Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

762 голоса

  1. 1. ???

    • Нужны
      683
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Борьба в гонках? Это исключения из нынешнего бедлама-доезжалова. И не надо ахать о Спа. Гонки в Спа мало чем отличаются от Каталунье. Не надо врать самим себе. Все воздыхания о ней - от кадров кинохроники и мифов-легенд.

Поэтому мне всё равно кого выкидывают из календаря, и кого берут. И поскольку я бываю в тех краях, где проходят гонки, то я оцениваю то, что вы, смотрящие по ТВ, не видите и что вас не интересует, - например, где остановиться, как добираться, как это сделать удобнее, как ехать из аэропорта. Я в сумме оцениваю такие вещи, и именно поэтому характер трассы для меня вторичен.

Да ну не надо. В Спа за последние годы куда больше интересных гонок было, чем в той же Каталунье. 2004, 2005, 2008, 2009, 2010, 2012(тут Ромка и помог и испортил одновременно), 2014. В Каталунье на вскидку вспомню только 2005(из-за тактики Михаэля), 2009(из-за тактики Рубенса и Дженса), 2012 (из-за борьбы Ала и Пастора) и 2013(эпичный старт от Ала+пока что последняя победа Феррари).

Что до вторичности - я согласен, что все должно быть удобно для тех, кто приезжает, но все же трасса - первична. Она для гонок, а не просто для посещений. Вон, доехать до Сильверстоуна каждый год - огромная проблема. Но британцам, обожающим Ф-1, наплевать на 3-х часовые пробки и т.д. И в этом есть и заслуга самой трассы, ее конфигурации. Вряд ли кто-то стал бы в таких пробках стоять, чтобы увидеть гонку на какой-нибудь Марине-бей

Просто человек едет отдохнуть, а гонки это уже приходящие.

Тогда какой смысл трассы обсуждать? Проще тогда инфраструктуру вокруг них обсуждать. Тогда, да, лучше унылых городских трасс в каких-нибудь экстравагантных странах ничего не найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну не надо. В Спа за последние годы куда больше интересных гонок было, чем в той же Каталунье. 2004, 2005, 2008, 2009, 2010, 2012(тут Ромка и помог и испортил одновременно), 2014. В Каталунье на вскидку вспомню только 2005(из-за тактики Михаэля), 2009(из-за тактики Рубенса и Дженса), 2012 (из-за борьбы Ала и Пастора) и 2013(эпичный старт от Ала+пока что последняя победа Феррари).

Что до вторичности - я согласен, что все должно быть удобно для тех, кто приезжает, но все же трасса - первична. Она для гонок, а не просто для посещений. Вон, доехать до Сильверстоуна каждый год - огромная проблема. Но британцам, обожающим Ф-1, наплевать на 3-х часовые пробки и т.д. И в этом есть и заслуга самой трассы, ее конфигурации. Вряд ли кто-то стал бы в таких пробках стоять, чтобы увидеть гонку на какой-нибудь Марине-бей

Тогда какой смысл трассы обсуждать? Проще тогда инфраструктуру вокруг них обсуждать. Тогда, да, лучше унылых городских трасс в каких-нибудь экстравагантных странах ничего не найти

Ну правильно, тогда Таиланд вообще идеален. Какая разница, какая там трасса, когда там девки что надо и стоит недорого ;)

Разница в том, что кто-то едет развлекаться и бухать, а болельщики едут гонки смотреть. И вот это главное. В итоге мы видим, что все делается в угоду нескольким десяткам випов, которые сидят самых крутых барах трассы, потягивают вино по 1000$ за бокал, а 99% болельщиков, как тупое быдло, из-за этих сибаритов смотрит не пойми что за громадные деньги.

Я, конечно, понимаю, что для старой израненной задницы Берни мягкость туалетной бумаги в сортире паддок-клаба имеет решающее значение, но он, по ходу, совершенно не соображает, что убивает свой же собственный спорт непомерными требованиями, просто заоблачными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какой смысл трассы обсуждать? Проще тогда инфраструктуру вокруг них обсуждать. Тогда, да, лучше унылых городских трасс в каких-нибудь экстравагантных странах ничего не найти

Там тоже плохо! Мало места, не протолкнуться(Монако)

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том, что кто-то едет развлекаться и бухать, а болельщики едут гонки смотреть. И вот это главное. В итоге мы видим, что все делается в угоду нескольким десяткам випов, которые сидят самых крутых барах трассы, потягивают вино по 1000$ за бокал, а 99% болельщиков, как тупое быдло, из-за этих сибаритов смотрит не пойми что за громадные деньги.

Ну так они основные деньги и приносят. Закон джунглей. Нас никто спрашивать не будет, и наверное, это правильно, потому что условная кухарка не смыслит во всех этих делах ни черта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так они основные деньги и приносят. Закон джунглей. Нас никто спрашивать не будет, и наверное, это правильно, потому что условная кухарка не смыслит во всех этих делах ни черта

Сильно ошибаешься. Очень много "випов" тусуются бесплатно, потому что они на лбу себе звезду нарисовали. Один вип, который бабло заносит, с ним туча прихлебателей и девок, все гости почетные, их кормят и поят за так. В итоге это чмо жует лобстеры, а простые болелы лопают хот-доги под палящим солнцем или дождем на трибунах. А лобстеры-то денежками болельщиков простых оплачены.

Иначе, с чего бы Берни так цены-то завышал? Десятки миллионов. Для своей тусовки он все и делает. В итоге випам ни за что платить и не надо.

Ты че, серьезно думаешь, что Арнольд платит бабло за шампанское в Мельбурне? Или, может быть, его свита платит? Лень, ты издеваешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже так поставлю вопрос - допустим, право принимать гонку Ф1 стоит 25 миллионов евро, а вопрос, конкретно, такой - а на чем эта цена основана? За что платить-то, непонятно? За честь великую? Больше вроде как не за что.

Так это можно и за 40 лимонов планку поднять. И за 50. И пусть все 20 гонок проходят на Аравийском полуострове. Ну а че, нормально будет, Лосайл, Сахир и Яс-Марина, по семь этапов на каждой. А в перерывах на пляжах валяться. Не жизнь - малина.

А, забыл, еще Сингапур останется, им че, денег немерено. Вот и Леонид доволен будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты че, серьезно думаешь, что Арнольд платит бабло за шампанское в Мельбурне? Или, может быть, его свита платит? Лень, ты издеваешься?

Это не випы, а свадебные генералы, они ничего не платят. Возможно даже им платят.

Но куда больше нуворишей, которые реально отстегивают тысячи Ойро для понтов и статуса, чтобы пожрать гусиную печень с видом на стартовую прямую, и запивая это розовым Кристалем

Я даже так поставлю вопрос - допустим, право принимать гонку Ф1 стоит 25 миллионов евро, а вопрос, конкретно, такой - а на чем эта цена основана? За что платить-то, непонятно? За честь великую? Больше вроде как не за что.

Так это можно и за 40 лимонов планку поднять. И за 50. И пусть все 20 гонок проходят на Аравийском полуострове.

Ну логика проста. Не платишь - не попадаешь в календарь. По-моему, все очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не випы, а свадебные генералы, они ничего не платят. Возможно даже им платят.

Но куда больше нуворишей, которые реально отстегивают тысячи Ойро для понтов и статуса, чтобы пожрать гусиную печень с видом на стартовую прямую, и запивая это розовым Кристалем

Ну логика проста. Не платишь - не попадаешь в календарь. По-моему, все очень просто.

Леня, это не логика, это старческий маразм. По-моему, старик оборзел и просто нагло лупит бабло ни за что. Зрелище, которое он предлагает - второсортное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, я давно понял, что ты сибарит, но, знаешь, очень многим людям интересно не только то, чтобы можно было комфортно пожрать и посрать, извини за выражение. Я не пойму, за каким лешим ехать на гонки и при этом беспокоиться не об интересном зрелище, а о том, чтобы в сортире бумага была помягче? Может, на хрен его, такое "боление"?

Ты в живую гонку смотрел? Хорошо, ты в живую футбол смотрел или хоккей? Бывало так, что атмосфера тебя настолько поглощала, что тебе не очень интересно было, какой в итоге был результат. Иначе говоря, табло для тебя ничего не значило? У меня не раз такое было. И с гонкой в живую тоже самое. Потому что для меня такие события - это в первую очередь новые впечатления, новые люди, новые знакомства и т.д.

Леня, это не логика, это старческий маразм. По-моему, старик оборзел и просто нагло лупит бабло ни за что. Зрелище, которое он предлагает - второсортное.

Берни был против турбомоторов. Но регламент делает ФИА с командами. Какие к нему претензии, если ФИА с командами сами такую парашу заварили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в живую гонку смотрел? Хорошо, ты в живую футбол смотрел или хоккей? Бывало так, что атмосфера тебя настолько поглощала, что тебе не очень интересно было, какой в итоге был результат. Иначе говоря, табло для тебя ничего не значило? У меня не раз такое было. И с гонкой в живую тоже самое. Потому что для меня такие события - это в первую очередь новые впечатления, новые люди, новые знакомства и т.д.

Ясное дело, что смотрел. Спрашивать у жителя Воскресенска, смотрел ли он хоккей вживую, это то же самое, что спрашивать у жителя Сочи, купался ли он в море:D

Атмосфера - это, оно, конечно, хорошо. Никто даже спорить не возьмется. Но все же, когда ты на каком-то мероприятии, не суть, спорт это или театр, или кино, ты идешь туда в первую очередь именно за содержанием.

Скажу честно, в Волоколамске, к примеру, на ДТМ было очень тоскливо. Поэтому во время гонок я там шатался, как медведь, по всему автодрому, ибо на самой трассе смотреть было не на что. Ну а че? Вжжж, вжжж, вжжж. И че вжжж? Ни одного эпизода обгона на стартовой прямой. Вообще не пойму, в чем прикол заплатить кучу денег и сидеть на стартовой прямой. В каком-нибудь повороте намного интереснее. Там хоть какие-то интересные моменты увидеть можно.

То же и с хоккеем. Когда игра захватывающая, то глаз от площадки не оторвать, а когда они как на фигурном катании просто так катаются, хочется просто взять и уйти. Наличие чирлидерш с голыми ногами, пива и скандирующих фанатов не останавливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиссабон лучше бы вспомнил - одна ошибка кого-то типа Пастора и там машин 10-15 в пробке

:D

Проходил мимо - не мог не вспомнить:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дозаправок есть и + и -, тут не все так однозначно

Какие у дозаправок минусы? Хоть один? Их отмена - пожалуй, наимаразматичнейший маразм из всех формульных перемен последних лет. И тут вроде сами команды руку приложили - изнылись, что оборудование громоздкое и таскать его по миру обременительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, на самом деле Макао нет места в календаре Ф-1 не из-за узости. Просто в Ф-1 уже есть жемчужина в виде Монако. И ее ценность именно в том, что она одна. Запихать в календарь 20 подобных трасс - и она не будет ничем выделяться, кроме большого количества яхт в заливе и толстосумов, приехавших поглазеть на шоу

Но это две совершенно разные трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у дозаправок минусы? Хоть один? Их отмена - пожалуй, наимаразматичнейший маразм из всех формульных перемен последних лет. И тут вроде сами команды руку приложили - изнылись, что оборудование громоздкое и таскать его по миру обременительно.

Хоть один - легко. Пересматриваю сейчас сезоны 2000-х. В половине гонок пилот вместо того, чтобы хоть попытаться обогнать, просто катится за соперником впереди и ждет, пока тот заедет на пит, дабы пересидеть его на трассе. Квала на машинах с изрядным количеством топлива тоже убога. Заминок на питах тоже куда больше. Ну и веселости в виде оторванных шлангов или пожаров тоже встречаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это две совершенно разные трассы.

Любые 2 трассы разные, даже тилькедромы. А чего-то узкого городского и с барьерами, где гонки превращаются в паравозик, в Ф-1 же достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в живую гонку смотрел? Хорошо, ты в живую футбол смотрел или хоккей? Бывало так, что атмосфера тебя настолько поглощала, что тебе не очень интересно было, какой в итоге был результат. Иначе говоря, табло для тебя ничего не значило? У меня не раз такое было. И с гонкой в живую тоже самое. Потому что для меня такие события - это в первую очередь новые впечатления, новые люди, новые знакомства и т.д.

В футболе может и так, но в формуле не всё так просто. Особая атмосфера только на определённых трассах. В основном только за счёт истории. Если же автодром из новых тилькедромов и будет унылая гонка, то и атмосфера будет унылой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В футболе может и так, но в формуле не всё так просто. Особая атмосфера только на определённых трассах. В основном только за счёт истории. Если же автодром из новых тилькедромов и будет унылая гонка, то и атмосфера будет унылой

Ты это скажи нашим тысячам болельщиков, которые в Сочи прилетели в прошлом октябре. Тем 20 тысячам, что ждали своей очереди в четверг зайти на пит-лейн.

У нас на форуме их немало.

И они не приходят в эти темы жаловаться про "унылые" гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые 2 трассы разные, даже тилькедромы. А чего-то узкого городского и с барьерами, где гонки превращаются в паравозик, в Ф-1 же достаточно.

С таким приближение можно любые две трассы назвать одинаковыми. По-моему Макау ближе к Северной петле чем к Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это скажи нашим тысячам болельщиков, которые в Сочи прилетели в прошлом октябре. Тем 20 тысячам, что ждали своей очереди в четверг зайти на пит-лейн.

У нас на форуме их немало.

И они не приходят в эти темы жаловаться про "унылые" гонки.

Я бы не стал сравнивать первое гран-при в стране(плюс в курортном городе) с трассами где формула 1 уже много лет тусуется :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким приближение можно любые две трассы назвать одинаковыми. По-моему Макау ближе к Северной петле чем к Монако.

В каком месте? Она такая же длинная? Нет. Она такая же непредсказуемая? Нет. Она так же хоронит пару человек в год? Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это скажи нашим тысячам болельщиков, которые в Сочи прилетели в прошлом октябре. Тем 20 тысячам, что ждали своей очереди в четверг зайти на пит-лейн.

У нас на форуме их немало.

И они не приходят в эти темы жаловаться про "унылые" гонки.

Это эффект первого ГП. Вспомни первый ГП Китая - все билеты распроданы за считанные дни, аншлаг такой, как будто все население Китая на трибунах. И посмотри ГП Китая года так 2013. Половина трибун пустые, есть даже полностью пустые сектора, на которые даже билеты не продаются(вроде трибуны в районе второй улитки). Посмотрим, сколько народу в Сочи будет приезжать года через 3. Особенно если у Квята не заладится. Хоть болельщики Ф-1 в нашей стране и не охотно болеют "за паспорт", но все же нужно отдать должное тому росту интереса к автоспорту, который произошел после прихода в королеву автоспорта российских пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это эффект первого ГП. Вспомни первый ГП Китая - все билеты распроданы за считанные дни, аншлаг такой, как будто все население Китая на трибунах. И посмотри ГП Китая года так 2013. Половина трибун пустые, есть даже полностью пустые сектора, на которые даже билеты не продаются(вроде трибуны в районе второй улитки). Посмотрим, сколько народу в Сочи будет приезжать года через 3. Особенно если у Квята не заладится. Хоть болельщики Ф-1 в нашей стране и не охотно болеют "за паспорт", но все же нужно отдать должное тому росту интереса к автоспорту, который произошел после прихода в королеву автоспорта российских пилотов

Ну ладно, а почему тогда люди ездят на Хунгароринг? И там всегда много народу, несмотря на "унылость" трассы? Значит, для болельщиков на местах этот фактор не определяющий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, а почему тогда люди ездят на Хунгароринг? И там всегда много народу, несмотря на "унылость" трассы? Значит, для болельщиков на местах этот фактор не определяющий.

Хунгароринг удачно расположен и относительно дешев. По сути, единственная гонка для Восточной Европы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунгароринг удачно расположен и относительно дешев. По сути, единственная гонка для Восточной Европы

Я тебе скажу, когда я ещё не смотрел гонки, но жил в Германии (до 1994 года) - наш знакомый немец Дитмар обожал ездить именно в Венгрию, а не свой Хоккенхайм.

И даже сейчас спустя 20 лет (он уже не ездит - ему 70), споры об "унылости" и "неунылости" гонок, которые тут происходят, - ему неведомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе скажу, когда я ещё не смотрел гонки, но жил в Германии (до 1994 года) - наш знакомый немец Дитмар обожал ездить именно в Венгрию, а не свой Хоккенхайм.

И даже сейчас спустя 20 лет (он уже не ездит - ему 70), споры об "унылости" и "неунылости" гонок, которые тут происходят, - ему неведомы.

Ну что тут сказать - suum cuique. Ты с удовольствием летаешь в Сингапур для просмотра ГП, а я бы ни за что туда для этого не полетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...