Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Только если вместо Валенсии - Маньи-Кур. В противном случае, шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждено, что с 2013-го Каталунья будет чередоваться с Валенсией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждено, что с 2013-го Каталунья будет чередоваться с Валенсией

Погоди, выпилят ещё, слухи про Валенсию ходят скверные радостные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если вместо Валенсии - Маньи-Кур. В противном случае, шило на мыло.

Там освобождают местечко под этап в Нью-Джерси, который должен дебютировать в 2013, а Франция судя по последним новостям будет чередоваться с Бельгией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди, выпилят ещё, слухи про Валенсию ходят скверные радостные.

Мне главное, чтобы любимый Хунгароринг остался. А на все остальные по барабану. Ну вроде Сингапур полюбился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray1:

Неееет, этот ирод добрался-таки до Спа!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cray1:

Неееет, этот ирод добрался-таки до Спа!...

Если бы Спа остался в конфигурации конца 1990-х я бы ещё понял переживания. Но её так отполировали в последние годы, что в сухом варианте она стала таким же тилькедромом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Спа остался в конфигурации конца 1990-х я бы ещё понял переживания. Но её так отполировали в последние годы, что в сухом варианте она стала таким же тилькедромом.

Да ладно, отполировали... Автобусную остановку конечно жалко, но остальное по мелочи, в основном характер трассы остался, и будет очень обидно ждать её два года...(если б Маньи-Кур ещё куда б не шло, а Поль-Рикар....) Я каждый год особенно жду Мельбурн, Монако, Спа, Монцу, Сузуку, раньше Сильвер

Спа - это история, Легенда, даже в современном варианте, что бы не говорили.

А по Испании, лучше б Валенсию вообще убрали раз такое дело. Барса все-таки по мне лучше, тоже история, техничная, трасса выявляющая лучшее шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, отполировали... Автобусную остановку конечно жалко, но остальное по мелочи, в основном характер трассы остался, и будет очень обидно ждать её два года...(если б Маньи-Кур ещё куда б не шло, а Поль-Рикар....) Я каждый год особенно жду Мельбурн, Монако, Спа, Монцу, Сузуку, раньше Сильвер

Спа - это история, Легенда, даже в современном варианте, что бы не говорили.

А по Испании, лучше б Валенсию вообще убрали раз такое дело. Барса все-таки по мне лучше, тоже история, техничная, трасса выявляющая лучшее шасси.

Лично мне - после 2001-го статус Спа каждый год девальвируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

531928060.jpg?key=1024765

трасса Сочи на выставке MIPIM-2012

Изменено пользователем plaskart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, на основании того, что есть и что показывают по проекту, трасса в Сочи станет самым отстойным отстоем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, на основании того, что есть и что показывают по проекту, трасса в Сочи станет самым отстойным отстоем.

на сколько я знаю, берни настоял что бы это был тилькидром.

мне больше всего не нравится полукруг.

Изменено пользователем plaskart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько мне известно, берни настоял что бы это был телькидром.

Можно придумать было и что-то поинтереснее. Вот не могу понять - зачем эти параболлические копипасты сразу после стартовой прямой? Тем более, когда они обрываются 90-градусным виражом. Куда лучше бы смотрелась параболическая "улитка" по примеру Шанхая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно придумать было и что-то поинтереснее. Вот не могу понять - зачем эти параболлические копипасты сразу после стартовой прямой? Тем более, когда они обрываются 90-градусным виражом. Куда лучше бы смотрелась параболическая "улитка" по примеру Шанхая.

посмотрим что получится через 2 года.

жаль что нет перепада высот, все плоско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим что получится через 2 года.

жаль что нет перепада высот, все плоско.

там даже полноценных мест для обгона не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там даже полноценных мест для обгона не видно

в 2014 будут другие двигатели другие болиды. может что нибудь новое придумают "а-ля дрс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2014 будут другие двигатели другие болиды. может что нибудь новое придумают "а-ля дрс".

На обгоны влияют не столько двигатели, сколько аэродинамика. Но и дрс не панацея. В Каталунья километровая прямая особого эффекта дрсовцам не давала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсию надо убрать с чемпионата. На ее место я бы поставил Маньи-Кур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там даже полноценных мест для обгона не видно

Хорошо хоть виды неплохие должны быть, а не как в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

В прошлом году в Мельбурне команды впервые работали с системой снижения лобового сопротивления DRS по ходу уик-энда в Альберт-Парке. Тогда многим показалось, что система недостаточно эффективна, но по ходу сезона в FIA опробовали несколько вариантов и сделали выводы.

Главный гоночный инженер Sauber Джампаоло Далл'Ара заявил, что в предстоящем Гран При пилоты смогут дважды на круге использовать DRS во время гонки. Число и расположение линий замера отставания и размещение зон DRS пока не объявлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На обгоны влияют не столько двигатели, сколько аэродинамика. Но и дрс не панацея. В Каталунья километровая прямая особого эффекта дрсовцам не давала.

Тут больше влияет поворот перед прямой и после - в Каталунье скоростной и за болидом трудно удержаться, тем более при нынешней аэродинамике, и первый поворот среднескоростной тоже не идеальный вариант

Если 2014 регламент будет удачным, то никакие ДРС нужны не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и Аргентина анонсирована в 2013-м. Туда вроде без виз нам можно.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь и Аргентина анонсирована в 2013-м.

интересно, трасса городская будет или уже имеющуюся достраивать будут до привычных 5 километров?

391379748.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, трасса городская будет или уже имеющуюся достраивать будут до привычных 5 километров?

391379748.jpg

А это что за трасса? Я не в курсе.

Тут больше влияет поворот перед прямой и после - в Каталунье скоростной и за болидом трудно удержаться, тем более при нынешней аэродинамике, и первый поворот среднескоростной тоже не идеальный вариант

Если 2014 регламент будет удачным, то никакие ДРС нужны не будут

Тот поворот раньше ещё более скоростным был, а сейчас на полном газу проходится с меньшей скоростью.

В 1991-1992-м обгонов было больше в Каталунье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...