Zar Опубликовано 12.03.2008 19:28 Поднятая рука отменяет правила желтого флага?Какое именно? Он никого не обогналА Шумахер стюардам подмигнул, типа я принял к сведенью. Тоже наказывать не надо?А чего ж он молчал? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 12.03.2008 19:29 Проезжая зону с желтыми флагами Мика поднял руку, показывая что принял сигнал об опасности к сведению, и по моему это было в 98Ну конечно, лучше трепать Алонсо основываясь на имхе, типв подставил МШ, и делать вид что Кубицы не было ;)Насколько я помню тот случай (если ошибаюсь - поправьте) этот круг был у Мики лучший по времени (кажется даже поул). Опять таки если я правильно помню, то до этого неоднократно снимали лучшее время круга с пилотов, если оно было показано в момент присутствия желтых флагов (или проезда через зону их действия).Но даже если забыть о предыдущем абзаце, то на мой взгляд как раз за поднятую руку должны были наказать еще сильнее - ведь проезжая по ОПАСНОМУ участку пилот СОЗНАТЕЛЬНО убирает одну руку с руля, тем самым уж никак опасность не уменьшая, а, возможно, и увеличивая. При том что скорость он не сбросил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 12.03.2008 19:32 собсна смысл сваливать в одну голосовалку гоночный инцидент под ск и нарушение правил КФ????друзья шумафилы, ставить под сомнение можно все что угодно, я вот к примеру ставлю под сомнение ваш здравый смысл)))) не ну чесТно, эти эпизоды всеж к разным моментам относяцца да и так сказать сеттинг и последствия у них иные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 12.03.2008 19:32 Какое именно? Он никого не обогналa) Желтый флаг: Информирует Водителей о возникшей опасности вне зависимости от ее характера, запрещает обгон. Водители должны снизить скорость и быть готовыми к возможной остановке. Действие желтого флага прекращается после того как водитель проехал опасный участок трассы. Обгон в зоне действия желтого флага запрещен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 12.03.2008 19:35 a) Желтый флаг: Информирует Водителей о возникшей опасности вне зависимости от ее характера, запрещает обгон. Водители должны снизить скорость и быть готовыми к возможной остановке. Действие желтого флага прекращается после того как водитель проехал опасный участок трассы. Обгон в зоне действия желтого флага запрещен.Мика был готов, о чем и просигнализировал :) Почему не сбросил скорость не знаю, но думаю надо пересмотреть эпизод, многое зависит от обстоятельств желтого флага, например битую машину моглим убирать, и она уже была за пределами трассы.Ден надо в название темы еще эпизодик добавить :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 12.03.2008 19:36 Мика был готов, о чем и просигнализировал :) Надо пересмотреть эпизод, многое зависит от обстоятельств желтого флага, например битую машину моглим убирать, и она уже была за пределами трассы.Ден надо в название темы еще эпизодик добавить :Dа какая разница то - убрали или нет - если флаги ещё остались, значит на то есть причина! Когда убраны все обломки и болид - флаги сворачивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 12.03.2008 19:37 Ден надо в название темы еще эпизодик добавить :DДа надо вообще тему под разборки по разным вопросам между форумчанами отвести :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 12.03.2008 19:38 А почему Хаккинена в Монако 99 не наказали, когда он под желтыми флагами поул брал? Так что этот "аргумент" (раз уж не наказали, то не нарушал) кончайте мусолить.А это ты у Мосли спроси.Я тоже хотел бы узнать ответ на этот вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 12.03.2008 19:42 Но даже если забыть о предыдущем абзаце, то на мой взгляд как раз за поднятую руку должны были наказать еще сильнее - ведь проезжая по ОПАСНОМУ участку пилот СОЗНАТЕЛЬНО убирает одну руку с руля, тем самым уж никак опасность не уменьшая, а, возможно, и увеличивая. При том что скорость он не сбросил.едрён батон как же они в эпоху механических ручных коробок обоходились без лепестковых полуавтоматов, этож постоянно одна рука где-то непонятно где, аларм! опасность! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 12.03.2008 19:42 Мика был готов, о чем и просигнализировал :) Почему не сбросил скорость не знаю, но думаю надо пересмотреть эпизод, многое зависит от обстоятельств желтого флага, например битую машину моглим убирать, и она уже была за пределами трассы.Ден надо в название темы еще эпизодик добавить :DС Шумахером у тебя все по другому, обстоятельства тебя не интересуют, где там машина, убрали её или нет не важно. А вот Хаккинен - совсем другое дело. :lol: А это ты у Мосли спроси.Я тоже хотел бы узнать ответ на этот вопрос.Так это же очевидно. Как всегда гнобил Макларен и тянул за уши Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 12.03.2008 19:50 Да надо вообще тему под разборки по разным вопросам между форумчанами отвести :DБез модерирования :P :ph34r:С Шумахером у тебя все по другому, обстоятельства тебя не интересуют, где там машина, убрали её или нет не важно. А вот Хаккинен - совсем другое дело. :lol:С МШ тоже интересуют, только никак не могу понять при чем там Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 12.03.2008 19:50 Ну что значит *какой смысл*? Моня в очки приехал, могли их отнять легкоНу приехал то он уже постфактум, а дрючить за подобные моменты надо в течение гонки, ибо race accident. Хотя... После прошлогодней японской клоунады мы ещё насмотримся на ревизии от Мосли и иже с ним...Поднятая рука отменяет правила желтого флага?Предполагаю, что правило аннулирования квалификационного времени, показанного на быстром круге под жёлтыми флагами, вступило в действие много позже 1999 (или какого там?) года.Опять таки если я правильно помню, то до этого неоднократно снимали лучшее время круга с пилотов, если оно было показано в момент присутствия желтых флагов (или проезда через зону их действия).Осталось найти процедурное изменение в регламенте. По моим прикидкам это 2005 год. Возможно чуть ранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 12.03.2008 19:55 Предполагаю, что правило аннулирования квалификационного времени, показанного на быстром круге под жёлтыми флагами, вступило в действие много позже 1999 (или какого там?) года.Эту бодягу ввели где то в середине 90х.До этого желтые флаги просто информировали об опасности на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 12.03.2008 19:56 С МШ тоже интересуют, только никак не могу понять при чем там Алонсо?Хоть убей, не помню где ты этим интересовался. А как только речь о Микке, ты первый среди интересующихся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 12.03.2008 19:56 Эту бодягу ввели где то в середине 90х.До этого желтые флаги просто информировали об опасности на трассе.Точно? Щас пороемся в архивах :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 12.03.2008 19:57 собсна смысл сваливать в одну голосовалку гоночный инцидент под ск и нарушение правил КФ????друзья шумафилы, ставить под сомнение можно все что угодно, я вот к примеру ставлю под сомнение ваш здравый смысл)))) не ну чесТно, эти эпизоды всеж к разным моментам относяцца да и так сказать сеттинг и последствия у них иные.+, Баг. Я их о том же самом вопрошаю. :)Но раз уж у нас тут сборная солянка из Мишиных чуднЫх проделок, то почему бы тогда еще не присовокупить к обсуждению еще и Китай 05? Эпизод на прогревочном круге? :lol: У нас таким образом прикольное собранице получится: Миша на практике, Миша на прогреве, Миша под желтым флагом в гонке. :wub: Присовокупим? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 12.03.2008 20:04 Хоть убей, не помню где ты этим интересовался. .Плохо стал отслеживать мои посты :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 12.03.2008 20:04 Точно? Щас пороемся в архивах :)* Жак Вильнёв дисквалифицирован за обгон под желтым флагом на тренировке (отложенный штраф с прошлого Гран При).Сузука 97 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 12.03.2008 20:05 Мухомор, пощадим их B) ))))))да и ваще уже как-то неинтересно, вот подлили бы они масла в огонь в стиле, а в японии ФА так долго смотрел на заднее крыло машины МШ и думал всякую ------, что в итоге у того сгорел двигун, он наверняка ликовал что доказывает его причастность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 12.03.2008 20:05 У нас таким образом прикольное собранице получится: Миша на практике, Миша на прогреве, Миша под желтым флагом в гонке. :wub: Присовокупим? :DАххахахаха, зачот! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 12.03.2008 20:15 И темку тогда бы назвать не "Дела-2", а "Посол Сан Марино и его пакостные вуду соперники" :D Тогда хотя б понятно станет что к чему, а то какая то билиберда ни о чем :unsure:да и ваще уже как-то неинтересно, вот подлили бы они масла в огонь в стиле, а в японии ФА так долго смотрел на заднее крыло машины МШ и думал всякую херню, что в итоге у того сгорел двигун, он наверняка ликовал что доказывает его причастность...Кстати да )))) Удивительно, что еще не нашлось обличителя. Но чую скоро появицца. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 12.03.2008 20:17 едрён батон как же они в эпоху механических ручных коробок обоходились без лепестковых полуавтоматов, этож постоянно одна рука где-то непонятно где, аларм! опасность!Ну и при чем тут "эпоха механических ручных коробок"? Много без чего обходились - и ремни не такие были, может быть и без шлемов ездили, а уж про защиту головы-шеи и подавно в ту эпоху не слыхивали, и краш-тестов возможно не было (ну уж не такие были требования - это наверняка). Не то, что сейчас - слабаки. Давай и здесь погогочем - "аларм! опасность!".Но к тому, что я написал твои слова не имеют ни малейшего отношения. Тут простая логика - желтый флаг - сигнал об опасности. Поднятая рука может способствовать только ее увеличению. И все. Или ты считаешь, что одной рукой - это надежнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 12.03.2008 20:22 Плохо стал отслеживать мои посты :DНу тогда ты просто обязан мне, как твоему главному филу, показать это сообщение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 12.03.2008 20:26 да и ваще уже как-то неинтересно, вот подлили бы они масла в огонь в стиле, а в японии ФА так долго смотрел на заднее крыло машины МШ и думал всякую херню, что в итоге у того сгорел двигун, он наверняка ликовал что доказывает его причастность...Ещё тему симбиоза забыл раскрыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 12.03.2008 20:33 * Жак Вильнёв дисквалифицирован за обгон под желтым флагом на тренировке (отложенный штраф с прошлого Гран При).Сузука 97Ага... Спасибо. Теперь попытаемся раскрыть тему "ширше и глубее" - без обгонов, а-ля упомянутое Монако с Хаккиненом в главной роли, в те времена кого-то дрючили за несоблюдение ЖФ/КФ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах