Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

у немцев тоже всё нормально - посмотри календарь соревнований Нюрбургринга, Хоккенхайма, и ещё 2-3 крупнейших автодромов их страны

Да причём другие серии, когда речь про Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причём другие серии, когда речь про Ф-1?

Формула-1 - весьма дорогая и не слишком обязательная вишенка на торте национального автоспорта ( те же штаты без неё долгое время обходились ). Если одна из ведущих, с точки зрения наличия автопроизводителей, страна мира не может провести у себя этап, как считается, ведущего автоспортивного первенства мира, то это вопрос не столько к местным, а к организаторам серии. Почему Honda может обеспечивать место национального гран-при в календаре, а Mercedes стоит от этого в стороне ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 - весьма дорогая и не слишком обязательная вишенка на торте национального автоспорта ( те же штаты без неё долгое время обходились ). Если одна из ведущих, с точки зрения наличия автопроизводителей, страна мира не может провести у себя этап, как считается, ведущего автоспортивного первенства мира, то это вопрос не столько к местным, а к организаторам серии. Почему Honda может обеспечивать место национального гран-при в календаре, а Mercedes стоит от этого в стороне ?

Два момента. Если это необязательная вишенка, тогда к чему тут все разговоры о "духе истории", о "европейском начале" и т.д. Они не имеют смысла, но судя по дебатам, это не так. Можно сколько угодно проводить местечковых формул, но Формула-1 для Германии - это как раз из разряда обязательных вещей, иначе грош цена всем немецким традициям и истории автоспорта. Мы это и увидели, собственно говоря.

Второй. Почему Honda обеспечивает? Ну принадлежит ей автодром, но японцы, в отличие от немцев, уже в четверг сидят на трибунах и пялятся на пустую трассу и боксы, и счёт этих японцев идёт на несколько десятков тысяч. Нормально так, да, не так ли? Вот в этом и разница. И это не в Европе, это в стране, где всего пару гонщиков было на подиуме Ф-1, и где моторопроизводители выиграли несколько титулов (одна Хонда, в период на стыке 1980-1990).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Honda обеспечивает? Ну принадлежит ей автодром, но японцы, в отличие от немцев, уже в четверг сидят на трибунах и пялятся на пустую трассу и боксы, и счёт этих японцев идёт на несколько десятков тысяч. Нормально так, да, не так ли? Вот в этом и разница. И это не в Европе, это в стране, где всего пару гонщиков было на подиуме Ф-1, и где моторопроизводители выиграли несколько титулов (одна Хонда, в период на стыке 1980-1990).

маленькая проблема - у японцев нет рядом ещё десятка автодромов, где проходят этапы ЧМ и куда легко доехать просто сев в машину ( а когда были - вспомним какая посещаемость имелась на идущих друг за другом этапах в Судзуке и Аиде ). Едва ли для большинства есть существенная разница между, скажем, поездкой на Формулу-1 на Нюрбургринг, в Спа или в Шпильберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такое поклонение Европе, где люди не мылись, не чистили зубы (и заодно придумали туалетную воду, что сбивать свою вонь от немытого тела), а помои на улицы выливали?

Для меня история Сингапура - ценнее всей европейской вместе взятой. Как за 50 лет (в этом году как раз) деревня стала мегаполисом. Без войн, завоеваний и прочих демократических и либеральных ценностей Европы.

Берни - независимый мужик, который не умиляется Венецией и прочей рухлядью, на которую так падки отечественные "туристос". Я был в Аргентине и заходил в несколько старых кафе, где до сих пор помнят Фанхио и Гонсалеса. Немало чемпионов и из других неевропейских стран, в которых умеют болеть и переживать за автоспорт ничуть не хуже европейских.

Европа сама виновата во всём. И не только в отношении Ф-1.

В Европе люди не мылись, зубы не чистили... только именно там Миккеланджело, Караваджо, Алигьери, Шекспир, Вольтер, Гете, Шиллер, Диккенс... там Париж, Лондон, Рим, Амстердам, Швейцария, Ferrari, Airbus, Шумахер, рок-н-ролл, вино, Брижит Бардо, Моника Беллуччи, Софи Лорен, Катрин Денев, сексуальная революция, Chanel, Dior, Armani, Gillette... Годар, Трюффо, Антониони, Феллини, Бергман, Бертолуччи, Висконти, Дзефирелли... Вивальди, Моцарт, Бетховен, Вагнер, Скрябин, Чайковский, Шопен... Адронный коллайдер, Эйнштейн, Лоренс, Бор... Кембридж, Оксфорт, Сорбонна... Лувр, Британский музей, Пантеон, Эрмитаж... Я не надоел? :)

Вот честно, не могу сказать, что мне история Сингапура ценнее) (который в современном развитии был бы так же невозможен без Европы, как и Санкт-Петербург).

А выливающиеся помои на улицу, нечистые зубы и пот... увы, это к нам(( Я поклоняюсь Европе в ее лучших проявлениях и благодарен за то, что из-за неё у нас появились они все - Толстой, Чехов, Айвазовский, Пушкин... ну, в общем абсолютно всё, чем мы сейчас гордимся. Даже Кремль строили итальянцы, а науку развивали наши университеты по европейскому образцу.

Так что когда очередные реальные мужики приходят к выводу, что в Азии все проще: договорился с паханом, получил бабла, прибавил ему престижа и живи сытно, это обманчиво. Какое-то время так можно жить, но в один момент или конструкция развалится (Азия непредсказуема) или сам чемпионат деградирует в окружении всех этих ярких азиатских оазис-автодромов. Абу-Даби, Бахрейн, Катар, Корея, Китай... это все ярко и броско, но не качественно. Как Marussia в сравнении с Porsche. :bigwink:

Изменено пользователем Eridanus Proteus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если люди не знают о существовании Сыма Цянь, Цюй Юань, Цао Пи и Лу Цзи, то это говорит о пробелах в образовании.

Древнекитайская цивилизация по своему культурному вкладу не хуже европейской.

Прошлым летом я прочитал сборник сингапурских рассказов. Очень качественная литература, напоминает новеллы Борхеса и Кортасара. Ах, да - они же тоже не европейцы :)

Поклоняйтесь дальше, не смею влиять на стойкое убеждение, что Европа исключительна и за её пределами мира нет. 2 кровавые войны XX века - тоже дело Европы. Я думаю, это тоже повод гордиться лабухами, малярами и писаками прошлого, которые "творили" на прекрасной территории.

Про исключительность я уже слышал не раз, и всё чаще в последнее время.

Но европеец Эрих-Мария Ремарк (кстати, автор почему-то выкинул 20 век из своей культурной линейки,видимо ему гордиться нечем, потому что многие европейские светочи разочаровались Европой, либо самому автору всё-таки стыдно за 20 век). Так вот Эрих-Мария Ремарк непросто так уехал из этого "прекрасного"места под названием Европа. Да и в "Ночи в Лиссабоне" он недвусмысленно вкладывает в уста героев своё отношение к этой территории:

– Вот увидишь, скоро мы будем в Марселе, – сказал я. – А оттуда переберемся в Лиссабон и затем в Америку.

Там есть хорошие врачи, – думалось мне, – и больницы, в которых людей не арестовывают. Быть может, я смогу работать.

Мы забудем Европу, как дурной сон, – сказал я.

Элен не отвечала.

Ну и такой философский вопрос - если Европа так прекрасна, почему в конце XIX - начале XX века миллионы европейцев ринулись в Северную и Южную Америку, в сами США, Канаду, Бразилию, Аргентину? С чего это эмигрировать с такой прекрасной территории? С чего в Буэнос-Айресе организовывать свой район Ла-Бока, представляя её республикой итальянцев и при этом совершенно не горя желанием возвращаться в родное дерьмо?

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленькая проблема - у японцев нет рядом ещё десятка автодромов, где проходят этапы ЧМ и куда легко доехать просто сев в машину ( а когда были - вспомним какая посещаемость имелась на идущих друг за другом этапах в Судзуке и Аиде ). Едва ли для большинства есть существенная разница между, скажем, поездкой на Формулу-1 на Нюрбургринг, в Спа или в Шпильберг.

То есть во всём виноваты открытые границы в ЕС? Да, у меня такое же мнение, что Европа открыв всё внутри себя, потеряла больше, чем приобрела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но европеец Эрих-Мария Ремарк (кстати, автор почему-то выкинул 20 век из своей культурной линейки,видимо ему гордиться нечем, потому что многие европейские светочи разочаровались Европой, либо самому автору всё-таки стыдно за 20 век). Так вот Эрих-Мария Ремарк непросто так уехал из этого "прекрасного"места под названием Европа. Да и в "Ночи в Лиссабоне" он недвусмысленно вкладывает в уста героев своё отношение к этой территории:

– Вот увидишь, скоро мы будем в Марселе, – сказал я. – А оттуда переберемся в Лиссабон и затем в Америку.

Там есть хорошие врачи, – думалось мне, – и больницы, в которых людей не арестовывают. Быть может, я смогу работать.

Мы забудем Европу, как дурной сон, – сказал я.

Элен не отвечала.

...

Лёнь, ну при чём тут Эрих-Мария? Это передёргивание. Ты же тоже прекрасно понимаешь, к какому периоду истории Европы относится всё его, без сомнения великое, творчество. И понимаешь, почему он, и ещё сотни тысяч счастливцев, у кого была такая возможность, уезжали в то время из Европы.

Это никак не отменяет того культурного наследия, что успела Европа накопить до этого момента. И того, как она восстановилась после него. И того, чем она является сейчас.

СЗОТ

хоть тысячу страниц тут написать можно, Берни и его неуёмной жажде денег побарабану все эти сентиментальности. Мы теряли европейские ГП и будем их терять. Возвращение ГП Австрии это просто чудо, но и у этого чуда есть имя с тугим карманом, который и сделал его реальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь, ну при чём тут Эрих-Мария? Это передёргивание. Ты же тоже прекрасно понимаешь, к какому периоду истории Европы относится всё его, без сомнения великое, творчество. И понимаешь, почему он, и ещё сотни тысяч счастливцев, у кого была такая возможность, уезжали в то время из Европы.

Это никак не отменяет того культурного наследия, что успела Европа накопить до этого момента. И того, как она восстановилась после него. И того, чем она является сейчас.

СЗОТ

Почему сразу передёргивание. Эриданус Протеус внезапно осёкся на XX веке, а я напомнил, что сделала хорошего Европа. Потому жить воспоминаниями о Караваджо и Растрелли, не вспоминая о Дахау и Аушвице-Биркенау, - это лицемерие. Лично мне плевать на всё это культурное наследие, Венецию, Лувр и прочие каменные глыбы, когда я знаю, сколько пролилось крови в Европе за 2 войны. Поклоняться камням, картинам, книгам - это смешно в 21-м веке. Мы всё-таки не неандертальцы или кроманьонцы, не так ли?

хоть тысячу страниц тут написать можно, Берни и его неуёмной жажде денег побарабану все эти сентиментальности. Мы теряли европейские ГП и будем их терять. Возвращение ГП Австрии это просто чудо, но и у этого чуда есть имя с тугим карманом, который и сделал его реальным.

Чтобы Европы не теряла свои ГП, она должна идти в ногу со временем. Пусть для начала поблизости от всех автодромов, которые удалены от больших городов, построят аэропорты (и чтобы там, жратва в "Бургер-кинге", как единственной забегаловке-рыгаловке, не стоила 10 ойро, и чтобы вай-фай бесплатный был, а не по 4,5 ойро за час).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес был готов оплатить половину убытков плюс взять на себя раскрутку этапа, если бы хоккенхайм взялся за проведение ГП Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес был готов оплатить половину убытков плюс взять на себя раскрутку этапа, если бы хоккенхайм взялся за проведение ГП Германии

100% попадание.

Если дядечкам-администраторам-белым воротничкам в Хоккенхайме было в падлу пошевелить задницей и мозгом, то причём здесь "историческое значение Европы"?

Наверное, шахматные турниры им проще устраивать. У меня один знакомый дед несколько лет назад ездил туда играть турнир среди сеньоров. Играли прямо на автодроме, в одном из административных зданий.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% попадание.

Если дядечкам-администраторам-белым воротничкам в Хоккенхайме было в падлу пошевелить задницей и мозгом, то причём здесь "историческое значение Европы"?

дядечкам в Хоккенхайме или Берни, которому так упёрся немецкий этап ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядечкам в Хоккенхайме или Берни, которому так упёрся немецкий этап ?

Он впрягаться в Нюрбургринг был готов. Потом когда не срослось, нарисовался Хоккенхайм, которому оказалось не до Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше, чем на этом форуме.

Но меньше чем в вконтактике. Шах и мат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он впрягаться в Нюрбургринг был готов. Потом когда не срослось, нарисовался Хоккенхайм, которому оказалось не до Ф-1.

это как ? я знаю лишь один вариант такого расклада - на трассе в эти сроки пройдёт другое соревнование, которое нельзя никуда подвинуть. Всё остальное решается, при большом желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как ? я знаю лишь один вариант такого расклада - на трассе в эти сроки пройдёт другое соревнование, которое нельзя никуда подвинуть. Всё остальное решается, при большом желании.

Так не решилось же.

И не надо про палки в колёса от Берни рассказывать. Он и так несколько месяцев ждал, пока немцы соизволят попыхтеть. Недопыхтели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не решилось же.

И не надо про палки в колёса от Берни рассказывать. Он и так несколько месяцев ждал, пока немцы соизволят попыхтеть. Недопыхтели.

не "палки в колёса", а нежелание во чтобы то не стало сохранить местный этап в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не "палки в колёса", а нежелание во чтобы то не стало сохранить местный этап в этом году

В ущерб себе?

К счастью, он не такой глупый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ущерб себе?

К счастью, он не такой глупый.

я выше уже говорил - в ущерб Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes правильно сделали, что не стали полностью финансировать этап. Почему? А вспомните чемпионат спортпрототипов 1992 года, проведение которого фактически проспонсировали "Пежо" и "Тойота".

Это только волю дай - владельцы трасс быстро научатся делать морду лопатой, типа, хотите сохранения истории в своем чемпионате - сами за это и платите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes правильно сделали, что не стали полностью финансировать этап. Почему? А вспомните чемпионат спортпрототипов 1992 года, проведение которого фактически проспонсировали "Пежо" и "Тойота".

Это только волю дай - владельцы трасс быстро научатся делать морду лопатой, типа, хотите сохранения истории в своем чемпионате - сами за это и платите.

Тогда каждая команда купит себе по трассе, либо Ф1 останется без трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда каждая команда купит себе по трассе, либо Ф1 останется без трасс.

Андрей, ты неверно понимаешь механизм организации Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, ты неверно понимаешь механизм организации Гран-При.

Дело не в организации Гран-при, а в том, что Ф1 катится в "пропасть". Трассы понемногу уходят из Ф1, команды на грани банкротства, зрелищность гонок падает.

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в организации Гран-при, а в том, что Ф1 катится в "пропасть". Трассы понемногу уходят из Ф1, команды на грани банкротства, зрелищность гонок падает.

где трассы уходят? Кто не может платить за Ф1 те и теряют ф1, в европу ф1 вернется только если в мире вдруг упадет желание проводить гонки ф1, но пока даже намека на это нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где трассы уходят? Кто не может платить за Ф1 те и теряют ф1, в европу ф1 вернется только если в мире вдруг упадет желание проводить гонки ф1, но пока даже намека на это нет

Германия, Монца собирается уходить, Имола и т.д. В Германии к примеру, на ТК RTL упали просмотры Ф1. В Европе всё меньше людей интересуются Ф1. Поэтому рынок Ф1 и идёт в сторону Востока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...