Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Кранты.

+1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему? :blink:

Да действительно? :blink:

что Кими, что Филипе были в хвосте благодаря своему пилотажу, а ты нам пытаешься доказать, что Кими мог быть на подиуме если бы не блок ? :D

Насчет Кими, ты бы вспомнил из-за чего он стартовал 15, а потом говорил. Эку это не Эку, но это явно не его ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дай бог тьфу тьфу тьфу, но в таком случи это будет в глазах отдельных форумчан выглядеть как продуманный и коварный ход тех же Маков чтобы отвести подозрение, на другое и не рассчитываю.

Я не думаю ,что в этой проблеме замешаны Маки...Они должны ж были сделать выводы из прошлогоднего сезона...Надеюсь ,что сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага - Кими с Филипом косячили как дети - виноват блок Макларен :lol:

Косячил Хэмильтон в Китае и звал на помощь ;)

Я не думаю ,что в этой проблеме замешаны Маки...Они должны ж были сделать выводы из прошлогоднего сезона...Надеюсь ,что сделали

А может жажда денег заставила думать по другому? Например надо как-то вернуть 100 лямов... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему? :blink:

То, что не имея возможности проверить все компоненты, инженеры Ферарри попросту будут терять время, пытаясь понять, что у них не так. А запечатанный блок будет лежать рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косячил Хэмильтон в Китае и звал на помощь ;)

речь не о Китае ;) но к слову - проблемы Хэма в Китае были встречены овациями красной части - не вижу причин не улыбнуться ошибкам Кими - особенно когда некоторые чуть ли не Рона Денниса в этом обвиняют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага - Кими с Филипом косячили как дети - виноват блок Макларен :lol:

что Кими, что Филипе были в хвосте благодаря своему пилотажу, а ты нам пытаешься доказать, что Кими мог быть на подиуме если бы не блок ? :D

То что Кими проиграло гонку чисто сам это факт я не отрицаю. Но представь что бы было если бы он прошел Ковалайнена??? Он бы все равно не доехал до финиша. Хотя даже после своего вылета с Глоком он мог приехать на месте 5 если бы не начались проблемы с мотором за 8 кругов до конца. Ведь последние свои 4 круга Кими шел уже в районе 1 34. Хотя до того шел с нормальным темпом и не фак тчто не обогнал бы кого нибудь еще по конец гонки.

А как насчет квалы? ТАм тоже ошибки пилотов ???? Ай короче уйди из темы, ты слишком упорно не видишь всех фактов из прошлого сезона ШС и слишком упорно не хочешь замечать что проблемы были только у моторов Феррари а зато пилоты Маков едут как будто ТС никто и не отменял. Даже ни единного намека на перегазовку хотя бы раз в гонке, не кажеться ли это подозрительным? Пилоты маков боги гонок ? Не смеши...какие они боги все мы видели из прошлого сезона Хейки и из прошлого сезона Хема( особенно в последних гонках. Хем очень много по ходу сезона перетормаживал в кажлой гонке. Турция проблемы имено из за того чт оон не умеет беречь резину, Китай тоже, Бразилиия вообще молчу. А тут вдруг с отключением помощей, Хем просто БОГом стал, ни одного перетормаживания за всю гонку или пробуксвоки или маленького заноса...ай короче фтопку тебя, в игнор добавлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что Кими проиграло гонку чисто сам это факт я не отрицаю. Но представь что бы было если бы он прошел Ковалайнена??? Он бы все равно не доехал до финиша. Хотя даже после своего вылета с Глоком он мог приехать на месте 5 если бы не начались проблемы с мотором за 8 кругов до конца. Ведь последние свои 4 круга Кими шел уже в районе 1 34. Хотя до того шел с нормальным темпом и не фак тчто не обогнал бы кого нибудь еще по конец гонки.

А как насчет квалы? ТАм тоже ошибки пилотов ???? Ай короче уйди из темы, ты слишком упорно не видишь всех фактов из прошлого сезона ШС и слишком упорно не хочешь замечать что проблемы были только у моторов Феррари а зато пилоты Маков едут как будто ТС никто и не отменял. Даже ни единного намека на перегазовку хотя бы раз в гонке, не кажеться ли это подозрительным? Пилоты маков боги гонок ? Не смеши...какие они боги все мы видели из прошлого сезона Хейки и из прошлого сезона Хема( особенно в последних гонках. Хем очень много по ходу сезона перетормаживал в кажлой гонке. Турция проблемы имено из за того чт оон не умеет беречь резину, Китай тоже, Бразилиия вообще молчу. А тут вдруг с отключением помощей, Хем просто БОГом стал, ни одного перетормаживания за всю гонку или пробуксвоки или маленького заноса...ай короче фтопку тебя, в игнор добавлен.

Зачем развивать эту тему? Все ОДНА гонка прошла...Какие можно делать выводы? К чему все это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем развивать эту тему? Все ОДНА гонка прошла...Какие можно делать выводы? К чему все это

Гм.. А про Хэма он прав. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели никто из макофилов не может понять всю абсурдность ситуации: никто, повторяю, НИКТО кроме инженеров Макларена не знает, как работает этот блок! И не имеет права узнать. Никто не знает всех особенностей этого блока при его состыковкой со своим мотором, кроме инженеров Макларена.

Мерседеса... - моторы Мерседес.

Но если проблема в несостыковке ... :unsure: :( то дело швах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:excl: Согласно сообщению итальянского издания Автоспринт, Феттель заменит Фелипе Массу уже в следующем сезоне за рулем болида Скудерии. И это будет 5 летний контракт.

Вот и думай теперь - слух это или нет :blink: :unsure:

А еще одна фишки ,которая прошла по украинскому ТВ - если один из пилотов Феррари не сможет выйти на гонку, то место в боллиде красных займет Феттель...( согласно договоренности или контракту???? )...Разве такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иди в свою тему и возвеличивай свой мак хоть до потолка.

Кими мог бороться за подиум стартуя с 15 места и идя на 1 пит будучи постоянно полным. Представь что бы было если он стартовал хотя бы 4 и идя на два пита как и все. Какой то ты недалекий и слишком упорно не хочешь видеть всех фактов.

Однако ТРИ мотора вышли из строя в одной гонке и не факт что 4 который сошел вначале не сошел бы точно так же, и все эти три мотора одной компании документацию которого имела у себя эта ваша команда победитель Австралии. Которая поставляет всем командам этот ЕКУ из за которого и случились поломки.

Мало фактов??? Или это совпадение ? НЕ слишком ли их много???

зря ты на Мак бочку катишь

не думаю что там безумцы работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА потому, ясное дело что это не двигатели или что то другое. Это ЕКУ. Посмотрим что будет когда Торо Россо скажет почему сошли они...

Фух ну слава богу. Значит это действительно ЕКУ, ЕБУ ,ЕСУ + Рон и Макларен + Бил Г. и Майкрософ со своим Виндовс мобил Ф1 виновны в провале Феров в Австралии. Как камень с плечей. :D

Ребята не надо сгущать краски. Да действительно не понятно нафиг было нужно это ЕСУ (или как там его) в исполнении Маков, но… . Во первых, Маки действительно выграли тендер ещё до ШС 2007г. И не будь того скандала сейчас бы так вопрос не стоял. И наоборот был бы это скандал раньше тендера никто бы тогда не разрешил Макам заниматься разработкой и выпуском ЕСУ. А сейчас вы чего ждёте от Маков??? Что они самостоятельно откажутся от участия в разработке и внедрении ЕСУ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет квалы? ТАм тоже ошибки пилотов ???? Ай короче уйди из темы, ты слишком упорно не видишь всех фактов из прошлого сезона ШС и слишком упорно не хочешь замечать что проблемы были только у моторов Феррари а зато пилоты Маков едут как будто ТС никто и не отменял. Даже ни единного намека на перегазовку хотя бы раз в гонке, не кажеться ли это подозрительным? Пилоты маков боги гонок ? Не смеши...какие они боги все мы видели из прошлого сезона Хейки и из прошлого сезона Хема( особенно в последних гонках. Хем очень много по ходу сезона перетормаживал в кажлой гонке. Турция проблемы имено из за того чт оон не умеет беречь резину, Китай тоже, Бразилиия вообще молчу. А тут вдруг с отключением помощей, Хем просто БОГом стал, ни одного перетормаживания за всю гонку или пробуксвоки или маленького заноса...ай короче фтопку тебя, в игнор добавлен.

посмеялся посмеялся .. :D вам надо поспокойнее быть - но видимо заткнёт вас только зеркальный финиш в Малайзии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно читать посты обиженных фанатов. :)

Уже добредились до дистанционно управляемых болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседеса... - моторы Мерседес.

Но если проблема в несостыковке ... :unsure: :( то дело швах

И самое мерзкое, что нестыковка может быть неустранимой. Потому, что конструкторы ЕКУ знают двигатель, а конструкторы двигателя - не знают ЕКУ.

Идеальный способ влиять конкуренцию.. Онлайн..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседеса... - моторы Мерседес.

Но если проблема в несостыковке ... :unsure: :( то дело швах

Да. Конструкцию мотора менять нельзя. Значит подогнать железо SFM под софт Mакларена нереально. Вообще нереально. Ибо вообще-то принято подгонять именно софт под железо...

конструкторы ЕКУ знают двигатель, а конструкторы двигателя - не знают ЕКУ.

Фточку.

Фанаты Макларена, вдумайтесь в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно читать посты обиженных фанатов. :)

Уже добредились до дистанционно управляемых болидов.

Обиженные фанаты - это кто????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фточку.

Фанаты Макларена, вдумайтесь в это.

вдумайтесь в то, что вы даже понятия не имеете что было на тех 780 страницах ;) видимо там была информация об абсолютно каждой шестёрёнке ;)

впрочем ваша реакция была легко предсказуема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чем занимались инженеры Ferrari во время тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зря ты на Мак бочку катишь

не думаю что там безумцы работают

Фактов больше.

1 Кими и Фелиппе сходят в гонке.

2 Торо Россо так же сходит( мотор феррари)

3 Не факт что Феттель не сошел бы тоже из за мотора если бы не сошел вначале.

4 Проблемы в квале, с потолка?

5 Хем в прошлом сезоне с помощями ехал очень грязно постоянно перетормаживая. Все Эксперты отмечали что он очень грязно ездиит.( Турция,Китай)

6 А в этом сезоне Хем всю гонку ехал так как будто ТС и торможение двигателем никто не отменял.Ни одной перегазовки, ни одного сноса оси хоть немного какие были у всех пилотов.

7 Моторы Феррари почти в полном составе сходят с первого гран при.

Это все домыслы? Знаешь в прошлом году тоже считали вначале ШС что это все ерунда и мол Маки на такое не пойдут никогда.

Уверен очень скоро вся правда вскроется. Когда В маранелло зайдут в тупик с проблемами. Я уверен что они так и не найдут проблема почему моторы сдохли. А Затем уже вскроют наконец ЕКУ вместе с экспертной комиссией.

И еще. От всего этого выиграет МЕРСЕДЕС.

ЕСЛИ Маков поймают и это действительно их разработка ( с помощью ЕКУ имея в своем распоряжении 780стр документации Феррари они его сделали специально чтобы у Ферров были проблемы в гонках)

Так вот если это так, то Маков дисквальнут из чемпа лет на 5-10. И тогда к Рону придет Мерс и скажет, ну чтож, продавайте давайте нам 15 процентов и в гонках теперь будем мы.

Кстати нельзя исключать такую мысль что все это сделал сам МЕРС тайно от маков. Хз саботаж или че. Но такой вариант тоже вполне возможен ибо от всего этого при таком раскладе выиграет в следующем сезоне уже МЕРС когда полноценно будет присутствовать в Ф1 только он как и его главный конкурент БМВ.

Только в БМВ все проще, они пришли и купили и стали сами по себе. А Маков так купить нельзя просто, это же не Заубер. Да и Рон наверное не хотел уходить. Тогда Мерсы пошли на вот такое. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вдумайтесь в то, что вы даже понятия не имеете что было на тех 780 страницах ;) видимо там была информация об абсолютно каждой шестёрёнке ;)

Там была техническая документация о наработках SFM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И самое мерзкое, что нестыковка может быть неустранимой. Потому, что конструкторы ЕКУ знают двигатель, а конструкторы двигателя - не знают ЕКУ.

Идеальный способ влиять конкуренцию.. Онлайн..

Нет, идеальный способ открыть всю документацию по ЭБУ, чтобы снять все вопросы. Ежели там нет ничего тайного, зачем скрывать-то? А если будет запрет, то всегда будет соблазн думать про нехорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, чем занимались инженеры Ferrari во время тестов.

ждали удобного случая подставить Маки :lol:

Там была техническая документация о наработках SFM.

ты понятия не имеешь какая и было ли там хоть слово о двигле ;)

зы блок не Макларен придумал - Макларен лишь его делают по спецификации ФИА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, чем занимались инженеры Ferrari во время тестов.

А сколько времени они работали с ЕКУ? В моточасах? 2000 или 4000 Мы и не знаем.. Однако Реальных гоночных тестов до 100 часов.. Этого в любом случае недостаточно для адаптации новой "нервной системы" болида..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...