Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Богатые на события трассы, кстати, можно косвенно определить по количествам комментов в соответствующих темах в разделе Live. До 2006 года полистал, самые популярные - Малайзия, Венгрия, Бразилия (Австралию не учитываю, т.к. она открывает сезон). Самые унылые - Абу-Даби, Италия и Сингапур. На тилькодромах свет клином не сошелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только грандиозный слив росберга ...) ну и красивый обгон ферстаппена

Не-не, я ушел жрать на круге 30-м, а вернулся в районе 45-го. Так что дым Росберга видел. Но поначалу я подумал, что это Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто говорить, то да, только потому, что это Монца. А Монца, это великолепная трасса для гонок, на которой Ф1 умудряется показывать вот ЭТО. Только проблема не в Монце.

А что это - ЭТО?

В этом году было 78 минут, после которых пилоты, улыбаясь, слегка потными вылезали из болида.

Через две недели будет 120-минутная гонка, когда пилоты вылезут мокрыми и первым делом будут вливать в себя воду.

Так что для гонок Сингапур значительно более великолепен.

Сверхскорости - какой в них смысл, если результаты гонки определены по большей части в субботу

Лень, Юра прав, а ты нет.

Дело не в трассе. Сейчас в Ф1 как таковой вся проблема. Гонщики совершенно перестали гоняться. Они только и делают, что экономят движки, топливо, резину, соблюдают командные установки, не помышляют обгонов без DRS, сильные пилоты вынуждены вечно, всегда стартовать из задницы только потому, что обмудки-мотористы не в состоянии сделать чуть более надежные двигатели...

Сейчас это не гонки, а просто искусственное шоу. Пилоты стали другие, как деревянные. И, судя по лицу Хэмилтона, его уже раздражает отсутствие нормальных конкурентов.

Так что хоть Монца, хоть Сингапур, хоть Нордшляйфе - пока на них эта резиновая баба под названием "современная Ф1", мы не увидим качественного немецкого порно, мы увидим жалкую подделку, типа как раньше на НТВ, когда процесс вроде идет, но ничего интересного мы не видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо на правила всё спихивать.

В Монце и 20 лет назад халява была. Главное - не накосячивать в первой змейке, как Хилл в 96-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо на правила всё спихивать.

В Монце и 20 лет назад халява была. Главное - не накосячивать в первой змейке, как Хилл в 96-м.

Да неужели? Ну-ну. Два вылета Култхарда, завал в "Аскари", авария Хилла и Шумахера, победа Херберта - все это да, канеш, не так интересно, как сейчас, с ДРС и прочими гедонизмами.

Единственное, что было в 2015-м интригующе в духе старых добрых лет - сход Росберга за два круга до финиша, я аж глазам не поверил, что в современной Ф1 еще случаются такие вещи. Остальное - просто блевотный доезд до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обмудки-мотористы не в состоянии сделать чуть более надежные двигатели...

Единственное, что было в 2015-м интригующе в духе старых добрых лет - сход Росберга за два круга до финиша, я аж глазам не поверил, что в современной Ф1 еще случаются такие вещи. Остальное - просто блевотный доезд до финиша.

Типикал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неужели? Ну-ну. Два вылета Култхарда, завал в "Аскари", авария Хилла и Шумахера, победа Херберта - все это да, канеш, не так интересно, как сейчас, с ДРС и прочими гедонизмами.

Единственное, что было в 2015-м интригующе в духе старых добрых лет - сход Росберга за два круга до финиша, я аж глазам не поверил, что в современной Ф1 еще случаются такие вещи. Остальное - просто блевотный доезд до финиша.

Да не цепляйся конкретно к 1995-му

В 2005-м уже финишировали все, кто стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типикал

Что типикал? Если у одних всё ок, у других полный пэ, какая при этом возможна борьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Как это ничего не требующая? Тормозить с таких скоростей с такой аэродинамикой нужно быть очень точным.

Как и на большинстве других трасс. Две эски, два Лесмо, Аскари и Параболика - вот и вся трасса.

гулять - это хорошо

но что делает на этом форуме человек, открыто заявляющий, что он во время гонки в монце - пошел гулять ???

а потом говорит "я циферки посмотрел ... и т д ....и тп "

Потому что после квалификации я понял, что в Монце смотреть нечего. Вот в Спа тоже дела были, но отложил, т.к. много неизвестных было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что после квалификации я понял, что в Монце смотреть нечего.

Ну как же... А посмотреть, как именно сольётся Кими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и на большинстве других трасс. Две эски, два Лесмо, Аскари и Параболика - вот и вся трасса.

Конечно как и на большинстве трасс, но только никто с такой аэродинамикой и на таких скоростях нигде не ездит.

Трассу количество поворотов делает что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что типикал? Если у одних всё ок, у других полный пэ, какая при этом возможна борьба?

Такая же как и всегда. Это нормальное состояние для Ф1 с момента возникновения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже я, как Шумофил убеждён, что победы в Монце в рейтинге побед Михаэля в самом низу. Одна лишь победа 2003-го более-менее может котироваться из-за схватки с Монтоей, длиной в полкруга.

А остальное:

1996 - спасибо Дэмону за то, что впилился в шины в старой "змейке", спасибо Жаку, что повредил днище в срезке этой же самой "змейки", спасибо Бенеттону, что позвали Алези раньше времени

1998 - спасибо мотористам Илмор-Мерседеса, что слили Култхарда, и что в облаке дыма Мика продинамил, а Михаэль - нет. При этом так слиться на старте :facepalm:

2000 - без комментариев, помню 1-й круг, Роджу и имя Пауло Джислимберти, ну и слёзы Шумахера после - не по погибшему маршалу.

2003 - поборолся с Монтойей

2006 - пересидел Кими, вот и вся гонка, эмоции после финиша - объятия с маркизом и объявление, что это "my last Monza race" - к гонке отношения не имели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно как и на большинстве трасс, но только никто с такой аэродинамикой и на таких скоростях нигде не ездит.

Трассу количество поворотов делает что ли?

Монреаль, Шпильберг - суть та же самая. Убрать шпильки - скорость приблизится к монцевской.

Но если не брать этот сезон прежние гонки чаще были интересными, чем отстойными.

В Монце движуха и динамика - это исключение на фоне монотонного спринта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце и 20 лет назад халява была. Главное - не накосячивать в первой змейке, как Хилл в 96-м.

Монца зачастую не радует напряженной борьбой, но эта трасса история, трасса-статус от которой веет страстью гонок Гран-При которые здесь с 20 годов прошлого века проводятся, пожалуй легендарнее неё только Индианаполис, да и гонки здесь с изюминкой.

В 88 году единственная победа произошла для Феррари именно здесь. Сходы лидеров на этой трассе вообще отдельная песня дымящий Прост в 93, казалось верный дубль Скудерии в 94, "мега обгон" кругового Хиллом в 95 и сход двух лидирующих Феррари, снос покрышек в шикане в 96 и победа Феррари, первая с того самого 88 года, сгоревший движок Маков и обгон в дыму в исполнении Михаэля в 98, ошибка Хаккинена в 99 стоящая ему чуть ли не титула,мега перелом чемпионата в 2000, который после Бельгии казалось опять наровит ускользнуть, Феррари без рекламы в 01 и самая бледная гонка Михаэля того года, дуэль с Монти в 03 и опять перелом в чемпионате, прорыв Феррари в 04, 06 Монца для меня эта гонка несбывшейся надежды, после которой снова казалась что чемпионат будет у Скудерии, заявление Михаэля об уходе и окончание эпохи,сенсационная победа Феттеля в 08 и растворившиеся фавориты, сход Хэма на последнем круге в 09 и подиум для Кими, отличная гонка в 10, Михаэль возивший Хэма в 11 благодоря чему Фернандо обломился подиум.

Так что практически каждая Монца откладывается в памяти свои событиями, эта одна из немногих гонок которую я жду в чемпионате, которая дарит эмоции.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же как и всегда. Это нормальное состояние для Ф1 с момента возникновения.

Ничего подобного. Уберите из современной Ф1 идиотские, абсурдные требования к надежности моторов и прочих агрегатов - и вы получите даже еще более интересные гонки, чем когда-то.

Суть таких гонок, как Ф1, в чем? Спринт. А сейчас из нее сделали непонятную срань: по надежности уже близко к болидам WEC, но там это оправдано - надежность нужна, когда машина утюжит трассу 6, а то и 24 часа подряд, тут можно понять экономию.

В Ф1 вообще непонятно что. Экономия резины означает кастрированную, убогую тактику. Еще более убогой делает ее выбор лишь двух сухих вариантов, из которых надо обязательно использовать оба, совершенно бредовый запрет на разные типы резины на разных колесах. За каким рожном все эти ограничения, не могу понять? Вся эта мастурбация убивает спортивную составляющую. Болельщикам на трассах, от которых главный гешефт владельцам автодромов, один хрен не видят, какие там бублики одели в боксах.

Про экономию моторов - вообще без комментариев. Эта сраная экономия приводит лишь к росту затрат: ведь надо тратить лишние миллионы не на постройку десяти моторов, из которых можно половину безболезненно спалить и голову не ломать, а одного-единственного, на который фапает и дышит вся команда. Где тут экономия, не приложу ума. А про спортивную составляющую говорить не приходится: это вместо нормальной борьбы колесо в колесо, попытки погони гонщик слушает каждую минуту одну и ту же нудьбу инженера в наушниках "экономь топливо, нам еще две гонки на этом моторе, не жми"...

Да что это за гонки такие? Скоро такими темпами маразма введут лимит на сломанные антикрылья, штраф на решетке за замену памперсов и подшлемников и дисквал на гонку за малейшее нарушение на трассе.

За пределы трассы выезжать нельзя, вообще ничего нельзя. Тогда и не асфальтируйте обочины! Никто и не будет выезжать, а ошибки пилотов будут стоить им дороже. Сейчас же запрет на обочины при наличии на них асфальта напоминает ситуацию, когда на дискотеке о вас душевно и намеренно трется попкой красивая модель, но если появится эрекция, вы получите по морде. Зачем провоцировать гонщиков на нарушения и за это их наказывать?

В общем, сейчас в Ф1 правит маразм, и эта ситуация, когда она превратилась в искусственное шоу, окончательно оформилась в 2013-м.

Когда же вышли на трассу эти сипящие письконосы, шоу, обернутое в надоевшую зеленую ленту "Ролекса" без вариантов, стало вызывать рвотные позывы.

Я смотрю лишь потому, что нет желания пересматривать эти "гонки" спустя несколько лет. Так, посмотрел, галочку поставил - и забыл. Пульс перед стартом не учащается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Это какая-то возрастная ностальгия.

Всё хорошее в Монце за 20 лет, что я смотрю, - 2004 и 2008 из-за дождя. Остальное - голимый шлак, который надо выкинуть в деревенский сортир с выгребной ямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю это лишь потому, что нет желания пересматривать эти "гонки" спустя несколько лет. Так, посмотрел, галочку поставил - и забыл. Пульс перед стартом не учащается.

И это тоже возрастное. Уже лет 5-6 нет желания вообще что-то пересматривать. Жалко времени тратить на это. Эмоции в прошлом, они и останутся эмоциями в прошлом. К нынешнему это не имеет никакого отношения.

В детстве у меня пульс учащался, когда я садился в кресло самолёта с родителями. Сейчас - никаких эмоций, потому что самолёты стали обыденностью. С Ф-1 тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Это какая-то возрастная ностальгия.

Всё хорошее в Монце за 20 лет, что я смотрю, - 2004 и 2008 из-за дождя. Остальное - голимый шлак, который надо выкинуть в деревенский сортир с выгребной ямой.

Выкидывай, кто тебе запрещает? Тогда и "Инди-500" из опенвилсов в Америке тоже выкинь, можно и без нее обойтись, да? Обходились же ведь, было время, когда проводились два параллельных чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкидывай, кто тебе запрещает? Тогда и "Инди-500" из опенвилсов в Америке тоже выкинь, можно и без нее обойтись, да? Обходились же ведь, было время, когда проводились два параллельных чемпионата.

А зачем ты мне Инди и Америку рассказываешь? Я это всё равно не смотрю. Так, когда-то одним глазом.

Я вообще кроме Ф-1 из автоспорта ничего не смотрю уже давно. Редко-редко мотогонки, вот сейчас чуть чаще - хочется чтобы Вале одним место тряхнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 вообще непонятно что. Экономия резины означает кастрированную, убогую тактику. Еще более убогой делает ее выбор лишь двух сухих вариантов, из которых надо обязательно использовать оба, совершенно бредовый запрет на разные типы резины на разных колесах. За каким рожном все эти ограничения, не могу понять? Вся эта мастурбация убивает спортивную составляющую. Болельщикам на трассах, от которых главный гешефт владельцам автодромов, один хрен не видят, какие там бублики одели в боксах.

Экономия резины обеспечивает тактику как таковую. Ну представим что никаких ограничения нет, гонки с одним и ле вообще без питстопов. Какая не убогая и не кастрированная тактика

Топливо экономили всегда, и при заправках и без, и с турбо и без. Ничего в этом не изменилось.

Боль от того что на асфальт за белой линией нельзя заехать довольно тсранная, наверное имеет какую-то глубинную причину. С тем же успехом можно пожаловаться что ограничение на пит-лейн провоцирует гонщиков, может под 300 а приходится 80 ехать. Разбросайте там гравий и пусть едут сколько смогут! :D

Про писконосы это про шашечки или ехать.

Выкидывай, кто тебе запрещает? Тогда и "Инди-500" из опенвилсов в Америке тоже выкинь, можно и без нее обойтись, да? Обходились же ведь, было время, когда проводились два параллельных чемпионата.

Конечно можно, овал интересный, но ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ты мне Инди и Америку рассказываешь? Я это всё равно не смотрю. Так, когда-то одним глазом.

Я вообще кроме Ф-1 из автоспорта ничего не смотрю уже давно. Редко-редко мотогонки, вот сейчас чуть чаще - хочется чтобы Вале одним место тряхнул.

Лень, голимый шлак - это современная Ф1. Я надеюсь, что в 2017-м наконец вернут нормальные гонки. Чтоб действительно очко играло перед стартом, чтоб все, кто садился за руль, понимали - они рискуют жизнью, чтоб боролись за ПОБЕДУ, а не за то, что привез Хэм в Монце. В последнее время наибольшим зрелищем стала сверкающая через комбинезон задница Люси в закрытом парке, нежели то, как он до этого парка доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, голимый шлак - это современная Ф1. Я надеюсь, что в 2017-м наконец вернут нормальные гонки. Чтоб действительно очко играло перед стартом, чтоб все, кто садился за руль, понимали - они рискуют жизнью, чтоб боролись за ПОБЕДУ, а не за то, что привез Хэм в Монце. В последнее время наибольшим зрелищем стала сверкающая через комбинезон задница Люси в закрытом парке, нежели то, как он до этого парка доехал.

Ф-1 как привычка. Я ничего особо не жду, а выкинуть - жалко.

Наибольшее зрелище - это не Льюисова попка, а два его прекрасных пса - Коко и Роско, который любит Коко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-1 как привычка. Я ничего особо не жду, а выкинуть - жалко.

Наибольшее зрелище - это не Льюисова попка, а два его прекрасных пса - Коко и Роско, который любит Коко.

Здесь соглашусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-1 как привычка. Я ничего особо не жду, а выкинуть - жалко.

Наибольшее зрелище - это не Льюисова попка, а два его прекрасных пса - Коко и Роско, который любит Коко.

Боюсь показать свою дремучесть, но вот насчет псов не понял:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...