Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

И нет больше тех скоростных поворотов,на которых нужно выложиться на все 100%.

+1.Такие Скоростные повороты сейчас можно пересчитать по пальцам:Э руж ;) , Параболика в Монце, если есть ещё - напишите(запамятовал). А раньше то! Тамбурелло, последний поворот в Эшториле, одноименный поворот на Маньи-Куре - Эшторил...

На тилькедромах что??????? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: На прошлой неделе появились слухи, что вас могут привлечь к работе над проектом южнокорейского автодрома, предназначенного для гонок Формулы 1. Вы можете как-то это прокомментировать?

Филипп Гурджиан: Возможно, вы знаете об этом больше меня.

Дело в том, что я имел отношение к созданию лучших автодромов мира. Прежде всего, занимался строительством Поль-Рикара – великолепная трасса, в своем роде, уникальная. Потом был Бахрейн, хотя там за проект отвечал я не. В Абу-Даби я отвечал и за проект, и за всю концепцию – и это будет удивительный и неповторимый автодром.

Если кто-то хочет создать нечто еще более выдающееся, возможно, тогда я и возьмусь. Но рядовой трассой заниматься не буду. Я не строитель – я творец.

Вот это пафос у человека... одно радует, что трассу, похоже, все-таки закончат в срок.

Кстати, архитектор кто? Не Герман Тильке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, сама по себе трасса интересная, пусть и не особо обгонябельная. Но зато там дух и атмосфера!

И все же Имола в конфигурации 1994 года, имхо, намного интереснее нынешней была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимые трассы: Спа-Франкоршам, Монреаль, Сузука, Индианаполис, Нюрбургринг, Монца.

Хотел бы увидеть в ближайшее время гонки на Имоле и А1 Ринге, а то не видел никогда.

Да и Альгарве неплохо бы включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же Имола в конфигурации 1994 года, имхо, намного интереснее нынешней была.

А Хоккенхайм до перестройки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хоккенхайм до перестройки...

Бесспорно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.Такие Скоростные повороты сейчас можно пересчитать по пальцам:Э руж ;) , Параболика в Монце, если есть ещё - напишите(запамятовал). А раньше то! Тамбурелло, последний поворот в Эшториле, одноименный поворот на Маньи-Куре - Эшторил...

На тилькедромах что??????? :angry:

- Первая часть второго сектора Сепанга - Гентинг + начало третьего (между Кенир Лэйк и Санвэй Лагун)

- 7/8, 13 повороты Шанхая

- 8 поворот Стамбула

- 5/6/7, 11/12 повороты в Сахире

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Мага:

В Южной Корее состоялась презентация проекта будущего автодрома. Трасса, по задумке архитекторов, должна стать самой длинной на территории Азии. Ее протяженность составит 5615 метров, 1200 из которых - стартовая прямая.

Завершение всех работ и открытие трассы планируются “в первой половине 2010 года”. Вполне возможно, вскоре автодром будет добавлен в календарь Формулы-1.

Трек расположится в регионе Йонам, в 320 километрах на юго-запад от Сеула. На трибунах смогут собираться до 135 тысяч зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- ...

-На Сепанге если только взять Гентинг, связку перед Санвей Лагун(считать скоростным поворотом можно с большой натяжкой ИМХО)

-7/8 - можно (опять таки, чем-то напоминает 5/6 на Сепанге), 13 - коротковат, из него нужен только лучший выход на заднюю прямую(тоже с бОльшой натяжкой)

- 8 Стамбула согласен.

-5/6/7 Бахрейна не достаточно скоростные(190км/ч), 11/12 вполне подходят ИМХО.

З.Ы.Раз уж тут ты написал в основном про связки поворотов, то на старом добром Сильвере есть изумителная скоростная связка Меггетс-Беккетс(291км/ч)

Здесь были изложены мои точки зрения поэтому вы можете соглашаться или нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада в ноябре? Ну хоть асфальт не будет крошиться :lol:

Ага, тупо льдом покроется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Мага:

Цитата

В Южной Корее состоялась презентация проекта будущего автодрома. Трасса, по задумке архитекторов, должна стать самой длинной на территории Азии. Ее протяженность составит 5615 метров, 1200 из которых - стартовая прямая.

Длинная - это хорошо. Чем длиннее круг, тем проще сделать трассу по-настоящему узнаваемой и уникальной. А то на 4х с копейками километрах не особенно-то развернёшься.

Я за новые трассы. Хвала Аллаху, Имолу наконец-то выкинули. Надеюсь, навсегда. Без сожаления расстался бы с Барселоной (навсегда) и с Маньи-Кур (лет эдак на несколько). А вот Хунгароринг чем-то цепляет - чем, и сам не знаю.

Очень грущу по А1-рингу и старому Хоккенхайму :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за новые трассы. Хвала Аллаху, Имолу наконец-то выкинули. Надеюсь, навсегда. Без сожаления расстался бы с Барселоной (навсегда) и с Маньи-Кур (лет эдак на несколько). А вот Хунгароринг чем-то цепляет - чем, и сам не знаю.

Очень грущу по А1-рингу и старому Хоккенхайму :(

Нее Имола нужна!А Барса как испанский этап нужен(можно конечно в Хереси только рад).

Строили бы новые раз в 5 лет, а то, что ни чемпионат , то новая трасса есть, эти заурядные трассы Тильке не идут ни в какое сравнение с А1 рингом и др старыми легендами.

Ещё я хотел бы увидеть Эшторил и Зандворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Длинная - это хорошо. Чем длиннее круг, тем проще сделать трассу по-настоящему узнаваемой и уникальной. А то на 4х с копейками километрах не особенно-то развернёшься.

Я за новые трассы. Хвала Аллаху, Имолу наконец-то выкинули. Надеюсь, навсегда. Без сожаления расстался бы с Барселоной (навсегда) и с Маньи-Кур (лет эдак на несколько). А вот Хунгароринг чем-то цепляет - чем, и сам не знаю.

Очень грущу по А1-рингу и старому Хоккенхайму :(

С Маньи-Кур уже расстались :rolleyes: А вот в Венгрии тоже финансовые проблемы:

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1563773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за новые трассы. Хвала Аллаху, Имолу наконец-то выкинули. Надеюсь, навсегда. Без сожаления расстался бы с Барселоной (навсегда) и с Маньи-Кур (лет эдак на несколько). А вот Хунгароринг чем-то цепляет - чем, и сам не знаю.

Очень грущу по А1-рингу и старому Хоккенхайму :(

Смотря какие новые. Валенсию - лесом. Или проводить где-нибудь в январе под дождем. Сингапур - надо посмотреть...

Имола вот мне нравилась очень. Зря. Хунгароринг цепляет только тем, что на него проще всего съездить.

Барса с Маньи-Куром мне не сильно нравятся, но всё-таки вот в них меня как раз что-то цепляет... Победы Феррари последних лет что ли? :rolleyes:

Про А1-Ринг с Хоккенхаймом +1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Длинная - это хорошо. Чем длиннее круг, тем проще сделать трассу по-настоящему узнаваемой и уникальной. А то на 4х с копейками километрах не особенно-то развернёшься.
Длинный круг - это как свидетельство импотенции проектировщика. Мол, что-нибудь да сработает.

Было бы желание - можно и на короткой трассе достаточно устроить, чтоб гонщики даже не отдыхали, а заковыристые повороты проходили чаще (по числу кругов). Норисринг всего 2300м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря какие новые. Валенсию - лесом. Или проводить где-нибудь в январе под дождем. Сингапур - надо посмотреть...

Имола вот мне нравилась очень. Зря. Хунгароринг цепляет только тем, что на него проще всего съездить.

По одной гонке у меня категорически отрицательных впечатлений обычно не складывается. Так что и впрямь - будем посмотреть. А вот Имола - меня от неё и раньше тошнило, а уж после "троллейбусных дуэлей" 05-06 и вовсе на дух не переношу :o Там ширину трассы карманной рулеткой измерить можно, а на ней гонки проводить кому-то взбрело в голову :lol:

А съездить нынче и в Турцию, наверное, не сложнее.

Надеюсь, что арабы смогут замутить что-нибудь эдакое ;)

С их баблом можно бы и искусственный полив по всей трассе сделать :D

Длинный круг - это как свидетельство импотенции проектировщика. Мол, что-нибудь да сработает.

Было бы желание - можно и на короткой трассе достаточно устроить, чтоб гонщики даже не отдыхали, а заковыристые повороты проходили чаще (по числу кругов). Норисринг всего 2300м.

Зерно истины есть, но... многим вот "о руж" нравится. Мне тоже. Но будет ли ГП Бельгии интереснее, если всю трассу перестроить так, чтобы она стала в три раза короче, только на этот участок и закольцовывалась и пилоты проходили бы его в три раза чаще? Я вот не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвратили бы наконец слип-стрим и по дайтоне покататься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Длинный круг - это как свидетельство импотенции проектировщика. Мол, что-нибудь да сработает.

Было бы желание - можно и на короткой трассе достаточно устроить, чтоб гонщики даже не отдыхали, а заковыристые повороты проходили чаще (по числу кругов). Норисринг всего 2300м.

Одно дело, когда раньше были монументы в виде Спа и Хоккенхайма - под 7 км оба, длинные Сузука и Монца, чуть короче Мельбурн с Сильверстоуном и все остальные между 4 и 5 км. А что сейчас - 4 открывающие сезон трассы в интервале 240 м:

Мельбурн - 5.303

Сепанг - 5.543

Шанхай - 5.451

Сахир - 5.417

Условно говоря - клоны в плане длины. Сейчас уже не осталось практически трасс в диапазоне 4-4.5 км (кроме Интерлагоса и Хунгароринга), где проходят по 70-75 кругов. А еще если есть ультра длинные трассы, то и сверхкороткая (кроме Монако) по крайней мере одна трасса - тоже нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря какие новые. Валенсию - лесом. Или проводить где-нибудь в январе под дождем. Сингапур - надо посмотреть...

Имола вот мне нравилась очень. Зря. Хунгароринг цепляет только тем, что на него проще всего съездить.

Барса с Маньи-Куром мне не сильно нравятся, но всё-таки вот в них меня как раз что-то цепляет... Победы Феррари последних лет что ли? :rolleyes:

Про А1-Ринг с Хоккенхаймом +1.

Хунгароринг цепляет меня всегда. С поула Михаэля на дохлой Феррари в 96-м, супергонки в 97-м, суперсупергонки в 98-м, надежд на Эддичку в 99-м, мегастарта Мики в 2000-м, 4-го титула Михаэля в 2001-м, "долговой" победы Рубенса в 2002-м, унижения в 2003-м, расплаты с Алонсо в 2004-м, фантастического поула Михаэля на дохлой Феррари в 2005-м, супергонки в 2006-м, скандала в 2007-м, ожидания триумфа и трагедии 2008-го...

Я не стесняюсь признаться в любви к этой трассе. :wub:

Маньи-Кур также всегда нравился, хотя бы своей интересной конфигурацией.

А насчет Имолы - интересно тут было читать, как некоторых блевать тянуло после 2005-06 гг. А раньше в предыдущие годы, что, блевотку обратно в себя втягивали? :lol: От Монаки блевать хочется every single year.

Только за эти две гонки Имола должна была навсегда остаться в календаре, жаль, что перестроенная трасса с прямым участком от Риваццы до Тамбурелло Ф-1 не интересует.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не уймется. все в города его тянет :rolleyes:

Экклстоун заинтересован в проведении этапа Ф-1 в Нью-Йорке

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун сообщил, что если удастся вернуть США в календарь Ф-1, то организация гонки в Нью-Йорке его интересует больше, чем этап в Индианаполисе. Однако Экклстоун отметил, что, помимо трассы в Индианаполисе, в Америке нет других автодромов, отвечающих требованиям Ф-1.

"Это единственное место (Нью-Йорк), интересное с точки зрения бизнеса. Помимо Индианаполиса в Америке нет места, куда бы мы могли прибыть и, окинув взглядом, сказать, что это сопоставимо с другими трассами, которые построены по всему миру", — цитирует Экклстоуна Motor Sport.

12 апреля 2009 года, воскресенье. 19:58

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Америке- то толковых трасс нет? А Элкарт Лейк, а Лагуна Сека, а Мид Огайо? Да и городские покатушки, скажем, в Лонг Бич или Детройте легко могут заткнуть за пояс плоский картодром внутри овала Инди, где кроме бэнкинга и примечательного- то нет ничего. Да и бэнкинг, в своё время, сами знаете, к чему привёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в Америке- то толковых трасс нет? А Элкарт Лейк, а Лагуна Сека, а Мид Огайо? Да и городские покатушки, скажем, в Лонг Бич или Детройте легко могут заткнуть за пояс плоский картодром внутри овала Инди, где кроме бэнкинга и примечательного- то нет ничего. Да и бэнкинг, в своё время, сами знаете, к чему привёл.

Для начала эти трассы должны пройти гомологацию ФИА. Если он про Нью-Йорк, то пусть тогда реконструируют Уоткинс-Глен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет Имолы - интересно тут было читать, как некоторых блевать тянуло после 2005-06 гг. А раньше в предыдущие годы, что, блевотку обратно в себя втягивали? :lol:

Только за эти две гонки Имола должна была навсегда остаться в календаре

Ну, для того мы все сюда и приходим - поспорить о вкусах ;)

Кому-то нравятся дуэли троллейбусов, кого-то от них тошнит :o:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...эти заурядные трассы Тильке не идут ни в какое сравнение с А1 рингом...

А1 Ринг - это тоже творение Тильке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука после реконструкции. Снова в строю.

961f769577fd4b4eb8.jpg d9b0d01b2f8813e231.jpg 33f0cc33dbfa5f8046.jpg 7793059c527f5aab0e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...