Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Т.Сато - Р.Бариккелло.

  

97 голосов

  1. 1. Т.Сато - Р.Бариккелло.

    • Т.Сато
      66
    • Р.Бариккелло
      14
    • Оба
      9
    • Никто из них
      6


Recommended Posts

А теперь представте себе такое - на месте Сато - гений суперобгонов Монтойя.

Думаю высказывания были бы на тему - какой Монтойя класный гонщик, умеющий обгонять там, где никто и неподумает.

Угу. а если бы на месте Барика был МШ высказывания сопровождались бы очередным пинанием МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. а если бы на месте Барика был МШ высказывания сопровождались бы очередным пинанием МШ

Да Сато бы с г...м смешали в этом случае!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь представте себе такое - на месте Сато - гений суперобгонов Монтойя.

Думаю высказывания были бы на тему - какой Монтойя класный гонщик, умеющий обгонять там, где никто и неподумает.

Не катите бочку на Сато, он сделал то, что должен был сделать на его месте любой уважающий себя гонщик, вступать в борьбу, а не уходить от нее. А пилоты Ферров чувствуят уже себя Богами? Они считают всех остальных зелеными сопляками, которые должны уступать им дорогу?

Конечно, при этом каждый уважающий себя гонщик при таком обгоне ломает себе сполер, и лишает себя и команду места на пьедестале ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. а если бы на месте Барика был МШ высказывания сопровождались бы очередным пинанием МШ

Да Сато бы с г...м смешали в этом случае!

Чёрт-криво выразился..В смысле если бы на месте Сато-ХПМ, а РБ-МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. а если бы на месте Барика был МШ высказывания сопровождались бы очередным пинанием МШ

Да Сато бы с г...м смешали в этом случае!

Чёрт-криво выразился..В смысле если бы на месте Сато-ХПМ, а РБ-МШ.

не суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  А пилоты Ферров чувствуят уже себя Богами? Они считают всех остальных зелеными сопляками, которые должны уступать им дорогу?

Тем более, что зелёными из всех являются только двое: Клин и Уэббер! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, при этом каждый уважающий себя гонщик при таком  обгоне ломает себе сполер, и лишает себя и команду места на пьедестале ;)

Нет, только если он вступает в борьбу с гонщиком, который неуважает никого кроме себя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, о чём вообще разговор? Сато в поворот с таким торможением явно не попадал! Значит, виноват он! А Баррикелло мог не смотреть в этот момент в зеркала, потому что считал очевидным, что нормальный гонщик, находящийся в здравом уме, не полезет в таком случае в атаку. В нашем кольце такое считается откровенным хамством на уровне прямого выноса соперника (в прошлом году был такой инцидент Дядя-Федосеев, в роли Такумы выступал Федосеев). И то, у нас это случается, в основном, в первом повороте, что иногда простительно. Видимо, Сато собирался тормозить о Баррикелло. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак...делаю свой вывод....просто вывод:

возможно проблемма с мотором уже была замечена инженерами с телеметрии - и сато получил указание (в зашифрованном виде, канешна) выбить Баррикелло в "гоночном инциденте" дабы Баттон стал вторым. Плюньте мне в лицо, если в этом бреде не проскальзывает доля правды..если не так, то анализируясь двумя последними гонками прихожу к выводу, что БАР телеметрией не пользуется

Двигало нагнуться могло по причине потери спойлера, как это не смешно... дело в том, что интенсивность потоков воздуха попадающие в щель радиаторов охлаждения двигателя зависит от переднего антикрылаб, которое во многом формирует эти самые потоки.. так что за круг не шибко сильной езды двигатель элементарно не получал достаточно охлаждения.

так что такое вот имхо

Да, потоки формируются, но без переднего антикрыла они гораздо чище, соответственно, наполнение воздухозаборников без переднего антикрыла гораздо лучше. Так что из-за этого мотор накрыться не мог. А после того, как БАР поступил сначала с Тиррелом, а потом с Вильнёвом - я от них могу ожидать всего, в том числе и грязной игры на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак...делаю свой вывод....просто вывод:

возможно проблемма с мотором уже была замечена инженерами с телеметрии - и сато получил указание (в зашифрованном виде, канешна) выбить Баррикелло в "гоночном инциденте" дабы Баттон стал вторым. Плюньте мне в лицо, если в этом бреде не проскальзывает доля правды..если не так, то анализируясь двумя последними гонками прихожу к выводу, что БАР телеметрией не пользуется

Двигало нагнуться могло по причине потери спойлера, как это не смешно... дело в том, что интенсивность потоков воздуха попадающие в щель радиаторов охлаждения двигателя зависит от переднего антикрылаб, которое во многом формирует эти самые потоки.. так что за круг не шибко сильной езды двигатель элементарно не получал достаточно охлаждения.

так что такое вот имхо

С этим мнением решительно не согласен. Передний спойлер наоборот направляет поток воздуха вверх. И для лучшего охлаждения поэтому приходиться прибегать к боковым дефлекторам, чтобы направит часть потока из-под машины в воздухозаборники. При отсутствии переднего спойлера охлаждение должно улучшиться. Ухудшиться оно могло только в случае попадании в воздухозаборник какого-нибудь крупного элемента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррик уж слишком явно хлопнул калиткой. Я так думаю, что если бы Рубенс взял бы левее, то в следующем левом повороте мог бы выйти вперед, а дальше - у кого нервы крепче. Но Сато, я думаю, все равно прошел бы его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SuperDrummer

т.е. Жиль тож хам получается? И что значит не попадал? Сдается мне, не попадай он действительно в поворот-оба конец гонки досматривали бы в боксах, а не продолжали гонку

Хехе, интересные слова Барика-типа любительский обгон и не ожидал увидеть. Кто же тогда из них любитель? Мдя... Увидел его сбоку и ломанулся тут же внутрь поворота, хотя знал, что будет удар-нафига??? Или это на его взгляд было проффесионально?

Ребятам, которые говорят, что Сато проморгал начало торможения-смотрите репку сверху, Сато уже направлял машину внутрь, скорее Барик слишком осторожно тормозил

ЗЫ: побольше бы таких любителей и поменьше таких профи, ИМХО. Объясните мне, куда подевалась честная борьба? Почему у пилотов Ф1 за последние 20 лет уже вошло в норму всеми способами уходить от борьбы, подрезая либо выдавливая соперника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя... Увидел его сбоку и ломанулся тут же внутрь поворота, хотя знал, что будет удар-нафига???

А это у Ферров теперь такой новый курс на психотреннинге - на соперников в зеркала не смотреть, а увидив рядом с собой - тутже захлопнуть калитку.

Логический ряд можно продолжить - нафига Шум хлопал калиткой перед Монтойей в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, при всей оптимистичности и "любительскости" маневра Сато Рубенс всё-таки захлопнул калитку. :o Смотреть здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StVol

ну тут кстатии немного разные вещи;) При езде под ЖФ действительно трудно ожидать, что кто то вдруг появится снаружи. Вообще, просматривая повтор езды под ЖФ, мне показалось, что ребята действительно просто заигрались-уж слишком они "вместе" шли по сравнению с остальным пелетоном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, при всей оптимистичности и "любительскости" маневра Сато Рубенс всё-таки захлопнул калитку. :o Смотреть здесь.

Далековато Сато начал атаку. Кстати была бы ещё промежуточная фотография(между первой и второй) А так не всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, при всей оптимистичности и "любительскости" маневра Сато Рубенс всё-таки захлопнул калитку. :o Смотреть здесь.

Да я бы не сказал Рубенс просто ехал по траеткории, как и надо было бы. А что ему еще было делать, чтобы пропустить ТС он должен был бы избрать такой путь как сделал Уэббер при пропуске МШ.

По поводу мотора. Как я мыслю 15 секунд, которые ТС стоял на пите, работая в холостом режме, оказались роковыми для его мотора.

Вывод: Японец как и всегда (вспомните его выступления в Джордане) излишне горяч и необуздан от чего и страдает.

Рубенс правильно назвал маневр Сато любительским, такое только в юношеском карте увидеть можно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таку был бытрее и обгон совершал, на на авось проскочу, а будучи в этом уверен (по его словам). Часть его вины в этом, конечно, есть, всё-таки далековато он был и возможно стоило приблизится и начинать атаку в одном из следующих поворотов. Правда протяни он с обгоном и Рубенса на прогретой резине было бы возможно уже очень сложно пройти. Ну, а Барик поступил весьма "профессионально", захлопнув калитку, впрочем сейчас в Формуле1 это обычный гоночный инциндент. :(

В общем выбрал вариант #4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неоднозначный момент - китаеза явно тормозил поздно и был достаточно далеко, то бишь полез не то что оптимистично, а просто напролом, при любом раскладе такой маневр не из лучших. Рубь с чего-то тоже стал косячить - калиткой хлопнул слишком открыто, что японец у него на антикрыле висит, видел и атаку ожидал, мог бы и поаккуратней быть. Скорей всего случай из разряда "гоночный инцидент", особенно с учетом того что в современной Формуле иначе не обогнать.

Не голосую.

китаеза + японец = "гремучая" смесь .

в остальном - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei

репку качни, я думаю, щас в инете найти не проблема

Serega

А что ему еще было делать, чтобы пропустить ТС он должен был бы избрать такой путь как сделал Уэббер при пропуске МШ.

ну тык если пропускать-то над пропускать, так ведь?:) А в этом случае Рубенс зряче рулил внутрь, прекрасно зная, что будет удар. Это уже вполне достаточно, чтобы не считать вину ТС стопроцентной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serega
А что ему еще было делать, чтобы пропустить ТС он должен был бы избрать такой путь как сделал Уэббер при пропуске МШ.

ну тык если пропускать-то над пропускать, так ведь?:) А в этом случае Рубенс зряче рулил внутрь, прекрасно зная, что будет удар. Это уже вполне достаточно, чтобы не считать вину ТС стопроцентной

Вообще товарищь Сато хотел схитрить - выйти с поворота по растянутой Г образной траектории и успеть подставить Рубенсу корпус на внутреннем радиусе. Рубенс же входил по внутреннему радиусу. То что Сато чутьр не расчитал скорость - его проблемы... но в принципе маневр мог пройти успешно... будь он на полкорпуса ближе к Рубенсу на прямой.

зы. А Рубенс действительно зряче рулили внутрь... потому как траектория прохождения этого поворота у него такая - и рулить он начал - до того как Сато туда сунулся - извините - это не захлопнуть калитку- это сам Сато туда сунулся..

Т.ч. вина в большей степени лежит на Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, что какой бы ты классный гонщик не был, но безопасность движения ты соблюдать должен и выполняя маневр прежде нужно думать головой а не попой, то что Такумо Сато творит в этом сезоне (да и в прошлом не безгрешен) ставит формулу-1 по красоте и аварийности на уровень гонок без правил. А еще есть мнение (мое) что для Райкконена и для Саты нужно делать отдельные моторы, которые будут стабильно работать при их нервной езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе если бы Рубенс пропустил Тс, то тот бы слишком широко вышел бы из поворота, и в лучшем случаи попал бы на заасфальтированную часть и Рубенс, перекрестив траектории, вышел бы вперед, если бы конешно ТС не поставил бы корпус. Но а худшем случаи ТС вылетил бы зв пределы трассы и увяз в гравии, или в траве (забыл чё там).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SuperDrummer

т.е. Жиль тож хам получается? И что значит не попадал? Сдается мне, не попадай он действительно в поворот-оба конец гонки досматривали бы в боксах, а не продолжали гонку

Ребятам, которые говорят, что Сато проморгал начало торможения-смотрите репку сверху, Сато уже направлял машину внутрь, скорее Барик слишком осторожно тормозил

ЗЫ: побольше бы таких любителей и поменьше таких профи, ИМХО. Объясните мне, куда подевалась честная борьба? Почему у пилотов Ф1 за последние 20 лет уже вошло в норму всеми способами уходить от борьбы, подрезая либо выдавливая соперника?

Ну ты сравнил - Жиля с Сато!!! :angry::angry::angry:

Я, правда, видел только две гонки в исполнении Жиля, и то в фрагментированном виде, но в них он себя вёл совсем не так, как ведёт себя Сато. Он никого не выносил при обгонах (когда машина представляла опасность для других тоже, кстати,сразу заезжал в боксы, в отличие от Сато), максимум мог оторвать кому-нибудь на старте переднее антикрыло, и то - случайно, просто не успев среагировать, потому что Жиль стартовал на порядок быстрее остальных. Я бы скорее сравнил Сато с Де Чезарисом. Помнишь ещё такого? Вот он, так же, как и Сато, вёл себя совершенно по-хамски с окружающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я внимательно просмотрел повтор. А почему Сато на бордюр на заехал??. Он там вполне нормальный, невысокий!! Там минимум еще пол метра было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...