Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

сзот

сегодня только RIP
на остальные
"йа бы" , "они бы", "мы бы" , "все бы", "если бы" и "мэй би"
есть другие дни.
прошу прощения за бестактность :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако и скорости очень низкие, удариться с опасностью для жизни там можно разве что в тоннеле.

А что касается Сузуки, то давно можно было убрать гравий нафиг и заасфальтировать там все.

Если удар не в голову, то нет в чемпионате места где скорости такие что удариться опасно для жизни можно, а если в голову то даже на питлейн достаточно скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и болиды Ф-1 до сих пор не полностью совершенны, почему на них не ставят своеобразные колпаки, которые защищают от возможного попадания передних колес соперника и его взлета как в случае с Уэббером в Валенсии.

Потому что с колпаками может возникнуть новая проблема - уже безопасность самих колпаков при пожарах и т.д. + колпак - это против традиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если бы там было лишних 50 метров зоны безопасности, был бы шанс не приехать в трактор...

Трактор не часть трассы.

Просто ответьте на вопрос нормально ли что в зоне вылета во время гонки, хоть и под ЖФ, разъезжает строительная техника. Помоему тут ответ очевиден.

А так конечно, если бы несвежее что съел то жив бы остался и если бы двигатели были слабее тоже, вариантов бесконечность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактор не часть трассы.

Просто ответьте на вопрос нормально ли что в зоне вылета во время гонки, хоть и под ЖФ, разъезжает строительная техника. Помоему тут ответ очевиден.

А так конечно, если бы несвежее что съел то жив бы остался и если бы двигатели были слабее тоже, вариантов бесконечность.

Вы что прикидываетесь или реально не понимаете?

Маленькая зона безопасности с травой (даже не гравием). Трактор стоит в нескольких метрах от отбойника.

Будь это зона безопасности как в Сахире в первом повороте - путь до трактора был бы длиннее. Так, понятнее?

Ух, как удобно называть только то, что подходит. Я уже выше жизнеописал подвиги Абу-Даби, на которой можно самолёт посадить, а если взять другие трассы? Алонсо пролежал в больничке не из-за того, что закрашился в какой-нибудь Канаде, а Уэббер с Гутьерресом кувыркались отнюдь не в Интерлагосе.

Про Каталунью речь? Её тоже строил не Тильке.

Переворот - не боковой удар с вылетом в стену.

Ну и дальше, а там не опасно, помнится на тилькодромах тоже случались крэши например, в 2011 году там Алешин в ГП2 повредил палец, потом собака перед Сенной выбегала. И это были серьезные инциденты.

Речь о том, какие зоны безопасности должны быть. И в каком количестве. Вы упорно увиливаете от признания того, что Сузука - это старый динозавр, построенный тогда, когда никто не думал об авариях.

Ты ещё 70-е годы вспомни.

Лауде и Стюарту тоже самое, наверное, надо говорить? Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. будь зона как в Сахире наличие там трактора вопросов бы не вызвало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о том, какие зоны безопасности должны быть. И в каком количестве. Вы упорно увиливаете от признания того, что Сузука - это старый динозавр, построенный тогда, когда никто не думал об авариях.

почему не думали, так это первые трассы с четкими зонами безопасностями, в те времена формулы вашпе по проселочным дорогам гоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. будь зона как в Сахире наличие там трактора вопросов бы не вызвало?

Я не хочу трогать тему трактора. Потому что это изначально за гранью. В Монако никакие тракторы не выезжают и спокойно работают из-за забора.

почему не думали, так это первые трассы с четкими зонами безопасностями, в те времена формулы вашпе по проселочным дорогам гоняли.

Потому что Сузука строилась не автодромом, а испытательной трассой. И гонки Ф-1 пришли на неё спустя четверть века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу трогать тему трактора. Потому что это изначально за гранью. В Монако никакие тракторы не выезжают и спокойно работают из-за забора.

Леня устроил срач и не увиливай. Где в Монако тракторам быть. Если трасса огорожена. И там стоят краны. А тема трактора не за гранью, а как прикажешь эвакуировать технику из Тилькедромов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауде и Стюарту тоже самое, наверное, надо говорить? Да?

А они то же самое и говорят. "В наше время мы хоронили товарищей каждый месяц".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня устроил срач и не увиливай. Где в Монако тракторам быть. Если трасса огорожена. И там стоят краны. А тема трактора не за гранью, а как прикажешь эвакуировать технику из Тилькедромов?

Я устраивал срач? Вы хотите старую рухлядь сохранить, которая угробила пилота по стечению обстоятельств, предопределённых особенностями этой самой рухляди.

Болид Сутиля после аварии встал у отбойника.

Рядовая история для Монако - кран из-за забора хватает, поднимает и перемещает. Элементарно.

Что не так в Сузуке? Трактору не встать за отбойник, потому что там холм, а наверху холма - 130R. Поэтому трактор находится в "нише" (там где у трассы перемычка для более короткой конфигурации). Вот оттуда он и поехал.

Насчёт тракторов на тилькедромах. Им не на надо выезжать в зону безопасности, если болид как и в случае с Сутилем расположен непосредственно у отбойника. Если же болид находится в зоне, то трактор выезжает - да. Но сравните, если трактор выедет на условную волейбольную площадку, как было в Сузуке, и на футбольное поле, как в Сепанге или Шанхае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что прикидываетесь или реально не понимаете?

Маленькая зона безопасности с травой (даже не гравием). Трактор стоит в нескольких метрах от отбойника.

Будь это зона безопасности как в Сахире в первом повороте - путь до трактора был бы длиннее. Так, понятнее?

И дальше что? Раз дальше - то нет возможности убиться об трактор?

Да будь на месте трактора Стена Чемпионов - ничего бы не случилось. Трасса ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они то же самое и говорят. "В наше время мы хоронили товарищей каждый месяц".

Не уходите в сторону. Стюарт с Лаудой боролись за безопасность, а не как вы ждали новых жертв и плакали по какой-то трассе, где якобы классно было гоняться. Именно при Стюарте хоть как-то облагородили старый Нюрбургринг, а потом уже после Лауды - поняли, что его надо закрывать к чёртовой матери

И дальше что? Раз дальше - то нет возможности убиться об трактор?

Да будь на месте трактора Стена Чемпионов - ничего бы не случилось. Трасса ни при чем.

Только если человек осознанно не продолжит жать на газ, стремясь быстрее поцеловаться с трактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид предлагает запретить дожди вместо того, чтобы брать зонты. Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид предлагает запретить дожди вместо того, чтобы брать зонты. Ну-ну.

Покажи, где я это писал.

Пока что это выглядит наветом в мой адрес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если человек осознанно не продолжит жать на газ, стремясь быстрее поцеловаться с трактором.

Там гравий и машина неуправляема. А уж по дождю даже асфальт может не помочь избежать столкновения.

Что мы имеем?

Вариант №1. Можно запричитать и начать чудовищно долгую, затратную и мало что дающую реконструкцию трассы. Шансы столкновения с трактором уменьшаются, но не исчезают совсем.

Вариант №2. Можно не выпускать тракторы куда попало и как попало. Это снижает шансы встречи с трактором до нуля.

Любой другой вид столкновения, будь там вместо техники стена шин, железобетон или что угодно, не приведет к гибели гонщика, т.к. нынешние машины безопаснее некуда. Не считая варианта, что гонщик может удариться обо что-то головой, но это непоправимо до введения защитных колпаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, тогда так:

Леонид предлагает выкидывать трассы вместо того, чтобы правильно и безопасно организовывать активность во время гонки.

Так лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи, где я это писал.

Пока что это выглядит наветом в мой адрес.

Не просто ты жестоким способом, сравнимый с изнасилованием, путаешься натянуть сову на глобус. И получаешь от этого удовольствие. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, тогда так:

Леонид предлагает выкидывать трассы вместо того, чтобы правильно и безопасно организовывать активность во время гонки.

Так лучше?

Леонид предлагает выкидывать трассы, которые не соответствуют требованиям безопасности.

Требования должны быть едиными.

Насчёт активности в гонки. Представляем на секунду - что на этой же самой неширокой (мягко говоря) полосе безопасности, засеянной травой, с обратной стороны за забором всё-таки стоит трактор. Он не выезжает, а как в Монако поднимает болид Сутиля. Но в этот момент вылетает Бьянки и его голова в шлеме оказывается ровно на той же высоте, что и днище поднимаемого болида Сутиля. Удар фактически такой же силы. Итог - такой же. Причём здесь активность на трассе, если реально речь о том, что зоны безопасности вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид предлагает выкидывать трассы, которые не соответствуют требованиям безопасности.

Требования должны быть едиными.

Сузука соответствует требованиям, имеет все документы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант №1. Можно запричитать и начать чудовищно долгую, затратную и мало что дающую реконструкцию трассы. Шансы столкновения с трактором уменьшаются, но не исчезают совсем.

Вариант №2. Можно не выпускать тракторы куда попало и как попало. Это снижает шансы встречи с трактором до нуля.

Срывать холм - это фактически всю трассу перерывать, поскольку с обратной стороны начинается 3-й сектор.

Не я вписывал эту полоску асфальта между холмами. Гугенхольцу лучше было строить санно-бобслейные желоба.

Ну и Бьянки с неизвестными последствиями мог влететь в стоявший болид Сутиля или любой другой вылетевший. При таком раскладе больше риска у Сутиля было бы. Бьянки мог и его перерезать как перерезало Занарди в Лаузитце-2001.

Сузука соответствует требованиям, имеет все документы.

Имола тоже имела.

Только это всё филькина грамота.

Смотрим на то, что есть в Сепанге, Шанхае, Сахире, насколько там широко и комфортно вылетать и на травяные зоны в Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт активности в гонки. Представляем на секунду - что на этой же самой неширокой (мягко говоря) полосе безопасности, засеянной травой, с обратной стороны за забором всё-таки стоит трактор. Он не выезжает, а как в Монако поднимает болид Сутиля. Но в этот момент вылетает Бьянки и его голова в шлеме оказывается ровно на той же высоте, что и днище поднимаемого болида Сутиля. Удар фактически такой же силы. Итог - такой же. Причём здесь активность на трассе, если реально речь о том, что зоны безопасности вообще нет.

Во-первых, висящий на тросике болид Сутиля весит 600 кг, а не 10 тонн. И он на этом тросике может раскачаться и отлететь, а не стоять глыбой монолитной.

Во-вторых, болид Сутиля значительно меньше трактора по габаритам.

В-третьих, временной отрезок очень неудачной высоты поднятого болида значительно меньше времени, затраченного на покатушки на тракторе.

А в-четвертых, 100%-ной гарантии выживаемости не даст ни одна трасса в мире и ни один вид автоспорта. Да даже сидение дома в квартире такой гарантии не дает.

Изменено пользователем Dark_Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, висящий на тросике болид Сутиля весит 600 кг, а не 10 тонн. И он на этом тросике может раскачаться и отлететь, а не стоять глыбой монолитной.

Во-вторых, болид Сутиля значительно меньше по габаритам.

В-третьих, временной отрезок очень неудачной высоты поднятого болида значительно меньше времени, затраченного на покатушки на тракторе.

А в-четвертых, 100%-ной гарантии выживаемости не даст ни одна трасса в мире и ни один вид автоспорта. Да даже сидение дома в квартире такой гарантии не дает.

Качественно проработанные, как это делается в бюро Тильке, зоны безопасности снижают подобный риск.

История с Бьянки - это рассказ о том, как висевшее ружьё всё-таки выстрелило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите ли вы это признавать или нет, но Леня кое в чем прав. Другое дело, что он всегда предлагает сверхрадикальные способы решения проблемы. Был бы человек, у которого болит голова, отрубил бы ему голову :D

Выкидывать Сузуку - это перебор. А вот заасфальтировать часть зон вылета - это объязательно. Сколько лет подряд в Дегнере были приличные аварии что в гонках, что в квалификациях/практиках?

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественно проработанные, как это делается в бюро Тильке, зоны безопасности снижают подобный риск.

Риск того, что кому-то во время гонки в голову прилетит машина, значительно выше. Я таких чудес, где всё решали сантиметры, помню кучу даже за последние пять лет. На сегодняшний день это главный фактор риска. Остальные риски по сравнению с этим ничтожно малы. Осталось только тракторы когда попало не выпускать, дабы не создавать дополнительных препятствий.

Ну и, может быть, гравийные зоны заасфальтировать на всякий случай, ибо почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...