Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

3 часа назад, s_poloh сказал:

Никто на эту дичь из владельцев трасс не согласится. Они на этом бабки делают. А какие бабки когда ты не знаешь будет этап или нет.

А кто-то мешает сделать график чередований на десять лет вперёд? Хокку с Нюрбом чередование в обозримые времена никак не мешало. А в более древние времена спокойно чередовались Реймс и Руан, Сильвер и Брэндс-Хэтч, Харама и Монтжуик. И ничего. Никто не обанкротился и не развалился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Можно ещё рандомно каждому настройки ставить обязательные, разное давление в каждой шине, например. Интересными гонки делают интересные трассы и близкие по силам команды. Всё остальное реслинг. 

Интересно, а когда в 2006-м внедряли систему с выбыванием, ты это реслингом не считал? Или когда вводили ДРС? М?

 

5 часов назад, jurykovalev сказал:

Я лучше гонки посмотрю, а не забег калек.

Ну смотри тогда WEC или туринг, в котором вообще весовой гандикап, на самых быстрых дополнительные гири вешать, это же справедливо и спортивно, правда? Но я не думаю, что гандикап у тебя вызывает возражения, хотя реверсивный старт в этом плане ничуть не хуже, а даже справедливее, тогда быстрейшие имеют хоть какой-то шанс прорваться вперёд. А с гирями на ногах не обогнать даже идущего пешком астматика.

 

5 часов назад, jurykovalev сказал:

Забыть эту тупую идею как страшный сон. Они и в молодёжках портят сезон.

Юра, ты тогда хоть расскажи, чем тебя так спринты не устраивают. Мне лично идея нравится. Потому что в молодёжках какой-нибудь условный Бортолето без спринтов с реверсивным стартом вообще в середине сезона станет чемпионом. 

 

5 часов назад, jurykovalev сказал:

Большинство не хочет. 

Большинство много чего не хочет. А люди хотят смотреть интересные гонки, а не самолюбование мажоров за рулём, которые будут ещё и диктовать всем, как они хотят гоняться, а как - не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Интересно, а когда в 2006-м внедряли систему с выбыванием, ты это реслингом не считал?

Не очень. Во-первых, потому что это меняло ужасный однокруговой цирк. Во-вторых, квалы в несколько сегментов уже бывали раньше, даже с разницей в дни( как и выбывание постепенно участников) Ну и тут нет ничего против спорта. Это как четверть-финалы и полу-финалы. 

 

21 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Или когда вводили ДРС? М?

Считал. 

21 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну смотри тогда WEC или туринг, в котором вообще весовой гандикап, на самых быстрых дополнительные гири вешать, это же справедливо и спортивно, правда?

Это жутко неспортивно. С чего вдруг я должен это считать хорошим у тебя? Какая тут вообще логика?:dntknw:Всегда был против гандикапов по весу. 

21 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Потому что в молодёжках какой-нибудь условный Бортолето без спринтов с реверсивным стартом вообще в середине сезона станет чемпионом. 

И что в этом плохого? Это спорт. В любом спорте бывают доминирования. 

21 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Юра, ты тогда хоть расскажи, чем тебя так спринты не устраивают.

Уже много раз говорил - они не работают. Никак. Если трасса и машины позволяют проводить хорошие гонки - зачем нам обгрызенный кусок, который к тому же прекрасно даёт понять зрителям и соперникам, что будет в основной гонке, лишая интриги. Если же трассы и Машины не позволяют проводить хорошие гонки - нафига нам ещё 30% уныния? + потому что спринты вводились только с целью обогащения, наплевав на мнение зрителей.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

А кто-то мешает сделать график чередований на десять лет вперёд? Хокку с Нюрбом чередование в обозримые времена никак не мешало.

Ну да, сейчас на год вперёд то не всегда получается с первого раза нормальный календарь сделать, а ты хочешь чтобы они на 10 лет сразу запилили? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, s_poloh сказал:

Ну да, сейчас на год вперёд то не всегда получается с первого раза нормальный календарь сделать, а ты хочешь чтобы они на 10 лет сразу запилили? :floxy:

А как же прокатывало с Гран-При Германии тогда? При чём тут ВЕСЬ календарь? Если организаторы условного Гран-При Апеннин знают, что у них гонка допустим в районе 20 мая, за неделю до Монако, а проводится это в Муджелло или же в Имоле через раз, то организаторам глубоко фиолетово, когда там будут Лас-Вегас или Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Уже много раз говорил - они не работают. Никак. Если трасса и машины позволяют проводить хорошие гонки - зачем нам обгрызенный кусок, который к тому же прекрасно даёт понять зрителям и соперникам, что будет в основной гонке, лишая интриги. Если же трассы и Машины не позволяют проводить хорошие гонки - нафига нам ещё 30% уныния? + потому что спринты вводились только с целью обогащения, наплевав на мнение зрителей.

Вот! Как раз именно об этом я и говорю. Ты же сам подтверждаешь своими словами моё мнение о том, что непредсказуемость спринтов возрастёт во много раз, если там людям как минимум дать специфичную резину и возможность использовать моторы и запчасти вне основного бюджета. И давать очки за то, за что в Ф1 их раньше не давали. Основные гонки мы трогать не будем. Но уж коли мы проглотили элементы аркады в стиле Нид фор спид, такие как ДРС, квалы на выбывание - так что нам мешает повысить интерес конкретно к спринтам?

 

И другая конфигурация в этом плане идеальная находка. Та же Каталунья без первого сектора потребует совершенно иных настроек. Так вот, ничто не мешает субботним днём сделать три заезда по ней. 30 минут практики, или даже 20, ибо не фиг, шутаут, спринт.

 

Спросите, а как же другие серии, Ф2, Ф3, поршаки? Да элементарно. Поставить два штабеля покрышек на стартовой прямой недалеко от срезки - дело десяти минут. Можно и вообще конусы поставить. Закончилась Ф1, тут же убрали их и всё. Надо Ф1 пускать - поставили оперативно. С точки зрения безопасности противоречий ноль. В конце концов, если какой-то балбес забудется и помчит к первому повороту кольца Гран-При, ну сшибёт он два-три конуса, никто не пострадает от этого.

 

К вопросу насчёт омологации. 

 

6065c7as-960.jpg

 

Взгляните на срезку, которая находится между четвёртым и пятым поворотами основного кольца. Вот серьёзно, эта петелька длиной около ста метров каким-то образом может помешать омологации? Она даже по цвету не отличается от основного кольца, и это явно говорит о том, что она точно так же используется для местных гонок и качество покрытия на ней ничем не отличается.

 

Единственно, слегка будут обижены люди, купившие билеты на трибуну у самого первого поворота, но именно что слегка - по сути, происходящее на срезке им будет всё равно видно хорошо. Хотя и не перед носом. Но если гонка будет интересная, всё это вообще и не заметят, пролетит моментально.

 

А что касается длины трассы... Ну ок, понятно, что здесь не 3,5 километра. Уважаемый мною сайт даёт 2,997, а с шиканой на последнем секторе и вовсе 3,071 км.

Map of Circuit de Barcelona-Catalunya, National Circuit 2023 onwards

Не такая уж и малюсенькая трасса. 33 круга - достаточно, чтобы получилась дистанция 100 километров приблизительно. Про обгонность: перед первым поворотом, у срезки, жёсткое торможение. Намного серьёзнее, чем у первого поворота кольца Гран-При.

 

Поехали дальше, посмотрим Сильверстоун.

Map of Silverstone, Long National Circuit 2021 to date

Это "длинное" национальное кольцо, 3,257 километра длиной. Здесь, правда, существенный минус уже в том, что среди зрителей будет много недовольных, часть трибун будет смотреть на пустую трассу. Ладно, Бог с ней, есть другая конфигурация, вот.

Map of Silverstone, Grand Prix Circuit 2003-09

Это старая конфигурация со старым расположением пит-лейн, но вы поняли, что можно в спринте миновать все эти внутренние петли и ехать как в старину, дорожки остались и никуда не исчезли, примерно километр асфальта всегда можно обновить до стандарта.

 

Я понимаю, есть трассы, на которых это невозможно реализовать. К примеру, Интерлагос или бывший "Остеррайхринг". Но где возможно, почему бы нет? Что в моих предложениях невозможного? 

 

Да, так никто не делал никогда раньше. Ну и? Это отмазка на все времена? Раз не делали никогда, значит, и пробовать не надо?

 

А про ДНК Формулы 1 пора бы успокоиться уже. Системы начисления очков сколько раз меняли. Правила квалификации. Решётка 3+2, если кто помнит. Внедрение пейс-кара. Старт по взмаху национального флага страны, потом по зелёному светофору. Появление прогревочного круга, когда-то давно их не было. Уорм-апы, где они теперь? Стартовый городок и место для старта раньше могли не совпадать. Предквалификации то появлялись, то исчезали. Идиотское правило "гарантированных мест на решётке за былые заслуги", которые в Испании-70 до драки дело довело. Организаторы могли сами решать, сколько хотят видеть в гонке пилотов, остальные на выход. Стартовые номера до 1973-го выдавались как организаторам в голову взбредёт. Процедуры награждения, тоже что в мозгу мелькнёт, так оно и будет, никаких стандартов до конца 80-х не было и близко. Предстартовая церемония с падением на одно колено, как появилась, так и пропала. Идиотизм с "11 лучших результатов из 16", который стоил титула Алену Просту в 1988-м, или разбиение чемпионата на части, в каждой из которых учитываются не все результаты (привет, семидесятые). Очки за лучший круг были в 50-е, сейчас возродили это. Про то, что в календаре когда-то числилась Инди-500, потому что это было политически важно, а её участникам и зрителям было вообще невдомёк, что они смотрят гонку Ф1, говорить даже смешно - и ведь до сих пор местные джоны и сэмы, которые из США нос не высовывали никогда, до сих пор числятся участниками чемпионата мира во всех справочниках!

 

Ещё привести примеры про незыблемую, вечную, неизменную Ф1, которая с 13 мая 1950 года не претерпела ни малейших изменений? Или месседж ясен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ты же сам подтверждаешь своими словами моё мнение о том, что непредсказуемость спринтов возрастёт во много раз, если там людям как минимум дать специфичную резину и возможность использовать моторы и запчасти вне основного бюджета.

Вообще - не говорю. Это как с гандикапами, любовь к которым ты мне приписал) Если за спринты дают очки в чемпионат, никто не даст использовать что-то свыше бюджетных лимитов, потому как - с фигали? И Командам это нафиг не нужно.

32 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

Но уж коли мы проглотили элементы аркады в стиле Нид фор спид, такие как ДРС, квалы на выбывание - так что нам мешает повысить интерес конкретно к спринтам?

То, что они нафиг никому не сдались. И ты

 

повторяешь, я уже приводил тебе аргумент, что квала на выбывание вполне себе спортивная и даже не полностью новая вещь. (да что там, даже активная аэродинамика так-то не новая)

33 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

И другая конфигурация в этом плане идеальная находка.

Ужасная. К обгрызенным гонкам, которые не решают никаких проблем, а только усугубляют, ты хочешь добавить ещё и обгрызенные трассы. 

 

35 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Та же Каталунья без первого сектора потребует совершенно иных настроек.

Которые нельзя делать, ибо закрытый парк. И не говори мне про 20 минут практики. Это забег калек. 

37 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вот серьёзно, эта петелька длиной около ста метров каким-то образом может помешать омологации?

Да, длинны не хватает. 

37 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Она даже по цвету не отличается от основного кольца, и это явно говорит о том, что она точно так же используется для местных гонок и качество покрытия на ней ничем не отличается.

Я помню ДТМ на этой конфигурации унылейшее я скажу тебе зрелище был. Там не такой медленный поворот, как тебе хочется, к тому же достаточно узкий. 

39 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Это "длинное" национальное кольцо, 3,257 километра длиной. Здесь, правда, существенный минус уже в том, что среди зрителей будет много недовольных, часть трибун будет смотреть на пустую трассу. Ладно, Бог с ней, есть другая конфигурация, вот.

В Испании отрезанных на первом секторе зрителей ты решил просто не заметить) А так же маршалов, переключение таймингов сервисов (что полностью делает твой довод про лёгкость для остальных серий весьма сомнительным)

39 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Но где возможно, почему бы нет? Что в моих предложениях невозможного? 

А нафига? Понятно, что в Ковидные времена на такие хитрости ещё могли идти, но в мире полно отличных трасс, не всем из которых хватает места в календаре. Делать убогие обрубк из трасс, чтобы попытаться улучшить обрубки гонок(спойлер - не поможет)? Звучит хайпово. :crazy: 

44 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

А про ДНК Формулы 1 пора бы успокоиться уже.

Нет, как раз насторожиться надо. Т.к. всё больше дурацких идей ради обогащения Либерти и ко делается и всё меньше, ради настоящих гонок. Которые мы и полюбили. 

46 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ещё привести примеры про незыблемую, вечную, неизменную Ф1, которая с 13 мая 1950 года не претерпела ни малейших изменений? Или месседж ясен?

Это всё не имеет отношения к ДНК гонок. Менялись и регламенты и много чего ещё. Изменения при необходимости - нормальны. Просто в этом бреде необходимости нет. В спринтах необходимость есть только у Либерти, потому что позволяет содрать больше денег с болельщиков и трасс. Короткая Испания - ещё более убогая трасса, чем длинная, как и Сахир, как и Сильвер. Ещё Инди версию Брэндс-Хэтча вспомни. С трассами нет проблем. И соспринтами нет проблем, их просто достаточно отменить и заниматься важными вещами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этапы со спринтами в следующем году по слухам будут Китай, Майами, Австрия, Остин, Интерлагос, Катар. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2023 в 18:53, jurykovalev сказал:

И соспринтами нет проблем, их просто достаточно отменить и заниматься важными вещами. 

Нет. То, что спринты не нравятся лично тебе, не означает, что они не нравятся всем. Вот лично мне - нравятся. И ты очень избирателен в вопросах ДНК, потому как совершенно естественно объявлять нормой всё, что нравится, а всё, что не нравится, записывать в безумие с извращениями. Надо, коллега, быть несколько объективнее, и ветрам перемен всё равно, кто и что о них думает, они дуют независимо от нас.

 

Чисто технически в моих предложениях нет ничего ни безумного, ни невозможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

То, что спринты не нравятся лично тебе, не означает, что они не нравятся всем.

Они не нравятся большинству. 

3 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

И ты очень избирателен в вопросах ДНК, потому как совершенно естественно объявлять нормой всё, что нравится, а всё, что не нравится, записывать в безумие с извращениями.

Для меня ДНК Ф1 это : Конструкторы, а не просто команды (Хаас и новые младобычки сильно так этот принцип подрывать хотят) и спортивный принцип определения стартовой решётки и победителей( т.е. без гандикапов, реверсивных решёток и прочих соревнований жонглеров) и 1 длинная гонка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

Они не нравятся большинству. 

Дополню: подавляющему большинству!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, jurykovalev сказал:

Для меня ДНК Ф1 это : Конструкторы, а не просто команды (Хаас и новые младобычки сильно так этот принцип подрывать хотят) и спортивный принцип определения стартовой решётки и победителей( т.е. без гандикапов, реверсивных решёток и прочих соревнований жонглеров) и 1 длинная гонка.

Ага, ну только твои любимые производители как раз и занимаются тем, что не пускают в Ф1 конструктора - команду Андретти. Они же сами создали прецедент, когда не спортивные власти решают, кто будет гоняться, а сами участники! Я не знаю, в каком месте тут ДНК Ф1. Раньше гонялись такие команды, как Life или Andrea Moda. Они могли многим не нравиться, но не Рон Деннис и не Фрэнк Вильямс решали, поедут они или нет. А нынче у нас один Тотоха возомнил себя и богом и царём, и остальные не отстают в этом вопросе, а уж Штайнеру впору бы вообще заткнуться, а он ещё чё-т там выступает на серьёзных щах...

 

51 минуту назад, jurykovalev сказал:

Они не нравятся большинству. 

Да с чего вы это взяли-то? Давайте мы не будем учитывать мнение только гонщиков и их боссов. В конце концов, чемпионат разыгрывается для зрительской аудитории, вы забыли об этом, господа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1(PDA) сказал:

что не пускают в Ф1 конструктора - команду Андретти.

Кого не пускают? Команду, которая собирается вешать шильдик Каддилака 3 года на мотор Рено(или с кем договоряться), утверждая, что заводская? И покупать у Альпин(или с кем договряться) максимум возможного, как Хаас? 

 

6 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да с чего вы это взяли-то? Давайте мы не будем учитывать мнение только гонщиков и их боссов. В конце концов, чемпионат разыгрывается для зрительской аудитории, вы забыли об этом, господа!

Да с многих этих самых зрительских голосований. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2023 в 18:53, jurykovalev сказал:

То, что они нафиг никому не сдались. И ты повторяешь, я уже приводил тебе аргумент, что квала на выбывание вполне себе спортивная и даже не полностью новая вещь. (да что там, даже активная аэродинамика так-то не новая)

Нет, квал с выбываниями в Ф1 не было. Не придумывай. Были отборочные заезды под названием "предквалификация", и проводились они тогда, когда число заявленных машин превышало 30. 39-40 машин на трассе в квалификации - ну такое себе даже в Спа. Это была техническая необходимость. Но в предквале участвовало не много машин, и там было много правил, которые базировались на совсем иных принципах, многие из которых сегодня нам просто не понять.

 

Ну и приведи пример, где и в какие времена до введения ДРС применялась активная аэродинамика, прямой целью которой была всенародно объявлено облегчение обгонов? У меня очень плохая память, я не помню такого.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Кого не пускают? Команду, которая собирается вешать шильдик Каддилака 3 года на мотор Рено(или с кем договоряться), утверждая, что заводская? И покупать у Альпин(или с кем договряться) максимум возможного, как Хаас?

Ну вешает же у нас RBPT на движок Хонды свой шильдик и не переживает. Правда? Контора Андретти займётся самостоятельными разработками при первой же возможности. А такие однодневки, которые по недоразумению держатся по несколько сезонов, типа "Хаас", никогда ничего сами делать и не будут, и не могут.

 

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да с многих этих самых зрительских голосований.

Существуют три вида лжи. Напомнить, какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

до введения ДРС применялась активная аэродинамика, прямой целью которой была всенародно объявлено облегчение обгонов?

Нигде, я этого и не говорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2023 в 18:53, jurykovalev сказал:

Короткая Испания - ещё более убогая трасса, чем длинная, как и Сахир, как и Сильвер.

Странно, ты что-то там говорил про то, что в ДТМ не жёсткое торможение на короткой Барсе, в Ассетте Корсе на современных машинах Ф1 там будь здоров какое торможение. Странно сравнивать вялые туповатые легковушки немецкого туринга и машины Ф1. 

 

Сахир - трасса в принципе чоткая, просто надо чередовать конфигурации и будет интересно, их там три, в чём проблема их менять - я не понимаю. Ах, командам Ф1 не нравится? А кого это волнует, что им там не нравится? Пусть тогда построят себе 24 трассы на поле в сто гектар и весь год там катаются. Им бы такое зашло. Желательно ещё, чтобы поле это находилось в Британии - богатеям ездить далеко, летать им тоже не ндравится, часовые пояса их выматывают...

 

Алё, с их зарплатами вообще ныть нельзя, сколько они рубят за сезон, там на десять поколений вперед хватит.

Только что, jurykovalev сказал:

Нигде, я этого и не говорил. 

А что тогда ты имел в виду? Какую активную аэродинамику? Юбки, что ли, которые запретили в 1982-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну вешает же у нас RBPT на движок Хонды свой шильдик и не переживает.

Ну, во-первых, они не на чужой вешают. Хонда ушла и передала им двигатели, потом вернулась.Это как говорить, что двигатели Супертек в 99-м тоже самое, что Петронас.

12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Контора Андретти займётся самостоятельными разработками при первой же возможности.

 

Ну так и приходите при первой возможности. 

Я прекрасно понимаю, что Андретти хотел придти в Ф1 ради денег, и не думал ни о каких моторах, и что подтянуть GM его практически заставили, что делать, другие тоже думают о деньгах, как и он. Как по мне, 12 команд должно быть максимумом. И к каждой должны предъявляться требования полностью создавать машину самим, за исключением СУ и коробки передач + большая финансовая стабильность. Потому что да, банкротства команд плохо влияют на спорт. 

17 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Напомнить, какие?

Один я знаю, сказать, что надо слушать болельщиков, а потом возмущаться мнению болельщиков) 

11 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

их там три

5, так-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ах, командам Ф1 не нравится?

С  чего ты взял, что им не нравиться? И ты смешиваешь понятия, ты не чередовать предлагал, а проводить на разных конфигурациях Спринт и основные гонки, почему то проблема я писал раньше. 

Что же касается чередования - оно норм, если конфигурации норм. У Сахира мне лично норм только основная. Я могу, наверное, только для Сильвера и Хоккенхайма, если бы прямые были, возможность чередования конфигураций (старая - новая) представить.  У большинства трасса остальных, я не вижу конфигураций, которые были бы интереснее основной.

17 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

 

А что тогда ты имел в виду? Какую активную аэродинамику? Юбки, что ли, которые запретили в 1982-м?

Я говорил, что она существовала, а не что она тоже использовалась для обгонов только. Про ДРС я уже говорил, что не считаю её чистоспортивным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Я говорил, что она существовала, а не что она тоже использовалась для обгонов только. Про ДРС я уже говорил, что не считаю её чистоспортивным. 

отменили дозаправки и тут же, всего через сезон решили ввести ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Нет, квал с выбываниями в Ф1 не было. Не придумывай.

было же не так давно. 2 гп вроде пробовали, где начиная с какой-то минуты, выбывал один пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:

было же не так давно. 2 гп вроде пробовали, где начиная с какой-то минуты, выбывал один пилот

Нет, это в 2016-м в выбывание вставили ещё одно выбывание, не то. Затея оказалась тупой и от неё сразу отказались, потому как это не подстегнуло борьбу, а наоборот, кто понимал, что шансов нет, забивал и просто никуда не ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, GaMi сказал:

было же не так давно. 2 гп вроде пробовали, где начиная с какой-то минуты, выбывал один пилот

Мы не совсем про то. А что сегментальная квала с уменьшением участников - это типа так ново было, так нарушало ДНК Ф1. Но лично я помня и про Предквалификации и про ограничение, что не все из квалификации попадали на старт гонки, как в 93-ем, не считаю, что сегментная квала стала чем-то таким уж новым. Была ли она сделана для повышения интриги - бесспорно. Вредила ли она спортивности квалификации - по мне нет, в большинстве случаев именно быстрейший будет на поуле и формат это никак не ограничивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Один я знаю, сказать, что надо слушать болельщиков, а потом возмущаться мнению болельщиков) 

Вообще-то речь шла о статистике. Результаты любого опроса можно как угодно нарисовать, согласно пожеланиям заказчика :smile:

Вот я не поверю, что болельщикам спринты не нравятся. Вместо двух скучных, чего там греха таить, практик, мы видим движ - шутаут и спринт. А в том, что по результатам спринта сейчас ясно, какая будет гонка, виноваты не болельщики, и даже не команды и не гонщики, а нерешительность и политическая импотенция спортивных властей и владельцев чемпионата.

 

Кстати, Юра, вот что касается твоего замечания об "отрезанных" болельщиках в случае других конфигураций, то можно сделать все движухи по спринтам в пятницу, так будет совсем весело и непредсказуемо, это раз, а главное, что можно и билеты продавать отдельно на спринт и отдельно на субботу-воскресенье с рассадкой на разные места.

 

И раз уж спринт для тебя это убогое и лишнее мероприятие, то короткие трассы точно веселухи накинут. Если, ещё раз подчеркну, давать в них очки не просто тупо в схеме 10-8 и так далее, потому что всем насрать на плюс-минус одно очко и все тошнят, думая только об основной гонке.

 

Очки давать полновесные и смелые за победу в шутауте, за лучшие круги - всем, независимо от места, за наибольшее число обгонов - зашевелятся люди, это будет интересно. Хотя бы глянуть на движ с лучшим кругом, когда машин десять-пятнадцать за два-три круга до финиша спринта попрут валом в боксы и потом будут мчать как на квалификации!

 

Как ЕЩЁ повысить интерес? А выделите вы спринты в отдельный блок бюджета команд. Я писал, но повторюсь. Моторы - две штуки на шесть спринтов, шины специфические, только мягкого состава, один тип, без возможности использования в основных заездах. Люди не будут экономить. В конце концов, вообще для спринта можно отдельное шасси на сезон. Раздолбал на короткой практике в 20 минут? Вот сиди и кури, спринт для тебя закончен. Всё. А следующий спринт поедешь на ЭТОЙ ЖЕ машине. Сразу и бить неповадно будет. Это повысит меру ответственности за спринт.

 

Как сделать спринты ярче? Да обязать команды один спринт из шести отдавать полностью или наполовину своим резервистам. Причём во имя справедливости им можно не начислять очков в ЛЗ, только в КК очки пойдут. А можно и начислять. Делов-то. Заодно это подстегнёт унылых статистов, которые заработают за весь сезон очков десять и потом в носу ковыряют, потому что знают - догнать их некому и можно не париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ещё идею по резервистам дополню: очки давать только тем, у кого есть СЛ. Это резко усилит интерес самих резервистов не пальцем в разных отверстиях ковырять в своих молодёжках, а гоняться по-настоящему в своих сериях, где им дают баллы для СЛ. Или же это побудит их свалить оттуда и не мешать по-настоящему талантливым гонщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...