Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Надо поспрошать. Я в феврале туда залетал, и в июне буду. Город сам по себе очень понравился. "Владивосток, Владивосток, на маяке твоем не гаснет огонек..."

Можно и городскую трассу - там перепад высот может неплохим получиться. Стартовую прямую можно на Светланскую улицу, она очень широкая.

ну, там по проекту стандартный многофункциональный спорткомплкес Тильке с картинг трассой, прямой для драга, прочими плюшками типа кросса, и дрифта. Картинговую , даже посторили уже. Кроссовую часть, вроде, тоже.

dba2cccs-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крута, домик на том же месте остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, там по проекту стандартный многофункциональный спорткомплкес Тильке с картинг трассой, прямой для драга, прочими плюшками типа кросса, и дрифта. Картинговую , даже посторили уже. Кроссовую часть, вроде, тоже.

dba2cccs-960.jpg

А неплохо так выглядит. Мне нравится.

И если уж вернуться к традициям в свете очередного плача сэра Джеки.

Джеки Стюарт: «Некоторые страны должны всегда оставаться в календаре»

http://www.sports.ru/automoto/1028542608.html

Ну почему фанаты футбола не возмущаются, что ЧМ не проходят постоянно в футбольных странах? То Корея с Японией, то ЮАР, то Катар. Какая разница где капитан команды чемпионов поднимет над головой кубок? В Ф-1 должно быть тоже самое. Представьте, что ЧМ постоянно проходит в Англии. Разве это не скучно? А он там почти 50 лет не проводился. И ничего: люди живут, и жизнь их никак от этого не изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ты жрёшь, пьёшь и одеваешься за мой счёт.

Такую фразу я услышал в диалоге двух парней, которых обгонял в переходе метро Китай-Город. Не знаю, была ли это пара геев, где один утверждал свою роль топа, или старший брат указывал младшему на финансовую удавку, которую он мог в любой момент затянуть. Неважно. Важно, что нижний слегка оборзел, переоценил свои силы в диалоге. Вот этим нижним оборзевшим, Лёня, мне сейчас видишься ты. Ты прекрасно знаешь, что Формула-1 - это Европа, что всем Формула-1 обязана Европе, но тем не менее, отключив остатки совести, катишь на неё бочку.

Да, Формула-1 сделала шаг в Азию: знаменитое золотое сечение 11/16, державшееся многие годы, превратилось в 9/19, но сделало ли это Формулу-1 неевропейской? Нет, ибо все эти азиатские Гран-при сделаны "вечерними". Не для зрелищной картинки, а для того, чтобы европейский зритель, истинный её ценитель, не подрывался к экрану в 4 утра.

Нет, ибо 15 пилотов из 20 представляют европейские страны, а остальные 5 - бывшие европейские колонии, где говорят и думают на тех же базовых европейских языках: английском, испанском и португальском. Между прочим, 3 немца, у которых отжали домашний Гран-при только что, один француз, у которого отжали домашний Гран-при ещё до начала его выступлений, есть даже выходцы из Нидерландов и Швеции, чьё население меньше Шанхая. Однако ж год за годом пилоты даже из неформульных европейских стран попадают на стартовое поле Ф1, а азиатов, кроме японцев, по пальцам одной руки можно пересчитать. Даже рент почему-то предпочитают брать с фамилиями Чилтон, Эрикссон, а не представителя самой большой нации Хо-Пин Туна. Видимо, знают, что рента тоже должен уметь ездить. Ближайший резерв - тоже сплошь Европа. Иногда Северная Америка или Бразилия, но не Азия, захапавшая уже 6 Гран-при, а в отдельные годы имевшая и 8. По этой причине и провалился чемпионат GP2 Asia. Многие команды просто не могли найти даже одного азиатского гонщика, способного выступать на таком уровне.

Может, у нас много гоночных команд из Азии? Цатерхам нас разве что баловал на планах стартового поля, сделанных сзади, своими наклейками Air Asia, но расположен он почему-то был в Европе и имел европейский персонал. Хотя, в Японии полно достаточно гоночных автодромов разного плана от Фудзи до Аиды, даже гоночная серия есть, но Toyota жила в Кёльне, а Honda в Брэкли. Мозги-то в Европе находятся, кому в голову придёт ехать жить и работать за десять тысяч километров от дома за идею, да ещё и в команде с людьми, слабо владеющими английским?! Да, найдётся пара человек, но остальные просто найдут занятие поближе и поинтереснее. В упомянутой уже GP2 Asia набралась аж одна азиатская команда, которая кроме происхождения больше ничем не смогла выделиться: рулили всё равно ART и DAMS, хотя там ничего не надо продувать в аэродинамической трубе, достаточно углы антикрыльев крутить и жёсткость подвески менять, да давлением в шинах играться.

Глянем теперь на историю поставщиков и автоконцернов в Ф1. Напомни мне об успехах команды Great Wall и шинников из Kumho в королевских гонках. Возможно, были в истории Ф1 и арабские команды, ведь там так любят дорожные Ferrari, видать, точно знают всю кухню Ф1. Ну, если таковых нет, то всегда можно уповать на топливо и смазочные материалы: всё это сплошь делается из нефти, добытой на Ближнем Востоке. Только компании, которым доверяют команды Ф1, зовутся подозрительно европейскими именами Shell, elf, Castrol, Total, Liqui Moly, Cepsa. Как исключение малайзийский Petronas.

Так что Формула-1 - это Европа, пусть даже на её территории не останется ни одного Гран-при. Сейчас её пытаются превратить в какое-то шоу с ДРС, ЕРС, двойными очками. Тодт так прямо и сказал: "Быдло - наша целевая аудитория, старым болельщикам некуда деваться". Это похоже на попытку добавить спирта и ароматизаторов в вино, чтобы круче по башке давало и вкус знакомый апельсин/банан напоминал. Завезти Ф1 в Азию можно, как можно завезти эльзасские рислинг и пино гри в твой сельпо, где они будут хорошо расходиться и распиваться потом из пластиковых стаканов на соседней детской площадке. Только потребление того же продукта, что и европейцы, не сделает людей европейцами. Равно как и продукт не перестанет быть европейским, если его потребляют жители остальной части планеты.

А уж доводы, что где-то в Азии Гран-при доступнее, только потому что трасса проходит под окнами отеля, вообще смешны. Точно так же можно снять домик в Арденнах, в Чёрном Лесу, в альпийской деревне и наслаждаться видами. И для россиянина полёт в Европу + поездка на машине окажутся короче, чем просто полёт в Юго-Восточную Азию. Тем более, что там тоже есть свои автодромы, находящиеся на отшибе. Гонки вообще не должны проходить в городах: это нарушает и естественную среду обитания жителей (среднестатистическому жителю они никуда не впились) и естественную среду обитания гоночных автомобилей: их создавали, чтобы они разгонялись и жёстко тормозили перед Les Combes или старым Ostkurve, а не катались по прямоугольным трассам как по парковке. И извини, но в Европе крайне мало городов-миллионников, европеец рождён для того, чтобы иметь пространство вокруг себя, а не ютиться в пятимиллионном муравейнике. Ради этого раз в год поездку на 50-100 километров в отдалённые, специально созданные для гонок места, можно потерпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминик, это всё стенания ни о чём.

ЧМ по футболу к 2022 году уже 56 лет не будет проводиться на родине футбола.

Сколько выставочных матчей проходит в Азии? Даже уровня матча за Кубок Италии в Пекине.

А спонсоры в футболе - Катар Эйруэйз, Флай Эмирэйтс, Эттихад. Почему нет европейских авиакомпаний, например? Что, у них нет денег?Тайское пиво Чанг, а заодно и содовая - азиатский спонсор "Барселоны". Ты же не был в Азии, поэтому вряд ли знаешь, что пренебрежительно называемые тобой соплеменники Хо-Пин Туна не вылезают из гаджетов, следя за матчами АПЛ и Примеры. 3,5 млрд человек Азии - это мировая фабрика, на фоне которого Европа - ничто.

Ф-1 таким же путем идет. Причем тут болельщики и традиции? Они денег не приносят. Да и не принесут, судя по тому, что в еврозоне происходит.

Ничего же страшного не случалось с футболом, когда 2 ЧМ с разницей в 16 лет приняла Мексика, а потом США с Японией и Корей, не так давно ЮАР, Россия на подходе и Катар.

Я не думал, что ты так зашорен своей Европой. Хотя - да, если западнее Ла-Коруньи или Лиссабона и на Востоке не бывать, то естественно будет казаться, что Европа - центр мира. Но это не так. Впрочем, это всеевропейская болезнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный пример - в биатлоне в основном европейские спонсоры. Точнее даже сказать - немецкие самые главные. Поэтому в календаре всегда 2 этапа КМ в Германии. География - одна Европа с Ханты-Мансийском с редкими вкраплениями этапов в Северной Америке. Большое исключение было одно - ЧМ-2009 в Ю.Корее. В ближайшие годы ситуация не поменяется. Азии до зимних видов спорта пока далеко (за исключением разве что фигурного катания). Но со спортивной гимнастикой также было.

В легкой атлетике близкая к Ф-1 ситуация. Стало спонсоров из азиатского региона больше - теперь ЧМ (они только по нечетным годам) проходят через раз в Азии. 2007 - Осака, 2011 - Тэгу, 2015 - Пекин, 2019 - Доха. И не важно, что азиатские спортсмены могут победить в единичных видах.

Загонять Ф1 в рамки 1990-х с 3/4 гонок в Европе - смешно. Кроме вывесок команд ничего европейского не осталось. Болельщики? Рядовому болельщику удобнее поехать с семьей на футбол. На дорогу времени меньше тратится, и по деньгам дешевле. Вот сам за время нахождения в Бельгии сколько раз в Спа на гонку ездил?

Даже в Аргентине Ф1 болеют больше - в Буэнос-Айресе до сих пор в некоторых кафе встретишь старые фото Фанхио. В каком-нибудь захолустном Эль-Калафате найдешь раритетную афишу с гонки 60-летней давности. А в Ушуайе в отеле мне попался местный журнал 2002 гола выпуска со статьей о Шумахере и Фанхио. Вот это традиции. Про Европу одни только слова про традиции, и больше ничего, за этими словами - пустота и обида, как у маленьких детей, у которых отобрали игрушку.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет удобства - да, это очень важно.

Если не брать Корею да Индию, то все остальные новые этапы расположены для болельщиков идеально.

Вот, например, Китай. Перелет Шереметьево-Пудун-Шереметьево 21-22.000 рублей. Из Шанхая прокладываешь путь, например, в Гонконг или еще куда-нибудь в ЮВА (главное, не в Китай).Прилетаешь в четверг, если на все дни этапа. Можно и позже. В аэропорту тебе ставят 72-часовой штамп о транзите. Не надо ни выписок, никаких справок и прочего дерьма. Получается отличный трип. Трасса рядом с мегаполисом. Прекрасно.

Старые евро трассы прокладывали энтузиасты, которые не думали ни о подъездных путях, ни о гостиницах, ни о чём. Самое-то гадкое, что и сейчас они особо не собираются думать об удобствах. Еврожлобство, это называется.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемто европейцы сами сделали всё, чтобы Ф1 от них ушла.

Останется один этап на Сильверстоуне, и Монако может быть - и ладно. Большего Европа в данный момент не заслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемто европейцы сами сделали всё, чтобы Ф1 от них ушла.

Останется один этап на Сильверстоуне, и Монако может быть - и ладно. Большего Европа в данный момент не заслуживает.

Венгрия останется. У каждой европейской страны своя функция. Венгрия - это склад женского тела для утех во время гонки. Вообще Восточной Европе только телом и осталось зарабатывать, но венгры как-то пошустрее 30 лет назад соорудили великий храм, где пилотам приходится изрядно потеть, руля по асфальту, поэтому у них площадка и для тела, и для дела. Чай, не Китай-город, где кому-то могут приходить гомофантазмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Доминик, это всё стенания ни о чём.

ЧМ по футболу к 2022 году уже 56 лет не будет проводиться на родине футбола.

ЧМ - это выставочный турнир, на котором двуногий скот себя потенциальному покупателю показывает. Самый элитарный футбольный турнир выезжает в Азию только тогда, когда команды из Турции и Израиля пробиваются в число 32 сильнейших.

Я не думал, что ты так зашорен своей Европой. Хотя - да, если западнее Ла-Коруньи или Лиссабона и на Востоке не бывать, то естественно будет казаться, что Европа - центр мира. Но это не так. Впрочем, это всеевропейская болезнь.

Я тебе зеркало поставил, если что.

Кроме вывесок команд ничего европейского не осталось. Болельщики? Рядовому болельщику удобнее поехать с семьей на футбол. На дорогу времени меньше тратится, и по деньгам дешевле.

Я привёл причины, по которым она является европейской до мозга костей и даже тебе наводящие вопросы задал, на которые ты не ответил, а включил снова заезженную пластинку. Ладно, повторю по пунктам:

1. Сколько пилотов в Ф1 и прилежащих сериях неевропейского происхождения?

2. Сколько пилотов пришло в Ф1, минуя европейские серии?

3. Сколько команд в Ф1 не из Европы?

4. Каков процент инженерного штата команд с гражданством стран вне ЕС?

5. Среди инженеров, выросших в неевропейских странах, пришли в команды Ф1 без европейского образования?

6. Если интерес к гонкам растёт, то почему была закрыта GP2 Asia?

7. Что будет вообще, если запретить инженерам с европейскими дипломами работать в Ф1, гонщикам из Европы гоняться, ликвидировать европейские гоночные серии и заменить на азиатские?

На многие из этих вопросов один ответ: ноль, zero, nul.

Вот сам за время нахождения в Бельгии сколько раз в Спа на гонку ездил?

Ф1 - это телевизионный вид спорта, смотреть его на трассе неудобно. Где бы она ни находилась, при любой погоде. Смотреть только один поворот - тупо.

Кстати, могу то же сказать и про коллег. Большинство из них отлично разбирается в Ф1, по крайней мере, в их жизни Ф1 занимает такое же место как футбол или велогонки, чего не скажешь про моих российских, которые спрашивали "Как выступил Мерседес?", имея ввиду Макларен Кими и Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я, кстати, не против открытия новых рынков и сокращения доли европейских Гран-при с чередованием оных. Лично я предпочёл бы чередовать Спа с Маньи-Кур, Шпильберг с Хунгарорингом, Барселону с Портимао, но видеть больше новых стран: вернуть ту же Аргентину, ввести ГП Тихого Океана, который бы мог проходить в Аиде, Йонаме и Чжухае поочерёдно.

Но когда европейские Гран-при отменяются в угоду трём гонкам на отстойных трассах Ближнего Востока, которым на всех и одной хватит - для меня очевидно, что идёт выход не на миллионы новых зрителей, а идёт выход Берни на миллионы денежных знаков шейхов, которые платят за дорогую игрушку. Вся трасса в Абу-Даби так и напоминает игрушечные модельки с домиком, расположенные на столе. Да и посещаемость азиатских этапов, расположенных в мегаполисах, не блещет в сравнении с европейским захолустьем, цифры уже приводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧМ - это выставочный турнир, на котором двуногий скот себя потенциальному покупателю показывает. Самый элитарный футбольный турнир выезжает в Азию только тогда, когда команды из Турции и Израиля пробиваются в число 32 сильнейших.

Я тебе зеркало поставил, если что.

Я привёл причины, по которым она является европейской до мозга костей и даже тебе наводящие вопросы задал, на которые ты не ответил, а включил снова заезженную пластинку. Ладно, повторю по пунктам:

Ты сам знаешь один большой ответ: капитал в Ф1 неевропейского происхождения. Из свежего - Заубер теперь спонсирует Singapore Airlines. Ты же прекрасно знаешь, что в рейтинге Skytrax самые лучшие авиакомпании из Азии и Ближнего Влстока. Тебе это ничего не напоминает?

Пока деньги в Ф1 будут не из Европы, а от Мубадалы, Петронаса и т.д., приоритет будет у них. Европа в Грецию как в черную дыру деньги вкачала, новых членов приняла типа Латвии. Ей ближайшие годы и десятилетия не до Ф1.

Полагаю, будь в странах свои эскудо, лиры, гульдены, марки, шиллинги - все бы решалось проще. Самые устойчивые гонки в сезоне - Монако (не член ничего), Венгрия (не еврозона), Великобритания (не еврозона и с посещаемостью там все в порядке).

Кстати, когда говорят про евротрадиции, то по сравнению посещаемости Хоккенхайма и Сильверстоуна я могу сделать вывод, что нет никаких евротрадиций. Есть Британские традиции. Только они и никаких других.

Ф1 - это телевизионный вид спорта, смотреть его на трассе неудобно. Где бы она ни находилась, при любой погоде. Смотреть только один поворот - тупо.

Кстати, могу то же сказать и про коллег. Большинство из них отлично разбирается в Ф1, по крайней мере, в их жизни Ф1 занимает такое же место как футбол или велогонки, чего не скажешь про моих российских, которые спрашивали "Как выступил Мерседес?", имея ввиду Макларен Кими и Дэвида.

Странно, я полагал, что за эти несколько лет один раз ты мог выбраться в Спа. Тем более вряд ли это бы заняло у тебя много времени на дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С авиакомпаниями пример занятный.

У арабов, у китайцев, у сингапурцев нет никаких традиций в инженерном деле, в самолетостроении. В отличие от Германии, Франции, США. Даже японцы, такие продвинутые в автомобилестроении, до самолетостроения толком не доросли. Тем не менее, у арабов и китайцев самые лучшие авиакомпании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сиднее зашевелились. Картинка оттуда прекрасная будет, особенно если сумеречную гонку как в Абу-Даби сделать. И Европе легче будет. Если в 19.00 местного стартовать, то по CET это будет в 9 утра. Под круассаны или омлет воскресным утром - в самый раз. Хотя я дома по воскресеньям люблю сырники с кленовым сиропом или аргентинской вареной сгущенкой dulce de leche.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сиднее зашевелились. Картинка оттуда прекрасная будет, особенно если сумеречную гонку как в Абу-Даби сделать. И Европе легче будет. Если в 19.00 местного стартовать, то по CET это будет в 9 утра. Под круассаны или омлет воскресным утром - в самый раз. Хотя я дома по воскресеньям люблю сырники с кленовым сиропом или аргентинской вареной сгущенкой dulce de leche.

Ерунда это будет, так же как и Абу-Даби, любитель картинки, красивых зданий и лично главы Сингапура.

И да бутерброд с черным хлебом и нашим сливочным маслом по утрам тож не плохо идет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я стал забывать.

Все-таки возраст дает знать. То подагра, то память.

Вспомнилось, как в 1997-м после победы в Интерлагосе кто-то по РТР пошутил, что мол Вильнев слетал операцию и стал женщиной.

Лень, ты что-то гонишь, ибо в том году начали только с Канады показывать;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, ты что-то гонишь, ибо в том году начали только с Канады показывать;)

Я не гоню. Гонку не показывали естественно. Но выпуски новостей никто же не отменял. Гонка была 30 марта. 31-го утром рассказали про ее итоги, а утром 1-го апреля якобы "выяснялось подробности победы Вильнева".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда это будет, так же как и Абу-Даби, любитель картинки, красивых зданий и лично главы Сингапура.

И да бутерброд с черным хлебом и нашим сливочным маслом по утрам тож не плохо идет :)

Прямо Монца под листвой дубов и вязов столетней давности фундаментально интереснее и захватывающе. Ну врать-то самим себе не надо.

Что Спа, что Монца, что Сингапур - в целом гонки везде дерьмовые на уровне унылого говна. Монреаль как правило особняком стоит да Интерлагос, если повезет. Европой подавно не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HPkaBQh.png

The Autódromo Internacional Nelson Piquet (Jacarepaguá) was destroyed to make way for 2016 Summer Olympics Facilities

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сиднее зашевелились. Картинка оттуда прекрасная будет, особенно если сумеречную гонку как в Абу-Даби сделать. И Европе легче будет. Если в 19.00 местного стартовать, то по CET это будет в 9 утра. Под круассаны или омлет воскресным утром - в самый раз. Хотя я дома по воскресеньям люблю сырники с кленовым сиропом или аргентинской вареной сгущенкой dulce de leche.

Не, ну я, конечно, знал, что ты сибарит, но ты ещё и сноб:) Лень, тебе пора в графья подаваться:) Хоть магнитик вышли, когда из Аргентины приедешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну я, конечно, знал, что ты сибарит, но ты ещё и сноб:) Лень, тебе пора в графья подаваться:) Хоть магнитик вышли, когда из Аргентины приедешь...

В Аргентине в ноябре был. Сейчас я в Индонезии.

The Autódromo Internacional Nelson Piquet (Jacarepaguá) was destroyed to make way for 2016 Summer Olympics Facilities

В сентябре буду бронировать жилище поблизости на Олимпиаду. В этом Олимпийском парке пройдут соревнования по 15 видам спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязав с алкоголизмом, я вдруг открыл много прелестей жизни, которые раньше считались мной обыденностью. А завтрак - самое святое время всего дня. Завтрак - всему голова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я видел информацию, что если с Монцей не договорятся, то Феррари желает проводить ГП Италии в Муджелло. Хоть мне и кажется, что гонки там будут унылыми, я бы хоть одну понаблюдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я видел информацию, что если с Монцей не договорятся, то Феррари желает проводить ГП Италии в Муджелло. Хоть мне и кажется, что гонки там будут унылыми, я бы хоть одну понаблюдал

ещё когда тестировались (в 12 вроде году) все жаловались на её узость и общую неподготовленность для Ф-1, а тут аж на гонку замахиваться... сумнительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я видел информацию, что если с Монцей не договорятся, то Феррари желает проводить ГП Италии в Муджелло. Хоть мне и кажется, что гонки там будут унылыми, я бы хоть одну понаблюдал

Что может быть чмочнее 80-минутного отстойного спринтерского забега в Монце, где чаще всего побеждает поулмен. Сжечь эту древнюю рухлядь, и делов с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...