Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Не-не-не, Илья, ты что. Роджу нельзя, потому что обгонять тогда можно будет только перед Прима Варианте - больше негде. Перед Аскари нынешние пилоты не могут, страшно им.

Говорю же, Лесмо 1 заострить, дабы шпилька была с жёстким торможением перед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же, Лесмо 1 заострить, дабы шпилька была с жёстким торможением перед.

Двойной Лесмо - интересный поворот, зачем его менять? Руки прочь от Монцы! :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же, Лесмо 1 заострить, дабы шпилька была с жёстким торможением перед.

Ну его, ради сиюминутных интересов менять то, что свято - иногда себе дороже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше пересматриваю гонки, тем больше убеждаюсь - не в трассах дело

Раньше обгоняли практически везде, сейчас еще надо умудриться построить трассу с обгонными местами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной Лесмо - интересный поворот, зачем его менять? Руки прочь от Монцы! :bat:

в Валенсии полно поворотов и некоторые даже очень интересные(например весь третий сектор проходится на разгоне от самой шпильки и только пару раз снимается нога с газа, а после первой прямой очень интересная и узкая шикана с одной траекторией(как раз как Лесмо)

Ну его, ради сиюминутных интересов менять то, что свято - иногда себе дороже...

так смотрите гонки на овалах на которых ничего по сути с 50х не менялось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так смотрите гонки на овалах на которых ничего по сути с 50х не менялось...

Не, нуихна... Скучно, да и врубаться глубоко в чужеродное по сути зрелище неохота. Слишком там обгонов много, это уже хаос. В Ф1 такого не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выползая из по стола

До начала свободных заездов на Buddh International Circuit остается все меньше времени, и подготовка к началу гоночного уик-энда входит в завершающую фазу, однако не все пока проходит гладко. Например, в ходе одного из учений индийские маршалы репетировали эвакуацию гонщика из аварийной машины и доставку его в медицинский центр. Как сообщает немецкая газета Die Welt, маршалы заблудились, и даже через 20 минут поисков они так и не нашли дороги к медицинскому центру.

отбросив смех, учитывая последние события, это реально страшно

но в целом, думаю в эти выходные будет весело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выползая из по стола

До начала свободных заездов на Buddh International Circuit остается все меньше времени, и подготовка к началу гоночного уик-энда входит в завершающую фазу, однако не все пока проходит гладко. Например, в ходе одного из учений индийские маршалы репетировали эвакуацию гонщика из аварийной машины и доставку его в медицинский центр. Как сообщает немецкая газета Die Welt, маршалы заблудились, и даже через 20 минут поисков они так и не нашли дороги к медицинскому центру.

Возможно, причины этого в том, что некоторые из них не умеют читать?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, причины этого в том, что некоторые из них не умеют читать?:D

Или они везли пилота на медецинской коровеfuuuu-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B0%D0%BD-%D0%B8-%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D1%88%D1%83%D1%82-5485.jpeg.

или несли его на носилках. В новости же нет информации, что его везли на автомобиле.

udp. Не поверите, но гугл сказал, что такие и вправду есть...

bullock-cart-as-ambulance_26.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Индии ничего так.

Обычно новые трассы ф1 "никакие", но в Индии вроде не плохая.

Не нравится что все современные трассы плоские и нет изюминки.

Хоть бы кто часть овала в трассу вписал, как на испытательных треках, или S-ки с наклоном дорожного полотна в разные стороны.

То есть входишь допустим в правый поворот при этом дорожное полотно не горизонтальное, а под наклоном вправо и на выходе из поворота следует сразу же левый поворот с левым наклоном.

Да много чего можно придумать.

На современных же трассах если есть перепады высот, то они настолько сглажены что их не замечаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы кто часть овала в трассу вписал, как на испытательных треках, или S-ки с наклоном дорожного полотна в разные стороны.

То есть входишь допустим в правый поворот при этом дорожное полотно не горизонтальное, а под наклоном вправо и на выходе из поворота следует сразу же левый поворот с левым наклоном.

Размечтался. Ни о каких бэнкингах на современных трассах и речи идти не может, по-моему, только в Интерлагосе заметный и остался. Да стоит только вспомнить, как все раскудахтались в 2005 году в Индианаполисе, и можно сказать, что профилированные повороты и Ф1 - вещи практически несовместимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса в Индии ничего так.

Обычно новые трассы ф1 "никакие", но в Индии вроде не плохая.

Не нравится что все современные трассы плоские и нет изюминки.

Хоть бы кто часть овала в трассу вписал, как на испытательных треках, или S-ки с наклоном дорожного полотна в разные стороны.

То есть входишь допустим в правый поворот при этом дорожное полотно не горизонтальное, а под наклоном вправо и на выходе из поворота следует сразу же левый поворот с левым наклоном.

Да много чего можно придумать.

На современных же трассах если есть перепады высот, то они настолько сглажены что их не замечаешь.

Ну а как же Турция? Она не плоская, и очень зрелищная - пара обгонных мест, 8-ой поворот. Малайзия тоже довольно часто интересные гонки преподносит.

Китай скучный ?

Дело не в трассах - дело в шинах и регламенте. Верните дозаправки, введите квалификационные шины - и будет всем весело и интересно.

Скучность гонок последних лет обуславливалось дубовым бриджем. Без него даже скучнейший Монако стал захватывающей гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как же Турция? Она не плоская, и очень зрелищная - пара обгонных мест, 8-ой поворот. Малайзия тоже довольно часто интересные гонки преподносит.

Китай скучный ?

Если честно, то ни одна из перечисленных трасс не запомнилась - значит скучные.

А вот ГП Японии с удовольствием смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в трассах - дело в шинах и регламенте. Верните дозаправки, введите квалификационные шины - и будет всем весело и интересно.

Скучность гонок последних лет обуславливалось дубовым бриджем. Без него даже скучнейший Монако стал захватывающей гонкой.

Дозаправки нафиг не нужны, элемент, который создаёт рамки для стратегий. Да и не Ле-Ман тут, дистанция во много раз короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки нафиг не нужны, элемент, который создаёт рамки для стратегий. Да и не Ле-Ман тут, дистанция во много раз короче.

Если говорить о дозаправках, как о элементе повышения зрелищности - то сложно отрицать, что это не есть гуд.

При существующем регламенте, возможностей для стратегии остается не так уж и много.. Все лидеры планируют одинаково свою переобувку, а если вернут дозаправки, это внесет элемент неожиданности и повысит возможности команд ,чьи болиды не так быстры.

Если честно, то ни одна из перечисленных трасс не запомнилась - значит скучные.

А вот ГП Японии с удовольствием смотрю.

Ну и что было такого на этом ГП Японии, чего не было, скажем в том же Стамбуле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же, Лесмо 1 заострить, дабы шпилька была с жёстким торможением перед.

Не надо там ничего, а то фигня получится. Такие трассы, как Монца, надо беречь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо там ничего, а то фигня получится. Такие трассы, как Монца, надо беречь

Тут много людей, которые думают совершенно иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Валенсии полно поворотов и некоторые даже очень интересные(например весь третий сектор проходится на разгоне от самой шпильки и только пару раз снимается нога с газа, а после первой прямой очень интересная и узкая шикана с одной траекторией(как раз как Лесмо)

В Валенсии надо что-то менять, не то что руки чешутся, всё чешется! :) Монца-то чем провинилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо там ничего, а то фигня получится. Такие трассы, как Монца, надо беречь

Скажем так, это просто один из немногих (если не единственный) вариантов сносной "перепланировки" Монцы. И то, в общем, "неправильный", ибо скорее увеличит скорость, чем снизит.

А так Монцу скорее не перестроят, а уберут вообще. Заменят на Рим. Враги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии надо что-то менять, не то что руки чешутся, всё чешется! :) Монца-то чем провинилась?

Валенсию надо не менять, её надо убирать. Много там не наменяешь. Да и в чём вообще прикол гонки среди угольных сараев и портовых складов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсию надо не менять, её надо убирать. Много там не наменяешь. Да и в чём вообще прикол гонки среди угольных сараев и портовых складов?

зато в порту Валенсии ты теперь не заблудишься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсию надо не менять, её надо убирать. Много там не наменяешь. Да и в чём вообще прикол гонки среди угольных сараев и портовых складов?

А меня мало смущает антураж. И третий сектор там ничего. Если что-то можно переделать, чтобы сделать нормальные гонки - то переделать. Нет - выкинуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, это просто один из немногих (если не единственный) вариантов сносной "перепланировки" Монцы. И то, в общем, "неправильный", ибо скорее увеличит скорость, чем снизит.

А так Монцу скорее не перестроят, а уберут вообще. Заменят на Рим. Враги.

Власти Рима официально отказались: http://www.f1news.ru/news/f1-63523.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размечтался. Ни о каких бэнкингах на современных трассах и речи идти не может, по-моему, только в Интерлагосе заметный и остался. Да стоит только вспомнить, как все раскудахтались в 2005 году в Индианаполисе, и можно сказать, что профилированные повороты и Ф1 - вещи практически несовместимые.

эм... в Китае огромный бэнкинг выводит на длинную прямую, в Малайзии есть парочка профилированных поворотов...

да и вообще плоских трасс сейчас в календаре разве что Европа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...