Перейти к контенту

надо ли менять регламент SC?  

68 голосов

  1. 1. менять?

    • ДА
      44
    • НЕТ
      16
    • Мне все равно
      8


Recommended Posts

Да, точно. :) В ней поди еще Уоткинс сидел....

Ну, он с другой стороны, а вот водителю, Рибейро, повезло, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вурца ситуация с Сэфти каром была пожеще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канадском GP 1973 года роль Safety Car выполнял Porsche 914/6. А были еще случаи в F1, когда эту функцию выполняли Porsche?

OHA1mnU.jpg

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у Мерседеса контракт закончится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канадском GP 1973 года роль Safety Car выполнял Porsche 914/6. А были еще случаи в F1, когда эту функцию выполняли Porsche?

OHA1mnU.jpg

Спасибо.

Пейс-кар был введен ФОКА и ГПДА в середине сезона 1973 года и, хотя после Канады-1973 не использовался, оставался в правилах отдельных гонок по меньшей мере до 1974 года. С 1993 года он был введен вновь, и до 1996 года роль пейс-кара (также как и медицинской машины) выполняли любые скоростные машины, оказавшиеся в распоряжении организатора гонки. "Ламборжини", "Рено", "Порше", "Феррари" и любые другие. Боюсь, выяснить, какие из них были "Порше", малореально - нужно просмотреть все гонки, их программки, прессу, и то не факт. Ну а с 1996 года постоянно использовались специально предоставленные "Мерседесы", кроме какие-то исключений в самом начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ответ надо искать в промежутках 73-74 и 93-96?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще из Канады-73:

0hh4uMv.jpg6280648063106340_zpsaec7f684.jpg

1338991016_extras_mosaico_noticia_1_g_0.jpg

А вот искомый "Поршачок": :)

TesqmH9.jpg

Бельгия-95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пейс-кар был введен ФОКА и ГПДА в середине сезона 1973 года и, хотя после Канады-1973 не использовался, оставался в правилах отдельных гонок по меньшей мере до 1974 года. С 1993 года он был введен вновь, и до 1996 года роль пейс-кара (также как и медицинской машины) выполняли любые скоростные машины, оказавшиеся в распоряжении организатора гонки. "Ламборжини", "Рено", "Порше", "Феррари" и любые другие. Боюсь, выяснить, какие из них были "Порше", малореально - нужно просмотреть все гонки, их программки, прессу, и то не факт. Ну а с 1996 года постоянно использовались специально предоставленные "Мерседесы", кроме какие-то исключений в самом начале.

В Венгрии использовали "Татру-613". Не появлялась, но где-то я об этом читал. Увидеть ее можно в инциденте с Таки Иное в 1995-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытное видео, забавное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тщательного сетевого серфинга можно сделать вполне однозначный вывод: Porsche появлялся в роли safety car всего два раза - в Канаде-73 и Спа-95 (993 Turbo). Всем спасибо. Вопрос снят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_11f760_b873f1c1_orig.jpg

Имола-94

0_11f763_3cfbe841_orig.jpg

1984

Изменено пользователем Heavy_Fuel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_11f764_14a90435_orig.jpg

Венгрия-92. Желтая "иномарка" - судя по всему 928-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола-94

Хм... Но ведь там Опель Вектра выполнял функцию...

XNfxoC3.jpg

1984

Венгрия-92. Желтая "иномарка" - судя по всему 928-й.

928 S - это не SC, это ONS - спасатели.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, а что мы вообще называем сейфти-каром? Я считаю ею только ту машину, которая выходит на трассу перед пелетоном в случае аварии. А вы? Сзади может ехать после старта что угодно, я не знаю, интересно ли кому-нибудь это отслеживать. Стоят "Поршачки" на снимках из Имолы и Нюрба, ну так какая гарантия, что они выступили бы в роли машин безопасности? Тем более, в Имоле-94 после аварии Лехто-Лами выехало что-то маленькое и трогательное, по-моему, ФИАТ.

Машина, которая инспектирует трассу перед стартом прогревочного круга - ещё не сейфти-кар. Даже в наше время трассу инспектирует не обязательно Mercedes AMG, потому что он едет слишком быстро, да и народа в него много не посадишь. У инспекторов другая задача, им большая скорость не нужна. Во время дождя, сколько раз видел, степень влажности контролируют на универсале.

UPD

О, точно, не ФИАТ это был, "Опель". Вот, Guderian меня опередил с вопросом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят "Поршачки" на снимках из Имолы и Нюрба, ну так какая гарантия, что они выступили бы в роли машин безопасности?

Это машины спасателей. 928S часто использовался в первой половине 90-ых для этих целей.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это машины спасателей. 928S часто использовался в первой половине 90-ых для этих целей.

Вот-вот, на них могла оперативно прибыть бригада с кусачками, средствами первой помощи и прочими необходимыми вещами, так? :)

0_11f766_740b12b7_orig.jpg

Что-то я такого не припомню в Нюрбе-2007 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я такого не припомню в Нюрбе-2007 :D

Тут уже фантастика с использованием комп. программ :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilovef1

Все верно. 928 обладал достаточно мощным двигателем и большим (по меркам спорткара) багажником, где можно было разместить оборудование спасателей, в отличие от подобных себе купе того периода.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_11f764_14a90435_orig.jpg

Венгрия-92. Желтая "иномарка" - судя по всему 928-й.

Новосибирск три дня назад))

post-34332-0-64471100-1425784087_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосибирск три дня назад))

post-34332-0-64471100-1425784087_thumb.j

Это 944-й. И CК тоже 944-й. А может и 928. Или 968. В общем фотка нужна получше. Кстати, этой машиной оттаскивали Lotus Джонни Херберта, после старт-краша, вот только четких фоток нет.

e6af4092ec6e.jpg

Но скорей всего я ошибся и это не 944, а действительно 928, хотя возможно что и 968, но вряд ли.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосибирск три дня назад))

924

Но скорей всего я ошибся и это не 944, а действительно 928, хотя возможно что и 968, но вряд ли.

На фото 928 GTS. 924 никогда не привлекался для функций машины ONS.

Porsche ONS в разное время были:

911 Carrera RS

914/6

944

928 S/S4/GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это понимать?

Dq1EuUc.jpg

Herbert Linge за рулем SC Porsche 914/6 на GP France 1972...

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5SBUmf4.jpg

Porsche 911 Targa 2.2 в роли Pace Car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...