Jump to content
Sign in to follow this  
GrayJ

Правила конкурса "Нострадамус"

Хотите ли вы изменений  

49 members have voted

  1. 1. Нужно что-то поменять в конкурсе?

    • Да
      0
    • Нет
      0


Recommended Posts

Его раньше называли ПДР, сейчас ПР.

Тогда он совпадает с Полом ди Рестой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда он совпадает с Полом ди Рестой

Действительно, тогда оставляем старый вариант ПДР

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, тогда оставляем старый вариант ПДР

НЕТ. Должно быть 2 символа. Такие ответы не пройдут.

Предлагаю ДР

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть предложение не сильно усложнять вопросы, создавая дополнительные ребусы, вычисляя пилотов или что-то иное.

Вот последний вопрос от Funker`a на гонку: Сколько пилотов, родившихся во второй половине 80-х (01/01/1985-31/12/1989), финиширует во второй половине очковой зоны - ??? :blink:

Вот сходу без подглядывания в Интенет кто-нибудь из нострадамусов может назвать хотя бы 6 пилотов из 10-ти (а их 10 реально сейчас, я специально считал :blush: ), которые этому требованию соответствуют? Вопрос неплохой в принципе сам по себе, но почему этих пилотов надо выцарапывать дополнительно? Может лучше сразу списочек выкладывать? Просто времени на подачу прогноза реально бывает не хватает и я уверен, что кто давал прогнозы под самый занавес подачи прогноза, даже не удосужились их посчитать и вычислить кто это.

З.Ы. Я могу ошибаться и быть неправым, потому важно мнение коллег.

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kaк следует сокращать команды Лотус и Катерхам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kaк следует сокращать команды Лотус и Катерхам?

Думаю, самым логичным будет:

ЛОТ и КАТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, самым логичным будет:

ЛОТ и КАТ

Если не сложно, отобрази в первом посте данной темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ди Ресту или де ла Росу надо скорректировать, а то пока оба ПР, я, где ПР ставил, имел в виду ди Ресту, но, согласно протоколу, может быть расценено как и де ла Роса.

Edited by Felipok

Share this post


Link to post
Share on other sites

ди Ресту или де ла Росу надо скорректировать, а то пока оба ПР, я, где ПР ставил, имел в виду ди Ресту, но, согласно протоколу, может быть расценено как и де ла Роса.

Справедливое замечание, но вряд ли Сергей так посчитает, в прошлом году Педро был ПДР. Со следующего этапа внесу исправления в таблицу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше Сергей писал, что должно быть два символа. Может сделать ДР, как он и предлогал? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно 2 символа

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 GrayJ.

Сергей, у меня два вопроса:

1. Нельзя ли в первом посте темы создать табличку с сокращениям имён-фамилий пилотов, как это сделано с сокращениями команд? Просто чуть выше почитал посты и понял, что Педро де ля Роза сейчас путает все карты со своим именем-фамилией аж двум гонщикам - Риккардо и ди Ресте. В принципе де ля Розе в ХРТ вряд ли что светит с очками, да и в будущем, потому здесь в первом посте: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67874&st=0 я ему и присвоил сокращение ПД . У Даниэля Риккардо, соответственно, ДР , а у Пола ди Ресты - ПР. С остальными гонщиками в этом сезоне пока путаницы нет, но очевидно будут новые гонщики с совпадающими инициалами и хочется, чтобы такая табличка с сокращениями пилотов была и тоже обновлялась.

2. Так ли важно, когда отвечает на вопросы "ДА" или "НЕТ" - размер букв, в смысле заглавные или прописные? Т.е. допустимо ли отвечать "да", "нет" к примеру?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 GrayJ.

Сергей, у меня два вопроса:

1. Нельзя ли в первом посте темы создать табличку с сокращениям имён-фамилий пилотов, как это сделано с сокращениями команд? Просто чуть выше почитал посты и понял, что Педро де ля Роза сейчас путает все карты со своим именем-фамилией аж двум гонщикам - Риккардо и ди Ресте. В принципе де ля Розе в ХРТ вряд ли что светит с очками, да и в будущем, потому здесь в первом посте: http://forum.f1news....opic=67874&st=0 я ему и присвоил сокращение ПД . У Даниэля Риккардо, соответственно, ДР , а у Пола ди Ресты - ПР. С остальными гонщиками в этом сезоне пока путаницы нет, но очевидно будут новые гонщики с совпадающими инициалами и хочется, чтобы такая табличка с сокращениями пилотов была и тоже обновлялась.

2. Так ли важно, когда отвечает на вопросы "ДА" или "НЕТ" - размер букв, в смысле заглавные или прописные? Т.е. допустимо ли отвечать "да", "нет" к примеру?

Спасибо!

1) Не проблема

2) допустимо, потому что я потом прохожусь автозаменой и перевожу все ДА/Да/да в верхний регистр - ИМХО - это не так сложно, как ошибки в пунктуации ответов:

1 - отсутствие пробелов до или после тире (после номера вопроса),
2 - отсутствие пробелов после запятых в списковых ответах

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 GrayJ.

Ещё вопрос-уточнение.

при 21-30 участниках

если правильный ответ дадут 6 участников - + 1 балл

если правильный ответ дадут 3 участника - + 2 балла

если правильный ответ даст 2 участника - + 3 балла

если правильный ответ даст 1 участник - + 4 балла

Вопрос: сколько баллов за редкость в данном случае получат 4 или 5 участников? И нельзя ли это отметить в правилах? Т.е. или "3-5 участников - + 2 балла", или "4-6 участников - + 1 балл". А то меня в личке спрашивают, бывает, а я не знаю что и ответить. Спасибо

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

прогноз

От того, что ты забил место, земляк, ты ничего не выиграл, только создал мне трудности при расчете.

Мне приходится просматривать даты редактирования прогнозов, чтобы переставлять их в порядке подачи.

Кроме того, согласно правилам, редактирование прогнозов вообще-то запрещено - требуется создавать новый и удалять старый.

Я могу просто не принимать отредактированные прогнозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От того, что ты забил место, земляк, ты ничего не выиграл, только создал мне трудности при расчете.

Мне приходится просматривать даты редактирования прогнозов, чтобы переставлять их в порядке подачи.

Кроме того, согласно правилам, редактирование прогнозов вообще-то запрещено - требуется создавать новый и удалять старый.

Я могу просто не принимать отредактированные прогнозы.

Я понял, извини. давай, чтобы не удалять старый и не создавать новый, я сейчас его отредактирую, и больше не буду. и будет он фактически по-порядку, ок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

09.03.2013 Обновлены сокращения команд и имен пилотов для ответов во всех вопросах!!!!

КОМАНДАСОКРАЩЕНИЕ
1Red Bull RacingРБР
2Scuderia Ferrari MarlboroФЕР
3Vodafone McLaren MercedesМАК
4Lotus F1 TeamЛОТ
5Mercedes AMG Petronas Formula 1 TeamМЕР
6Sauber F1 TeamAT&T ЗАУ
7Sahara Force India F1 TeamФИН
8Williams F1 TeamВИЛ
9Scuderia Toro RossoСТР
10Catherham F1 TeamКАТ
11Marussia F1 TeamМАР

ПИЛОТСОКРАЩЕНИЕ

1Себастьян ФеттельСФ2Марк УэбберМУ3Фернандо АлонсоФА4Фелипе МассаФМ5Дженсон БаттонДБ5Серхио ПересСП7Кими РайкконенКР8Роман ГрожанРГ9Нико РозбергНР10Льюис ХэмильтонЛХ11Нико ХюлкенберНХ12Эстебан ГутьерресЭГ14Пол Ди РестаПР15Адриан СутилАС16Пастор МальдонадоПМ17Валттери БоттасВБ18Жан-Эрик ВерньЖВ18Даниэль РиккардоДР20Шарль ПикШП21Гидо Ван Де ГардеГГ22Жуль БьянкиЖБ23Макс ЧилтонМЧ

Share this post


Link to post
Share on other sites

До меня долго доходило почему пилотов 23)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть предложение - немного усложнить 22-ой вопрос:

22 - Какой будет отрыв первого финишировавшего в гонке от второго (варианты ответов: 0-10сек.; 10-20, 20-30; 30-40; 40-50; 50-60; >1мин; >1круга) - ???

Я предлагаю варианты ответов сделать такими: 0-1 сек, 1-5, 5-10, 10-20, свыше 20. (если быть точным, то 0-0.999 сек, 1.000 - 4.999 сек, 5.000 - 9.999 сек, 10.000 - 19.999 сек, свыше 20 сек.)

Просто исхожу из статистики всех предыдущих сезонов - практически все варианты реальных отрывов на финише за крайне редким исключением укладывались в 2 варианта (сорри за тавтологию) - это 0-10 сек и 10-20 сек, поэтому и предлагаю поделить несколько именно эти промежутки времени, а практически нереальные - например более 1 круга - отбросить, ибо в нынешней Ф-1 это просто нереально (опять же сорри за тавтологию :blush:). ;)

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ибо в нынешней Ф-1 это просто нереально...

Даже если это внезапно окажется реальным. Предположим такое произойдет в ГП Китая. Кто на такой вариант поставит?

Полагаю, что 0-10 и 10-20 не только самые популярные отрывы на финише, но и самые популярные прогнозы.

Я не против преложенных изменений.

Более того, сегодня подумал, что этот вопрос периодически вызывает у меня затруднение при ответе, сомневался, что писать: 0-10 или 0-10сек., как в формулировке вопроса. Подумал изменить бы формулировку на нечто подобное: Сколько секунд составит отрыв первого финишировавшего от второго. Это позволило бы конкретизировать и стандартизировать ответы. Потом же я наткнулся на варианты: >1мин; >1круга. На этом мои размышления оборвались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть предложение - немного усложнить 22-ой вопрос:

Так давно пора. А то уж слишком простой вопрос для данного конкурса. Редко когда удается его не угадать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

приятно, что дело Ленина живет :)

Дело Фдучары живет, Ленин тут ни причем :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

приятно, что дело Ленина живет :)

А сам-то почему не участвуешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, есть предложение на сезон 2014 немного изменить 15-ый вопрос: Кто совершит самый сильный прогресс со старта до финиша - ??? Суть изменения - не считать в отыгранных местах выбывших (сошедших) пилотов. Поясню на примере сегодняшней Японии: математически Сутиль отыграл больше всех мест - 8 ( стартовал 22-ым, на финише был 14-ым) и взял этот вопрос. Однако 3 места он отыграл за счёт сошедших пилотов - Хэма, Бьянки и Ван дер Гарде, стартовавших перед ним. Итого - "в бою" он отыграл 5 мест. Теперь возьмём Эстебана Гутьереса. Математически он отыграл 7 мест (старт с 14-ого места, финиш - на 7-ом), однако "в бою" он отыграл 6 мест ( стартовавший перед ним Хэм сошёл). Получается, что Эстебан выступил в гонке лучше Сутиля, если отбросить сошедших пилотов. Я уже молчу про то, что прорываться наверх сложнее в верхней части пелетона, нежели в нижней. Однако очки получат нострадамусы за Сутиля, а не за Гутьерроса. Как-то несправедливо, ИМХО. Вопрос должен звучать так, по-моему: 15 - Кто совершит самый сильный прогресс со старта до финиша без учёта выбывших пилотов - ??? или 15 - Кто совершит самый сильный прогресс со старта до финиша, учитывая только финишировавших пилотов - ??? Просьба нострадамусов высказаться по данному вопросу. ;)

З.Ы. Добавлю, что за Японию за этот вопрос в данной редакции за Адриана Сутиля K0m@n4 и Фанатик возьмут по 3 балла (по 1 баллу за правильный ответ + по 2 балла за редкость). Гутьереса же никто в прогнозах себе не поставил, так что за него никому не должно быть обидно. ;)

Edited by MAKESI

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...