Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Единственный вариант благоразумие судий, отодвиньте линию наказания и тогда нарушений будет меньше или вообще отмените, пусть гонят как быстрее

 

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

в следующем году что нибудь придумают, чтоб не было такой вакханалии, даже если трассу не изменят, то тогда судить будут по другому

В прошлом году было не так много, после ГП только Феттелю прилетело, а тут прямо до абсурда дошло, все недовольны, еслив 224 будет также, то будет скандал

О да, давайте подстраиваться под тех, кто не способен по трассе ездить. Гениально. Давайте в Монако по такой же логике все стенки уберём, там же можно быстрее гонять, если бы города вокруг не было. Надеюсь судьи не будут обращать внимание на нытьё читеров и не будут ущемлять настоящих профессионалов, которые не получив штрафов показали, что никакой проблемы тут нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

 

О да, давайте подстраиваться под тех, кто не способен по трассе ездить. Гениально. Давайте в Монако по такой же логике все стенки уберём, там же можно быстрее гонять, если бы города вокруг не было. Надеюсь судьи не будут обращать внимание на нытьё читеров и не будут ущемлять настоящих профессионалов, которые не получив штрафов показали, что никакой проблемы тут нет. 

Твоя позиция понятна, но если что то происходит массово, то должны подстраиваться под всех.  Это как строители, облагородили участок унас, сделали дорожки по которым никто не ходит протоптали тропинку, потом все же благоразумие возобладало и сделали на месте тропинки дорожку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это как строители, облагородили участок унас, сделали дорожки по которым никто не ходит протоптали тропинку, потом все же благоразумие возобладало и сделали на месте тропинки дорожку.

Это исправление ошибки проектирования, а не благоразумие. Ошибки свои должны гонщики исправлять. 

16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Твоя позиция понятна, но если что то происходит массово, то должны подстраиваться под всех. 

Если люди массово нарушают ПДД, то штрафы начинают отменять? Никто не должен подстраиваться под мошенников. Это не проблема проектировки трассы, не проблема судей. Это проблема пилотов, которые не выполняют свою работу так хорошо, как те пилоты, которые не получили штрафы. У трассы есть определенная конфигурация. И конфигурация, например, последних поворотов в Шпильберге такая, как нарисованы линии. а не круглый поворот а ля Параболике в паре метров дальше ( как было бы быстрее) То, что там нет гравия, стены, травы и т.д. ничего не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, jurykovalev сказал:

Если люди массово нарушают ПДД, то штрафы начинают отменять?

Ты не совсем прав, Юр. Если на каком либо перекрестке очень много аварий, то там ставят светофор. Если на какой либо дороге сбивают слишком много пешеходов, то там делают пешеходный переход и тут как раз тот самый случай.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slapa сказал:

Ты не совсем прав, Юр. Если на каком либо перекрестке очень много аварий, то там ставят светофор. Если на какой либо дороге сбивают слишком много пешеходов, то там делают пешеходный переход и тут как раз тот самый случай.

В этом случае вы просто предлагаете не наказывать за сбитых и аварии, а не светофор или переход установить, которые никак не отменяют правила. Такой "светофор" и в шпильберге был, жёсткие бардюры ломающие подвеску. Но это же ор поднялся, опасно, как так можно. И половина пилотов справилась без штрафов, это показывает, что ни о какой массовости речи нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

1. В этом случае вы просто предлагаете не наказывать за сбитых и аварии, а не светофор или переход установить, которые никак не отменяют правила.

2. Такой "светофор" и в шпильберге был, жёсткие бардюры ломающие подвеску. Но это же ор поднялся, опасно, как так можно.

3. И половина пилотов справилась без штрафов, это показывает, что ни о какой массовости речи нет. 

1. Нет , тех кто создал аварии и сбивал пешеходов наказать, разумеется надо. Но чтобы не было новых аварий и жертв, ставят светфоры и пешеходные переходы.

2. Не знал. Надо было оставить.

3. Нарушили все, даже Фернандо один раз. Не нарушал только Рассел, как я понял. Т.е. скорее только один гонщик исключение, нежели наоборот.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, slapa сказал:

3. Нарушили все, даже Фернандо один раз. Не нарушал только Рассел, как я понял.

И это за 71 круг. Но я говорил, про то, что штрафы не получили половина пилотов. Потому что 3 раза за гонку можно на всех трассах.  И половина пелетона спокойно в это уложилась. Так что проблема тут со второй половиной и только с ними. 

8 минут назад, slapa сказал:

1. Нет , тех кто создал аварии и сбивал пешеходов наказать, разумеется надо.

Как и тех, кто нарушает правила на трассе нужно наказывать. А тут почему-то говорят, что если много кто сбивает людей, то нужно разрешить это делать. 

Да, гравий или стенка быстро бы заставили пилотов соблюдать лимиты, при этом никак не меняя саму границу трассы, но по разным причинам этого нет. Однако пилоты (как показывает, как минимум половина) умеют достаточно хорошо ездить по трассе, даже если там нет гравия или стенки. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

И это за 71 круг. Но я говорил, про то, что штрафы не получили половина пилотов. Потому что 3 раза за гонку можно на всех трассах.  И половина пелетона спокойно в это уложилась. Так что проблема тут со второй половиной и только с ними. 

Как и тех, кто нарушает правила на трассе нужно наказывать. А тут почему-то говорят, что если много кто сбивает людей, то нужно разрешить это делать. 

Да, гравий или стенка быстро бы заставили пилотов соблюдать лимиты, при этом никак не меняя саму границу трассы, но по разным причинам этого нет. Однако пилоты (как показывает, как минимум половина) умеют достаточно хорошо ездить по трассе, даже если там нет гравия или стенки. 

 

 

Мнение Вурца на главной меня полностью устраивает, твое мнение он тоже поддержал, но по мне, оно радикальное, как и другое, пусть гоняют как хотят

Кстати Маси и Уайтинг позволяли по поребрику гонять, Виттих же буквоед

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Кстати Маси и Уайтинг позволяли по поребрику гонять, Виттих же буквоед

Только прав как раз Виттих, правила и должны быть буквальными, а когда разрешали где-то по поребрику, где-то по линии была куча вопросов и недовольства, а почему тут так, а тут не так. А зрители в большинстве своём не читающие правил и уточнений гоночного директора по каждой трассе вообще не понимали как и что. 

 

8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мнение Вурца на главной меня полностью устраивает

Там много дельного. Я же не против, чтобы не было соблазна. Просто нарушать или нет всегда выбирает пилот. Не судьи или организаторы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Кстати Маси и Уайтинг позволяли по поребрику гонять, Виттих же буквоед

Вот после известных событий ФИА и прикрывается регламентом. Вы хочете правил - их у них есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2023 в 10:07, jurykovalev сказал:

 

О да, давайте подстраиваться под тех, кто не способен по трассе ездить. Гениально. Давайте в Монако по такой же логике все стенки уберём, там же можно быстрее гонять, если бы города вокруг не было. Надеюсь судьи не будут обращать внимание на нытьё читеров и не будут ущемлять настоящих профессионалов, которые не получив штрафов показали, что никакой проблемы тут нет. 

 

Проблема тут есть, вряд ли стюарды настоятельно рекомендовали искать решение по лимитам по причине того, что тупо перетрудились.
В 2022 списали 43 круга в гонке, в 2023 уже 83, при том, что только три новичка в чемпе и никого, кто не знал эту трассу ранее. С чего бы настолько разучились ездить в границах трассы или стали умышленно хитрить. На следующий год еще усовершенствуют контроль и мониторинг, удаленщиков посадят не только в Женеве, но и Париже, и может оказаться, что уже не половину пелетона надо штрафовать, а всех. Тогда может и те, что в этот раз, в 2022 году не наездили на штраф, вовсе не "здоровые", а просто "недообследованные".

 

И то, что на итоговый протокол "найди 10 и более отличий от предварительного" почти пять часов после гонки уходит - это тоже проблема и слишком ненормально, чтобы все только на недисциплинированных гонщиков списывать. При нынешнем подходе нарушений настолько аномально много, что сначала их не могут своевременно отследить, а когда после подсчета понимают масштабы, приходится мудрить с "обнулением" после 5 выездов, чтоб до многочисленных Stop-and-Go не доводить.


 

18 часов назад, jurykovalev сказал:

Только прав как раз Виттих, правила и должны быть буквальными, а когда разрешали где-то по поребрику, где-то по линии была куча вопросов и недовольства, а почему тут так, а тут не так. А зрители в большинстве своём не читающие правил и уточнений гоночного директора по каждой трассе вообще не понимали как и что. 

 

Там много дельного. Я же не против, чтобы не было соблазна. Просто нарушать или нет всегда выбирает пилот. Не судьи или организаторы. 

 

Зато сейчас прям все довольны и зрители очень понимающе восприняли результаты гонки, где спустя несколько часов все с ног на голову от увиденного на финише перевернуто.


Пусть, если надо, рисуют белую линию по внешней кромке поребрика для самых непонятливых и чтоб всё по букве правил. Ждать чудо-решения, которое немного замедляло бы естественным образом при выезде за пределы и было при этом безопасно, можно еще долго. Ничего не менять и провоцировать повторение вакханалии со штрафами - это ни чемпионату, ни зрителям не на пользу.


В DTM на Рейсвее'14, когда начали использовать длинную конфигурацию и большинство выезжало широко в тренировке, рейс-директор DTM не стал доводить до абсурда и решил, что у него гоняют профи и раз они массово выезжают за пределы, значит там и проходит траектория. А когда Ф3 поехала так же, кучу кругов списали в квалификации (их рейс-директор видимо посчитал, что там не профи, там только учатся).
Австрия показала, как легко создать впечатление, что в Ф1 тоже не профи, а уровень молодежной формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, за исключением Канады, которая так и просится в связку с Майами, почти зональный календарь получился, субботы, конечно, непривычно, но не критично, особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Nicky сказал:

Проблема тут есть, вряд ли стюарды настоятельно рекомендовали искать решение по лимитам по причине того, что тупо перетрудились.
В 2022 списали 43 круга в гонке, в 2023 уже 83, при том, что только три новичка в чемпе и никого, кто не знал эту трассу ранее. С чего бы настолько разучились ездить в границах трассы или стали умышленно хитрить. На следующий год еще усовершенствуют контроль и мониторинг, удаленщиков посадят не только в Женеве, но и Париже, и может оказаться, что уже не половину пелетона надо штрафовать, а всех. Тогда может и те, что в этот раз, в 2022 году не наездили на штраф, вовсе не "здоровые", а просто "недообследованные".

Я думаю, что в этом году машины стабильнее после того как избавились от дельфинирования, поэтому и атаковать стали больше.

26 минут назад, Nicky сказал:

И то, что на итоговый протокол "найди 10 и более отличий от предварительного" почти пять часов после гонки уходит - это тоже проблема и слишком ненормально, чтобы все только на недисциплинированных гонщиков списывать. При нынешнем подходе нарушений настолько аномально много, что сначала их не могут своевременно отследить, а когда после подсчета понимают масштабы, приходится мудрить с "обнулением" после 5 выездов, чтоб до многочисленных Stop-and-Go не доводить.

И зря, что не довели. Заработал - должен получать. Протокол нередко меняется после гонок, ничего особо не обычного. 

26 минут назад, Nicky сказал:

Зато сейчас прям все довольны и зрители очень понимающе восприняли результаты гонки, где спустя несколько часов все с ног на голову от увиденного на финише перевернуто.

Вините пилотов, может нарушать меньше будут. Зарплату вон, с оштрафованых снимите в пользу стюардов, за их сверхурочные. Как ездить по трассе решает пилот, не хотят штрафы вместо летящего по пальцам или под колёса гравия или визита в стенку, ну пусть не жалуются тогда потом. 

26 минут назад, Nicky сказал:

Пусть, если надо, рисуют белую линию по внешней кромке поребрика для самых непонятливых и чтоб всё по букве правил.

Правила нарушали и когда бардюр был границей в некоторых поворотах. Почему-то стенки в Монако не двигают, от того, что в них врезаются.

26 минут назад, Nicky сказал:

Ничего не менять и провоцировать повторение вакханалии со штрафами - это ни чемпионату, ни зрителям не на пользу.

Ну я же не против перемен, не хотят пилоты безопасного решения, пользуются им для читерства - ок, пускай ездят с более опасными. Чемпионату на пользу справедливые результаты. 

26 минут назад, Nicky сказал:

В DTM на Рейсвее'14, когда начали использовать длинную конфигурацию и большинство выезжало широко в тренировке, рейс-директор DTM не стал доводить до абсурда и решил, что у него гоняют профи и раз они массово выезжают за пределы, значит там и проходит траектория. А когда Ф3 поехала так же, кучу кругов списали в квалификации (их рейс-директор видимо посчитал, что там не профи, там только учатся).
Австрия показала, как легко создать впечатление, что в Ф1 тоже не профи, а уровень молодежной формулы.

Ну вот это вот бред и такому потакать нельзя. Задача пилотов максимально быстро проехать по трассе, трасса - имеет чётко прописанные ограничения и конфигурацию, которую задают пилотам, а не пилоты определяют, как им удобнее и легче ездить. Как в Монако мерой профессионализма является умение выжать каждый миллиметр до стенки, но не больше, так и тут, нужно выжать максимум, не перейдя черту.  Просто пилоты не бояться машину разбить или днище об гравий поцарапать, а на судей всегда поныть можно,  если твоё читерство заметили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну, за исключением Канады, которая так и просится в связку с Майами, почти зональный календарь получился, субботы, конечно, непривычно, но не критично, особо.

Субботы даже удобнее. 
И столько пересечений с WEC, что складывается впечатление, что они это специально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, mViking сказал:

Субботы даже удобнее. 

Пусть умещают аравийские этапы в два дня. Все равно стараться для трибун им не приходиться, сотню тысяч на три дня им не собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну, за исключением Канады, которая так и просится в связку с Майами, почти зональный календарь получился, субботы, конечно, непривычно, но не критично, особо.

согласен, календарь в этот раз хорошо составлен, кроме Канады и Майами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DHL010 сказал:

Пусть умещают аравийские этапы в два дня. Все равно стараться для трибун им не приходиться, сотню тысяч на три дня им не собрать.

Согласен, в пятницу практика и квала, в субботу гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, jurykovalev сказал:

Я думаю, что в этом году машины стабильнее после того как избавились от дельфинирования, поэтому и атаковать стали больше.

И зря, что не довели. Заработал - должен получать. Протокол нередко меняется после гонок, ничего особо не обычного. 

Вините пилотов, может нарушать меньше будут. Зарплату вон, с оштрафованых снимите в пользу стюардов, за их сверхурочные. Как ездить по трассе решает пилот, не хотят штрафы вместо летящего по пальцам или под колёса гравия или визита в стенку, ну пусть не жалуются тогда потом. 

Правила нарушали и когда бардюр был границей в некоторых поворотах. Почему-то стенки в Монако не двигают, от того, что в них врезаются.

Ну я же не против перемен, не хотят пилоты безопасного решения, пользуются им для читерства - ок, пускай ездят с более опасными. Чемпионату на пользу справедливые результаты. 

Ну вот это вот бред и такому потакать нельзя. Задача пилотов максимально быстро проехать по трассе, трасса - имеет чётко прописанные ограничения и конфигурацию, которую задают пилотам, а не пилоты определяют, как им удобнее и легче ездить. Как в Монако мерой профессионализма является умение выжать каждый миллиметр до стенки, но не больше, так и тут, нужно выжать максимум, не перейдя черту.  Просто пилоты не бояться машину разбить или днище об гравий поцарапать, а на судей всегда поныть можно,  если твоё читерство заметили. 

 

А по мне это называется гибкий подход, и он мне больше импонирует, чем то, что получилось в минувшее воскресенье. Если случаи нарушения в конкретном месте приобретают массовый характер и более того есть тенденция к их увеличению, надо анализировать почему и искать решение. А не только гайки закручивать и в итоге прийти к ситуации, что уже каждого второго приходится штрафовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новому календарю. Впору ставки принимать сколько в итоге ГП состоится. :)  Думаю, самые популярные будут 23 и 22, вряд ли состояться все 24, хоть один да отпадет

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

По новому календарю. Впору ставки принимать сколько в итоге ГП состоится. :)  Думаю, самые популярные будут 23 и 22, вряд ли состояться все 24, хоть один да отпадет

Скорее всего ты прав. Кстати, а в Наскаре часто отменяют этапы? Там же их очень много вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть два дня после воскресенья для попытки провести гонку, и несколько пустых уикендов в году для проведения отмененных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DHL010 сказал:

Там есть два дня после воскресенья для попытки провести гонку, и несколько пустых уикендов в году для проведения отмененных.

Т.е. условную Имолу не отменили бы, а перенесли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала на день, потом еще один, потом в свободную дату.

Если свободная дата прямо после отмененного этапа, то, наверное, всю неделю можно переносить, и еще два дня после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, DHL010 сказал:

Сначала на день, потом еще один, потом в свободную дату.

Если свободная дата прямо после отмененного этапа, то, наверное, всю неделю можно переносить, и еще два дня после.

Вообщем, продумано там всё. Надо и в Ф-1 также сделать. Ту же Имолу перенесли бы. Да и Китай хотел вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На них работает географический охват - всего одна страна, пусть и большая. Загрузился в трейлеры - и вперед.

Еще они могут отказаться от практики и квалификации при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...