SuperDrummer Опубликовано 24.05.2004 16:54 Я имел ввиду это Дэвид вдруг стал супер авторитетом! Вот ведь пародокс! То все посмеиваются над его коментариями (и я иногда), то выставляют как аргумент(истину) в споре.А по поводу Сато, считаю так:Никто не знал как взорвется мотор и сколько будет дыма и где это призойдет, к тому же он своим медленным темпом работал на команду, обеспечивая Баттону отрыв.Помнится когда-то у самого дэвида, здесь же в Монако, дымок из машинки выпрыгивал а потом в боксах поколдовали и все прошло. Ну, во-первых, тогда была разрешена помощь из боксов, а сейчас нет. Ещё во-первых - раз всё было так плохо с мотором, то по телеметрии это было видно. Нормальные люди в таких случаях заезжают в боксы, чтобы другим не мешать. А так делать... Я понимаю, когда у нас, на "Невском кольце" один новичок полкруга трассу (точнее, траекторию) маслом поливал, но пилот Ф-1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky Опубликовано 24.05.2004 19:56 М. Шумахер может все. Это сверхчеловек. Рыцарь без страха и упрека. Ему подвластны силы природы. Взглядом он сбивает горных орлов. Он бы доехал, обязательно доехал. И победил! Бы. Причем победил (бы ) с таким отрывом, что пока все доезжают до финиша, он бы приступил к Гран При Монако 2005 года. Но он не доехал. Поэтому так ли важно, сколько у него было топлива и когда он поехал (бы) на пит-стоп? Важнее другое: Почему он отказался от борьбы? Что должен был сделать настоящий джедай? Он бы еще раз ударился об рельс (не головой, а поломанным колесом, чтобы оно окончательно отлетело), а затем, используя выигрыш в аэродинамике (колеса-то нет!), бодро приехал первым. Опять-же, машина стала бы легче. Безусловно, не приходиться сомневаться, что такой титан, как М. Шумахер легко бы справился с небольшой недостаточной поворачиваемостью. А на пит-стопе команда сэкономила бы на покрышке.Класс! Я под стол три раза падал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихий дедушка из Йокогамы Опубликовано 24.05.2004 21:23 Браун: “У нас был шанс выиграть гонку, хотя и не такой большой. Машина Михаэля имела достаточно топлива на борту. В этой связи мне почему-то вспоминаются вчерашние слова Патрика Головы, начинающиеся так: "Независимо от того, что считают Росс Браун и Михаэль Шумахер..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al! Опубликовано 25.05.2004 00:51 И почему ты считаешь , что это было не реально для МШ. Как только Кими ушел в боксы. Все круги его были быстрее 1.15 . Вопрос мог ли он идти быстрее до ухода в боксы Кими. А почему бы и нет. Теперь арифметика . Возмем твои цифры для Трулли - в среднем 1.17 . Возьмем предположение , что половину дистанции МШ шел бы 1.15.5,а вторую 1.14.5. Т.е в среднем 1.15 Т.е по 2 секунды на круге. Вполне хватает. Кроме того после пейс-кара у МШ впереди чистая трасса, а Трулли еще нужно пройти пару круговых , из-за чего у него и были провалы в этих четырех кругах. Странно как то. Трулли должен был ехать 1.17 (хотя после 1 пита шел быстрее, чем 1.16), а МШ мог выдавать 1.14,5 (с аргументом "почему бы и нет"). Предлагаю больше не спорить. Теоретически ведь могло случиться всё, что угодно.Но не был МШ быстрее на 2 секунды на круге в этот уик-энд, чем Renault (любой). Не был. Даже учитывая разную тактику. На 45 круге у МШ в баках было топлива на 15 кругов (по твоим предположениям) и шины, изношенные на протяжении 25 кругов. У Трулли топлива на 32 круга и свежие шины. Причем то, что свежий Мишлен очень эффективен, мы уже в этом сезоне убеждались неоднократно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 25.05.2004 07:14 Рабочая (наиболее эффективная) температура тормозов 400-700 градуссовВообщето самый эффективный способ прогрева тормозов это одновременно наживмать на две педали!!!На газ и тормоз! Видно у Шуми свой! Счем его и его болельщиков поздравляю! Да ты, я вижу, мозг! Изобрёл способ прогрева тормозов лучше, чем у Шумахера!!! На самом деле, просто Ф-1 - это не карт, и здесь такое делать не надо, если хочешь доехать до финиша. Да, впрочем, я думаю, что если бы в картинге ввели пейс-кары (а смотрелось бы это как!!! Народ, вы только представьте - едет глебовская хонда впереди, а за ней 20 кнопок, высотой в полметра!!! ), то в Интер-А, или в Интер-С такое тоже бы не покатило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 25.05.2004 07:16 а ХПМ должен был курить бамбук и доезжать за ним? А почему бы ему (ХПМ) не обогнать МШ на рестарте (благо дело МШ - плохой стартер) и пуститься в догонку за РБ, которому тоже предстоял еще один пит?Какой это был шанс Монтойе дали возможность продемонстрировать. Боротьбся он прекратил кругов через 10 после ухода пейс-кара. У Барикело могли возникнуть проблемы с заменой колес, как это уже неоднокранко случалось ранее. (хотя нет - МШ то уже нет на трассе - какой смысл красным механикам работать плохо) Возможно, побоялись за коробку передач - у Монти она уже отказывала два раза, в этой гонке отказала у Ральфа. Причем, как уже известно, у Ральфа пропала пятая передача почти с самого начала гонки. Ага, а также на трассу мог выскочить сумасшедший миллионер (со стадом охранников) прямо перед машинами Шумми и Баррикелло; или кусок отбойника бы вдруг оторвался и перегородил трассу как раз, когда лидеры были бы в боксах, и толстый Монтойя привёз бы всем круг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 25.05.2004 07:17 Браун: “У нас был шанс выиграть гонку, хотя и не такой большой. Машина Михаэля имела достаточно топлива на борту.В этой связи мне почему-то вспоминаются вчерашние слова Патрика Головы, начинающиеся так: "Независимо от того, что считают Росс Браун и Михаэль Шумахер..." А можно поточнее? К какому контексту относились эти слова Патрика Головы (кстати, мозги в комплект входят, или как? )? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 25.05.2004 07:25 Возможно, побоялись за коробку передач - у Монти она уже отказывала два раза, в этой гонке отказала у Ральфа. Причем, как уже известно, у Ральфа пропала пятая передача почти с самого начала гонки. Между прочим, нежно любимый серо-синей половиной форума Шумахер -старший умудрился закончить гонку в Испании-94 на одной пятой передаче, и это заезжая в боксы!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 25.05.2004 07:36 Между прочим, нежно любимый серо-синей половиной форума Шумахер -старший умудрился закончить гонку в Испании-94 на одной пятой передаче, и это заезжая в боксы!!! Где-то недавно на форуме уже упоминались различные трактовки Испании-94 и того, чего там у МШ сломалось и не работало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 25.05.2004 08:00 Al!Странно как то. Трулли должен был ехать 1.17 (хотя после 1 пита шел быстрее, чем 1.16), а МШ мог выдавать 1.14,5 (с аргументом "почему бы и нет"). Предлагаю больше не спорить. Теоретически ведь могло случиться всё, что угодно.Но не был МШ быстрее на 2 секунды на круге в этот уик-энд, чем Renault (любой). Не был. Даже учитывая разную тактику. На 45 круге у МШ в баках было топлива на 15 кругов (по твоим предположениям) и шины, изношенные на протяжении 25 кругов. У Трулли топлива на 32 круга и свежие шины. Причем то, что свежий Мишлен очень эффективен, мы уже в этом сезоне убеждались неоднократно.хм... все-таки теория имеет право жить...как ты объяснишь, что до пейскара второго Шум (как и Трулли) уже шли лоу 16, а после пита Трулль вообще 1.18-1.17 ехал? Не надо забывать, что манака очень перепадистая трасса и кол-во горючки тут очень сильно влияет. Плюс к этому вспомни круги Баттона и Трулли уже в конце гонки, когда вроде бы и горючки нету, но и покрышки истертые. Я не думаю, что Трулль с Баттоном уж шибко расслаблялись после пита. При этом мы убедились еще в Испании, что бриджи очень стабильные шиныПоэтому основываясь на реальных цифрах во время трансляции вполне можно предположить, что Шум по пустой дорожке пойдет 1.15, а Трулль с Баттоном ну даже скажем 1.17, хотя я посмотрел бы, что было б с их покрышками в конце Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 25.05.2004 08:10 Ну наконец-то слегка улеглись страсти, и строгим беспристрастным взором можно окинуть события княжества:1. Самурай, видимо, под впечатлением отменного старта орал "банзай" еще три круга. Почитав форум, пришел к выводу, что ни у кого не было сомнений, что мотор вот-вот протянет руку дружбы. Кроме инженеров БАРа.2. Дым от Хонды был в совершенно неимоверном количестве - уж сколько видывал, как горит Хонда, но чтоб такая завеса... Наверное, модернизировали пиротехнику, маршаллу, размахивающему желтым флагом, понравилось, да так что аж, бедняга, тряпицу уронил. В условиях "хоть топор вешай" только самый талантливый, перспективный и т.д. гонщик несся Х его З куда, в связи с чем и совершил первый из полетов, разборам которых и посвещен топик. Чтоб не было скучно добираться до боксов, решил прихватить с собой Кулька, ну и автора возгорания. Голоса, типа Куль тормозил резко, мне не понятны. Во-первых, туман оказался неожиданным только для Физика, всех остальных пиротехники БАРа, видимо, предупреждали. Во-вторых, на одном из повторов показали, как МШ, до этого шедший вплотную за КР, выехал из тумана (как ежик) позади секундах этак в 4-5. Вряд ли он там блуждал и искал дорогу, скорей все-таки тормозил. Рискну предположить, что, может, и в пол. Повезло парню, что взади Санчо Панса ехал, тот скорей поцелует зад гонщика №1, чем зад его же машины.3. Очередное юное дарование с метастазами звезданутой болезни полезло обгонять Ральфа в самом подходящем для этого месте - в темном тоннеле по грязной траектории. В общем, практически там же, где и все нормальные личности. Дальнейшие стенания "он нажал газ" и показывание фуска по уместности превзошли все ожидания. Оно и ясно, мальчик в школе плохо учился и про центробежную силу никогда не слышал. Может, объяснят в боксах. Про2,71бал второе место. Лучшее средство лечения от сиптомов звезды.4. Всем полетам полет наступил несколько позже. Божественный гонщик на красной самовозке с чего-то решил повторить тоннельный подвиг Алонсо (может, ему показалось, что это дзот с вражескими силами) и за спейс-каром неожиданно для всех наступил на тормоз в пол, попутно объяснив потом, что это "нормально". Желающие убедиться в "нормальности" такого маневра могут прокатиться в левой полосе МКАД и сделать то же самое. Как следствие "нормального" маневра - "нормальный" результат. ХПМ, кажись, все же ездил по МКАД, потому как тоже придавил тормоз и метнулся вправо. Наивный колумбийский мен расчитывал, что таким образом сможет избежать столкновения.... Щаз... Едущий впереди действовал по правилу "у меня стаж 10 лет, xyz проскочишь" и заученным движением руля предложил ХПМ проверить свой болид на прочность при столкновении со стеной, но Хуана больше интересовал лобовой удар, который сине-белый болид успешно выдержал. Косяк красного перца ИМХО навсегда войдет в историю как еще один недостижимый рекорд. Последовавшее за этим лопотание про "выбивание круговым" несведущими могло быть принято за очередное выступление Дубины Реговицкой, поэтому по общедоступному ТВ в Раше не транслировалось.5. Остальные полеты были вполне ожидаемыми - с трудом долетевшие до середины Монако "горизонты", траблы с коробками и движками других команд. Монотонность разбитых надежд разбавил уверенный тычок носом Ягуара в отбойник. К тому моменту разве что глухой капитан дальнего плавания не знал, что на ентом шнобеле приспособлен драгоценный камушек с хорошим эквивалентом в "in god we trust". Но вряд ли это стало причиной того, что брюлик так и не удалось отковырять из асфальта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 25.05.2004 08:15 В глазах Хуана Пабло Монтойи Михаэль Шумахер в таких ситуациях часто ведет себя странно: "В прошлом году у нас была похожая проблема на прогревочном круге в Австрии. Я считаю манеру его езды причиной таких столкновений. И нужно также вспомнить, что случилось в 2000 году в Монце. Дженсону пришлось тогда выехать за пределы трассы, чтобы избежать столкновения. Это не первый раз происходит. Только первый раз это коснулось его..." Тяжело не согласится ХПМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al! Опубликовано 25.05.2004 09:16 хм... все-таки теория имеет право жить...как ты объяснишь, что до пейскара второго Шум (как и Трулли) уже шли лоу 16, а после пита Трулль вообще 1.18-1.17 ехал? Не надо забывать, что манака очень перепадистая трасса и кол-во горючки тут очень сильно влияет. Плюс к этому вспомни круги Баттона и Трулли уже в конце гонки, когда вроде бы и горючки нету, но и покрышки истертые. Я не думаю, что Трулль с Баттоном уж шибко расслаблялись после пита. При этом мы убедились еще в Испании, что бриджи очень стабильные шиныПоэтому основываясь на реальных цифрах во время трансляции вполне можно предположить, что Шум по пустой дорожке пойдет 1.15, а Трулль с Баттоном ну даже скажем 1.17, хотя я посмотрел бы, что было б с их покрышками в конце Да теория имеет место быть, это само собой. Почему после 2 пита Трулли ехал 1.17? Я думаю, не было необходимости быстрее. Соперник был один (Баттон), пит-стопы прошли (т.е, угроза опережения на пит-стопе снята), а обгонять на Монако практически невозможно. Поэтому и немного осторожничал. Но то, что он мог ехать быстрее, показывает ситуация после 1 пит-стопа, а проблем с машиной вроде не было. По поводу покрышек в конце - но мы ведь говорим об отрезке до второго теоретического пит-стопа Шумахера, а в этом промежутке покрышки у Трулли и Баттона были вполне свежие (к 2 питу МШ износ на (максимум) 15 коротких и не слишком требовательных к шинам "монакских" кругов). Ну,а если после 2 пит-стопа Шуми оказывался позади Трулли (и вполне возможно, Баттона), то ему нужно было бы обгонять. А пока в этом сезоне обгонов за МШ не числится.Впрочем, согласен, что говорить о том, что Браун "лоханулся", не проведя пит-стоп МШ, во время 2 пейс-кара, неправильно. Ведь в этом случае МШ всё равно оказывался позади основных соперников, а обгонять на Монако может только Монтойя А так всё-таки была надежда опередить на пит-стопе, хотя, ИМХО, небольшая. А вот с эмоциональных позиций, тактика Ferrari в пользу "делаем их на пит-стопе" вместо попытки "сделать в гонке" (и не только в Монако, то же самое мы видели на Имоле) мне совсем не импонирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 25.05.2004 09:55 А вот с эмоциональных позиций, тактика Ferrari в пользу "делаем их на пит-стопе" вместо попытки "сделать в гонке" (и не только в Монако, то же самое мы видели на Имоле) мне совсем не импонирует. Это стиль чемпиона , для тех кто забыл напомню в свое время Великий получил от журналистов прозвище "Чемпион мира по пит-стопам" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 25.05.2004 10:53 Но такой темп Михаэль "выдавал" уже на пустых баках, и поддерживать его в течении 15 кругов на тяжелой машине представляется очень маловероятным.М. Шумахер может все. Это сверхчеловек. Рыцарь без страха и упрека. Ему подвластны силы природы. Взглядом он сбивает горных орлов. Он бы доехал, обязательно доехал. И победил! Бы. Причем победил (бы ) с таким отрывом, что пока все доезжают до финиша, он бы приступил к Гран При Монако 2005 года. Но он не доехал. Поэтому так ли важно, сколько у него было топлива и когда он поехал (бы) на пит-стоп? Важнее другое: Почему он отказался от борьбы? Что должен был сделать настоящий джедай? Он бы еще раз ударился об рельс (не головой, а поломанным колесом, чтобы оно окончательно отлетело), а затем, используя выигрыш в аэродинамике (колеса-то нет!), бодро приехал первым. Опять-же, машина стала бы легче. Безусловно, не приходиться сомневаться, что такой титан, как М. Шумахер легко бы справился с небольшой недостаточной поворачиваемостью. А на пит-стопе команда сэкономила бы на покрышке. Браво !Ты забыл добавить что человек способный взглядом сбивать орлов с помощью обычного гоночнго колеса безусловно сбил бы Трулли с Баттоном и обеспечил своей команде незабываемый дубль.{ а заодоно и первые очки "маленькой но гордой скудерии минарди } Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 25.05.2004 10:53 И почему ты считаешь , что это было не реально для МШ. Как только Кими ушел в боксы. Все круги его были быстрее 1.15 . Вопрос мог ли он идти быстрее до ухода в боксы Кими. А почему бы и нет. Теперь арифметика . Возмем твои цифры для Трулли - в среднем 1.17 . Возьмем предположение , что половину дистанции МШ шел бы 1.15.5,а вторую 1.14.5. Т.е в среднем 1.15 Т.е по 2 секунды на круге. Вполне хватает. Кроме того после пейс-кара у МШ впереди чистая трасса, а Трулли еще нужно пройти пару круговых , из-за чего у него и были провалы в этих четырех кругах.Странно как то. Трулли должен был ехать 1.17 (хотя после 1 пита шел быстрее, чем 1.16), а МШ мог выдавать 1.14,5 (с аргументом "почему бы и нет"). Предлагаю больше не спорить. Теоретически ведь могло случиться всё, что угодно.Но не был МШ быстрее на 2 секунды на круге в этот уик-энд, чем Renault (любой). Не был. Даже учитывая разную тактику. На 45 круге у МШ в баках было топлива на 15 кругов (по твоим предположениям) и шины, изношенные на протяжении 25 кругов. У Трулли топлива на 32 круга и свежие шины. Причем то, что свежий Мишлен очень эффективен, мы уже в этом сезоне убеждались неоднократно. Объясняю. первый пит команда делала примерно в районе 22 круга вторй планировала сделать в районе 50, чтобы потом уже спокойно ползти до финиша , без шансов у противков на обгон. Поэтому они и были быстры после первого пит-стопа, что топлива было умеренное количество. Теперь же залили топлива под завязку и сильно прибавить возможности не было. Если бы он все же разодрал бы свои покрышки в клочья за эти 15 кругов, то оставшиеся 20, ему было бы ну очень сложно обороняться, от МШ. Согласен обгонять в Монако очень сложно, но разницы по скорости секунды в 3 должно было бы хватить даже против Трулли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 25.05.2004 10:59 3. Очередное юное дарование с метастазами звезданутой болезни полезло обгонять Ральфа в самом подходящем для этого месте - в темном тоннеле по грязной траектории. В общем, практически там же, где и все нормальные личности. Дальнейшие стенания "он нажал газ" и показывание фуска по уместности превзошли все ожидания. Оно и ясно, мальчик в школе плохо учился и про центробежную силу никогда не слышал. Может, объяснят в боксах. Про2,71бал второе место. Лучшее средство лечения от сиптомов звезды.Да может и полез не там где нужно, но Ральф провоцировал, Фернандо слишком горяч, возможно, этот обидный эпизод его научит сдерживать себя. Ральф напомню, проигрывал второй круг и не пропускал Фернандо семь поворотов подряд, из-за своей хорошей памяти имхо конечно.Пилот McLaren Дэвид Култхард считает Ральфа Шумахера ответственным за аварию Фернандо Алонсо на Гран-При Монако. По мнению шотландца, пилот Williams не оставил испанцу, обходившему его на круг, никаких шансов на успешный маневр,так как проходил тоннель "в полный газ", оставаясь на идеальной траектории. "Ральф должен был пропустить Алонсо перед входом в тоннель. То, что он сделал - просто сумасшествие", - убежден Култхард. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 25.05.2004 11:01 4. Всем полетам полет наступил несколько позже. Божественный гонщик на красной самовозке с чего-то решил повторить тоннельный подвиг Алонсо (может, ему показалось, что это дзот с вражескими силами) и за спейс-каром неожиданно для всех наступил на тормоз в пол, попутно объяснив потом, что это "нормально". Желающие убедиться в "нормальности" такого маневра могут прокатиться в левой полосе МКАД и сделать то же самое. Как следствие "нормального" маневра - "нормальный" результат. ХПМ, кажись, все же ездил по МКАД, потому как тоже придавил тормоз и метнулся вправо. Наивный колумбийский мен расчитывал, что таким образом сможет избежать столкновения.... Щаз... Едущий впереди действовал по правилу "у меня стаж 10 лет, xyz проскочишь" и заученным движением руля предложил ХПМ проверить свой болид на прочность при столкновении со стеной, но Хуана больше интересовал лобовой удар, который сине-белый болид успешно выдержал. Косяк красного перца ИМХО навсегда войдет в историю как еще один недостижимый рекорд. Последовавшее за этим лопотание про "выбивание круговым" несведущими могло быть принято за очередное выступление Дубины Реговицкой, поэтому по общедоступному ТВ в Раше не транслировалось. Спасибо, очень образно все описано. Вот только зачем круговому нужно пытаться обойти лидера на после ухода сейф-кара? То что он умеет обходить с рестарта , все и так знают ( не далее как в этой же гонке). То что он это может сделать и против Шумахера , тоже все знают (вспоминаем Бразилию). То что его клинит при виде МШ, тоже хорошо известно. Так зачем нужно было так себя утруждать, и ехать в притык за Шумахером? Назови ходь одну причину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 25.05.2004 11:06 А вот с эмоциональных позиций, тактика Ferrari в пользу "делаем их на пит-стопе" вместо попытки "сделать в гонке" (и не только в Монако, то же самое мы видели на Имоле) мне совсем не импонирует.Это стиль чемпиона , для тех кто забыл напомню в свое время Великий получил от журналистов прозвище "Чемпион мира по пит-стопам" И это действительно так. Текущие правила диктуют именно такую тактику как самую эффективную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 25.05.2004 11:10 Так зачем нужно было так себя утруждать, и ехать в притык за Шумахером? Назови ходь одну причину.Я тебе называл вескую причину раньше. Забыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 25.05.2004 11:44 Mouserв принципе тут хотел бы заметить, я понимаю, что это немного разные вещи-но все же:в онлайн-чемпионатах, в престижных международных чемпах всегда озвучено правило-держи дистанцию от впередиидущего пилота под пейскаром, нет ничего глупее контакта под ЖФ, так как впередиидущий может сделать все, что угодно и тебя не должно волновать, что у него были за причины. И очень часто ребята для разогрева покрышек вообще почти останавливаются, а потом топят тапку, об этом все знаю и выстраиваются гуськом уже непосредственно перед рестартом. До этого момента едут на приличном расстоянии друг от друга. Так же знаю из разговоров с некоторыми реальными пилотами реальных серий, не только российских, что так же делают и в реале, и ситуации с торможением вплоть до блокировки и разгона с дымком не редкость. В онлайн-чемпах за контакт под ЖФ даже не разбираются, сразу дают дисквал с гонки заднемуЕстессно это не всегда актуально, есть исключения, но просто для сведения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 25.05.2004 12:08 Mouserв принципе тут хотел бы заметить, я понимаю, что это немного разные вещи-но все же:...Собственно, в начале ты все сказал.И так как наказаний не последовало, значит это действительно разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 25.05.2004 12:15 Еще добавлю. На прогревочном круге (обычно) не редки случаи когда в глубине пелетона кто-то слижком уж перетормозит, и следующий за ним пилот его проскакивает (не обращал внимания?) а далее просто возвращает позицию. ХПМ котролировал свой болид (или трактор, если будет угодно) и протиснулся между МШ и отбойником. МШ не надо было его припечатывать. Если бы он двигался левыми колесами по сплошной линии, ничего бы не случилось. Киркук состоид в том, что он не контролировал свой болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 25.05.2004 12:17 Я ПОНЯЛ!!!!!ХПМ не виновен в столкновении, потому что находился внутри поворота! согласно Чарли Уайтингу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 25.05.2004 12:24 Mouserну так если никого не наказали, выслушав мнения обоих пилотов-может пора прекратить спорить? Тем более, что нету ни данных телеметрии, ни даже элементарных онбоардов, только предположения, что да как бы могло быть, а могло быть все, что угодно, вплоть до преднамеренного контакта как МШ-ом ХПМ-и так и наоборот. Реальные судьи уже дали свой вердикт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах