Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

А что можно ответить на такую чушь?! Только руками развести!

Вам Феррари ясно написали, что обнаружен конфликт двух процедур.... кто в этом виновен? Может в Феррари две группы инженеров свой код повесили на одни и теже ресурсы контроллера, что привело к конфликту при определенных обстоятельствах?!

А теперь про закладки и недоступность исходников. Кому код недоступен, Феррари? Правильно, недоступен, но эксперты ФИА тогда чем по-вашему занимаются? Там лохи сидят и не могут проверить схему и код на чистоту?

Хватит глупостями заниматся, если так рассуждать, то эксперты ФИА не могли проверять болид МакЛарен по ШС.... если они такие простаки!

PS. а может Вас пригласят в Феррари для раскручивания данной темы... Вы им писмецо напишите с изложением своей гипотезы! Вон, копировщик заработал деньжат, и Вам перепадет.

эксперты ФИА ... это не те знаменитые ребята из кролл которые "незаметили" переписки на тему "красной машины"

на серверах парагона? или на этот раз новых нашли ?

единственная защита от закаладок это доступность кода для _любого_ [независимого] аудита.

и именно этого не любят всякие разрабочики хитрых систем защиты от копирования, обработки тразакций и проч..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХЕЛП!!

MS DOS 6.22

и именно этого не любят всякие разрабочики хитрых систем защиты от копирования, обработки тразакций и проч..... :(

Вполне заслуженно не любят. Ибо все эти "независимые" аудиторы - чистой воды фикция. Не бывает никаких "независимых". Быают ангажированные заинтересованной стороной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё какие будут идеи? :P Дайте мне официальную информацию, что проблемы Ferrari вызваны именно неправильной работой ECU, тогда будем размышлять дальше.

[::]|||||||||||||||||||||||[::] :lol:

Пока эту тему стоит прикрыть, как мне кажется.

Эта тема родилась из жуткого утреннего оффтопа в топике Феррари, так что пусть лучше останется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краткое ИМХО о теме.

Каждые полгода мои системные блоки получают команду от Билли, что вынуждает меня постоянно покупать все более мощные процессоры и ставить на них усовершенствованную ( разумеется Билли ) ОС

ХЕЛП!!

www.apple.com www.linux.org www.freebsd.org

PS

у меня до сих пор основная домашняя ОС - windows98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема родилась из жуткого утреннего оффтопа в топике Феррари, так что пусть лучше останется ;)

Хотя, если попросишь, я ее прикрою и дам ссылку на тему McLaren :P Хочешь ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[::]|||||||||||||||||||||||[::] :lol:

Давай ссылку на офф. источник, а не байаны рисуй. ;)

Хотя, если попросишь, я ее прикрою и дам ссылку на тему McLaren :P Хочешь ? :rolleyes:

Не, там и так г-на хватает. Пусть уж лучше тут. :rolleyes:

www.apple.com

О да... Самая что ни на есть ресурсонетребовательная ОС. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MS DOS 6.22

Вполне заслуженно не любят. Ибо все эти "независимые" аудиторы - чистой воды фикция. Не бывает никаких "независимых". Быают ангажированные заинтересованной стороной.

когда коды доступны всем стольже легко как проверяется ангажированность разработчиков стольже легко проверяется и ангажированность экспертов.

вон сколько времени SCO пыталась найти "следы" cвоего кода в открытых исходниках.. результат известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, если попросишь, я ее прикрою и дам ссылку на тему McLaren :P Хочешь ? :rolleyes:

Ой, только нам невростеников не хватало в теме McLaren.... пусть плачут в своей теме ибо это удел слабых и неудачников, искать виновников своих проблем!

когда коды доступны всем стольже легко как проверяется ангажированность разработчиков стольже легко проверяется и ангажированность экспертов.

Вот и я говорю, что заключение экспертов в ШС о виновности МакЛарен - АНГАЖИРОВАНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как-как, вот так:

"Рон Деннис - легенда" © Стефано Доменикали

"Стефано Доменикали - отличный парень, с ним можно работать" © Рон Деннис :D

Доменикали-крот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2006? Алонсо ? Гнобили ? феррари ?

в 2007 год с 2006 точно не перепутали ? вот уж где его гнобили так в макларене образца 2007.

А в 1998 году пилот команды Макларен отставая от лидера на круг снес единственного конкурента лидера своей команды с трассы.

Что же у людей память короткая? Неужели уже забыли про "мальчишку в красных штанишках", который плакался, что ему круг испортили? про демпферы я даже промолчу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всякое может быть. Но настораживает тот факт,

А меня настораживают последние слова Мосли....

"If I was against Dennis, I wouldn't have awarded McLaren the supply of the ECUs to the F1 teams, I would have let Magneti Marelli win the contract, since it already supplied most of the teams."

"Если б я был ПРОТИВ Денниса,я бы не присудил МакЛарену поставку ЕБУ в команды Ф1.Я бы лучше позволил Магнети Марелли выйграть конкурс,поскольку они и занимались поставками большей части команд"

Вот это меня настораживает. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай ссылку на офф. источник, а не байаны рисуй. ;)

Я про ШС-1, надеюсь ты понял :)

Не, там и так г-на хватает. Пусть уж лучше тут. :rolleyes:

Как скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это меня настораживает. :excl:

Ну просто обычный отбрех на обвинения в предвзятости в отношении персоны Денниса. Т.е. простыми словами - ничего против Денниса не имею. А вообще - верить на слово всем функционерам (абсолютно всем - и Мосли и Эклстоуну и Деннису и Тодту тому же) - неблагодарное занятие. Все они в первую очередь бизнесмены и политиканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня настораживают последние слова Мосли....

"Если б я был ПРОТИВ Денниса,я бы не присудил МакЛарену поставку ЕБУ в команды Ф1.Я бы лучше позволил Магнети Марелли выйграть конкурс,поскольку они и занимались поставками большей части команд"

Вот это меня настораживает. :excl:

так это Мосли виноват? :D ,ему Рон взятку дал что бы выиграть конкурс:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про ШС-1, надеюсь ты понял :)

Я - то понял, но тем не менее. Будем придерживаться установленых правил. :D :D :D К тому же, вроде, сейчас адекватные болельщики McLaren не отрицают возможность того, что проблема может быть в ECU. Но при этом не отрицают и того, что проблема может быть со стороны Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрите, как бы новую голосувалку не пришлось открывать. Ситуация в очности может повториться, как в прошлом году :D

А как вы еще теперь можете выиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже выяснилось,что проблемы в MES?

Так почему же во время тестов в Феррари ничего не говорили по этому поводу,а тут сразу нашли причину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет проигрывать достойно - советую пересмотреть две последние гонки 2006г.

Тогда уж лучше Херес 97 и Внгрия 06.Показательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос - в чём был смысл вводить единый ECU, если при этом его изготовление поручать одной из команд?

Коли он полностью - как говорят макофилы - определяется спецификацией ФИА - то именно её и надо было стандартизировать, а не требовать ставить к себе в болид засланного казачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же у людей память короткая? Неужели уже забыли про "мальчишку в красных штанишках", который плакался, что ему круг испортили? про демпферы я даже промолчу :D

:) :)

Как сейчас принято говорить ЗАЧЕТ! Автор ЖЖЕТ! Пиши еще!

демпферы запретили с подачи Макларен.

:)

а что до практики протестов на "помехи" во время квалификации - то ее как раз Рено и начала.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все обоснованные претензии - к Мерсу. Маки - в стороне.

А Мерсы тут при чем??? Железо от Макларен Электроникс, прошивка от Майкрософт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот! пока не будет официально сказано Доменикали или Лукой,что двиглы пали жертвой проблем с блоком я никаких выводов делать не собираюсь. :angry: Ибо щас разобвиняться,а потом окажется что это заводской брак какой-нибудь. ;) Кривая ситуация возникнет.

Насайтекоторыйнельзяупоминать интервью как раз с Доменикали..

Каждые полгода мои системные блоки получают команду от Билли, что вынуждает меня постоянно покупать все более мощные процессоры и ставить на них усовершенствованную ( разумеется Билли ) ОС

ХЕЛП!!

Обновления контролируй..(а лучше - отключить) ;) Не надо пускать шпионские процессы на самотёк. ;) :D

А Мерсы тут при чем??? Железо от Макларен Электроникс, прошивка от Майкрософт.

Очень вероятна ещё ситуация, что Microsoft банально накосячили с прошивкой.. Ждём заплатку SP1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня настораживают последние слова Мосли....

"Если б я был ПРОТИВ Денниса,я бы не присудил МакЛарену поставку ЕБУ в команды Ф1.Я бы лучше позволил Магнети Марелли выйграть конкурс,поскольку они и занимались поставками большей части команд"

Вот это меня настораживает. :excl:

Не знаю , как повлиял этот блок на Феррари , но то , что Маки имеют преимущество (пусть и минимальное) благодаря ему , уверен на 100% ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
определяется спецификацией ФИА - то именно её и надо было стандартизировать

Тут у нас подмена понятий. Нельзя стандартизировать спецификацию. В спецификации могут существовать ссылки на стандарты, но сама спецификация не может быть стандартом. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот вопрос - в чём был смысл вводить единый ECU, если при этом его изготовление поручать одной из команд?

Коли он полностью - как говорят макофилы - определяется спецификацией ФИА - то именно её и надо было стандартизировать, а не требовать ставить к себе в болид засланного казачка.

Точно , пусть вон Бош или Сименс сделали , они тоже мастера по электронике ;)

А вот вопрос - в чём был смысл вводить единый ECU, если при этом его изготовление поручать одной из команд?

Коли он полностью - как говорят макофилы - определяется спецификацией ФИА - то именно её и надо было стандартизировать, а не требовать ставить к себе в болид засланного казачка.

Точно , пусть вон Бош или Сименс сделали , они тоже мастера по электронике ;)

А то , что же получается : Ферры останавливаются на трассе , Бэхи максималку развить не могут :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...