Перейти к контенту

Recommended Posts

.

http://www.autoblog.com/2013/09/13/physical-and-virtual-gaming-worlds-collide-in-lexus-is-hybrid-pr/?cid=dlvr.it

Про рекламку Лексуса много пишут :bigwink: Что это, возможно, самая крутая авто-реклама последних лет. Я согласна! Я рада, что Тойота наконец то сподобилась на впечатляющий рекламный ролик и очень рада, что с Ярно :good:

Как я понял это не только реклама, но еще и видео-игра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял это не только реклама, но еще и видео-игра)

да, но цель ее рекламная в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правда реально крутое видео!

С этим видео Ярно станет еще настоящей звездой интернета, на старости лет :D

Понравилось:

Невероятное рекламное видео Lexus IS Hybrid, которое просто нельзя не посмотреть

Ну очень крутое рекламное видео выпустил японский Lexus для продвижениясвоего нового IS Hybrid.

Арендовав самолетный ангар, пригласив бывшего пилота F1 Ярно Трулли (Jarno Trulli) и несколько поклонников марки из Фэйсбука, Lexus задействовал невероятные высокотехнологичные устройства и спецэффекты, что бы создать короткое видео под названием Trace Your Road (что-то вроде «Нарисуй Свою Дорогу»).

В то время, как за рулем IS Hybrid сидит бывший формульный асс, очевидно не растерявший навыки экстремального вождения, человек на пассажирском сиденье рисует на экране планшета маршрут, по которому Трулли ведет машину.

Таким способом Lexus приготовил миру абсолютно фантастическую идею и невероятное видео, которое абсолютно необходимо увидеть собственными глазами.

:good: всё так и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про первую половину сезона, во второй я согласен, что Ярно смотрелся лучше. Хотя, опять же в Монце, Дженс по приказу пропустил Ярно, за что сам итальянец его даже поблагодарил в релизе после гонки (ЕМНИП)

Касательно Австралии и "маслянного пятна" (именно так, в ковычках) - приходилось читать альтернативные версии (насколько помню, в Авторевю например).

Ну и стоит учесть, что Дженсу еще в начале лета сказали "до свиданья", из-за чего моральный дух шагающего в неизвестность в БАР к Вильневу англичанина мог немного упасть :)

Лан, вас с Игорем на эту тему все равно не переспорить, так что останемся, думаю, каждый при своем мнении)

у меня нет цели кого-то переспорить, или сказать: *а я все равно при своём мнении! :bleh: *, но давай разберемся:

- а в первой половине сезона Ярно что хуже был? (*смотрелся* - возможно*), но реально чем он был хуже*?! вот просто объясни: только тем, что *За первые 6 гонок, в которых Баттон набрал 8 очков, Трулли просто ни разу не финишировал вообще , при чем сходил он, зачастую, с позиций выше Баттона.*?! Этим хуже? (финиш в круге позади из-за проблем в Имоле - сюда же запишем)

или тем, что поскользнулся на масляном пятне? А какая другая версия? (я просто не могу представить, что еще может так сорвать машину на прямой)

- и если рассуждать о таких эфемерных понятиях, как моральный дух, то надо учесть, и что Ярно впервые пришел в большую команду и должен был адаптироваться, в то время как Дженс там уже второй год. Я обычно не делаю на это никаких скидок для гонщиков ф1, но раз в ход пошли такие аргументы как *моральный дух*... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под "зачастую" подразумевается, видимо, только Бразилия и Австралия? По Бразилии вопросов нет, там , помню, Дэйв справился с Баттоном, но не одолел Ярно.

В Австралии, специально пересмотрел, разворот был на выходе из второго поворота - не совсем прямая. В Авторевю Сергей Иванов (вангую сразу вопрос: "А кто это?") прямо писал, что Ярно не выдержал как только к нему подъехал Шумахер.

Мой аргумент №2 про моральный дух :D - Баттон завалил сезон 2001 и его будущее висело на ниточке в начале года.

Но если обсуждать только результаты, то, похоже, придется искать в закромах старые журналы "Формула" с блекджеком и ш покруговками и диаграммами )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта фотка старая (?) :unknw: Пляжный футбол и Ярно с игроком сборной Италии по пляжному футболу....

Сейчас Чемпионат проходит на Таити ?

post-45327-0-72312100-1379694879_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под "зачастую" подразумевается, видимо, только Бразилия и Австралия? По Бразилии вопросов нет, там , помню, Дэйв справился с Баттоном, но не одолел Ярно.

В Австралии Баттон очков не набрал, поэтому ничего не мог забрать у Ярно. Это по первой половине, во второй еще Япония.

Австралии, специально пересмотрел, разворот был на выходе из второго поворота - не совсем прямая. В Авторевю Сергей Иванов (вангую сразу вопрос: "А кто это?") прямо писал, что Ярно не выдержал как только к нему подъехал Шумахер.

Фамилия знакомая, спрашивать не буду. Но скажи, что значит *не выдержал, как только к нему подъехал Шумахер*?! :scratch_one-s_head: :fool: Чего не выдержал?! В каком месте не выдержал?! :D И главное кто?! - тот гонщик именем которого до сих пор называют длительную упорную оборону-паровозик? :bigwink: ну смешно же...

Но если обсуждать только результаты, то, похоже, придется искать в закромах старые журналы "Формула" с блекджеком и ш покруговками и диаграммами )

а нам как раз с Игорем надо готовиться к анализу 2002-го в сокровищнице :shuffle:

ня:

(Акт доброй воли - Испания :))

t032.jpg

даже если у Баттона и начались проблемы с гидравликой раньше, то и у Ярно с мотором всю гонку были:

hiuj.jpg

А эта фотка старая (?) :unknw: Пляжный футбол и Ярно с игроком сборной Италии по пляжному футболу....

не похоже что старая, сейчас Ярно именно так и выглядит - лохматый заросший и небритый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найду у себя тот выпуск, вдруг вы мне отредактированный подсунули) Ну и с телефона не совсем удобно. Но помню, что в обзоре гонки была фотка Дженса с подписью типа "Проблемы с чем-то заставили Баттона пропустить сначала Култхарда, а потом и всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найду у себя тот выпуск, вдруг вы мне отредактированный подсунули) Ну и с телефона не совсем удобно. Но помню, что в обзоре гонки была фотка Дженса с подписью типа "Проблемы с чем-то заставили Баттона пропустить сначала Култхарда, а потом и всех остальных.

с гидравликой, на 36 круге где то,ну и что, у ярно всю гонку двигатель был не совсем оло

и по диаграмме видно, что проблемы, приведшие именно к сходу обоих возникли практически одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но поскольку я готовлюсь писать про 2002 для сокровищницы, то мне правда интересно, объективно, без взгляда только на таблицу общего зачета, почему ты считаешь, что Ярно в первой половине смотрелся хуже, ну ведь не потому же, что он просто из-за тех.проблем ни разу не финишировал в этой самой половине ( первые 6 гонок), а Баттон успел набрать 8 очков? Только поэтому он *смотрелся* хуже? Ну тогда просто стоит оторвать взгляд от таблицы общего зачета и всё сразу поменяется... :pardon:

Я хочу написать нечто вроде: *Некоторые (например AG :D) считают, что Ярно в первой половине 2002 года смотрелся хуже Баттона потому, что...* - помоги мне закончить предложение :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли ты уж привела слова Трулли (я все про Испанию), для которого "гонка сложилась хорошо - машина работала исправно...", то отвечу словами Баттона: "В начале гонки машина страдала от недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах и избыточной в медленных. Правильно настроить машину в ходе пит-стопов так и не удалось, а потом еще и отказала гидравлика, рулить стало очень тяжело, а под конец возникло ощущение, что электрика окончательно отключилась"

Не поленился я и поискать покруговки (увы, не сайт ФИА, так что могут быть ошибки)

http://mclarenf-1.co...3&dr1=15&dr2=14

Видим, что после первого круга Дженс был впереди с отрывом в 1,2 с, то перед первым питом - уже 3.5. На 27-м отрыв был 5.1, а потом Дженс ко второй остановке потерял по отношению к Ярно 9.5 секунд. Явно, что тут что-то не так. Да, между ними был еще ДиСи до 22 круга, но по времени видно, что он Ярно не мешал - итальянец в основном был более, чем в секунде позади шотландца.

Ну и вот та статья про ГП Австралии от Иванова: http://www.autorevie...SECTION_ID=4869

Изменено пользователем =AG=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, дабы не откладывать журнал, посмотрим на ГП Сан-Марино, который Дженс, между прочим, назвал лучшим в году. И так, после старта Ярно явно сдерживал Баттона до первого пит-стопа, после чего Дженс взвинтил темп на полсекунды, пересидел итальянца и тот его больше не видел. А потом и вовсе за счет более ранней остановки опередил Култхарда

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=8&graf=3&dr1=14&dr2=15

Ярно говорит, что проблемы с КПП начали проявляться после 5-го круга, однако, что мы видим - Ярно действительно терял темп по отношению к идущему впереди Култхарду (везде он, а!), но на пртяжении примерно 3-х кругов, http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=8&graf=3&dr1=3&dr2=14

с 8-го по 10-й. В дальнейшем он вновь стал догонять Мак-Ларен, но Дженса с хвоста не сбросил.

Так что, я бы Имолу тоже записал в актив Баттону.

Теперь Австрия - Баттон стартовал впереди и до машины безопасности на 23-м круге отъехал от Ярно на 11 секунд. Как Ярно оказался впереди? Очень просто - после второго пейс-кара он первым заехал в боксы, тогда как Баттону пришлось ждать еще круг за СК. После рестарта Дженс держался менее, чем в секунде от Трулли, пока тот не сошел.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=10&graf=3&dr1=15&dr2=14

Ну и кому эту гонку в актив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, дабы не откладывать журнал, посмотрим на ГП Сан-Марино, который Дженс, между прочим, назвал лучшим в году. И так, после старта Ярно явно сдерживал Баттона до первого пит-стопа, после чего Дженс взвинтил темп на полсекунды, пересидел итальянца и тот его больше не видел. А потом и вовсе за счет более ранней остановки опередил Култхарда

http://mclarenf-1.co...3&dr1=14&dr2=15

Ярно говорит, что проблемы с КПП начали проявляться после 5-го круга, однако, что мы видим - Ярно действительно терял темп по отношению к идущему впереди Култхарду (везде он, а!), но на пртяжении примерно 3-х кругов, http://mclarenf-1.co...=3&dr1=3&dr2=14

с 8-го по 10-й. В дальнейшем он вновь стал догонять Мак-Ларен, но Дженса с хвоста не сбросил.

Так что, я бы Имолу тоже записал в актив Баттону.

Теперь Австрия - Баттон стартовал впереди и до машины безопасности на 23-м круге отъехал от Ярно на 11 секунд. Как Ярно оказался впереди? Очень просто - после второго пейс-кара он первым заехал в боксы, тогда как Баттону пришлось ждать еще круг за СК. После рестарта Дженс держался менее, чем в секунде от Трулли, пока тот не сошел.

http://mclarenf-1.co...3&dr1=15&dr2=14

Ну и кому эту гонку в актив?

в Австрии очков все равно бы не набрали оба, а в Имоле Трулли и не претендовал на очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли ты уж привела слова Трулли (я все про Испанию), для которого "гонка сложилась хорошо - машина работала исправно...", то отвечу словами Баттона: "В начале гонки машина страдала от недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах и избыточной в медленных. Правильно настроить машину в ходе пит-стопов так и не удалось, а потом еще и отказала гидравлика, рулить стало очень тяжело, а под конец возникло ощущение, что электрика окончательно отключилась"

Не поленился я и поискать покруговки (увы, не сайт ФИА, так что могут быть ошибки)

http://mclarenf-1.co...3&dr1=15&dr2=14

Видим, что после первого круга Дженс был впереди с отрывом в 1,2 с, то перед первым питом - уже 3.5. На 27-м отрыв был 5.1, а потом Дженс ко второй остановке потерял по отношению к Ярно 9.5 секунд. Явно, что тут что-то не так. Да, между ними был еще ДиСи до 22 круга, но по времени видно, что он Ярно не мешал - итальянец в основном был более, чем в секунде позади шотландца.

Ну и вот та статья про ГП Австралии от Иванова: http://www.autorevie...SECTION_ID=4869

Барселона трасса необгонная, тем более в без дрсную эпохуи даже находясь в секунде позади Култхарда, Ярно просто не рисковал приближаться ближе, понимая что это бесполезно. И говоря об Испании не стоит забывать что у Ярно были проблемы с болидом в квале, ему пришлось пересесть в запасной, и он в самый последний момент смог показать время в десятке. Естестсвено и в гонке ему было тяжело ехать на нем, так как не было возможности подбирать настройки в течении уик-энда. Несмотря на это на момент схода он опережал Баттона, но вот про 9,5 секунд я увы не помню :( Думаю можно смело записать эту гонку в ничейную колонку)

Но даже без Испании и Австралии(хотя в том сходе вина Ярно была минимальной ,чтобы кто не говорил) можно увидеть что Ярно обыграл бы Дженса по очкам. Достаточно взять две железные гонки, где Ярно уверенно был впереди и сходил ближе к концу гонки, а Дженсон приобретал очки за счет его схода - Бразилию и Японию

Бразилия - Ярно минус 3, Дженсон +1

Япония - Ярно минус 2, Дженсон +1

Только пересчитав очки за эти две гонки мы получаем у Ярно 14 очков, а у Дженсона 12. В Малайзии Дженсону можно заплюсовать очко, но ведь и Ярно там лишился верных очков, он ведь сошел в самом начале гонки, а если добавлять очки Дженсону за Испанию, то и Ярно можно добавить за Австралию. Ну если отмечать добровольный пропуск в Монце, то нельзя забывать про заглохшего Ярно на старте, без этого он бы приехал на подиум и набрал больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коли ты уж привела слова Трулли (я все про Испанию), для которого "гонка сложилась хорошо - машина работала исправно...", то отвечу словами Баттона: "В начале гонки машина страдала от недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах и избыточной в медленных. Правильно настроить машину в ходе пит-стопов так и не удалось, а потом еще и отказала гидравлика, рулить стало очень тяжело, а под конец возникло ощущение, что электрика окончательно отключилась"

спасибо за статью, серьезно!

а, ну вот видишь, значит на 36 круге Баттон еще страдал от *недостаточной-избыточной поворачиваемости*, а не из-за тех.проблем. Ну так и Ярно страдал от движка почти всю гонку... И я нигде не заносила Испанию в + Трулли, просто нельзя никоим образом сказать, что Баттон провёл ее лучше. И всё таки на момент возникновения обоюдных тех.проблем (55-56 кр.), а не *плохой поворачиваемости* и *проблемы с двигателем не описанного свойства* - Ярно был впереди, вроде я права оказалась :pardon:

(Поворачиваемочть, конечно проблема достаточно серьезная, но не техническая и я их не учитываю, иначе, ты пойми, что не бывает идеальных условий в гонке и всегда можно найти, что мешало гонщику в тот или иной момент, без помех, в идеальных условиях все они способны штамповать круги с разбросом в 0,2 с круга. И известный балансофил Дженс и Ярно тоже много могут рассказать про поворачиваемость, универсальный Алонсо гораздо меньше приносил проблем Флаву и команде, я это тоже понимаю...)

Ну и вот та статья про ГП Австралии от Иванова: http://www.autorevie...SECTION_ID=4869

Ну это просто журналистика :D, то есть все в соответствии с мифами 2000-х из соответствующей темки :D , из серии есть Великий и Ужасный, плюс пара топ-пилотов (ну надо же Великому и Ужасному иногда с кем то бороться :D) и есть все остальные которые путаются у Великого и Ужасного под ногами и *психологически не выдерживают его приближения* (ахаха - ну я честно ржу просто :lol: :lol:

yqgh.jpg :D)

- там нет анализа, это просто литературное изложение такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, дабы не откладывать журнал, посмотрим на ГП Сан-Марино, который Дженс, между прочим, назвал лучшим в году. И так, после старта Ярно явно сдерживал Баттона до первого пит-стопа, после чего Дженс взвинтил темп на полсекунды, пересидел итальянца и тот его больше не видел. А потом и вовсе за счет более ранней остановки опередил Култхарда

http://mclarenf-1.co...3&dr1=14&dr2=15

Ярно говорит, что проблемы с КПП начали проявляться после 5-го круга, однако, что мы видим - Ярно действительно терял темп по отношению к идущему впереди Култхарду (везде он, а!), но на пртяжении примерно 3-х кругов, http://mclarenf-1.co...=3&dr1=3&dr2=14

с 8-го по 10-й. В дальнейшем он вновь стал догонять Мак-Ларен, но Дженса с хвоста не сбросил.

Так что, я бы Имолу тоже записал в актив Баттону.

:blink: за что? Если у Ярно с 5-го круга были проблемы с КПП, но Баттон все равно не мог его пройти? что там анализировать, если Ярно финишировал там только номинально в круге от Баттона из-за тех.проблем, это равносильно сходу, я эту гонку так и посчитала. У Баттона то она и хорошая, но у Ярно то технические проблемы всю гонку, что там можно анализировать и с чего ее в актив то записывать? Я ее просто не оценила никак.

Теперь Австрия - Баттон стартовал впереди и до машины безопасности на 23-м круге отъехал от Ярно на 11 секунд. Как Ярно оказался впереди? Очень просто - после второго пейс-кара он первым заехал в боксы, тогда как Баттону пришлось ждать еще круг за СК. После рестарта Дженс держался менее, чем в секунде от Трулли, пока тот не сошел.

http://mclarenf-1.co...3&dr1=15&dr2=14

Ну и кому эту гонку в актив?

А я и написала в своем анализе, что Баттон был быстрее :pardon: и что? :) Но и давление топлива - проблема не одного круга, ты же Баттону за *поворачиваемость* делаешь скидку в Испании :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но даже без Испании и Австралии(хотя в том сходе вина Ярно была минимальной ,чтобы кто не говорил) можно увидеть что Ярно обыграл бы Дженса по очкам. Достаточно взять две железные гонки, где Ярно уверенно был впереди и сходил ближе к концу гонки, а Дженсон приобретал очки за счет его схода - Бразилию и Японию

Бразилия - Ярно минус 3, Дженсон +1

Япония - Ярно минус 2, Дженсон +1

Только пересчитав очки за эти две гонки мы получаем у Ярно 14 очков, а у Дженсона 12. В Малайзии Дженсону можно заплюсовать очко, но ведь и Ярно там лишился верных очков, он ведь сошел в самом начале гонки, а если добавлять очки Дженсону за Испанию, то и Ярно можно добавить за Австралию. Ну если отмечать добровольный пропуск в Монце, то нельзя забывать про заглохшего Ярно на старте, без этого он бы приехал на подиум и набрал больше очков.

Возражу, ведь в таком случае можно и посчитать гонку в Австралии, где Баттон оказался в центре завала и сошел из-за ошибки Хайдфельда. Без этого 4-е место было бы железно за ним.

По Барсе и движку. Ярно отметил же, что проблемы с движком не сильно досаждали. Вот пример - Култхард выиграл в Монако с дымящимся 40 кругов мотором, ему это не помешало. В те годы была разрешена двусторонняя телеметрия, и команда вполне могла из боксов вполне справится с проблемой.

Касательно ДБ - думаю, проблемы у него начались сразу после первой остановки - он стал стабильно терять темп в сравнении с Ярно, а не на момент схода обоих, как в том анализе. И не на 36-м круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002-ой - интересен тем, что просто образцово-показательный год, того, как результат из таблицы личного зачета не отражают действительного сражения. Там вообще вся (!) статистика в пользу Трулли, просто вся. Кроме зачёта :D

lk23.jpg

390-302 круги быстрее напарника в гонках

o5kk.jpg

вот такая даже статистика и то! :D

nu5x.jpg

и даже так :blink:

vs-381-368-2002.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возражу, ведь в таком случае можно и посчитать гонку в Австралии, где Баттон оказался в центре завала и сошел из-за ошибки Хайдфельда. Без этого 4-е место было бы железно за ним.

По Барсе и движку. Ярно отметил же, что проблемы с движком не сильно досаждали. Вот пример - Култхард выиграл в Монако с дымящимся 40 кругов мотором, ему это не помешало. В те годы была разрешена двусторонняя телеметрия, и команда вполне могла из боксов вполне справится с проблемой.

Касательно ДБ - думаю, проблемы у него начались сразу после первой остановки - он стал стабильно терять темп в сравнении с Ярно, а не на момент схода обоих, как в том анализе. И не на 36-м круге.

Лан даже если в Испании Баттон мог бы финишировать на 1-2 позиции впереди Трулли, тогда считаем и Австралию, где Трулли бы как минимум на 2-3 позиции опередил Баттона. Разрыв только увеличивается в пользу Трулли :)

И как видно в подробном стат. анализе из поста 10069 Ярно уверенно впереди по всем показателям. А спорить можно до бесконечности -правда все равно для всех своя. Многие даже пытаются доказать что Шумахер был быстрее Росберга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спорить можно до бесконечности -правда все равно для всех своя.

вот в данном случае правда как раз одна, настаиваю :beee:, и в этом смысле Трулли-Баттон'02 очень показательное сражение.

(неплохо мы с тобой память размяли, явно пора 2002-м в сокровищнице заняться :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лан даже если в Испании Баттон мог бы финишировать на 1-2 позиции впереди Трулли, тогда считаем и Австралию, где Трулли бы как минимум на 2-3 позиции опередил Баттона. Разрыв только увеличивается в пользу Трулли :)

И как видно в подробном стат. анализе из поста 10069 Ярно уверенно впереди по всем показателям. А спорить можно до бесконечности -правда все равно для всех своя. Многие даже пытаются доказать что Шумахер был быстрее Росберга :)

В Австралии Баттон сошел из-за ошибки соперников. Ярно же обвинил маслянное пятно. Поскольку пятно ответных претензий не выдвинуло, то ладно, пусть будет что Трулли подскальзнулся на нем, а не ошибся сам. Но и в таком случае, он бы опередил Баттона не на 2-3 позиции, а максимум на одну. Уж Ягуары начала года, и тем более Минарди с Тойотами для Рено не соперники.

Изменено пользователем =AG=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже совсем в область предположений вдаётесь, одно-два очка, одна-две позиции там ничего не решали и не решают в нашей дискуссии.

Я пока речь веду даже не о том, что Ярно был лучше Дженсона в первой половине 2002 года, заметьте ;), я пока лишь всего лишь активно возражаю против устоявшегося мнения, что Ярно *смотрелся в первой половине хуже* :pardon: И пока не вижу ни одного довода в пользу этого мнения... То есть не в отдельных одной-паре гонок, что разумеется всегда бывает, даже с Великими и Ужасными, а в целом по первой части сезона. Я ж должна против чего то возражать в своей вводной статье для сокровищницы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я так поклонником Баттона стану :)

Я привел доводы по Сан-Марино, Испании и Австрии. Малайзия так же в плюс Баттону. С Австралией непонятно. Бразилия и Монако - победа Ярно. Как и Канада. На 29-м круге в Нюрбурге Дженс так же был впереди. Как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, из серии есть Великий и Ужасный,

Так и было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...