Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Делая его более острым, они добавляют хлопот пилотам. Что, на мой взгляд, правильно. Становясь более похожим на шпильку, он будет более интересным в гоночном плане, обгонов должно быть больше.

так и старый двойной левый был довольно интересным и сложным для пилотов

посмотрим, конечно, как новый будет выглядеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и старый двойной левый был довольно интересным и сложным для пилотов

посмотрим, конечно, как новый будет выглядеть

Тут, думаю, именно для большей зрелещьности старта делают, ну и питлейн может полностью не влезает, прямая-то не сама длинная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только результаты этих маркетинговых ходов унылы до безобразия. Уходим со старых легендарных трасс, которые строились по собственным ощущениям и наитию (или по ландшафту), и переходим на унылые, высосанные из пальца тилькедромы. Зато Берни довольный: как можно большая часть земного шара охвачена. Очень утешительно для болельщиков гонок.

Ты же умный, и отчётливо должен понимать, что по старому Нюрбургрингу нынешней Ф-1 нельзя гоняться. Ну правда же? На куче других легендарных трасс - то же. В футболе ничего страшного не произошло, когда Уэмбли старый завалили и построили новый. Когда 200-тысячную Маракану сократили в два раза.

Лично я не считаю, что трассы с течением времени становятся унылыми. Каждая вторая гонка в Монце - унылая, в Монако - из 10 гонок, дай бог одна под дождём будет интересной, в Спа - тоже самое: сухая трасса и сразу неинтересно (а ведь такая легендарная!). Мы рассматриваем трассы как нечто из области константы, что они как были когда-то такими вот крутыми, так и должны оставаться. А на секунду представьте, что болиды 1970-1980-х годов едут по Сахиру или той же Валенсии - и что, такое же г... как тут многие считают было бы? Да ничего подобного. Меняются регламенты, повышается надёжность, аварий становится меньше и гонки сейчас другие. Ну посмотрите прямо в глаза тому же Спа - какие гонки там были в 1990-е и сейчас, а трасса-то вроде изменилась по самому минимуму. В том же Монреале всегда спасали СК. Нет СК - нет борьбы за победу. Всё довольно предсказуемо.

Не в трассах дело, а в тех аппаратах, что утюжат эти трассы. Смотрите ширше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же умный, и отчётливо должен понимать, что по старому Нюрбургрингу нынешней Ф-1 нельзя гоняться. Ну правда же? На куче других легендарных трасс - то же. В футболе ничего страшного не произошло, когда Уэмбли старый завалили и построили новый. Когда 200-тысячную Маракану сократили в два раза.

Лично я не считаю, что трассы с течением времени становятся унылыми. Каждая вторая гонка в Монце - унылая, в Монако - из 10 гонок, дай бог одна под дождём будет интересной, в Спа - тоже самое: сухая трасса и сразу неинтересно (а ведь такая легендарная!). Мы рассматриваем трассы как нечто из области константы, что они как были когда-то такими вот крутыми, так и должны оставаться. А на секунду представьте, что болиды 1970-1980-х годов едут по Сахиру или той же Валенсии - и что, такое же г... как тут многие считают было бы? Да ничего подобного. Меняются регламенты, повышается надёжность, аварий становится меньше и гонки сейчас другие. Ну посмотрите прямо в глаза тому же Спа - какие гонки там были в 1990-е и сейчас, а трасса-то вроде изменилась по самому минимуму. В том же Монреале всегда спасали СК. Нет СК - нет борьбы за победу. Всё довольно предсказуемо.

Не в трассах дело, а в тех аппаратах, что утюжат эти трассы. Смотрите ширше.

Всё это правильно, но уныния Йонамов и Буддхов никак не отменяет. Если на старых трассах бывают и интересные, и неинтересные гонки, то на тилькедромах что-то из ряда вон - нонсенс.

То же можно, кстати, сказать об арабских трассах. Это игрушки в руках шейхов, им интересно. Всем остальным - уже не очень.

Я с удовольствием отдал бы этапов пять США. Ребята знают толк в шоу, и плохих трасс не построят. На скучные гонки они не будут ходить, и правильно сделают.

P.S. К Сильверстоуну мои восхваления старых трасс не относятся. Видеть его не могу.

Изменено пользователем Dark_Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня, не надо говорить, что Европа наелась зрелищами. Вот только не надо. Я и смотрю, трибуны на европейских гонках Ф1 пустые, прямо хоть шаром кати.

А теперь вуаля - в Топ-3 самых посещаемых Гран-при 2012-го попала только одна европейская гонка: Сильверстоун. При этом Сильверстоун, несмотря на рекордную посещаемость оказался убыточен! В Валенсии 2/3 билетов были куплены отдыхающими туристами, а не испанцами. При этом в Валенсии вместимость трибун с 2008-го по 2012-й сократилась в два раза! И это при том, что гонка проходила в удобное летнее отпускное время.

http://motor.ru/news/2012/11/22/usgp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как обычно. Боксы тесны, подавай хоромы владычицы морской.

Тогда монако давно уже должны закрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда монако давно уже должны закрыть

Монако нельзя. Помимо того, что она нравится многим болельщикам (на это-то всем плевать), это ещё и центр светской жизни Европы. Такое элитное мероприятие для шика и блеска автоспорта.

Так что с теснотой Монако все будут мириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Валенсии была информация, что трасса приходит в упадок, потому что за ней никто не следит. Чуть ли не мародёрствуют. Гонок поддержки вроде не было.

Вот вам и Гран-при Мира, как Берни говорил в 2008-м.

Совершили полнейшую глупость, сделав эту трассу, лучше бы модернизировали станционарную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это правильно, но уныния Йонамов и Буддхов никак не отменяет. Если на старых трассах бывают и интересные, и неинтересные гонки, то на тилькедромах что-то из ряда вон - нонсенс.

Для меня ни Йоннам, ни Буддх не унылы. Куда унылее нынешняя кастрированная Спа с заасфальтрованными зонами - чем же это не тилькедром?

Совершили полнейшую глупость, сделав эту трассу, лучше бы модернизировали станционарную

Как бы ты автодром Рикардо Тормо не модернизируй - всё равно получится испанский Хунгароринг. Пусть немного поскоростнее. На чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вуаля - в Топ-3 самых посещаемых Гран-при 2012-го попала только одна европейская гонка: Сильверстоун. При этом Сильверстоун, несмотря на рекордную посещаемость оказался убыточен! В Валенсии 2/3 билетов были куплены отдыхающими туристами, а не испанцами. При этом в Валенсии вместимость трибун с 2008-го по 2012-й сократилась в два раза! И это при том, что гонка проходила в удобное летнее отпускное время.

http://motor.ru/news/2012/11/22/usgp/

Странный ты человек. Я нигде тут не вижу цифр о том, что проведение гонки в Сильверстоуне убыточно. Но даже ладно, пусть так. Но у них полно других мероприятий в году, и не надо говорить о том, что у Сильвера проблемы. Все затраты с лихвой окупаются. Одно только выражение, что эта трасса - колыбель всей Ф1 и британского автоспорта, произносимое с полным правом, приносит миллионы фунтов в год.

И для интереса сравнить, что там в Брэндс-Хэтч. Доннингтон то ли жив, то ли мёртв, непонятно. Про другие автодромы в UK я просто молчу.

А в Валенсии... естественно, что сократилось число мест! Алонсо перестал выигрывать, рядовым испанцам, которые в Барсу ездили раз в год, чтоб на него полюбоваться, стало не в интерес тратиться два раза. Валенсия же как центр туризма далеко не Барселона и не Мадрид, никакого сравнения, а значит, на гонку не поехал и тот контингент, который ехал туда с туристическими целями. Про пляжи я где-то писал - это не Майорка, не Ибица. Резона туда ехать загорать и попутно гонки смотреть нет. Логично, что гонка всегда собирала мало народу, а потом и вовсе затухла. Чистый убыток, практического использования трассы нет и не могло быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению 25 гонок за сезон это перебор, максимум 20, а самый лучший вариант это 17-18 гран при.

Если тебе много 25 смотри столько сколько в самый раз, а пропустившие потом в инете результат глянуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и старый двойной левый был довольно интересным и сложным для пилотов

посмотрим, конечно, как новый будет выглядеть

Только обгонов в нём было заметно меньше, чем в первом. А в последние годы в основном за счёт свежей резины там обгоняли-объезжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне, из трасс ГП начиная с 93 года, категорически не нравились только Валенсия, Инди, Фудзи и Баха 2010. Остальные хоть чем-то но привлекали, но жалеть тот-же Йонам трудно.

А мне Инди и Фудзи нравились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Инди и Фудзи нравились

Ну, Глянул тут на днях гонку СуперФормулы в Фудзи, оказывается там столько мест для обгонов. В Формуле правда не замечалось это что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффициоз.

Формально, трассу ещё ждёт инспекция ФИА, но с этим проблем не будет, правда, что делать с трибунами? даже главную же снесли. Но, лишь бы была в календаре.

Для Матешица не проблема за год возведут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный ты человек. Я нигде тут не вижу цифр о том, что проведение гонки в Сильверстоуне убыточно. Но даже ладно, пусть так. Но у них полно других мероприятий в году, и не надо говорить о том, что у Сильвера проблемы. Все затраты с лихвой окупаются. Одно только выражение, что эта трасса - колыбель всей Ф1 и британского автоспорта, произносимое с полным правом, приносит миллионы фунтов в год.

Зато ты всё идеализируешь и чуть ли не лучше самих европейцев знаешь, как им надо жить.

Там внизу ссылки есть, я тебе повиднее дам:

http://motor.ru/news/2011/06/20/silverstone/

Про финансовые трудности Сильверстоуна

http://motor.ru/news/2012/08/21/race/

http://motor.ru/news/2012/07/21/money/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам оно может и хорошо. Но для команд тяжело. Они на 20 гонок подвывали, что многовато, на 22 уже завоют.

В 2005 было 19 гонок + 12 сессий тестовых 4 дневных и ничего не померли, за большее количество гонок платят больше денег, наймут вторую гоночную бригаду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Матешица не проблема за год возведут

Там есть ещё законодательное ограничение на единовременное посещение в 25.000 человек.

Это же совершенно нормально для людей, живущих там, ограничить себя от всякой пьяни и нажравшейся гопоты, которая оккупирует близлежащие холмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрия вместо Джерси (или Германии, если нытьё начнётся), Сочи вместо Кореи или Индии. Итого 20 гонок.

Берни

«Важно проводить гонки в правильных местах. Вероятно, командам придется выступать в 22 гонках», – сказал Экклстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 гонки - это прекрасно. Слишком уж большие перерывы повсюду, кроме осени. Терпеть сил нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн к чертям. календарь только засоряет. Следующая мечта, чтобы Имола вернулась. Возвращение А1 ринга было фантастикой, так может и Автодром им. Энцо и Дино Феррари вернется? :clap:

Нужен толстосум, который выкупит трассу и модернизирует её, по мне так Имола интереснее Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж за мода такая пошла стартовую прямую переносить... И Рету Опосту испортят... Ничего святого нет :cray:

Ребят, а на фоне позитивной новости о Гран-При Австрии... может, Бог даст, Франция вернётся? На "Поль Рикаре"?

Ну для Интерлагоса перенести стартовую прямую по мне пойдет на пользу, пример с Британии они решили взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца меня удивляет. Вроде бы гонки на ней и не феерят, но вот умеют итальянцы создать там автоспортивный праздник => мне ни разу не было скучно в процессе просмотров гонок. Да и сама трасса самая скоростная, что тоже нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не хватает им такого президента, как наш. Вот при Миттеране, который был другом Ги Лижье, Франция рулила в Ф1. А нынче... иэхх, срамота.

Главное, Берни я не пойму, да во Францию бы куча болельщиков понаехала, на радостях, денег бы вагон принесли. Че-т темнит старик...

Это дело организаторов гонки, получать деньги со зрителей и спонсоров, Берни получает деньги с трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю он не просто так бренд Инфинити наклеил. Он понимает, что рынок может насытиться его продукцией до определенного уровня, когда реклама РБ это будет просто деньги на ветер. Она уже наверняка себя не оправдывает. Она повсюду, уже каждый знает этот бренд. Вот лично я до сих пор не пробовал напиток Ред Булл. Во-первых я другие энергетики пробовал и мне не понравилось, потому что в них эффект алкоголя, горло обжигает. А я спиртное не люблю, поэтому у меня Кока-кола и Пепси-кола любимые напитки. Фанту (апельсиновую), Миринду, Спрайт и 7UP тоже пью.

Поэтому такие как я не пили и пить не будут, а все остальные его напитки потребляют в тех количествах, больше которых уже и не влезет (у каждого своя дозировка). Поэтому ему сейчас выгодно любые попутные бренды рекламировать либо создавать свои альтернативные, а Ред Булл уже смысла нет раскручивать - он и в ралли, и в лыжах, и горных лыжах, DTM, мотокросс, в ралли-рейдах, дайвинге, парашютном спорте... да везде. Все дети от трех лет наверное знают что такое Ред Булл.

Тут дело не в рекламе, человек заработал себя на жизнь достаточно, просто делает то что ему нравиться вот и все, захотел вернуть трассу в Ф1 сделал, захотел пожертвовать деньги больнице, сделал это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...