Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Но то, что новый блок управления сжигает моторы - это полнейший бред.

Сжигает или нет - неизвестно. Но технически - это без проблем, причем можно даже заказать "причины" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно Феррари потерять случайно один блок(там инсценировать пожар, что угодно сделать), и вскрыть его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет? 100% уверенности в этом быть не может, а то, что электроника на это способна... к бабушке не ходи. ;)

Электроника на многое способна.

Вот только во время испытаний двигателя (особенно на стенде) с него собирают вагоны телеметрии.

Ты считаешь мотористов Феррари идиотами, что они проглядели у себя под носом такую бомбу?

Версию, что блок активируется дистанционно во время Гран-при я исключаю, как полностью абсурдную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электроника на многое способна.

Вот только во время испытаний двигателя (особенно на стенде) с него собирают вагоны телеметрии.

Ты считаешь мотористов Феррари идиотами, что они проглядели у себя под носом такую бомбу?

Версию, что блок активируется дистанционно во время Гран-при я исключаю, как полностью абсурдную.

А кто говорит о дистанционке, есть масса способов и подругому. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто сказал?это пока домыслы,или я что то пропустил

что то пропустил, как минимум неполадку с топливным насосом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факты с тудию пллз, а то языком болтать все могут.

интервью Вильнева и замечания Заубера....найду-выложу

Случайнораспределять можно по разному, а когда это на одних и тех же движках то, случай становится подозрительной закономерностью...

вот именно...доказательством того, что у инженеров Феррари руки из штанов растут...если все вокруг белые, а вы в дерьме-лучше на себя посмотреть а не бросаться с обвинениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно...доказательством того, что у инженеров Феррари руки из штанов растут...если все вокруг белые, а вы в дерьме-лучше на себя посмотреть а не бросаться с обвинениями

Грубо и некрасиво! Сезон весь впереди, а ферррари уже в д... Хамство и не болеее, поглядим, что будет дальше. Не кричите гоп... Мы ещё "пасмотрим какой это Сухов." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорит о дистанционке, есть масса способов и подругому. ;)

А конкретнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А конкретнее?

скажи, когда тебе вылетает BSOD - это дистанционные происки Билл Гейтса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грубо и некрасиво! Сезон весь впереди, а ферррари уже в д... Хамство и не болеее, поглядим, что будет дальше. Не кричите гоп... Мы ещё "пасмотрим какой это Сухов." ;)

некрасиво искать оправдания в таких вещах...ни БМВ ни Вильямс не страдают фигней...а вот только двиглам Феррари что то там не нравится...

но если блок собран по правилам ФИА, стало быть эти правила мотору то и не нравятся...значит читовали раньше?

по поводу шин...

Интервью Якусавы после гп Канады в 2005м

- Но ведь "Бриджстоун" сам сделал основную ставку на "Феррари", поставив многих других ваших клиентов в положение бесправных приживалок...

- Уверяю, руководители "Феррари" не возражают против того, чтобы мы работали и с их соперниками, однако не так-то просто найти новых партнеров. Ведь мы хотим сотрудничать по возможности с лучшими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грубо и некрасиво! Сезон весь впереди, а ферррари уже в д... Хамство и не болеее, поглядим, что будет дальше. Не кричите гоп... Мы ещё "пасмотрим какой это Сухов." ;)

Я не совсем понял.Сбои Феррари прописаны програмно или внедряются дистанционно.

Если последнее,то чем им Бурде не угодил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некрасиво искать оправдания в таких вещах...ни БМВ ни Вильямс не страдают фигней...а вот только двиглам Феррари что то там не нравится...

но если блок собран по правилам ФИА, стало быть эти правила мотору то и не нравятся...значит читовали раньше?

мож там прописано в програмном коде:

Check manufacture:

Williams - pass

BMW - pass

Mclaren - pass

Ferrari - error

Toyota - pass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож там прописано в програмном коде:

Check manufacture:

Williams - pass

BMW - pass

Mclaren - pass

Ferrari - error

Toyota - pass

Тока Майкрософту накой такой код писать???

А вообще от прочитанного в этом топе мой тапочки забились под диван и сдохли там от смеха.

Таких фантазий я давно не читал.

Такое ощущение что я оказался единственным идиотом, проштудировавшим пару сотен страниц документации фиа на этот блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож там прописано в програмном коде:

Check manufacture:

Williams - pass

BMW - pass

Mclaren - pass

Ferrari - error

Toyota - pass

тогда еще ниже

Checksum Ok - B.Ecclestone....

Тока Майкрософту накой такой код писать???

А вообще от прочитанного в этом топе мой тапочки забились под диван и сдохли там от смеха.

Таких фантазий я давно не читал.

Такое ощущение что я оказался единственным идиотом, проштудировавшим пару сотен страниц документации фиа на этот блок.

Microsoft код блока не писал....уже 100 раз тут обсуждалось

за ними серверная ос и база данных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Microsoft код блока не писал....уже 100 раз тут обсуждалось

за ними серверная ос и база данных

вот тут по подробнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут по подробнее...

http://www.microsoft.com/presspass/press/2...12-11FIAPR.mspx

Together, MES and Microsoft will streamline the ability of both Formula One pit-side racing teams and their engineering colleagues to access, share and analyze data in real time, to make quicker, better and more-informed decisions. The two companies will continue to extend this technology during the life of the project. This will be achieved by integrating the latest high-performance computing using Microsoft® Windows Vista™, Microsoft SQL Server™ 2005, the 2007 Microsoft Office system, and other Microsoft software platforms and products as appropriate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажи, когда тебе вылетает BSOD - это дистанционные происки Билл Гейтса?

Это ты меня спрашиваешь? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Госспади, ребята.... "Хто всрався? Невiстка!" (с)

Тема - бред. Говорю как человек абсолютно нейтральный, что к Феррам, что к Макам...

Уважаемые болельщики Феррари - не позорьтесь, пожалуйста. Мелочно и гадко это все выглядит. :)

Мнение нейтрального человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

"Любишь кататься - люби и саночки возить" Русская народная пословица.

Так вот, все болельщики Ferrari сейчас разразились воплями о том, что всех поставили в неравное положение, отдав преимущество главному конкуренту. Но кто-то должен был стать единственным поставщиком ECU. Было бы настоящим плевком в лицо другим командам, если бы им стала Ferrari.

Скудерия и так получила весомое преимущество год назад, когда единственным поставщиком шин стал BS. Это разом отбросило назад команды лагеря Michelin. Решить проблемы смогла только одна команда - McLaren. Какой ценой, напоминать, думаю, не надо. Renault, Honda, Red Bull, Toro Rosso выключились из игры. Лишь к концу сезона в их выступлениях наметился прогресс. McLaren настройки списал у Скудерии, BMW просто хорошо поработали.

McFly, вот тебе зекральное отображение. Сейчас всё то же самое, с той лишь разницей, что преимущество получила другая команда. И многие хорошо поработали, в отличие от Ferrari, которая отвыкла это делать. Многие годы на её успехи трудились сотрудники BS, другие клиенты этой компании, а также техническая группа FIA, сделавшая один двигатель на один уик-энд и разом выведшая из борьбы BMW и Mercedes. Да, все тогда указывали на Honda, где смогли прекрасно поработать над двигателем, и он не сильно уступал Ferrari. Но факт в том, что не все сразу могут пойти правильным путём. Правильное решение, если ты не знаешь, где его искать, найти сложно.

Я вот что скажу - BMW, Renault, Red Bull, Honda, Toro Rosso вынуждены были приспосабливаться к чему-то новому два раза. И при смене шин и при смене ECU! У них возникали проблемы, но посмотрите на BMW - без нытья, без лишних слов они вывели своего пилота на первую линию стартового поля ГП Австралии, а другой финишировал в нескольких секундах от победителя.

Они прекрасно повозили саночки эти два сезона. Повозите годик саночки и вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И о чем это говорит???

текст читали?

я уже приводил цитату

Together, MES and Microsoft will streamline the ability of both Formula One pit-side racing teams and their engineering colleagues to access, share and analyze data in real time, to make quicker, better and more-informed decisions. The two companies will continue to extend this technology during the life of the project. This will be achieved by integrating the latest high-performance computing using Microsoft® Windows Vista™, Microsoft SQL Server™ 2005, the 2007 Microsoft Office system, and other Microsoft software platforms and products as appropriate.

т.е. КОД блока писали в MES...без ансамбля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Любишь кататься - люби и саночки возить" Русская народная пословица.

Так вот, все болельщики Ferrari сейчас разразились воплями о том, что всех поставили в неравное положение, отдав преимущество главному конкуренту. Но кто-то должен был стать единственным поставщиком ECU. Было бы настоящим плевком в лицо другим командам, если бы им стала Ferrari.

Скудерия и так получила весомое преимущество год назад, когда единственным поставщиком шин стал BS. Это разом отбросило назад команды лагеря Michelin. Решить проблемы смогла только одна команда - McLaren. Какой ценой, напоминать, думаю, не надо. Renault, Honda, Red Bull, Toro Rosso выключились из игры. Лишь к концу сезона в их выступлениях наметился прогресс. McLaren настройки списал у Скудерии, BMW просто хорошо поработали.

McFly, вот тебе зекральное отображение. Сейчас всё то же самое, с той лишь разницей, что преимущество получила другая команда. И многие хорошо поработали, в отличие от Ferrari, которая отвыкла это делать. Многие годы на её успехи трудились сотрудники BS, другие клиенты этой компании, а также техническая группа FIA, сделавшая один двигатель на один уик-энд и разом выведшая из борьбы BMW и Mercedes. Да, все тогда указывали на Honda, где смогли прекрасно поработать над двигателем, и он не сильно уступал Ferrari. Но факт в том, что не все сразу могут пойти правильным путём. Правильное решение, если ты не знаешь, где его искать, найти сложно.

Я вот что скажу - BMW, Renault, Red Bull, Honda, Toro Rosso вынуждены были приспосабливаться к чему-то новому два раза. И при смене шин и при смене ECU! У них возникали проблемы, но посмотрите на BMW - без нытья, без лишних слов они вывели своего пилота на первую линию стартового поля ГП Австралии, а другой финишировал в нескольких секундах от победителя.

Они прекрасно повозили саночки эти два сезона. Повозите годик саночки и вы.

Мнение еще одного нейтрального к Феррари и Маку человека. Привет Дену. ;)

А вообще говоря, я фшоке. Из-за двух лохов такой кипеж поднялся! Ведь умели бы водилы Феррари без ТС ездить, никто бы и словом не обмолвился бы. :D А так глянь-ка, что деется то!

Сейчас бы Монти в Феррари, глядишь - и на подиуме бы был! :) Я серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некрасиво искать оправдания в таких вещах...ни БМВ ни Вильямс не страдают фигней...а вот только двиглам Феррари что то там не нравится...

Ну сколько раз объяснять. НУ не было у Рона 780 страниц от БМВ и Вилов. Ну не было. Были страницы имено о Ф2007 от которой Ф2008 недалеок ушла. И я думаю там много чего про электронику было написано и вообще о многом, в том числе и о взаимодействии мотора с электроникой.

И дураком надо быть чтобы при постройке этого ЕБУ взять да и "ненароком" учесть моменты из 780 страниц того что там-то и там-то , время от времени будут возникать какие то конфликты.Ведь это ясно как божий день. А как еще объяснить тот момент что Феррари пока толком даже не сказали почему упало давление в топливной системе в квале? или почему нет до сих пор хоть чего то о том что же произошло в гонке?

ДА ПОТОМУ ЧТО они не понимают почему это произошло. Обычно когда есть поломка она видна сразу. А тут они не видят ее, потому что ИМХО все дело в ЕБУ.

А болид Ф1 такая штука что одна деталь не так работает и все капец, машина останавливается что мы и видели в квале и в гонке. НУ сами задумайтесь ЁКЛМН.

НУ не было же такого раньше,чтобы что то ломалось а инжинеры не опнимали почему оно слоамалось, и на тестах все было чики пуки и ничего не ломалось. А тут БАЦ. НА, сразу три мотора вышли из строя.а фактически 4 так как еще квала и сход Кими, но там хоть и не мотор н овсе же сход.

Совпадение??? Когда дело касается Рона ясно одно, что совпадений быть не может.

Уверен я, этот ЕБУ рзрушает каким то образом, медленно и постепенно моторы которые работают по принципу"Феррари" а не по РЕНО или там БМВ или Вильямс, ибо у Рона не было документации БМВ и РЕНО. Они ему нафиг не нужны ибо они не конкуренты а так декорации в гонках...пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
текст читали?

я уже приводил цитату

Together, MES and Microsoft will streamline the ability of both Formula One pit-side racing teams and their engineering colleagues to access, share and analyze data in real time, to make quicker, better and more-informed decisions. The two companies will continue to extend this technology during the life of the project. This will be achieved by integrating the latest high-performance computing using Microsoft® Windows Vista™, Microsoft SQL Server™ 2005, the 2007 Microsoft Office system, and other Microsoft software platforms and products as appropriate.

т.е. КОД блока писали в MES...без ансамбля

Приведенный текст ни о чем не говорит - это раз.

Второе, откуда инфа о том что код блока вообще существует???

По документам фиа все команды пишут свои собственные программы в програмном комплексе а-ля Симулинк, только скорее всего не таком масштабном, а заточенным под блок. Следовательно задача данного софта

1) дать возможность написать программу и протестировать ее

2) перевести программу в ассемблер того процессора, который установлен в ECU

чем будет заниматься код блока написанный в МЕС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас бы Монти в Феррари, глядишь - и на подиусе бы был! :) Я серьезно.

На подиусе - может быть, а вот на подиуме вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...