Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Т.Сато - Р.Бариккелло.

  

97 голосов

  1. 1. Т.Сато - Р.Бариккелло.

    • Т.Сато
      66
    • Р.Бариккелло
      14
    • Оба
      9
    • Никто из них
      6


Recommended Posts

Давай я задам встречный вопрос. А почему Сато оказался в такой ситуации, что у него не было места для маневра?

Потому что Барик его не оставил .

ОК. Допустим. Я уже задавал этот вопрос, задам еще раз: а что должен был сделать Баррикелло? Уйти со своей траектории или сбросить скорость и пропустить Сато или остановиться или свернуть на обочину и покинуть гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК. Допустим.  Я уже задавал этот вопрос, задам еще раз: а что должен был сделать Баррикелло? Уйти со своей траектории или сбросить скорость и пропустить Сато или остановиться или свернуть на обочину и покинуть гонку?

Да все что угодно в том числе и из области юмора ( остановиться свернуть на обочину ) . Как могут действия Барика повлиять на виновность Сато .

Все это не интересно . Мы же обсуждаем то что было а не то что могло быть . Даже не обсуждая обоснованность решения ФИА - гоночный инциндент . Но оно именно таково . Более 60 человек проголосавало за виновность Сато в данном инценденте . Так в чем виноват Сато ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что спор уже себя изжил? :huh: По-моему, нормальный гоночный инцидент - один попытался обогнать, другой не пропустил. Думаю, что никто не виноват (с точки зрения правил - ведь никого не наказали, не так ли?) - и Сато, и Барик просто делали своё дело, а именно - наматывая круги, гнали к финишу B)

А то что Сато наказал сам себя (имхо) - так он просто переоценил свои силы и рванул на авось.....Вряд ли он надеялся, что Рубенс проявит бразильское благородство и уступит ему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Все это не интересно . Мы же обсуждаем то что было а не то что могло быть . Даже не обсуждая обоснованность решения ФИА - гоночный инциндент . Но оно именно таково . Более 60 человек проголосавало за виновность Сато в данном инценденте . Так в чем виноват Сато ?

Может быть в возникновении данного гоночного инцидента? :blink:;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть разница.

В гонках на выживание стараются хлопнуть калиткой даже когда уже возможности нет, я же написал следующее:

"Обгоняй так, чтобы у соперника небыло возможности "захлопнуть калитку" перед твоим носом." ©

зы. дожил, чёрт возьми, сам себя цитирую. B)

Ну и где разница?

Хлопающий калиткой бьет обгоняющего в бочину (или ставит ему бок) и кричит: "У меня еще была возможность!"

Если ФИА (не дай бог) будет следовать твоему правилу, мы вообще ни одного обгона не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хлопающий калиткой бьет обгоняющего в бочину

Ааааа ... так это Рубенс Сато в бок ударил ... ну тогда конечно ... выходит, что я за деревьями леса-то и не увидел.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хлопающий калиткой бьет обгоняющего в бочину

Ааааа ... так это Рубенс Сато в бок ударил ... ну тогда конечно ... выходит, что я за деревьями леса-то и не увидел.

:D

"или ставит ему бок..."

ты еще слова в моей цитате замени! :angry: остряк

Ты мою фразу через слово прочитал. за деревьями

Ты же вроде про свой вариант правил говорил, а не про Рубенса с Сато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора к епоше применять карательные санкции вплоть до кострации :ph34r:

Он Япоша, во-первых, а во-вторых, зачем же так жестоко? Да ещёи правила форума нарушаешь... :p

Это не означает, что я восторге от Сато и его действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, конечно, хороший... Высказываю свою чисто субъективную точку зрения.

Если обгоняющий пилот успел сравнять базы автомобилей, то преимущество на траекторию имеет он; если, конечно, это не было слишком позднее торможение с целью окончательно оттормозиться о соперника. Это, впрочем, совпадает с регламентом серии Формула-Лада. Почитай его целиком. Можно ещё посмотреть "Правила поведения гонщика" на РАФовском сайте.

Мнение конечно имеет право на жизнь, но Формула-Лада это не формула1. Тут свои законы.

Прицитирую себя из соседнего топика

Помнится раньше было правило -

если машины поравнялись и в повороте произошло столкновение - виноват тот, кого обгоняли

потом его немного исправили -

если лидера прошли на пол корпуса и в повороте произошло столкновение - виноват тот, кого обгоняли

интересно что теперь с этими правилами?

Так вот почему сейчас не руководствуются этим правилом? Или отменили? Я думаю с помощю него можно было бы легче понять кто прав, а кто виноват в инцыденте. А то придумывают "прав тот кто в середине" и тому подобные нелепости.

По-моему такого правила и не было принято. Идея появилась в 1995 после Сильверстоуна, но Шумми запротестовал, а в 1997 году дисквалифицировали (условно) Хилла за опасную езду, хотя если бы такое правило было, он был бы прав. Оно и понятно, почему его нет - можно хитро извернувшись, протиснуться на полкорпуса вперёд, но не имея реальных шансов на обгон. Посмотрите лучше, как рекомендует обгонять тов. Горбачёв в своей книге. Он как раз говорит не о правиле половины корпуса, а о хорошем тоне в этом отношении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему такого правила и не было принято. Идея появилась в 1995 после Сильверстоуна, но Шумми запротестовал

Кто такой был Шуми в 95 году чтобы мог своими протестами повлиять на ФИА .

Оно и понятно, почему его нет - можно хитро извернувшись, протиснуться на полкорпуса вперёд, но не имея реальных шансов на обгон.

Ну допустим кто то смог хитро извернувшись протиснуться на полкорпуса вперед . Ну и что если всегда можно в ответ не хитро захлопнуть калитку или выкинуть с трассы . Причем сейчас это делается в Ф1 даже если противник почти поравнялся с обгоняемым а то и даже чуть обошел его .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хлопающий калиткой бьет обгоняющего в бочину

Ааааа ... так это Рубенс Сато в бок ударил ... ну тогда конечно ... выходит, что я за деревьями леса-то и не увидел.

:D

"или ставит ему бок..."

ты еще слова в моей цитате замени! :angry: остряк

Ты мою фразу через слово прочитал. за деревьями

Ты же вроде про свой вариант правил говорил, а не про Рубенса с Сато?

Ты ещё за меня скажи, что я намеревался сказать, умник. :ph34r:

Если бы ты смотрел сквозь деревья, то наверняка услышал бы основной мотив моих постов - Такумо-Рубиньо, Такумо-Михаэль, "двойной стандарт" во взгляде на ситуации с участием болидов красного цвета. В своей адекватной ортодоксальности B) вы даже разницы не видите между "ударить в бок" и "бок подставить" ... иногда слушая таких как ты просто руками разводишь:

"В Нюрбурге столкнулись Хуан-Пабло и Ральф. Казалось бы ... причём здесь Михаэль ....."©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые пилоты при виде красного цвета действуют как небезизвестные быки, а некоторые ведуться даже на слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ты смотрел сквозь деревья, то наверняка услышал бы основной мотив моих постов - Такумо-Рубиньо, Такумо-Михаэль, "двойной стандарт" во взгляде на ситуации с участием болидов красного цвета.

Здесь пристутствующих смущают "двойные стандарты" ФИА. В этом году уже случались прецеденты, когда за одно и то же нарушение ("неоставление достаточно места") одних наказывали (Ральф-Сато Бахрейн), а других нет (Михаэль-Хуан-Пабло Имола, Рубенс-Такума Нюрбург). Посему эскапада в адрес "ортодоксальности" болельщиков сильно мимо лузы.

ЗЫ. Касаемо сравнения Японии-03 и Нюрбурга-04: в первом случае атака была там, где в повороте одна возможная траектория, и никто более в том месте не обгонял (есть возражения - эпизоды в студию); во втором - поворот с несколькими траекториями, разные гонщики проходят его по-разному, вследствие чего обгоны случались, причем весьма корректные. Это не "двойные стандарты", а детальное рассмотрение каждого конкретного случая. Не во всех поворотах следует руководствоваться цветом машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boss

мне кажется разница в решениях Такумо-Ральф и Такусо-Рубенс было продектованно следующими соображениями: в Бахрейне Ральф откровенно пер по принципу "я один на трассе" и не видеть Такумы он просто не мог-за что и получил. В этом же эпизоде Барик возможно реально, как он говорит, не сморел в зеркала и ничего, специально направленного на контакт, с его стороны не было, + к этому неожиданный маневр Такумо. Хотя как лично мне кажется, пилот должен смотреть в зеркала всегда, если сзади есть пилот

ЗЫ: по поводу Сато-Шум... У меня репы этого инцидента нету? Может кто кинуть? А то меня терзают сомнения в том, что Шум аж на полкорпуса вошел в область кузова Бара Сато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик возможно реально, как он говорит, не сморел в зеркала и ничего, специально направленного на контакт, с его стороны не было, + к этому неожиданный маневр Такумо. Хотя как лично мне кажется, пилот должен смотреть в зеркала всегда, если сзади есть пилот

Так о то ж! Как можно не смотреть в зеркала, когда тебя атакуют в каждом повороте? Или Сато не ехал за ним в плотную до этого, а из под земли вырос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ещё за меня скажи, что я намеревался сказать, умник. :ph34r:

Если бы ты смотрел сквозь деревья, то наверняка услышал бы основной мотив моих постов - Такумо-Рубиньо, Такумо-Михаэль, "двойной стандарт" во взгляде на ситуации с участием болидов красного цвета. В своей адекватной ортодоксальности B) вы даже разницы не видите между "ударить в бок" и "бок подставить" ... иногда слушая таких как ты просто руками разводишь:

"В Нюрбурге столкнулись Хуан-Пабло и Ральф. Казалось бы ... причём здесь Михаэль ....."©

Ты ни слова не понял, из того, что я говорил. Мне глубоко наплевать на цвет машин в рассматриваемых эпизодах. В своей ортодоксальности ты не увидел главного посыла: я отстаиваю право гонщиков на обгоны. Если следовать тебе, то обгонов не будет вовсе.

И кстати: где здесь двойной стандарт? В Японии Сато "хлопнул калиткой" перед МШ (хотя нихрена он не хлопал - МШ его не доставал) в Европе Рубенс хлопнул калиткой перед Сато. И там, и там никого не наказали - где двойной стандарт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз специально для Rhinoceros:

первое: момент соприкосновения Сато и Шумахера в Японии, второе:момент соприкосновения Барикело и Сато в Нюрбурге.

ms-ts-rb.jpg

Это равнозначные ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати: где здесь двойной стандарт? В Японии Сато "хлопнул калиткой" перед МШ (хотя нихрена он не хлопал - МШ его не доставал) в Европе Рубенс хлопнул калиткой перед Сато. И там, и там никого не наказали - где двойной стандарт?

2 Mouser: Сам же дал репы. Наверно видел их. И по твоему Сато не хлопал калиткой? А кто тогда Мише нос снес? У ФИА по отношению к этим моментам и нет двойных стандартов, чего не скажешь о тебе, уважаемый. А в случае РБ-ТС, вообще больше похоже на таран со стороны Сато :lol: , а не на хлопонье калиткой... В обоих случаях, обгоняемые не стали уступать место на трассе, т.е. как шли по СВОЕЙ намеченной траектории так и продолжили, хотя конечно могли вполне притормозить и пропустить ;) Но это слишком по джентельменски, нынче не в моде... ;)

З.Ы. Просто относитесь тогда уж одинаково к Японии-03 и Нюрбург-04. Либо виноваты РБ и Сато, либо МШ и Сато. Во черт, и там и там этот камикадзе, веселый парень.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это равнозначные ситуации?

Если бы Миша пер бы так же напролом как и Сато, с той же "отвагой" :lol: , то было бы то же самое. А т.е. МШ вдарил бы в бочину ТС. А получилось что все таки МШ предполагал неуступчивость Сато и постарался даже на поребрик взобраться, дабы избежать контакта, однако Сато и там его достал.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати: где здесь двойной стандарт? В Японии Сато "хлопнул калиткой" перед МШ (хотя нихрена он не хлопал - МШ его не доставал) в Европе Рубенс хлопнул калиткой перед Сато. И там, и там никого не наказали - где двойной стандарт?

2 Mouser: Сам же дал репы. Наверно видел их. И по твоему Сато не хлопал калиткой? А кто тогда Мише нос снес? У ФИА по отношению к этим моментам и нет двойных стандартов, чего не скажешь о тебе, уважаемый. А в случае РБ-ТС, вообще больше похоже на таран со стороны Сато :lol: , а не на хлопонье калиткой... В обоих случаях, обгоняемые не стали уступать место на трассе, т.е. как шли по СВОЕЙ намеченной траектории так и продолжили, хотя конечно могли вполне притормозить и пропустить ;) Но это слишком по джентельменски, нынче не в моде... ;)

З.Ы. Просто относитесь тогда уж одинаково к Японии-03 и Нюрбург-04. Либо виноваты РБ и Сато, либо МШ и Сато. Во черт, и там и там этот камикадзе, веселый парень.. :lol:

Найди хоть один мой коментарий осенью по поводу столкновения Сато с МШ. Я нигде там не защищал камикадзе. Сейчас пересмотрев повтор с боковой камеры может показаться (а определенным болельщикам обязательно покажется), что МШ на полкорпуса догнал Сато. На задней же камере Сато видно, что ни в один момент МШ не дотягивался даже до колеса Сато, а успешно догнал его только в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это равнозначные ситуации?

Если бы Миша пер бы так же напролом как и Сато, с той же "отвагой" :lol: , то было бы то же самое. А т.е. МШ вдарил бы в бочину ТС. А получилось что все таки МШ предполагал неуступчивость Сато и постарался даже на поребрик взобраться, дабы избежать контакта, однако Сато и там его достал.. :)

Тяга к сочинительству сильна. Смотри повтор:

вот с этой камеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул репу Шум-Сато. Честно говоря не понятно, почему в этом эпизоде обвиняют Сато. С камеры сзади прекрасно видно, что шум максимум своим носом дотянулся до заднего колеса Такумы-в упор не вижу там полкорпуса. С боковой камеры тем, кто увидел там где то полкорпуса, советую поставить на паузу и мысленно провести линии, перепендикулярные направлению дорожного полотна

ЗЫ: о том, что сделал бы Сато, еслиб Шум действительно сильно вошел в его область, предлагаю не дискутировать-пустая тема-нету конкретных примеров + к этому пилоты меняются со временем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянул репу Шум-Сато. Честно говоря не понятно, почему в этом эпизоде обвиняют Сато. С камеры сзади прекрасно видно, что шум максимум своим носом дотянулся до заднего колеса Такумы-в упор не вижу там полкорпуса. С боковой камеры тем, кто увидел там где то полкорпуса, советую поставить на паузу и мысленно провести линии, перепендикулярные направлению дорожного полотна

ЗЫ: о том, что сделал бы Сато, еслиб Шум действительно сильно вошел в его область, предлагаю не дискутировать-пустая тема-нету конкретных примеров + к этому пилоты меняются со временем

Этот момент надо смотреть чуть раньше. Сато шел очень близко к внешней сторне трассы, а МШ начал обгонять его по внутренней. После Сато начал резко брать вправо - МШ понял что не успевает , но до конца затормозить ему не удалось. В повороте МШ действительно не был рядом. Отличие этих двух моментов в том что МШ в Сузуке еще на прямой начал обходить Сато, а в Нюрбурге Сато на прямой и близко не был рядом с РБ, но за счет торможения оказался рядом. Так что снимочки Mouserа к сути обгонов тут отношения не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...