Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Михаэль Шумахер дал подробное интервью Auto Motor und Sport. В нем он проанализировал ошибки Массы и Райкконена, рассказал о том, что проблема с двигателями была решена

Предлагаю на этом закрыть тему (хотябы временно), всем остыть, красным и серебристым объявить перемирие. До воскресенья :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари никак не могут повлиять на хар-ки резины, кроме как тестируя.

Таким образом они не влияют на характеристики резины, а подгоняют то, что имеют, под её характеристики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, чкестно заработанная, заслуженная, так сказать, непосильными трудами добытая ... ;)

И это от болельщика Кими.Кем бы он был если бы не Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно!!! инфу на экран руля кто выводить будет? :D

программа в контроллерах хранится в ПЗУ. Даже без питания.

Вы написали, что есть область кода (ОЗУ) и область данных (ПЗУ). Я и пытаюсь понять почему вы путаете разные адресные пространства с разными типами памяти. Код может быть как в ПЗУ так и в ОЗУ. Точно так же и данные. Они никак не привязаны к типу памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у Тойоты привет от ЕЦУ. Интересно, ЕЦУ только по деньгам обошёл соперника, или его как то проверяли технически :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю на этом закрыть тему (хотябы временно), всем остыть, красным и серебристым объявить перемирие. До воскресенья :D

Если не повезет, то до субботы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это от болельщика Кими.Кем бы он был если бы не Мак.

он бы был в Феррари через 1 - 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непосредственно после завершения тестов блоки были перепрошиты...

Ты еще забыл придумать что через них Мак добыл ценную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это от болельщика Кими. Кем бы он был если бы не Мак.

Пути господни... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такая штука, как ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ память... ;)

Да больно медленная она, без ОЗУ не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Уже обсасывали много страниц назад. Ничего кроме факта, говорящего о том, что Toyota пока не приспособилась к ECU в этом интервью нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это от болельщика Кими.Кем бы он был если бы не Мак.

Пилотом равным Шуми или близко к тому. Угораздило же его в Маки влипнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты еще забыл придумать что через них Мак добыл ценную информацию.

кстати а куда девают блоки в случае их поломки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это от болельщика Кими.Кем бы он был если бы не Мак.

Может быть, он выиграл бы чемпионат мира куда раньше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это от болельщика Кими.Кем бы он был если бы не Мак.

В 2002, в крайнем случае в 2003 - пилотом Феррари. В 2005, после ухода Михаэля, - первым пилотом Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2002, в крайнем случае в 2003 - пилотом Феррари. В 2005, после ухода Михаэля, - первым пилотом Феррари.

Да ну? Чего ж он сидел в Маках-то столько времени? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? Уже обсасывали много страниц назад. Ничего кроме факта, говорящего о том, что Toyota пока не приспособилась к ECU в этом интервью нет.

В ситуации, когда руководящая ФИА в приказном порядке сказала командам "вот вам ЕКУ, вертитесь как хотите", у команд не так много выбора.

Поэтому руководители команд так политкорректны - и Доменикали, и Васселон.

Будучи руководитлями большого ранга, они не могут, как мы сказать - "ЕКУ угробил нам двигло"... однако в переводе на русский "мы еще не приспособились" означает ровно то же самое...

Они вынуждены приспосабливаться и играть в тех рамках, которые есть..

Но это не отменяет того факта, что ЕКУ выдает невалидные команды на hardware автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учесть, что все люди умирают, 6 млрд живых - это мелочь, всё равно можно округлить до 100% :D

Из 100 млрд человек живших на земле - 6 млрд живых это 6% ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2002, в крайнем случае в 2003 - пилотом Феррари. В 2005, после ухода Михаэля, - первым пилотом Феррари.

Вот это близко к истине. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ситуации, когда руководящая ФИА в приказном порядке сказала командам "вот вам ЕКУ, вертитесь как хотите", у команд не так много выбора.

Поэтому руководители команд так политкорректны - и Доменикали, и Васселон.

Будучи руководитлями большого ранга, они не могут, как мы сказать - "ЕКУ угробил нам двигло"... однако в переводе на русский "мы еще не приспособились" означает ровно то же самое...

Они вынуждены приспосабливаться и играть в тех рамках, которые есть..

Но это не отменяет того факта, что ЕКУ выдает невалидные команды на hardware автомобиля

Очень точно передана суть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? Уже обсасывали много страниц назад. Ничего кроме факта, говорящего о том, что Toyota пока не приспособилась к ECU в этом интервью нет.

А я что, кроме факта какую-то аналитику навязывал? А что там понаписали за день на тридцать страниц, не чтал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? Чего ж он сидел в Маках-то столько времени? :rolleyes:

Вспомни Монта, сначала окрутили, а потом не отпускали и пакостили... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве есть кто-то авторитетнее? :rolleyes:

Ну Лауда с Простом например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОДНО И ТОЖЕ КТО СКОЛЬКО ПОСТАВИТ НА ТО, КАК ЭТО ДОЛГО ПРОДЛИТСЯ :D :D :D

Если Мак не накажут,то это никогда не закончится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Лауда с Простом например.

Гы! :D :lol: :lol: Нашёл авторитетов! ;)

Не, как гонщики - конечно! Легенды, тут не отнимешь! :rolleyes: Как эксперты - скандалисты-критиканы. ;) Особенно Лауда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...