Jump to content
Sign in to follow this  
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

739 members have voted

  1. 1. ???

    • Нужны
      660
    • Не нужны
      25
    • Мне все равно
      30


Recommended Posts

спроси у Берни, но я думаю нет :)

все таки Берни отрывает от сердца больше милиарда долларов за 2 или 3 года(или сколько он там длится?)

Где бы его еще достать, чтобы поспрашивать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

За все.

они по контракту обязаны выйти на старт во всех гонках за период договора согласия(поэтому его и заключали, чтобы не уходили и не было Инди 2005)

если они его нарушают 1 раз, то договор разрывается -> никаких доходов предусмотренных по договору не будет.

Вот только без согласия всех команд во время проведения чемпионата ФИА не может тасовать календарь, как ей хочется ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только без согласия всех команд во время проведения чемпионата ФИА не может тасовать календарь, как ей хочется ;)

с чего ты взял, что не может? :D конечно может... это же фиа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без ФИА не будет звания "Чемпион Мира по автогонкам в классе Формула-1"

к тому же все равно появится новый комитет который будет следить за штрафами и порядком...

Без ФИА будет звание "Чемпион Формулы-1" а так как соревнование международное, то они смело могут называть "Чемпион мира"

Регламент все-равно обсуждается командами, а последнее время разрабатывается параллельно ФОТА и ФИА, а потом ФИА пытается отвергнуть предложения ФОТА и навязать свой регламент.

Зачем командам, то есть той же ФОТА нужна ФИА если они сами разрабатывают эти правила? Просто чтобы потом скандалить с ФИА?

Нанять стюардов, судей которые будут следить за порядком и штрафами для такого богатого чемпионата вообще не проблема.

Есть яркий пример отказа от спортивных чиновников - НБА

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего ты взял, что не может? :D конечно может... это же фиа...

дык это прописано :) так что команды могут послать ФИА курить в сторонке, сославшись на параграф 66 Международного Спортивного Кодекса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык это прописано :) так что команды могут послать ФИА курить в сторонке, сославшись на параграф 66 Международного Спортивного Кодекса.

дык если бы этап в Бахрейне отменили, так бы и было, но его никто не отменял... его перенесли ;), а это уже совсем другая песня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык если бы этап в Бахрейне отменили, так бы и было, но его никто не отменял... его перенесли ;), а это уже совсем другая песня.

Так во время проведения чемпионата нельзя без согласия всех команд как-то тасовать календарь. То есть и переносить этапы в том числе.

К тому же этап в Бахрейне именно что отменили. А потом уже стали думать, а будут ли они его проводить или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так во время проведения чемпионата нельзя без согласия всех команд как-то тасовать календарь. То есть и переносить этапы в том числе.

К тому же этап в Бахрейне именно что отменили. А потом уже стали думать, а будут ли они его проводить или нет.

ну посмотрим, но вроде как судя по новости во время совета ФИА представители ФОТА Малья и Монтедземоло проголосовали за.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Берни правильно воспринял критику СМИ. Не быть Бахрейну в этом году в качестве Гран При.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За все.

они по контракту обязаны выйти на старт во всех гонках за период договора согласия(поэтому его и заключали, чтобы не уходили и не было Инди 2005)

если они его нарушают 1 раз, то договор разрывается -> никаких доходов предусмотренных по договору не будет.

Эм. А разве до Инди 2005 не было договоров согласия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну посмотрим, но вроде как судя по новости во время совета ФИА представители ФОТА Малья и Монтедземоло проголосовали за.

Берни уже подтвердил, что вряд ли Бахрейн в этом году будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берни уже подтвердил, что вряд ли Бахрейн в этом году будет :)

Берни говорит то, что от него хотят слышать...

Edited by Бугагатор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берни говорит то, что от него хотят слышать...

Не просто говорит, но и делает, как выяснилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо убирать Монако-слишком много потерь для конструкторов и слишком большой геморрой для пилотов, это только местному монакскому князьку на руку-столько денег поступает в бюджет его крошечной страны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо убирать Монако-слишком много потерь для конструкторов и слишком большой геморрой для пилотов, это только местному монакскому князьку на руку-столько денег поступает в бюджет его крошечной страны.

Снова про Монако. Чем на этот раз Вам не угодила гонка? Скучно не было вообще никак ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

слишком большой геморрой для пилотов

А что же в этом плохого с точки зрения болельщика? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FIA - стала каким-то злом, которое последнее время то и дело пакостит командам и формуле1 вцелом.

Начиная с того что практически каждый сезон меняются правила, что заставляет команды тратиться.

Ввод с 2013г этих дурацких 1,6 турбо.

Попытка провести ГП Бахрейна в то время когда в стране чуть ли не война идет. Я понимаю желание самого Бахрейна, ведь им наверняка пригрозили вылетом из календаря Ф1, поэтому они так рвутся провести ГП в 2011.

Теперь ФИА решила что гонок в 2012 будет только 20.

Какое вообще право имеет ФИА решать сколько будет ГП? Это вообще дело владельцев чемпионата и его участников.

Вообще зачем Формуле1 нужна ФИА ??? Какой от них толк?

Правила сейчас по-сути обсуждаются между командами, а потом начинается противостояние с ФИА которая пытается ввести свои правила.

Чем сейчас занимается ФИА в формуле1:

- каждый год поднимает стоимость суперлицензии для пилота

- штрафует пилотов и команды не исходя из правил, а просто как им вздумается. Показателен пример когда МакЛарен штрафанули а Рено за точно такое же нарушение - нет. Все только потому что в МакЛарене был Рон Деннис.

- каждый год меняет правила и это приводит к расходам

- ФИА не следит за соблюдением тех. регламента, потому что сначала разрешает двойные диффузоры, а теперь в упор не видит гибкое крыло РБР

- ФИА навязывала моторы Косворт командам-новичкам.

- ФИА хочет выдавать лицензии сотрудникам команд Ф1 - это бред! Это приведет к тому что если допустим у меня Российская команда и ее техническим директором будет талантливый россиянин, то ФИА может просто под любым предлогом не выдать ему лицензию.

Это же идиотизм, когда сторонняя организация которая занимается автоспортом будет решать какой сотрудник может работать в ващей компании а какой нет.

Так может вообще отказаться от услуг ФИА? Формула1 это сильный чемпионат, денег тоже полно и ФИА им просто не нужна.

ФИА не признает Форимулу1? - да насрать! Что вообще представляет из себя ФИА без Формулы1, без ее сотен миллионов?

Что вообще делает ФИА для автоспорта?

- помогает строить трассы? - нет, наоборот владельцам трасс приходится платить за инспекции, за включение в календарь.

- является организатором чемпионатов? - все значимые чемпионаты имеют других владельцев и организаторов

- может помогает молодым пилотам? - нет, все зависит от спонсоров пилота.

Ну и чем занимается ФИА? - по-сути зарабатыванием денег.

многое - правда, хотя не всё. но кроме зарабатывания денег ФИА занимается безопасностью. Кобаяши бы погиб, если бы не нудные старики из ФИА. и жизнь Камуи, к счастью или сожалению, полностью перевешивает все вышеуказанные минусы.

я твёрдо уверен, что в чемпионате без патронажа со стороны профессиональной автоспортивной организации безопасности не будет уделено столько внимания. поэтому я, к собственному сожалению, за ФИА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще нужно проводить ГП каждую неделю а не с перерывом в 2 недели. Европа маленькая и переехать с одной трассы на другую в Европе это максимум 1-2 дня.

а отдыхать-то им когда???

закончилась гонка, понедельник - послегоночный анализ по свежим следам и постановка задачи на модернизацию. вторник и среда - решение задачи по модернизации, среда и четверг - транспортировка на место, четверг - УЖЕ НАЧАЛСЯ НОВЫЙ ЭТАП. отдыхать когда???

Share this post


Link to post
Share on other sites

увидел на главной заголовок - "Бахрейн исключён из Формулы 1" - подумал было, что его навсегда выпилили, ан нет, просто формализовали то, что уже было известно... если с кем и прощаться в календаре, то именно с Бахрейном и Валенсией, никак не Турцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а отдыхать-то им когда???

закончилась гонка, понедельник - послегоночный анализ по свежим следам и постановка задачи на модернизацию. вторник и среда - решение задачи по модернизации, среда и четверг - транспортировка на место, четверг - УЖЕ НАЧАЛСЯ НОВЫЙ ЭТАП. отдыхать когда???

машины и оборудование на трассе уже во вторник-среду даже на сдвоенных этапах...

а в европе реально надо проводить больше сдвоеных этапов...

было бы еще 2 ГП в США можно было бы и там проводить сразу 3 строенных этапа в Америке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а отдыхать-то им когда???

закончилась гонка, понедельник - послегоночный анализ по свежим следам и постановка задачи на модернизацию. вторник и среда - решение задачи по модернизации, среда и четверг - транспортировка на место, четверг - УЖЕ НАЧАЛСЯ НОВЫЙ ЭТАП. отдыхать когда???

В Наскаре гонки каждую неделю и ничего. Некоторые пилоты вообще ездят во всех трех дивизионах и только в одних гонках накатывают под тысячу миль, я не говорю о практиках и квалификациях в каждом классе.

В Европе действительно можно уплотнить календарик.

увидел на главной заголовок - "Бахрейн исключён из Формулы 1" - подумал было, что его навсегда выпилили, ан нет, просто формализовали то, что уже было известно... если с кем и прощаться в календаре, то именно с Бахрейном и Валенсией, никак не Турцией.

С Турцией, с их то явкой местного населения, гран-при долго не продержится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот интересно, почему бы им не взять да и перестроить Бахрейн за двухлетний то перерыв?

Там вроде не Абу-даби - в пустыне места много, есть где развернуться. Вполне можно сделать нормальную интересную трассу. Тем более, что "сигнал" к тому был в прошлом году довольно внятный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...