Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

вот нарыл вполне ходовую версию гальвеса

Gtgr6YU.png

Вот я как раз и имел ее в виду, это конфигурация 15. Перед "Аскари" могут быть реальные зарубы. В гонках прошлого они там всегда в этом месте были, поэтому Гран-При Аргентины - одни из моих любимых тех лет, всегда есть на что посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я как раз и имел ее в виду, это конфигурация 15. Перед "Аскари" могут быть реальные зарубы. В гонках прошлого они там всегда в этом месте были, поэтому Гран-При Аргентины - одни из моих любимых тех лет, всегда есть на что посмотреть.

на сколько я понимаю - это не существующая конфигурация. никаких "эссес" не было и аскари был не такой острый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я как раз и имел ее в виду, это конфигурация 15. Перед "Аскари" могут быть реальные зарубы. В гонках прошлого они там всегда в этом месте были, поэтому Гран-При Аргентины - одни из моих любимых тех лет, всегда есть на что посмотреть.

Это фантазийная трасса, хотя мне и нравится.(эсок нет никаких, поворот после Аскари не шпилька и после него еще очень медленные мини эски идут).

15 версия вот

Buenos-Aires-15-1999.d0084eb1e48ea5b1b58b234482db951d.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но лично меня эта вторая секция как-то всегда бесила )

И тебе зарубы в 1998-м там не понравились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебе зарубы в 1998-м там не понравились?

Честно, в памяти особо не отложились. Хотя, наверное, можно просто убрать змейку в начале секции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, строго конфигурацию номер 15, а не то днище, которое использовали в 1995-1998.

Две последние гонки 1997-98 были шикарны и на таком "днище".

Мерседес, чую, тоже бы поплыл как Макларен в 1998-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, в памяти особо не отложились. Хотя, наверное, можно просто убрать змейку в начале секции.

Так с неё всё началось - Дэвид и Михаэль, а потом уже в шикане пошли обгоны - и тот же Дэвид выбил приятеля Вильнёва

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я жъ говорил , холандцы уже хотят гонку ))

http://www.f1news.ru/news/f1-107909.html

уже боюсь что тильке сделает с зандвуртом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я жъ говорил , холандцы уже хотят гонку ))

http://www.f1news.ru.../f1-107909.html

уже боюсь что тильке сделает с зандвуртом ...

а ничё не сделает, там места не особенно много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничё не сделает, там места не особенно много

Если нынешнюю рухлядь снести. Разровнять землю, то можно построить нормальный автодром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нынешнюю рухлядь снести. Разровнять землю, то можно построить нормальный автодром

Зандворт ничем не более рухлядь, чем тот же Гальвес, который по-твоему надо лишь немного подшаманить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зандворт ничем не более рухлядь, чем тот же Гальвес, который по-твоему надо лишь немного подшаманить.

Ты рельеф видел? Как этот Зандворт зажат холмами и дюнами. И как близко жилые постройки. И какие там отстойные гаражи, узкий паддок (куда вот там засунуть формулические моторхоумы). Организаторы чемпионата это увидели ещё в 1985-м, именно поэтому никто с нашего форума ГП Нидерландов Ф1 никогда в прямом эфире не видел, в отличие от ГП Аргентины.

Пусть в Ассене проводят гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про Ассен с Леней согласен. Да и Зандворт перестраивать - это нереальная идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про Ассен с Леней согласен. Да и Зандворт перестраивать - это нереальная идея.

Не, если только под жральни и сральни для нынешних пилотов-сибаритов площади отгрохать, то исторические автодромы обречены. Места для их сытых задниц и правда нет. А зоны вылета... Ну решили же с "Пералтой" вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если только под жральни и сральни для нынешних пилотов-сибаритов площади отгрохать, то исторические автодромы обречены. Места для их сытых задниц и правда нет. А зоны вылета... Ну решили же с "Пералтой" вопрос.

В Мексике было полно места и по безопасности не проходил только один повороте. В Зандворте нет места на такую глобальную перестройку из-за рельефа и проблема не с 1 поворотом, а со всеми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мексике было полно места и по безопасности не проходил только один повороте. В Зандворте нет места на такую глобальную перестройку из-за рельефа и проблема не с 1 поворотом, а со всеми

Ну и с какими поворотами там проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и с какими поворотами там проблема?

Действительно, с какими же поворотами там проблема, учитывая нынешние скорости Ф-1. ДА и многие зоны безопасности в Зандворте а-ля трамплин. Но если тебе прямо перечислить, то 1-ый, 2, 7, 11 и 12. А кроме безопасности есть еще проблема паддока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуу .. паддок там разместить в общем то есть где ...

там огромная поляна внутри последнего поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если захотеть - можно трассу обезопасить и паддок сделать и трибуны добавить.

вот только подозреваю, что с обгонами на современных машинах будет беда.

а так - трасса похожа на интерлагос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуу .. паддок там разместить в общем то есть где ...

там огромная поляна внутри последнего поворота.

Ага. только есть проблема. Через эту поляну попадают внутрь трассы - там как раз тоннель. Так что паддок на этом месте ты не построишь новый. А на том месте, где он сейчас, лучше не сделать. Там просто нет места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. только есть проблема. Через эту поляну попадают внутрь трассы - там как раз тоннель. Так что паддок на этом месте ты не построишь новый. А на том месте, где он сейчас, лучше не сделать. Там просто нет места

В чем проблема сделать его, к примеру, на этих долбанных гольф-полях, где была раньше старая трасса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема сделать его, к примеру, на этих долбанных гольф-полях, где была раньше старая трасса?

This.

Ты не подумай, я про гольф вообще ничего не знаю, тем более не смотрю/не болею. Но сносить их с какой стати?

Тем более, что новый паддок все равно не решит проблемы с безопасностью. Да и перестраивать особо некуда.

Ну и самое страшное - если вдруг решатся, то перестраивать будет известный мастер. Ты как, готов к 15 90-градусникам под 2-3 передачи на месте современной трассы? Она пусть Ф-1 и не принмает, но другие чемпионаты туда приезжают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты рельеф видел? Как этот Зандворт зажат холмами и дюнами. И как близко жилые постройки. И какие там отстойные гаражи, узкий паддок (куда вот там засунуть формулические моторхоумы). Организаторы чемпионата это увидели ещё в 1985-м, именно поэтому никто с нашего форума ГП Нидерландов Ф1 никогда в прямом эфире не видел, в отличие от ГП Аргентины.

Пусть в Ассене проводят гонку.

Ну. так и Гальвес точно такой же, по сути, зажат с одной стороны озером, с другой рекой, с 3 и 4 город вплотную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

This.

Ты не подумай, я про гольф вообще ничего не знаю, тем более не смотрю/не болею. Но сносить их с какой стати?

Тем более, что новый паддок все равно не решит проблемы с безопасностью. Да и перестраивать особо некуда.

Ну и самое страшное - если вдруг решатся, то перестраивать будет известный мастер. Ты как, готов к 15 90-градусникам под 2-3 передачи на месте современной трассы? Она пусть Ф-1 и не принмает, но другие чемпионаты туда приезжают.

+))))

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...