Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Ну тады лохов трое было (еще один на СТР), только какая связь между отсутствием ТК и проблемами с 3-мя движками?

Сдается мне, что те, которые на Феррари ездили, прикончили автомобили своими кульбитами. А вот отличному гонщегу Бурде, который этого ТС "в глаза не видал" просто не повезло в этот раз. Но с таким уровнем подготовки пелетона "каралевы автоспорта" можно не сомневаться, что он свое и на Торо Россо возьмет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где Феррари обвиняет Макларен? Только конкретно привидите цытату пожалуйста...

я про отзывы болельщиков в этой теме ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-го ... не разворачивало, а это плюююююс. :D

Так чем же он тогда движок угробил по вашей логике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдается мне, что те, которые на Феррари ездили, прикончили автомобили своими кульбитами. А вот отличному гонщегу Бурде, который этого ТС "в глаза не видал" просто не повезло в этот раз. Но с таким уровнем подготовки пелетона "каралевы автоспорта" можно не сомневаться, что он свое и на Торо Россо возьмет... ;)

Этот аргумент ничуть не лучше аргументов в пользу "ШС4" (?) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так чем же он тогда движок угробил по вашей логике?

Заводской брак. Надеюсь по гарантии поменяют или на время ремонта дадут новый. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот аргумент ничуть не лучше аргументов в пользу "ШС4" (?) ;)

Ну может и не аргумент конечно, но факт налицо. Сколько ударов еще должен был асилить автомобиль Массы или Райконена? Этот "хрупкий венец технологического совершенства"? :D Не асилил? Так не надо было бить, небось не дрова везли... ;)

Почему с этой стороны не копаете? Квалификацию водил своих не обсуждаете? Слишком приземленно? Шпиёнские страсти интереснее? Романтичнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может и не аргумент конечно, но факт налицо. Сколько ударов еще должен был асилить автомобиль Массы или Райконена? Этот "хрупкий венец технологического совершенства"? :D Не асилил? Так не надо было бить, небось не дрова везли... ;)

Ну с Монтом в 2005 им не сравнится, тот не только свою машину гробил, но и другие, попутно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с Монтом в 2005 им не сравнится, тот не только свою машину гробил, но и другие, попутно...

Это перевод стрелок, а по сути есть что ответить? Или только лозунги одни? Кстати Монт без ТС гоняет отменно, слава Богу, что не в этом детском саду... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это длиииный пит Алонсы. Ролик был на эту тему, авторы хорошо обыграли момент.... .

Продолжение следует.

мда фиЛОСоф отдыхает, смена растет та еше. Жош, еще и с продолжением. Малодец )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это перевод стрелок, а по сути есть что ответить? Или только лозунги одни? Кстати Монт без ТС гоняет отменно, слава Богу, что не в этом детском саду... ;)

Ну не нужно преувеличивать, не особо и отменно, к топу пока и близко не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может и не аргумент конечно, но факт налицо. Сколько ударов еще должен был асилить автомобиль Массы или Райконена? Этот "хрупкий венец технологического совершенства"? :D Не асилил? Так не надо было бить, небось не дрова везли... ;)

Почему с этой стороны не копаете? Квалификацию водил своих не обсуждаете? Слишком приземленно? Шпиёнские страсти интереснее? Романтичнее?

Это домыслы! Больше одного круга прошли 3 движка у двух разных команд. Режимы работы были разные, а конец один - вот это факт, а причин пока не знает никто... (я кстати не говорю, что ECU действительно "шпиенский")

Извини, но как бы хорошо ни выступали гонщики, но конец все-равно будет один, если движок сдохнет... а водил уже обсудили и досталось им от своих же прилично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не нужно преувеличивать, не особо и отменно.

Именно, что отменно, да только речь не о нем.

Итак, возвращаясь к вопросу: почему начисто отвергается версия убитых водилами машин? Они что - Боги? Вроде как гонка показала, что нет. Далеко нет.

к топу пока и близко не стоял.

Учите матчасть, все что могу ответить.

Это домыслы! Больше одного круга прошли 3 движка у двух разных команд. Режимы работы были разные, а конец один - вот это факт, а причин пока не знает никто... (я кстати не говорю, что ECU действительно "шпиенский")

Извини, но как бы хорошо ни выступали гонщики, но конец все-равно будет один, если движок сдохнет... а водил уже обсудили и досталось им от своих же прилично...

Разумная и взвешенная позиция. Есть вариант, что это просто какая то команда не доработала.

Но тогда и не надо педалировать излишне эту тему, а то ведь всем известно, что произошло с мальчиком, который любил покричать: "Волк, волк..." ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если бы выбрали ECU не маков а феррари (в девичистве Magnetti Marelli-принадлежит 100% Фиату), то было бы честнее?

вот карсные ну низачто бы не "химичили"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тогда и не надо педалировать излишне эту тему, а то ведь всем известно, что произошло с мальчиком, который любил покричать: "Волк, волк..." ;)

Про Бриджи тоже много говорили, а вон как в итоге у Мака вышло удачно... в подобной ситуации разговоров не избежать.

интересно, если бы выбрали ECU не маков а феррари (в девичистве Magnetti Marelli-принадлежит 100% Фиату), то было бы честнее?

вот карсные ну низачто бы не "химичили"?

Сложно сказать, но если опять вспоминать Бриджи, то не так все и "очевидно", а вообще поставщик должен быть "нейтральным", тогда поводов для споров будет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем принять участвие в следующем мысленном эксперименте:

Последняя гонка 2008-го года, вашему любимому пилоту до выигрыша чемпионата остаётся один круг - и тут ломается крошечная микросхемка, произведённая главным конкурентом и навязанная всем ФИА; мотор глохнет и чемпионом становится пилот той команды. После финиша анализ показывает, что эта микросхема была с явным заводским браком.

В бешенстве бросаются к создателям - и получают ответ:

"Нет проблем, приносите - заменим по гарантии" :)

Ваши ощущения?

Какую ответственность несёт производитель ECU за её поломку или неправильную работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Плохие танцоры" - это чемпионы 2007г? :blink:

Не надо такие глаза делать.

Чемпионы 2006г. в 2007г. тоже стали "плохими танцорами".

А всего лишь поставщика резины поменяли. ;)

Предлагаю всем принять участвие в следующем мысленном эксперименте:

Последняя гонка 2008-го года, вашему любимому пилоту до выигрыша чемпионата остаётся один круг - и тут ломается крошечная микросхемка, произведённая главным конкурентом и навязанная всем ФИА; мотор глохнет и чемпионом становится пилот той команды. После финиша анализ показывает, что эта микросхема была с явным заводским браком.

Ваши ощущения?

Ну и к чему эти провокации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому что болельщикам других команд и того же МакЛарена стоит поставить себя на место болельщиков Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую ответственность несёт производитель ECU за её поломку или неправильную работу?

Никакую..

"Приобретая данное изделие и ПО потребитель принимает на себя всю ответственность за её использование, возможный ущерб.. и т.д. и т.п."

Читаем лицензионное соглашение Майкрософта, текст стандартный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому что болельщикам других команд и того же МакЛарена стоит поставить себя на место болельщиков Феррари.

ну если сначала фаны Феррари встанут в туже позу, в которой стояли маки в 2007....или извинятся хотябы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по пободу Бриджей - так никто их даже и пытается сейчас упрекнуть в "фаворитизме" к Феррари.

А фаворитизма и нет. Просто они так долго работали именно на Феррари, что их резина подходит для красных машин лучше.

Это давало им преимущество.

Аналогично я вполне допускаю, что новый ЕБУ подходит Макам лучше, чем другим командам.

Но то, что новый блок управления сжигает моторы - это полнейший бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но то, что новый блок управления сжигает моторы - это полнейший бред.

А почему нет? 100% уверенности в этом быть не может, а то, что электроника на это способна... к бабушке не ходи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинальное сравнение шин с ПО

А что не нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А фаворитизма и нет. Просто они так долго работали именно на Феррари, что их резина подходит для красных машин лучше.

Это давало им преимущество.

Аналогично я вполне допускаю, что новый ЕБУ подходит Макам лучше, чем другим командам.

Но то, что новый блок управления сжигает моторы - это полнейший бред.

в свое время многие пилоты бриджей жаловались, что приезжая на гонки, они часто видели у Феррари такие типы резины, о которых и не слышали у себя на тестах.

А почему нет? 100% уверенности в этом быть не может, а то, что электроника на это способна... к бабушке не ходи. ;)

все претензии к ФИА...она СЛУЧАЙНЫМ образом распределяет провереные и опечатаные блоки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в свое время многие пилоты бриджей жаловались, что приезжая на гонки, они часто видели у Феррари такие типы резины, о которых и не слышали у себя на тестах.

Факты с тудию пллз, а то языком болтать все могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в свое время многие пилоты бриджей жаловались, что приезжая на гонки, они часто видели у Феррари такие типы резины, о которых и не слышали у себя на тестах.

все претензии к ФИА...она СЛУЧАЙНЫМ образом распределяет провереные и опечатаные блоки...

Случайнораспределять можно по разному, а когда это на одних и тех же движках то, случай становится подозрительной закономерностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...