Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Не превозноси Спа. Спа до 2002 года - да, не переплюнет. А после - легко. С нынешними асфальтовыми зонами безопасности, с прохождением красной воды с педалью в пол, нынешней автобусной остановкой - Спа стала обычным тилькедромом.

Убери в прошлом году аварию Хэмилтона и Росберга, и больше ничего запоминающегося не расскажешь тем, кто гонку не видел.

Ну и видимо что-то с климатом химичат бельгийцы - уже давным-давно нормальных дождевых гонок там не было. Только в хрониках остается смотреть.

Стоп.

Мы о трассе разговариваем или о чемпионатах?

Может то, что ты описываешь проблема все таки чемпионата Формулы 1 а не трассы Спа в целом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп.

Мы о трассе разговариваем или о чемпионатах?

Может то, что ты описываешь проблема все таки чемпионата Формулы 1 а не трассы Спа в целом?

Я гонку 1996-го с борьбой Шумахер - Вильнев и странной аварией Ферстаппена-старшего лучше помню, чем прошлогоднюю гонку. Там еще в пятницу Михаэль нехило так после Риважа долбанулся - асфальтовых ловушек еще не было.

Спа кастрировали в 2 этапа. Сначала перед гонкой 2004 года (в 2003-м она вылетела в первый раз). Потом перед гонкой 2007-го окончательно вивесекцировали под стандарт Тильке. И, что самое поганое, с тех пор Спа - не лучшая в списке, а всего лишь "одна из".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гонку 1996-го с борьбой Шумахер - Вильнев и странной аварией Ферстаппена-старшего лучше помню, чем прошлогоднюю гонку. Там еще в пятницу Михаэль нехило так после Риважа долбанулся - асфальтовых ловушек еще не было.

Так это не проблема автодрома, это проблема чемпионата, зрелищность Формулы 1 в принципе за последние лет 10 упала.

Изменено пользователем Anton_prm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не проблема автодрома, это проблема чемпионата, зрелищность Формулы 1 в принципе за последние лет 10 упала.

Ты помнишь как в 1999-м Вильнев впечатывался в Красной воде?

С тех пор как там стало можно ехать не сбавляя газа, Спа для меня измельчала

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты помнишь как в 1999-м Вильнев впечатывался в Красной воде?

С тех пор как там стало можно ехать не сбавляя газа, Спа для меня измельчала

Ну так это везде так.

Ты вспомни что раньше на кольце Сартэ творилось, тривиальная казалось бы трасса, ничего выдающегося в ней нет, но все таки, какие там баталии были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это везде так.

Ты вспомни что раньше на кольце Сартэ творилось, тривиальная казалось бы трасса, ничего выдающегося в ней нет, но все таки, какие там баталии были.

И про климат со Спа я не спроста упомянул. Последняя нормальная дождевая гонка - 2005. В 2008-м так себе покапало в конце. Дождевой фактор - это еще один романтический флер Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гонку 1996-го с борьбой Шумахер - Вильнев и странной аварией Ферстаппена-старшего лучше помню, чем прошлогоднюю гонку. Там еще в пятницу Михаэль нехило так после Риважа долбанулся - асфальтовых ловушек еще не было.

Спа кастрировали в 2 этапа. Сначала перед гонкой 2004 года (в 2003-м она вылетела в первый раз). Потом перед гонкой 2007-го окончательно вивесекцировали под стандарт Тильке. И, что самое поганое, с тех пор Спа - не лучшая в списке, а всего лишь "одна из".

Единственное, за счет чего она держится - это историческое значение. Но тогда - если это якобы так важно - мы не видим гонок на "Нюрбургринге", Зандфоорте? Тогда и надо подходить к вопросу проще, а не делать вид, что история трассы играет какую-то роль в том, что она есть в календаре Ф1. А реальность проста: бабки есть - в чемпионате трасса будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про климат со Спа я не спроста упомянул. Последняя нормальная дождевая гонка - 2005. В 2008-м так себе покапало в конце. Дождевой фактор - это еще один романтический флер Спа.

Ну это уже вопросы к небесной канцелярии.

А вообще я считаю что это дело сугуболичное, я не фанат новых автодромов, вот и все.

Более менее устраивают Остин и Абу Даби, остальные не впечатлили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже вопросы к небесной канцелярии.

А вообще я считаю что это дело сугуболичное, я не фанат новых автодромов, вот и все.

Более менее устраивают Остин и Абу Даби, остальные не впечатлили.

Из новых Сочи хорош - но только за счет антуража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новых Сочи хорош - но только за счет антуража.

Сочи хорош олимпийским парком и то что он в России, на этом объективно для меня плюсы закончились.)

Изменено пользователем Anton_prm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочи хорош олимпийским парком и то что он в России, на этом объективно для меня плюсы закончились.)

Да мне то. что в России, особо не интересно, я по времени на Ф1 никак не смогу попасть из-за работы, не отпустит никто. А вот то, что вокруг Олимпийский парк, это очень интересно, полукруг с флагштоками - вообще визитная карточка трассы, такого больше нет нигде в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне то. что в России, особо не интересно, я по времени на Ф1 никак не смогу попасть из-за работы, не отпустит никто. А вот то, что вокруг Олимпийский парк, это очень интересно, полукруг с флагштоками - вообще визитная карточка трассы, такого больше нет нигде в Ф1.

Я бы даже если и поехал то не в Сочи, дорого.

Можно по дешевле вариант найти.

В Сочи бы я просто съездил на всю эту красоту посмотреть, не привязываясь к ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, но есть, похоже, негласное ограничение дистанции до 310 км.

Почему негласное? Это все в регламенте написано. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из новых Сочи хорош - но только за счет антуража.

Мехико в этом году напомнит Сочи последним сектором.

По Сочи скажу, что я бы первый поворот (тот, что у Айсберга) замедлил еще сильнее, как например в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже если и поехал то не в Сочи, дорого.

Можно по дешевле вариант найти.

В Сочи бы я просто съездил на всю эту красоту посмотреть, не привязываясь к ГП.

Тильке же рассказывал, что собирался трассу засунуть в Фишт, получилось бы метров на 500 длиннее, но дуга с флагштоками (Медал-Плаза, где награждение проводили на Олимпиаде) была бы не 180-градусной, а 270-градусной (наподобие первого поворота в Шанхае, только не закручивающегося, а раскручивающегося).

Да, первая гонка фуфловой получилась, но стоит обождать несколько лет, возможно там реально интересные гонки получатся. Особенно если вечерним сделают, на что я рассчитываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже если и поехал то не в Сочи, дорого.

Можно по дешевле вариант найти.

Эконом-вариант Сочи - около 500 евро на человека. Прилет в пятницу, отлет в понедельник. 4 дня, 3 ночи. Где можно дешевле найти? Тут же плюс, что от аэропорта на маршрутке доезжаешь практически до трассы в течение 15-20 минут от момента выхода из зала прилета. Не надо думать об автобусах, электричках и прочих пересадках, как где-нибудь в евродеревнях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему негласное? Это все в регламенте написано. :)

А, ну может быть, хотя непонятно, чем вызвано такое ограничение. Сейчас ноют пилоты, что устали, а как, интересно, после 500 километров по старому Спа было ехать на тогдашних машинах, да при тогдашних условиях безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну может быть, хотя непонятно, чем вызвано такое ограничение. Сейчас ноют пилоты, что устали, а как, интересно, после 500 километров по старому Спа было ехать на тогдашних машинах, да при тогдашних условиях безопасности?

  • Formula One races are of near identical distance, calculated in the regulations as the least number of laps required to exceed 305 kilometres. Some races invariably take longer than others however due to the differing average speeds of circuits.
  • The only exception is Monaco, where the race distance is calculated as the minimum number of laps exceeding 260 kilometres.

А по поводу причин - это к ФИА-Берни вопросы :pardon: Хотя скорее к ФИА.

Я больше согласен с Леонидом - дистанцию нужно рассчитывать для каждого ГП отдельно, исходя из времени гонки, а не километража. Единственное, как обсчитывать вероятность дождя - ну ничего, такую гонку можно и по двум часам отрегулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, там по проекту стандартный многофункциональный спорткомплкес Тильке с картинг трассой, прямой для драга, прочими плюшками типа кросса, и дрифта. Картинговую , даже посторили уже. Кроссовую часть, вроде, тоже.

dba2cccs-960.jpg

А в какую сторону закручена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какую сторону закручена?

Заезд на пит-лейн виден в нижнем повороте

Против часовой стрелки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против часовой, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне нравился формат гонок до 1981 года, там гонки были и по 320 с лишним километров, и ничего, никто не помер от того

Это всего на 10 км больше чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего на 10 км больше чем сейчас.

Но и исключений было больше. В Андерсторпе, Зольдере, Хараме, Лонг-Бич ехали меньше 300 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезд на пит-лейн виден в нижнем повороте

Против часовой стрелки

Против часовой, да.

хм... Для F1 это была бы уникальная трасса из всех современных. Против часовой и первый поворот правый явление очень редкое.

А вообще конфигурация интересная, кроме 3-го сектора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... Для F1 это была бы уникальная трасса из всех современных. Против часовой и первый поворот правый явление очень редкое.

А вообще конфигурация интересная, кроме 3-го сектора

для ф1 она не годится по требованиям, там 2 категория по плану, да и длина , всего 3.613 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...