Перейти к контенту

надо ли менять регламент SC?  

68 голосов

  1. 1. менять?

    • ДА
      44
    • НЕТ
      16
    • Мне все равно
      8


Recommended Posts

Это теория, на практике пелетон круга 2-3 собирают... Если не больше.

Сейчас бред, но хотя бы круги не теряются.

Собирают 2-3 круга из-за того, что круговых пропускают.

Кстати, неплохо было бы два SC на трассе держать, один на выезде с пит-лейна, а второй примерно на середине трассы - тогда под лидера выезжать было бы проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собирают 2-3 круга из-за того, что круговых пропускают.

Кстати, неплохо было бы два SC на трассе держать, один на выезде с пит-лейна, а второй примерно на середине трассы - тогда под лидера выезжать было бы проще...

Разве? В Испании СК только лидера круг ждал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты только не учел одну вещь - болид с работающим мотором будет стоять на пит-лейне достаточно долго пока пит-лейн не откроют.

Мотор не выдержит, перегреется.

Да, есть такая проблема. Но надо прикинуть в числах.

Возьмём, к примеру, время на гипотетическом круге в 1:30 в гоночном режиме. Под SC для упрощения примем вдвое больше - 3:00.

Если SC удачно попадает под лидера на выезде, то время для лидера на этом круге будет примерно 3:00. Кто-то из тех, кто свернул в боксы на круге выезда SC (скорее всего это будут кто-то из серединки) потратят примерно полминуты на сам пит-стоп (с учетом доезда до светофора) и ещё примерно от 10-15 до 55-60 секунд у них будет из-за их собственного отставания от лидера. То есть время чистого стояния на выезде получается от минуты до двух... Немало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, есть такая проблема. Но надо прикинуть в числах.

Возьмём, к примеру, время на гипотетическом круге в 1:30 в гоночном режиме. Под SC для упрощения примем вдвое больше - 3:00.

Если SC удачно попадает под лидера на выезде, то время для лидера на этом круге будет примерно 3:00. Кто-то из тех, кто свернул в боксы на круге выезда SC (скорее всего это будут кто-то из серединки) потратят примерно полминуты на сам пит-стоп (с учетом доезда до светофора) и ещё примерно от 10-15 до 55-60 секунд у них будет из-за их собственного отставания от лидера. То есть время чистого стояния на выезде получается от минуты до двух... Немало...

Это если сильно повезет. Хотя, на деле, время на круге по СК поменьше 3 минут. Но и на сборы времени больше надо.

Ну и круг отставания - это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если сильно повезет. Хотя, на деле, время на круге по СК поменьше 3 минут. Но и на сборы времени больше надо.

Ну и круг отставания - это перебор.

Я специально для SC время по максимуму взял. В среднем по сухой трассе от 2:00 до 2:20 получается.

А что сборы? Если исходить из изначального постулата, что SC чётко угадывает под лидера, то сборы получаются минимальными по времени. При этом, опять же, фактические круговые идут лесом - если их к моменту выезда SC лидер обогнал, то нечего заниматься благотворительностью и загонять их обратно в круг.

Остается два нюанса:

1) точный выезд SC на трассу, что при наличии всего одного на трассу - крайне проблематично.

2) контроль последнего не кругового (или просто последнего пилота, оставшегося на трассе) - вот это, как мне представляется, тоже нетривиальная задача, потому как именно по факту его проезда линии безопасности на выезде, пит-лейн должны открывать. А если этот последний решит заехать на яму и последним станет ранее предпоследний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Real Stealth, не грузи нам той халоймес! Велосипед давно изобрели, а Америку открыл Колумб.

А если все ринуться на пит? Ты такое думал? 10-20 машин стоит и ждет!

Задачка!

Маки на последних боксах ждут Хейки, а Ферры, БМВ, Вилки ну и Тойота расположены раньше на пит лейне и уже обслужили всех своих пилотов.

Кими кроет матом Кубицу, что поляк его прошел, а Трулли читает штрих код на заднем крыле фина. Им просто делать нефиг - ждут СК.

И здрасте вам через окно, вьехал Хейки.

Внимание вопрос:

Как Ковалайнену попасть к механикам, учитывая запертого в боксах Форс Индии четырьмя упомянутыми выше пилотами Физикеллу?

Я дико извиняюсь, но это будет ПИ**ЕЦ!!!

Вернуть старые правила и не е**ть себе мозг будет проше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я специально для SC время по максимуму взял. В среднем по сухой трассе от 2:00 до 2:20 получается.

А что сборы? Если исходить из изначального постулата, что SC чётко угадывает под лидера, то сборы получаются минимальными по времени.

А теперь вспомни, что было в Испании на втором SC. Машина безопасности выехала и больше полукруга сдерживала тех, кто оказался за ней, потом выяснилось, что это не лидер, и весь этот хвост был пропущен. Ему пришлось ещё около круга догонять лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всем этом действе единственный момент - это толчея на пит-лейне, когда туда ломанётся добрая половина пилотов.

Как раз из-за того, что куча пилотов на полной скорости (что противоречит назначению safety car) гнали на пит при появлении SC и ввели теперешние правила. Твоё предложение лишь вернёт эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Real Stealth, не грузи нам той халоймес! Велосипед давно изобрели, а Америку открыл Колумб.

А если все ринуться на пит? Ты такое думал? 10-20 машин стоит и ждет!

В пелетоне на трассе останется совсем мало машин, как только этот обрубок будет собран (при этом вреся на сборы обратно пропорционально толпе на пит-лейне), выезд с пит-лейна открывается.

А теперь вспомни, что было в Испании на втором SC. Машина безопасности выехала и больше полукруга сдерживала тех, кто оказался за ней, потом выяснилось, что это не лидер, и весь этот хвост был пропущен. Ему пришлось ещё около круга догонять лидера.

Читаем внимательно. Подразумевается, что SC выезжает под лидера.

А тот факт, что выезжая с пит-лейна, машине безопасности приходится пропускать (или догонять) добрую половину пелетона мне и так известен.

Простейшим решением видится иметь два SC в готовности выезда на трассу.

Как раз из-за того, что куча пилотов на полной скорости (что противоречит назначению safety car) гнали на пит при появлении SC и ввели теперешние правила. Твоё предложение лишь вернёт эту проблему.

Согласен, раньше как только появлялся SC, все ломились на пит.

Но если выезд SC будет закрыт до факта пересечения SC с собранным пелетоном линии безопасности, то многие из толпы крепко подумают, а надо ли им на яму спешить, ведь по-любому они выезжают в хвост пелетона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, раньше как только появлялся SC, все ломились на пит.

Но если выезд SC будет закрыт до факта пересечения SC с собранным пелетоном линии безопасности, то многие из толпы крепко подумают, а надо ли им на яму спешить, ведь по-любому они выезжают в хвост пелетона...

Причём обламываются больше те, у кого на этот момент плановый пит-стоп.

Изменено пользователем vlad_krsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надуманные проблемы, надуманные!

Основной мысл действующего правила - не дать гнать в боксы мимо места аварии. Ну и ограничьте скорость в зоне ж.ф. при выезде SC на трассу, правильно Дракоша говорит! Превышение страхуйте штрафом (или штрафуйте страхом штрафа бррр), но не убийственными десятью секундами (которые просто убивают ВСЮ гонку пилоту), а обычным проездом по питлейну. Если уж дело про то.

Но есть и еще один вариант: отменить дозаправки вообще.

Если формально, то список пострадавших состоит из четырёх гонщиков - Росберг, Алонсо, Баррикелло и Хайдфельд. Остальным повезло чуть больше.

Вот именно, что ЧУТЬ. Раскалашмать Хейки свою телегу парой кругов раньше, и вне зачета остались бы все лидеры, включая Кими...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот удивляюсь, прежние правила пейс-кара существовали лет 10, если не больше. Зачем их было вообще менять? Получается, как с квалификацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот удивляюсь, прежние правила пейс-кара существовали лет 10, если не больше. Зачем их было вообще менять? Получается, как с квалификацией.

Говорят, подтолкнула к изменению правил SC поспешность Монтойи в Тоннеле в 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что ЧУТЬ. Раскалашмать Хейки свою телегу парой кругов раньше, и вне зачета остались бы все лидеры, включая Кими...

Да, это абсолютно верно.

Говорят, подтолкнула к изменению правил SC поспешность Монтойи в Тоннеле в 2004.

До изменений прошло еще 2 полных сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До изменений прошло еще 2 полных сезона.

Все из-за того, что погоня за дальнейшим обезопасиванием гонок начинает принимать до такой степени причудливые формы, что просто впору кричать караул...

Смотрите. Барикелло зацепил передним крылом шланг гайковертов? Два выхода: запретить передние крылья (что бы нечем было цепляться) или запретить шланги. Типа, пусть закручивают колеса вручную...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все из-за того, что погоня за дальнейшим обезопасиванием гонок начинает принимать до такой степени причудливые формы, что просто впору кричать караул...

Смотрите. Барикелло зацепил передним крылом шланг гайковертов? Два выхода: запретить передние крылья (что бы нечем было цепляться) или запретить шланги. Типа пусть крутят колеса вручную...

Да, с канделябрами расправились быстро - после Буэнос-Айреса-98 была только Имола-98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все из-за того, что погоня за дальнейшим обезопасиванием гонок начинает принимать до такой степени причудливые формы, что просто впору кричать караул...

Смотрите. Барикелло зацепил передним крылом шланг гайковертов? Два выхода: запретить передние крылья (что бы нечем было цепляться) или запретить шланги. Типа, пусть закручивают колеса вручную...

Зачем вручную. Несколько лет назад был один комплект резины на всю гонку. Проще к этому вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем вручную. Несколько лет назад был один комплект резины на всю гонку. Проще к этому вернуться.

Сейчас при монополизме это вообще было легче легкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас при монополизме это вообще было легче легкого.

И до кучи правило "одного болида на весь сезон"... Штраф за смену шасси - два (нет, лучше три) старта подряд из последнего ряда. И обязательное условия использование одного и того же шасси и в гонке и на тестах... :blink:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И до кучи правило "одного болида на весь сезон"... Штраф за смену шасси - два (нет, лучше три) старта подряд из последнего ряда. И обязательное условия использование одного и того же шасси и в гонке и на тестах... :blink:

Тогда проще вообще все разработки заморозить. На чем сейчас гоняют,так и пусть лет десять еще гоняют.

Экономия то какя получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще такая идея: в субботу, на квалификации болиды случайно зазывают на технический к

онтроль к судьям. Вношу идею перенести эту процедуру на ... гонку! Кого компутер выбирает, тот в течение пары кругов должен заехать в боксы на проверку соотвествия болида регламенту...

Впрочем, это уже оффтоп.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот еще такая идея: в субботу, на квалификации болиды случайно зазывают на технический к

онтроль к судьям. Вношу идею перенести эту процедуру на ... гонку! Кого компутер выбирает, тот в течение пары кругов должен заехать в боксы на проверку соотвествия болида регламенту...

Впрочем, это уже оффтоп.

оффтоп..

Маленько усовершенствую идею ;)

Гонщиков будет выбирать не компьютер а куча мутантов из "дурДОМа-2" путем вычеркивания их из списка гонщиков попавших в 3-ю часть квалы ... Короч кого мутанты вычеркнули, тот гонку ваапсче не едет ...

Написал, аж страшно стало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашевелятся, только если, например, в Монако выиграет Физикелла, а компанию на подиуме ему составят Сутиль с Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зашевелятся, только если, например, в Монако выиграет Физикелла, а компанию на подиуме ему составят Сутиль с Сато.

Ну а поскольку это фантастика,то не зашевелятся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До изменений прошло еще 2 полных сезона.

Первые изменения были уже в 2005, когда в Канаде тот же ХПМ угодил под красный на выезде с пит-лейн под SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...