Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

739 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      660
    • Не нужны
      25
    • Мне все равно
      30


Recommended Posts

Но в Турции есть своя фишка-знаменитый 8-ой поворот. Имхо, трасса удалась, чего не скажу о Бахрейне или Китае. Бахрейн хорош только тем, что проводится в "уникальном" для гонок месте-пустыне.

Бахрейн ещё хорош достаточно многими местами для обгонов.:) А по интересности конечно Сахир не очень.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в Toca Race Driver играл на ней: ехать страшно даже сидя за компом :) . представь как это будет в реальности :). Середина трасы оч узкая. гористая и извилистая-Монако отдыхает. Обгоны теоретически возможны лишь в последней шикане

Да уж, в средней части даже не разогнаться никак, чуть-чуть быстрее проедешь, чем нужно - размажет по стенке, которые здесь очень близко!

А чт касается остального, то я бы вернул Кьялами, а1-ринг, старый Хоккенхайм и (!!!!!) Андерсторп :). И убрал бы Мореаль, Хунгароринг и Инди.

Насчет А1Ринга и старого Хокенхайма согласен, только где Хокенхайм теперь взять :( А Кьялами, и тем более Андерсторп не знаю. Инди уже убрали :) . Насчет Хунгара не знаю, не очень огорчусь, а вот Монреаль оставить! Хоть и плоская трасса, но интересная и коварная, и гонки чаще всего очень интересные!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы Монако убрал... Обгонов практически нет, скукотиша... Вот бы и освободилось место еше для одной трассы :)

Edited by SoulKeeper

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но в Турции есть своя фишка-знаменитый 8-ой поворот. Имхо, трасса удалась, чего не скажу о Бахрейне или Китае. Бахрейн хорош только тем, что проводится в "уникальном" для гонок месте-пустыне.

Китай, имхо, трасса немного "преувеличенная"... ну то есть много таких мест - эти длинющие повороты, длинющая прямая, после которой очень острая шпилька, такое впечатление, что это эксперимент Тильке.

В Бахрейне есть интересные места, также много мест для обгонов, но Турция интереснее, особенно 8-ой поворот. Ещё мне нравится связка 3-4-5 поворотов :rolleyes:

А я бы Монако убрал... Обгонов практически нет, скукотиша... Вот бы и освободилось место еше для одной трассы :)

Ну уж нет, традиции надо хранить. Ладно ещё убрать Имолу, которая "всего" с 80-ого года, но Монако нельзя убирать ни в коем случае, так же, как и Сильверстоун (первая гонка в Ф-1), Монцу (была во всех чемпионатах, кроме как раз 80-ого), ну и Спа, конечно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Традициями сыт не будеш, да и если чесно ответить на вопрос - вы бы интересовались Ф1 если бы все гонки были такими скучными как монако?

Edited by SoulKeeper

Share this post


Link to post
Share on other sites
Традициями сыт не будеш, да и если чесно ответить на вопрос - вы бы интересовались Ф1 если бы все гонки были такими скучными как монако?

Ну это в прошлом году была скучная гонка (кстати, сейчас как раз перечитываю её лайв). А в 2004-м, 2005-м, 2006-м очень даже интересные! ;)

Edited by Warwick

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что вы не вспомнили, про перепады, на Интерлагосе, как будто их там вообще нет))))

Вся трасса сплошные перепады :) Вверх-вниз-вверх-вниз :)

Традициями сыт не будеш, да и если чесно ответить на вопрос - вы бы интересовались Ф1 если бы все гонки были такими скучными как монако?

Нормальные гонки в Монако. Просто 2007 не удался. А гонки в 1996, 1997, 1998, 1999, 2002, 2004, 2005, 2006 вполне интересные. Не так уж и мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может вернуть практику внезачетных гран-при? Зимой, вместо или наряду с тестами. И трассы будут пристроены и зимой не скучно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нормальные гонки в Монако. Просто 2007 не удался. А гонки в 1996, 1997, 1998, 1999, 2002, 2004, 2005, 2006 вполне интересные. Не так уж и мало.

Вот-вот! Скучные гонки достаточно редки в Монако. Думаю, в этом году там будет интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может вернуть практику внезачетных гран-при? Зимой, вместо или наряду с тестами. И трассы будут пристроены и зимой не скучно будет

Дорого лишние ГП проводить. Далеко не все на них приедут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я бы вернул трассу "зеленый ад" легендарная трасса, пусть и состояла бы из кругов 30, зато суперская))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может вернуть практику внезачетных гран-при? Зимой, вместо или наряду с тестами. И трассы будут пристроены и зимой не скучно будет

Можно было бы сделать больше зачётных, но незачётные гонки не нужно прибавлять по той же причине, что и зачётные - плотный график будет выматывать команды...

а я бы вернул трассу "зеленый ад" легендарная трасса, пусть и состояла бы из кругов 30, зато суперская))

Да тут не в кругах дело (кстати, не 30, а всего 14)... Трасса конечно суперская, но опасная...

Edited by Warwick

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да тут не в кругах дело (кстати, не 30, а всего 14)... Трасса конечно суперская, но опасная...

Ну если сейчас посмотреть как ФИА отноится к безопасности, то можно предположить, что и гонку можно сделать не такой опасной)) А трасса была 22 км. или сколько???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если сейчас посмотреть как ФИА отноится к безопасности, то можно предположить, что и гонку можно сделать не такой опасной)) А трасса была 22 км. или сколько???

Ну в 1976 году была 22835 м :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну в 1976 году была 22835 м :rolleyes:

А как представлю, что 14 кругов, да еще и в дождик))) То вообще класс, пошел дождик, а ы только на след. круг ушел, и 23 км. пилить под ливнем))) ЖЕСТЬ)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как представлю, что 14 кругов, да еще и в дождик))) То вообще класс, пошел дождик, а ы только на след. круг ушел, и 23 км. пилить под ливнем))) ЖЕСТЬ)))

Вот поэтому на ней и не гоняются... Пилотов через пару-тройку лет не останется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как представлю, что 14 кругов, да еще и в дождик))) То вообще класс, пошел дождик, а ы только на след. круг ушел, и 23 км. пилить под ливнем))) ЖЕСТЬ)))

На половине трассы дождь, на другой половине сухо... и чо делать? :unsure: Было бы интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
На половине трассы дождь, на другой половине сухо... и чо делать? :unsure: Было бы интересно...

Боксы посреди трассы оборудовать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На половине трассы дождь, на другой половине сухо... и чо делать? :unsure: Было бы интересно...

2 Пит-лейна)) один на одном конце(половине) другой на другом)) и меня шины между ними))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боксы посреди трассы оборудовать :)

Ага :) Как Попов в Монце-04 сказал...

2 Пит-лейна)) один на одном конце(половине) другой на другом)) и меня шины между ними))

Ещё круче! По 2 пит-стопа на каждом круге! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Зеленый ад это конечно очень было бы здорово. Но наверное мы никогда больше не увидим эту трассу в календаре. Хотя есть видео на ютубе где Ник там гоняет на F1. А еще Леман. Все таки там скорости бы машинки развивали наверное под 400 если без шикан( в старой конфигурации)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужен баланс между легендарными трассами и новыми современными, мне к примеру не хватает Аделаиды.

Но до 25 трасс это ты загнул, нам конечно интереснее, но о людях надо думать, представь что у тебя будет выходной не суббота воскресенье каждую неделю, а только раз в месяц.

Ну и отпуск сократить с месяца до недели в год.

Должны быть и Гран-при Венгрии на Хунгароринге, и Гран-при России в Москве (Волоколамск,а тем более Питер меня не устраивают), и Гран-при ЮАР.Минимум 20 гонок в год - с начала марта до конца октября.И проводить гонки в удобное для европейских болельщиков время, а не в 6 утра в Австралии или 10 вечера в Канаде и США.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Должны быть и Гран-при Венгрии на Хунгароринге, и Гран-при России в Москве (Волоколамск,а тем более Питер меня не устраивают), и Гран-при ЮАР.Минимум 20 гонок в год - с начала марта до конца октября.И проводить гонки в удобное для европейских болельщиков время, а не в 6 утра в Австралии или 10 вечера в Канаде и США.

Мне как настоящему болельщику на время гонки абсолютно наплевать, я готов хоть в 5 утра все этапы вставать :) А что касается Хунгароринга, то его давно пора убирать, в условиях когда народу не хватает стольких хороших трасс держать такой невыразительный автодром - настоящее издевательство....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Должны быть и Гран-при Венгрии на Хунгароринге, и Гран-при России в Москве (Волоколамск,а тем более Питер меня не устраивают), и Гран-при ЮАР.Минимум 20 гонок в год - с начала марта до конца октября.И проводить гонки в удобное для европейских болельщиков время, а не в 6 утра в Австралии или 10 вечера в Канаде и США.

А мне кажется, что каждый год гонки должны проходить на новых трассах. Например, чтобы одно гран-при не повторялось два года подряд: как Бельгия в последнее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да. Зеленый ад это конечно очень было бы здорово. Но наверное мы никогда больше не увидим эту трассу в календаре. Хотя есть видео на ютубе где Ник там гоняет на F1. А еще Леман. Все таки там скорости бы машинки развивали наверное под 400 если без шикан( в старой конфигурации)

Зато безопасность и там, и там будет нулевая, а ФИА, известно, борцы за безопасность, так что эти гран-при не допустят. Хотя если смотреть на это со стороны болельщика, то это безусловно интересные трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...