Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

762 голоса

  1. 1. ???

    • Нужны
      683
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

  Coolalex писал(а):
Монако легенда, ее не трожь! :D

С чем бы попрощаться, так это с Хунгарорингом и Валенсией.

Да, Валенсию однозначно фтопку. Две гонки - смотреть нечего, тоска, и в основном зелёная. Что это за гонка, когда под неё так сладко дремать в кресле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ilovef1 писал(а):
Да, Валенсию однозначно фтопку. Две гонки - смотреть нечего, тоска, и в основном зелёная. Что это за гонка, когда под неё так сладко дремать в кресле?

В этом году меня механики Маков повеселили, а так смотреть вообще не на что. Был бы еще пейзаж как в Монако, а то какие-то задворки грузового порта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ilovef1 писал(а):
Да, Валенсию однозначно фтопку. Две гонки - смотреть нечего, тоска, и в основном зелёная. Что это за гонка, когда под неё так сладко дремать в кресле?

В нынешние времена такое ощущение, что главные качества трассы - парковка для яхт, огромное кол-во всяких никому не нужным мостов и тоннелей и удобный паддок.

А Спа мы, похоже, потеряем, рано или поздно. Не нравится мне настроение организаторов. Может в следующем году последняя гонка там будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
В нынешние времена такое ощущение, что главные качества трассы - парковка для яхт, огромное кол-во всяких никому не нужным мостов и тоннелей и удобный паддок.

А Спа мы, похоже, потеряем, рано или поздно. Не нравится мне настроение организаторов. Может в следующем году последняя гонка там будет.

Спа со своими семью километрами и так к статистам не вписывается в таблицы...

но потерять о-руж, потерять самый длинный отрезок на полном газу (спи спокойно, Яс Марина Сёркот)...

потерять бланшимон, в котором Рубенс на полном газу в этом году совершил столь вожделенный всеми обгон...

самое обидное, что всё равно буду Формулу смотреть, спать на бесконечных валенсиях и сингапурах, охать и ухать про советские времена (с) и чувствовать себя быдлом, которое всё схавает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rubens писал(а):
Хочу увидеть гонку в AVUS'е.Трасса огонь,4 поворота, две прямые,скорость заоблачная.Монца курит в сторонке :)

Где ты на той сосиске 4 поворота насчитал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ilovef1 писал(а):
Не, Маньи-Кур - это так себе трасса. Поль Рикар интереснее.

Ле-Кастелле был интересен в старой версии с длинной 2-километровой прямой, а в варианте 3,8 км - совсем другое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ilovef1 писал(а):
Да, Валенсию однозначно фтопку. Две гонки - смотреть нечего, тоска, и в основном зелёная. Что это за гонка, когда под неё так сладко дремать в кресле?

Да в принципе много где тоска зелёная. А в Валенсии в этом году как раз было что посмотреть - тактические дуэли Хэм-Баррик и Кова-Кими. С обгонами, правда, весьма кисло, ну а где с ними хорошо то посуху и без форс-мажоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Ле-Кастелле был интересен в старой версии с длинной 2-километровой прямой, а в варианте 3,8 км - совсем другое ;)

А что мешает использовать старую конфигурацию? Трасса в идеальном состоянии на любом её участке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ilovef1 писал(а):
А что мешает использовать старую конфигурацию? Трасса в идеальном состоянии на любом её участке.

Мышление, другого я не вижу и какие-нибудь меркантильные приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ilovef1 писал(а):
Не, Маньи-Кур - это так себе трасса. Поль Рикар интереснее.

Поль Рикар интереснее? Да бог с вами, там обгонять то негде, и конфигурация однообразная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно, Поль-Рикар тестовая трасса, вот Маньи-Кур другое дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devil Jester писал(а):
Поль Рикар интереснее? Да бог с вами, там обгонять то негде, и конфигурация однообразная.

Это кстати да - на сегодняшний день она превратится в Каталунью ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Это кстати да - на сегодняшний день она превратится в Каталунью ;)

Маньи-Кур по-любому лучше, не так ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxMSC писал(а):
Маньи-Кур по-любому лучше, не так ли? :D

По-любому, с самого первого раза, что я смотрел гонки на нем, пусть в 96-м все так хреново закончилось, едва начавшись :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Devil Jester писал(а):
Поль Рикар интереснее? Да бог с вами, там обгонять то негде, и конфигурация однообразная.
  Stewart писал(а):
Да действительно, Поль-Рикар тестовая трасса, вот Маньи-Кур другое дело!
  leonid84 писал(а):
Это кстати да - на сегодняшний день она превратится в Каталунью ;)

Вы что, коллеги? :blink:

Да достаточно задействовать шиканы на прямой "Мистраль" - и обгоняй сколько влезет!

Посмотрите на схему внимательно. Только не на Вайлдсофте, там она устаревшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ilovef1 писал(а):
Вы что, коллеги? :blink:

Да достаточно задействовать шиканы на прямой "Мистраль" - и обгоняй сколько влезет!

Посмотрите на схему внимательно. Только не на Вайлдсофте, там она устаревшая.

Шиканы для обгонов действуют только в Монце и Монреале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Шиканы для обгонов действуют только в Монце и Монреале.

Леонид, там на прямой "Мистраль" проложены примерно посередине две асфальтовые петли, и если пустить гонку по ним, они потребуют перед входом серьёзного торможения.

Это стационарные шиканы. Не покрышки, а именно дополнительные дорожки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ilovef1 писал(а):
Леонид, там на прямой "Мистраль" проложены примерно посередине две асфальтовые петли, и если пустить гонку по ним, они потребуют перед входом серьёзного торможения.

Это стационарные шиканы. Не покрышки, а именно дополнительные дорожки.

Только загрузка там все равно не такая как в Монце и Монреале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Только загрузка там все равно не такая как в Монце и Монреале

То есть, ты утверждаешь, что километр разгона не обеспечит жёсткого торможения? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ilovef1 писал(а):
То есть, ты утверждаешь, что километр разгона не обеспечит жёсткого торможения? ;)

В конфигурации Монцы - обеспечит, но Поль Рикар не Монца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
В конфигурации Монцы - обеспечит, но Поль Рикар не Монца

Ладно, спор на эту тему почти умозрительный. Я так понимаю, что ты имеешь в виду аэродинамическую загрузку болида, но сочетание "длинная прямая - медленный поворот" везде даёт обгоны. В той же "Аделаиде", например, на Маньи-Кур. Хотя там загрузка тоже не як в Монце :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ilovef1 писал(а):
Ладно, спор на эту тему почти умозрительный. Я так понимаю, что ты имеешь в виду аэродинамическую загрузку болида, но сочетание "длинная прямая - медленный поворот" везде даёт обгоны. В той же "Аделаиде", например, на Маньи-Кур. Хотя там загрузка тоже не як в Монце :rolleyes:

Так Аделаида - шпилька, а на Поль Рикаре их как таковых нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  leonid84 писал(а):
Так Аделаида - шпилька, а на Поль Рикаре их как таковых нет

Ну и чем торможение перед "шпилькой" отличается от торможения перед "шиканой" (S-образной связкой)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ilovef1 писал(а):
Ну и чем торможение перед "шпилькой" отличается от торможения перед "шиканой" (S-образной связкой)?

А ты посмотри на трассы, где шиканы (за исключением Монцы и Монреаля) и много там обгонов бывает в наши дни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ilovef1 писал(а):
Леонид, там на прямой "Мистраль" проложены примерно посередине две асфальтовые петли, и если пустить гонку по ним, они потребуют перед входом серьёзного торможения.

Это стационарные шиканы. Не покрышки, а именно дополнительные дорожки.

давай, пожалуйста, визуальный материал в студию! а то мы кроме вайлдсофта ничего не знаем, а гуглом пользоваться не умеем. раз уж разговор зашел, надо материально его подкрепить, ведь так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...