Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

рисунок новой трассы в Индии:

57042.jpg

рисунок трассы в ЮАР:

199201.gif

неужели у них там фантазия иссякла???

эх, уж лучше бы Тильке повторил ЮАР. и чтобы тоже против часовой стрелки гонака была.

а то невероятно скучные его творения получаются последнее время. одна яс-марина чего стоит :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рисунок новой трассы в Индии:

Навскидку 2 места для обгона: первый поворот и шпилька в конце задней прямой. И даже какой-то интересный поворот должен быть, длинный правый...

А на Кьялами действительно похоже, только по часовой стрелке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рисунок новой трассы в Индии:

57042.jpg

рисунок трассы в ЮАР:

199201.gif

неужели у них там фантазия иссякла???

Если рельеф такой же как в Кьяллами, то я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх, уж лучше бы Тильке повторил ЮАР. и чтобы тоже против часовой стрелки гонака была.

а то невероятно скучные его творения получаются последнее время. одна яс-марина чего стоит :huh:

Не знаю, что там на трассе в ЮАР было раньше, но сейчас, глядя на конфигурацию, в современных реалиях - на ней было бы мне нравится. Она совершенно не предрасположена для обгонов современных болидов. Это как сильвер - отличная, скоростная, пилотажная трасса, но количество мест для обгонов стремится к нулю.

Индийский вариант в этом отношении во сто крат лучше ЮАРовского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навскидку 2 места для обгона: первый поворот и шпилька в конце задней прямой. И даже какой-то интересный поворот должен быть, длинный правый...

А на Кьялами действительно похоже, только по часовой стрелке.

На Куалами не похожа совершенно, если чисто как с точки зрения визуальности. Все повороты другие, нет ни одного похожего. Причем вроде и правда не одного вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Куалами не похожа совершенно, если чисто как с точки зрения визуальности. Все повороты другие, нет ни одного похожего. Причем вроде и правда не одного вообще

Ну, мне кажутся похожими:

Yellow Pages и предпоследний в Индии

Последний в Кьялами и шпилька после задней прямой в Индии

Ну, с точностью до направления, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем Лагуна-сека Берни не нравится?

Коротковата, да и для изнеженных гонщиков Ф1 она слишком опасна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коротковата, да и для изнеженных гонщиков Ф1 она слишком опасна

один штопор чего стоит... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем Лагуна-сека Берни не нравится?

Ее строил не Тильке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, мне кажутся похожими:

Yellow Pages и предпоследний в Индии

Последний в Кьялами и шпилька после задней прямой в Индии

Ну, с точностью до направления, естественно.

Я имею ввиду, что поворот должен быть похож параметрически: скорость до, угл, бэнкинг, градус изменения траектории, крутизна ( или проще радиус), связки после него. А так просто картинки похожи. Вот Бахрейн до 2010ого и Испания похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем Лагуна-сека Берни не нравится?

Эхх, мечты, мечты :rolleyes:

Кокскрю в Лагуне-Секе, как и О-Руж в Спа, всегда делит пилотов на настоящих гонщиков и тюфяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем Лагуна-сека Берни не нравится?

там круг проходится за 1.01-1.02, не стандарт-с :mellow:

Кокскрю в Лагуне-Секе

ой, на Ф1 с её прижимом там его только на Хиспании не смогут пройти почти-в-пол ;) Там же кстати не столько сам перепад высот примечателен, а то что вход в поворот слепой на подъёме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, на Ф1 с её прижимом там его только на Хиспании не смогут пройти почти-в-пол ;) Там же кстати не столько сам перепад высот примечателен, а то что вход в поворот слепой на подъёме

- судя по этому видео, не с полным газом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- судя по этому видео, не с полным газом.

не забывай, что сейчас слики есть это раз, и два - думаешь там всерьёз настраивали машину? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там круг проходится за 1.01-1.02, не стандарт-с :mellow:

Нормально, а тоже Монако с 78 кругами и 1-15 кругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем Лагуна-сека Берни не нравится?

Вероятно, тем же, чем и Маньи-Кур.

"Там нечем заняться."(ц) Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально, а тоже Монако с 78 кругами и 1-15 кругом.

Ну всё же Монако значит для Ф1 намного больше, чем какая-то трасса в Америке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот формат у Лагуны, денег мало крутится вокруг, а в Боксы изнеженные механики из Ф1 будут входит перекрещиваясь :D

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья о трассе в Корее здесь.

Похоже, не стоит ждать собенно интересных гонок на ней. Одна надежда на дождик.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебют Гран При Южной Кореи может быть перенесён?

Дебютный Гран При Южной Кореи должен пройти с 22 по 24 октября этого года, но строительство автодрома ещё продолжается и пока нет уверенности в том, что все работы будут завершены вовремя.

После гонки в Малайзии Берни Экклстоун побывал в Южной Корее с инспекцией и немецкий Focus пишет о том, что решение о переносе гонки может быть принято в ближайшее время. Есть сомнения и у архитектора Германа Тильке – в южнокорейском проекте он сыграл роль консультанта.

Организаторы уверяют, что причин для пессимизма нет, но если руководство чемпионата объявит о переносе этапа на следующий год, то календарь будет сокращён до 18-ти Гран При – резервных трасс не предусмотрено.

Резерв можно СПА, только в обратную сторону))

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дебют Гран При Южной Кореи может быть перенесён?

Резерв можно СПА, только в обратную сторону))

Столько трасс, а резерва нет. Ужас. За пол года можно для общей зрелищности даже Лагуну подготовить и по Красной цене

Изменено пользователем arrows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дебют Гран При Южной Кореи может быть перенесён?

Здорово... <_< Концовка чемпионата, а следующего гран-при месяц ждать.

Резервом можно было Нюрбургринг сделать (контракт то с ним у Берни уже есть), но в конце октября там будет холодно, как и на любой европейской трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да за это время можно кучу вариантов подготовить, но видимо со сменой руководства в ФИА по сути ничего не изменилось... огромная неповоротливая организация :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да за это время можно кучу вариантов подготовить, но видимо со сменой руководства в ФИА по сути ничего не изменилось... огромная неповоротливая организация :(

Сколько помню, еще ни разу гонку не меняли по ходу сезона. Если отменяли, то возникала пауза, и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...