позволить варьировать как стратегию и тактику гонки, так и "место обгона", то было бы грех этим не воспользоваться. И ведь это приносит свои плоды - лидерство в чемпионате с весьма комфортным преимуществом.

Я понимаю, что отсутствие интриги не идет на пользу зрелищности, но говорил и повторю еще раз: в отсутствии борьбы виноваты команды-соперники Феррари. Вместо того, чтобы стыдить "нехорошую машину для добывания рекордов" - "работать надо!" (с) din

P.S. В опросе не голосовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер совершил обгон на трассе. Это было в США, где он обогнал Рубенса Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже неоднократно спрашивали: зачем? Зачем обгонять на трассе и рисковать столкновением или вылетом, если можно "пересидеть" соперника? Ответа, видимо, не дождемся... :huh:

Очевидно ребята считают что обгон в боксах - плевое дело, че там - ехал-ехал, заехал и обогнал...

По моему у Деймона Хилла было хорошо описано что такое пистоп и насколько "легко" на них обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам всем вот что скажу:

будь я на месте МШ, я бы тоже никого не обгонял. не понимаю это делать, рисковать вылетом или повреждением, если на 90 процентов ясно, что тачка позволит тактически обогнать оппонента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вам всем вот что скажу:

будь я на месте МШ, я бы тоже никого не обгонял. не понимаю это делать, рисковать вылетом или повреждением, если на 90 процентов ясно, что тачка позволит тактически обогнать оппонента?

если мыслить трезво то -да зачем нарываться если все равно первым будешь, но хочется смотреть красивую гонку :unsure:

представьте если бы все гонки были как гран-при испании :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен с z.!, чемпион должен уметь обгонять на трассе, а не пересиживать своих противников на трассе. За 9 прошедших гонок я не могу вспомнить не одной где МШ обогнал кого-нибудь на трассе. Это становится даже не смешно.

Вы, простите, искренне считаете что МШ не умеет обгонять на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему у Деймона Хилла было хорошо описано что такое пистоп и насколько "легко" на них обгонять.

Поподробней можно? Где это у него было описано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете сейчас вспомнил письмо одного человека вот что он пишет. Если была бы старая квалификация то Михаэль бы не зная какая тактика у соперника(ов) он бы попытался еще до пит стопа обогнать соперника(ов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят неясные слухи, что Шумахер включен в программу клонирования человека. Поэтому он не уйдёт никогда. Внуки наших внуков будут проклинать овечку Долли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете сейчас вспомнил письмо одного человека вот что он пишет. Если была бы старая квалификация то Михаэль бы не зная какая тактика у соперника(ов) он бы попытался еще до пит стопа обогнать соперника(ов).

То есть по сути получилось, что хотели этой нвой квалой сделать Гран-При интересней, у кого какая тактика итп, а получилось что борьб на трассе во время гонки они почти убили, после квалы все уе знают о тактике соперников, и знают что и когда им делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть по сути получилось, что хотели этой нвой квалой сделать Гран-При интересней, у кого какая тактика итп, а получилось что борьб на трассе во время гонки они почти убили, после квалы все уе знают о тактике соперников, и знают что и когда им делать

Вот именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже неоднократно спрашивали: зачем? Зачем обгонять на трассе и рисковать столкновением или вылетом, если можно "пересидеть" соперника? Ответа, видимо, не дождемся... :huh:

В Формуле важен результат, именно за него платят деньги спонсоры. И то, что тебе не нравится отсутствие борьбы на трассе, ничего не меняет.

Согласен с точки зрения победы и спонсорских денег обгон никому не нужен. Проще и намного спокойнее переседеть противников на трассе.

А вот с точки зрения зрелещности такая тактика начинает утомять. Ну не интересно когда один из лучших пилотов современной Ф1 обгняет всех за счет тактики и машины. Ведь тот же Рубенс постоянно борится на трассе, совершает обгоны, хотя машина у него такая же как и у МШ. Почему бы ему тоже не выйгрывать через пит-лейн ?? Все было бы проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с точки зрения победы и спонсорских денег обгон никому не нужен. Проще и намного спокойнее переседеть противников на трассе.

..........

А вот с точки зрения зрелещности такая тактика начинает утомять.

Спонсорам выгодна зрелищность, большей становится рейтинг итп. Я, например, знаю людей, которые Ф1 не смотрят из-за того что результат чемпионата известен заведомо. Это я к тому что зрелищные битвы должны быть не только Renault, BAR и Williams, а Ferrari должна во всех этих обгонах итп принимать активное участие. Сейчас они это не делают, т.к слишком сильны. Короче, вывод: надо ослабить Ferrari, поменять квалификацию и начнуктся гонки ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, простите, искренне считаете что МШ не умеет обгонять на трассе?

Нет конечно.

Хотя по этому сезону у меня начинается складыватся такое впечатление. Хотя в прошло сезоне МШ довольно часто обгонял болиды на трассе и не только круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, вывод: надо ослабить Ferrari,

И что хорошего в замедление Феррари. Ну да вам приятние видеть когда люди плохо делают свою работу а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер не обгоняет, потому что ему некого и незачем обгонять.

Задача гонщика - побеждать в чемпионате мира. Соответственно, в каждой из гонок Михаэль должен делать ТОЛЬКО одно - совершать очередной шаг в направлении чемпионства.

Если всем остальным для победы в гонке требуется обгонять - это их собственные трудности. Михаэль вполне в состоянии побеждать в большинстве гонок, не обгоняя (очень сложно кого-то обогнать в борьбе за позицию, если ты лидируешь...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ничего плохого и не вижу в обгонах на пит-стопах. Сам так люблю в симуляторах делать.

К тому же, надо вспомнить, почему происходят обгоны:

1. Обгоняемый ошибается, потому обгоняющий спокойно его обгоняет.

2. Обгоняющий имеет намного более быструю машину, но по разным причинам оказывается позади обгоняемого.

Михаэль, к сожалению, редко опускается в группу намного более медленных машин. Хотя, в Испании он мог бы попытаться обогнать Трулли - место было. С Баттоном всё по-другому, в Имоле невозможно обгонять. Хотя, есть и такие, кто умудряется обойти соперника, обладающего более сильной машиной, скажем, перед Sainte Devote. Риск тоже должен быть оправдан. Те же Монтойя и Сато, которых хвалят за их смелые манёвры, потеряли едва ли не больше очков на неудачных манёврах, чем приобрели на удачных.

Нам, понятное дело, охота обгоны посмотреть, но ведь от гонщиков требуют прежде всего очки.

Могу предложить способ увеличить количество обгонов. Надо избавиться от такой квалификации. Она провоцирует большое количество пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу предложить способ увеличить количество обгонов. Надо избавиться от такой квалификации. Она провоцирует большое количество пит-стопов.

Надо, но сейчас Ф1 не в лучшем состоянии итак, перед началом сезна все кричали что эта квалификация такая хорошая, будет интересно итп, но интересно не стало, FIA боится повторить ошибку, т.к не уверена что Ф1 будет лучше с квалой до 2003, как не стало интересно и с квалой до 2005..

И что хорошего в замедление Феррари. Ну да вам приятние видеть когда люди плохо делают свою работу а не наоборот.

Надо просто как нибудь ущемить их технически, наверняка есть технология которую использует только Феррари, ее и отменить, ссославшись на небезопасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе высказать свое мнение.

Насчет того когда уйдет МШ, то я более чем уверена, что это не произойдет ранее конца 2006 года. Т. к. он не будет нарушать контракт без очень уважительной на то причины. Да и в Феррари его просто так не отпустят.

А насчет обгонов на пит-стопах:

Если это так просто и столько лет приносит свои плоды в исполнении МШ, то почему другие этого не делают? Только не говорите, что другие пилоты приверженцы красивой борьбы. Любой из них за титул чемпиона мира откажется от самого крутого обгона, если будет уверен, что в этом случае он выйграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе высказать свое мнение.

Насчет того когда уйдет МШ, то я более чем уверена, что это не произойдет ранее конца 2006 года. Т. к. он не будет нарушать контракт без очень уважительной на то причины. Да и в Феррари его просто так не отпустят.

А насчет обгонов на пит-стопах:

Если это так просто и столько лет приносит свои плоды в исполнении МШ, то почему другие этого не делают? Только не говорите, что другие пилоты приверженцы красивой борьбы. Любой из них за титул чемпиона мира откажется от самого крутого обгона, если будет уверен, что в этом случае он выйграет.

Со всем согласна кроме одного. МШ слишком много сделал для Феррари, потому не отпустить его у них нету права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.Шумахер - это "машина для зарабатывания денег" не только и не столько для себя. Деньги он приносит пока побеждает. Так что пока это не прекратится он вряд ли уйдет, ему просто не дадут этого сделать. Когда он прекратит побеждать зависит в основном от Ferrari, и команд-соперников. Думаю раньше 2006 года этого не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наткнулся в старом журнальчике на фразу МШ, общий смысл которой таков: "Я хотел уйти в 2004 году, но я вижу, что у нас хорошая машина и большое преимущество над соперниками, так что я еще погоняюсь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...