Перейти к контенту

Recommended Posts

Трулли: Феттель выиграет десять титулов

http://www.automoto....i-mondiali.html

Когда Ярно выступал в Ф1, он считался одним из лучших специалистов в квалификации, даже быстрее Сенны. Но сейчас он не часто общается с прессой, но поговорил с нами перед уик-эндом Гран-При Японии. Его выводы безапелляционны-победы Феттеля навевают скуку. У Ярно есть большой Фан-Клуб в Японии, и эта страна стала для него вторым домом. Относительно будущего у него нет сомнений: “Феттель выиграет десять титулов. Если вы посмотрите на возраст пилотов стартовой решетки, то поймете –Алонсо и Райкконен скоро закончат карьеры. У Себастьяна останется только один противник –Льюис Хэмильтон, но у него не лучший болид. Феттель молод, у него лучшая команда, он может побить рекорды Шумахера”, говорит пилот из Абруццо, который сейчас находится в туре по промоушену своего вина Podere Castorani.

“Если мы обратим внимание на другие команды, мы увидим, что пилотов уровня данного квартета просто нет. Нет их и в юниорских категориях. Уровень ГП2 хуже чем раньше, не высок он и в ГП3.Когда Алонсо и Райкконен уйдут, будущее Феттеля будет еще ярче. Ему только надо быть осторожным, и не менять надежную команду в поисках новых приключений.

Мне неприятно слышать критику в его адрес в Италии. Себастьян потрясающий гонщик, он очень предан делу и напряженно работает. Он намного сильнее Шумахера, Михаэля любили сильнее лишь потому, что он выигрывал для Красной Армии”

- Вы являетесь послом итальянского представительства Lexus. В следующем году у нас поменяются правила, Honda уже решила вернуться. Toyota может последовать ее примеру?

-Тойота была первой, поверившей в гибридные машины, у них есть технологии делать это на высшем уровне, будет хорошо если они вернуться в Ф1 сейчас, когда у нас эпоха технических перемен. Но они должны быть аккуратны и выбирать правильных людей, не повторяя ошибок прошлого, ведь отсутствие результатов напрямую зависело от немецкого руководства.

- Назовите имена…

- Думаю Джон Хауэтт был неправильным человеком в неправильном месте. Приведу пример. У Джона есть возможность подписать Ньюи или Брауна. Как он поступит? Пойдет просить совета у своего друга Мартина Уитмарша. А Мартин ему скажет “Росс не техник, Ньюи тоже не подойдет”, и Хауэтт упустит их обоих, не подумав, что Мартин никогда не даст верный совет боссу конкурента. И Джон подпишет кого то вроде Паскаль Васселона, специалиста по шинам. Браво, интеллегентно. Но это не роль Паскаля!

Были и технической ошибки. Мы потеряли два года когда строили команду вокруг Ральфа Шумахера. Затем, когда стали воплощать мои идеи все пошло намного лучше, и все это помнят. В конце 2008 года мне позвонил Берни Экклстоун и попросил выйти на связь с Токио. “С таким менеджментом мы потеряем Тойоту в Ф1, я не могу этого допустить”. К сожалению у японцев была четкая иерархия, никто не мог вмешаться, я не мог ничего сделать, Хауэтт блокировал весь доступ. В результате Тойота и ушла, чего боялся Берни…

Это было большим сожалением ведь это была великая компания с огромными техническими ресурсами, и важное имя, которое должно было выигрывать в Ф1”

- Жалеете, что не сделали этого?

Это было моим самым большм поражением в жизни. Я принес им первый поул, и я хотел подарить им первую победу. Тогда Тойота бы осталась в Ф1, и с новым техническим регламентом смогла бы достичь больих результатов с гибридными технологиями.

- А если они вернутся?

- Я буду счастлив. Может быть они протянут мне руку, и я стану менеджером команды. Зная все ошибки прошлого, я избегу их в будущем…уверен в этом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Феттель выиграет десять титулов. Если вы посмотрите на возраст пилотов стартовой решетки, то поймете –Алонсо и Райкконен скоро закончат карьеры. У Себастьяна останется только один противник –Льюис Хэмильтон
Но они должны быть аккуратны и выбирать правильных людей, не повторяя ошибок прошлого, ведь отсутствие результатов напрямую зависело от немецкого руководства.
Думаю Джон Хауэтт был неправильным человеком в неправильном месте.
Мы потеряли два года когда строили команду вокруг Ральфа Шумахера.

(!!!)

:blink:мне иногда кажется что он читает мои мысли, ну или я его :blink: все это я пишу тут уже года два....

ну только в отношении молодых гонщиков, он погорячился - они есть, просто в ф1 не попадают...

В конце 2008 года мне позвонил Берни Экклстоун и попросил выйти на связь с Токио. “С таким менеджментом мы потеряем Тойоту в Ф1, я не могу этого допустить”. К сожалению у японцев была четкая иерархия, никто не мог вмешаться, я не мог ничего сделать, Хауэтт блокировал весь доступ. В результате Тойота и ушла, чего боялся Берни…

:blink: :blink:

Это было моим самым большм поражением в жизни.

:hi:

- А если они вернутся?

- Я буду счастлив. Может быоть они протянут мне руку, и я стану менеджером команды. Зная все ошибки прошлого, я избегу их в будущем…уверен в этом!

:newconfus: :newconfus:

блин Ярно решил довести меня до инфаркта :D

короче сказать, что всё это я прочитала вот так вот :newconfus: - это ничего не сказать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли: Феттель выиграет десять титулов

http://www.automoto....i-mondiali.html

Игорь не уходи, скажи мне что-нибудь :D а то я до сих пор вот так :newconfus: и сижу. ты то что думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь не уходи, скажи мне что-нибудь :D а то я до сих пор вот так :newconfus: и сижу. ты то что думаешь?

Ярно в очередной раз шокировал своими откровениями(главным образом про Берни). Как например в феврале 2012 раскрытием тайны про приглашение в Феррари . Может лет через 5 узнаем еще что-нить шокирующее :D

Хауэтта классно постебал )))

Ну а если Тойота с менеджером Ярно вернется и добьется больших успехов, мы будем счастливы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно в очередной раз шокировал своими откровениями(главным образом про Берни). Как например в феврале 2012 раскрытием тайны про приглашение в Феррари . Может лет через 5 узнаем еще что-нить шокирующее :D

Хауэтта классно постебал )))

Ну а если Тойота с менеджером Ярно вернется и добьется больших успехов, мы будем счастливы :)

Как ты думаешь в чем суть обращения Берни, что он хотел от Ярно и руководства Тойотты? Убрать Хауэтта?

Так у Ярно так и не получилось что ли выйти на руководство тогда?

В 2009 то он мило тусил с Акио Тойодой... Было уже поздно? Тогда кстати помнишь до прессы даже доходили противоречия Ярно с Хауэттом. Глок возможно пострадал от того, что пользовался поддержкой Хауэтта - его гонки Кобе отдали, я всегда считала что этожжж не спроста было... и потом Глока не приглашали на прощальный фестиваль Тойоты, где все тойотовские гонщики почти были... Ну к гонщикам у меня претензий то нет - они гонщики, что с них взять, а вот Хауэтт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь в чем суть обращения Берни, что он хотел от Ярно и руководства Тойотты? Убрать Хауэтта?

Так у Ярно так и не получилось что ли выйти на руководство тогда?

В 2009 то он мило тусил с Акио Тойодой... Было уже поздно? Тогда кстати помнишь до прессы даже доходили противоречия Ярно с Хауэттом. Глок возможно пострадал от того, что пользовался поддержкой Хауэтта - его гонки Кобе отдали, я всегда считала что этожжж не спроста было... и потом Глока не приглашали на прощальный фестиваль Тойоты, где все тойотовские гонщики почти были... Ну к гонщикам у меня претензий то нет - они гонщики, что с них взять, а вот Хауэтт...

Берни хотел пересмотреть всю их концепцию с Кайзеном, именно она и сложность принятия решений во многом мешала Тойоте. А Хауэтт был лишь частью Кайзена, свергнуть его было непросто.

Но в конце 2009 года после Сузуки многие говорили, что на совете в ноябре Хауэтта могут убрать, а Трулли оставить. Если бы пит стоп Феттеля тогда продлился на пару секунд дольше, вероятно так бы и было...Ярно ведь знал, что должен выиграть, чтобы Тойота осталась.

А коспирационные теории с Глоком можно только обсуждать. Хотя будет забавно если Ярно через пару лет и про них поведает что нить новое :) Надо будет в Пескаре у него про это спросить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в конце 2009 года после Сузуки многие говорили, что на совете в ноябре Хауэтта могут убрать, а Трулли оставить. Если бы пит стоп Феттеля тогда продлился на пару секунд дольше, вероятно так бы и было...Ярно ведь знал, что должен выиграть, чтобы Тойота осталась.

Возможно, что Ярно получил доступ к Тойоде слишком поздно.

А коспирационные теории с Глоком можно только обсуждать. Хотя будет забавно если Ярно через пару лет и про них поведает что нить новое :) Надо будет в Пескаре у него про это спросить :)

Ну это не касается Трулли напрямую, поэтому не знаю :DА Хауэтт всегда двигал там немцев. Я помню тон вью Тимо в начале: Я адаптируюсь, Вот-вот уже с адаптируюсь (и сделаю Ярно), и, в конце концов: :scratch_one-s_head:Ярно Трулли недооценен! :D тимо молодец .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у Ярно так и не получилось что ли выйти на руководство тогда?

Это ничего бы не дало, никто бы Ярно не слушал, самураи выбирают путь и идут либо к славе, либо к верной смерти, ни шагу в сторону.

Я чего зашёл. Забавная перепалка Алика и Кими:

993423_691510094210925_2010662510_n.jpg

Но в правом верхнем углу есть упоминание о ланче с Ярно. Может там будет больше двух слов.

Ждите на лотках Союзпечати. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, спс, надо будет качнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего бы не дало, никто бы Ярно не слушал, самураи выбирают путь и идут либо к славе, либо к верной смерти, ни шагу в сторону.

Я чего зашёл. Забавная перепалка Алика и Кими:

993423_691510094210925_2010662510_n.jpg

Но в правом верхнем углу есть упоминание о ланче с Ярно. Может там будет больше двух слов.

Ждите на лотках Союзпечати. =)

Т.е. на лотках Бритпечати?:)

Рейсинг снимал в августе сюжет про виноградники. Может это и есть тот самый ланч?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего бы не дало, никто бы Ярно не слушал, самураи выбирают путь и идут либо к славе, либо к верной смерти, ни шагу в сторону.

:DДа сразу статейка вспомнилась с названием *Смерть или слава для Ярно Трулли* по поводу его поула на разваливающихся мишленах в Инди-05

Т.е. на лотках Бритпечати? :)

Рейсинг снимал в августе сюжет про виноградники. Может это и есть тот самый ланч? :)

да вроде что то было, я скачаю, надо не забыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. на лотках Бритпечати?:)
Без разницы как в наших заснеженных краях называть интернет. Мировая пресса до нас фиг доедет. =)
:DДа сразу статейка вспомнилась с названием *Смерть или слава для Ярно Трулли* по поводу его поула на разваливающихся мишленах в Инди-05
Он им определённо подходил. Жалко, что они такие резкие, хлоп и кишки в наружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он им определённо подходил. Жалко, что они такие резкие, хлоп и кишки в наружу.

ну эт - да , есть такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1news выложил статью из Рейсинга))

Ярно Трулли: Я не жалею, что остановился – с меня достаточно

16:11 MSK 17/10/2013, четверг, по материалам F1 Racing

В 2004 году Ярно Трулли выиграл свою единственную гонку в Формуле 1 – в Монако, но через несколько этапов, не дожидаясь завершения сезона, руководитель Renault Флавио Бриаторе уволил итальянского гонщика. С тех пор прошло уже почти 10 лет, но Трулли до сих пор не хочет обсуждать ту ситуацию.

Ярно Трулли: «Мои отношения с Бриаторе и всей командой сложились не лучшим образом. Я интересовал Флавио исключительно, как машина для заработывания денег, а не как гонщик. По причинам, которые я не хочу обсуждать, он создал для меня невыносимые условия и я понял, что место в этой машине мне больше не принадлежит. У них был другой гонщик – Алонсо, а я был для них не интересен. Я был быстр на трассе, но не так хорош в политических играх».

После Renault Ярно Трулли оказался в Toyota. Итальянец считает, что у заводской команды было всё, чтобы обыграть соперников и завоевать титул, но особый подход японских менеджеров помешал это сделать.

Ярно Трулли: «Я был рад возможности перейти в Toyota, ведь команда имела большой потенциал и щедро финансировалась. Я был уверен, что Toyota добьется успеха, но менеджмент...

Когда я пришел, у нас было практически все, кроме быстрой машины. Я думал, что с такими возможностями мы всех победим, но из-за технических просчетов и стратегических ошибок сделать этого не удалось.

Я предлагал команде двигаться в конкретном направлении, но они сосредоточились на работе с Ральфом Шумахером. Я был уверен, что если бы мы пошли в направлении, которое предлагал я, мы бы достигли успеха. Дальнейшие события показали, что я был прав. Однако в Toyota по каким-то причинам сосредоточились на Ральфе и его карьере.

В 2006-м у нас была машина, которую мы использовали в нескольких гонках предыдущего сезона. Я постоянно говорил, что у неё проблемы, она не готова к участию в гонках. Я настаивал, что мы должны проводить как можно больше тестов и со всем разобраться. Однако она подходила Ральфу. Ему повезло в двух последних гонках сезона. В Японии с пустым баком он квалифицировался в первом ряду, а в Китае финишировал третьим из-за того, что Култхард сдерживал большую часть пелотона. В результате в команде все были уверены, что машина быстра. В 2006-м выяснилось, что машина – настоящая катастрофа.

Вместо того, чтобы пытаться понять ее особенности и найти решение, в руководстве действовали своим путем – они уволили Майка Гаскойна. Это была еще одна ошибка. Я тогда говорил, что прежде, чем увольнять Майка, нужно найти ему замену, ведь иначе мы и этот и следующий сезон, но меня не слушали. В Toyota всегда следовали своей философии – неважно, правильной или ошибочной».

Последние два сезона гоночной карьеры Трулли провели в Caterham (в 2010-м и в 2011-м она называлась Lotus). Ярно считает ошибкой свое решение выступать за коллектив Тони Фернандеса.

Ярно Трулли: «Мне сложно говорить о Lotus, это была одна сплошная ошибка. Когда миссия невыполнима, даже опытный гонщик не сможет ничего сделать. Если у вас нет ресурсов, чтобы изменить ситуацию, вы никогда не сможете бороться за лидирующие позиции. Я не жалею, что остановился – с меня было достаточно».

Сейчас Ярно Трулли занимается виноделием и не жалеет о завершении гоночной карьеры: «Благодаря отцу и моему менеджеру, мы организовали бизнес по производству вина, поэтому когда я ушел из Формулы 1, мне было чем заняться. Могу заверить, что не скучаю. Мы много путешествуем – примерно столько же, сколько и в те годы, когда я выступал в Формуле 1.

Наше вино стало популярным и уважаемым во всем мире – не только из-за моего имени. Да, когда мы открываем новые рынки и проводим презентацию продукта, имя помогает, но если у вас нет качественного продукта, вы быстро потеряете репутацию. Я горжусь тем, что мы уже достигли, ведь начинать пришлось фактически с нуля.

Мои дети не интересуются Формулой 1. Я пытался показывать им гонки по телевизору, но их это не заинтересовало. Я очень рад, потому что мне больше не придется иметь дело с Флавио Бриаторе! Формула 1 – сложный бизнес. Я видел примеры, когда бывшие гонщики помогали пробиться в чемпионат своим сыновьям. Могу сказать, что это очень непросто, поскольку всегда будут сравнения. Я никогда не буду уговаривать сыновей заниматься гонками.

Я доволен своей карьерой и могу сказать, что ни один из напарников не был лучше меня за рулем точно такой же машины. Что сделано, то сделано – это был фантастический опыт»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась статья на главной.

Все честно и открыто, главное без шаблонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проникновенная статейка, согласен. Рад что у Ярно бизнес в порядке, и судя по всему, он вполне доволен своей жизнью.

А Бриаторе говно похлеще Экклстоуна, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то плач Ярославны на самом деле, "все кругом виноваты, один я в белом". В Рено на него не поставили и выбрали Алонсо(а вот интересно почему они его выбрали Трулли не думал?), в Тойоте к нему не прислушивались и выбрали Ральфа(опять же, а чего они Ральфа то выбрали, почему не Ярно?), хотя Ярно там ещё с конца 2004 тусовался, один раз ладно не повезло, не та команда, не те люди, Флавик тот ещё тип это понятно, но Трулли почему то не вспоминает, что не будь Флавика и его ведь и в Ф1 могло бы и не быть? Флавик ведь был его манагером насколько я понимаю, Ярно ведь ещё Бенеттон тестил в 1996 кажется. Он же сам с ним связался, а то что Флав проходимец было известно уже тогда.

По поводу пути по которому пошла Тойота, результаты 2005 года, Тойота, пошедшая путём Ярно, так и не превзошла в 2008-2009, когда они на него ставили и младшенького уже в команде не было.

Я понимаю, что Алонсо тот ещё манипулятор и о его любви к внутрикомандным играм давно известно, понимаю что Ральф имел "нужную" фамилию, но надо же и самому шевелиться, если на него не ставили то может он убедить не смог, что надо ставить на него и слушать именно его? Ну так чисто теоретически, всё таки два раза на одни и теже грабли наступил, может дело то в нём самом?

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то плач Ярославны на самом деле, "все кругом виноваты, один я в белом". В Рено на него не поставили и выбрали Алонсо(а вот интересно почему они его выбрали Трулли не думал?), в Тойоте к нему не прислушивались и выбрали Ральфа(опять же, а чего они Ральфа то выбрали, почему не Ярно?), хотя Ярно там ещё с конца 2004 тусовался, один раз ладно не повезло, не та команда, не те люди, Флавик тот ещё тип это понятно, но Трулли почему то не вспоминает, что не будь Флавика и его ведь и в Ф1 могло бы и не быть? Флавик ведь был его манагером насколько я понимаю, Ярно ведь ещё Бенеттон тестил в 1996 кажется. Он же сам с ним связался, а то что Флав проходимец было известно уже тогда.

По поводу пути по которому пошла Тойота, результаты 2005 года, Тойота, пошедшая путём Ярно, так и не превзошла в 2008-2009, когда они на него ставили и младшенького уже в команде не было.

Я понимаю, что Алонсо тот ещё манипулятор и о его любви к внутрикомандным играм давно известно, понимаю что Ральф имел "нужную" фамилию, но надо же и самому шевелиться, если на него не ставили то может он убедить не смог, что надо ставить на него и слушать именно его? Ну так чисто теоретически, всё таки два раза на одни и теже грабли наступил, может дело то в нём самом?

В 2005 как раз таки был путь Ярно, ибо он был в команде с конца 2004 года, Ральф присоединился только в начале 2005.Путь Ральфа был только в 2006 и 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 как раз таки был путь Ярно, ибо он был в команде с конца 2004 года, Ральф присоединился только в начале 2005.Путь Ральфа был только в 2006 и 2007

А может это был путь Паниса. :)

Машину то ещё летом начали делать, часто когда гонщик приходит команду осенью, говорят что на машину следующего года он повлиять уже сильно не сможет, если только с первыми европейскими обновлениями.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье Рейсинга есть еще одна цитата(не вошла в перевод ньюса, но можно разглядеть на превьюшке статьи в журнале)

Горжусь тем, что принес Тойоте первый поул и первый подиум. Даже сейчас я считаю себя гонщиком Тойоты. Мне тяжело говорить, но я не смог закончить дело, ведь я не выиграл для них гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в интервью Ярно тут порой очень интересные вещи проскакивают, Берни то а, дедан всё просчитывает на несколько ходов вперёд, всё таки тащит до сих пор, даже на девятом десятке.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там огромное вью. Они и половины по-моему не перевели, так выдернули самое скандальное, что и создало впечатление, что Ярно кроме как пожаловаться и сказать нечего... :nono:

xvxt.jpg6e7q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ibql.jpgnw51.jpg

dx3p.jpg58pu.jpg

8dvh.jpg

Надо заняться норм перевод сделать... боюсь мне некогда... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то плач Ярославны на самом деле, "все кругом виноваты, один я в белом". В Рено на него не поставили и выбрали Алонсо(а вот интересно почему они его выбрали Трулли не думал?), в Тойоте к нему не прислушивались и выбрали Ральфа(опять же, а чего они Ральфа то выбрали, почему не Ярно?), хотя Ярно там ещё с конца 2004 тусовался, один раз ладно не повезло, не та команда, не те люди, Флавик тот ещё тип это понятно, но Трулли почему то не вспоминает, что не будь Флавика и его ведь и в Ф1 могло бы и не быть? Флавик ведь был его манагером насколько я понимаю, Ярно ведь ещё Бенеттон тестил в 1996 кажется. Он же сам с ним связался, а то что Флав проходимец было известно уже тогда.

По поводу пути по которому пошла Тойота, результаты 2005 года, Тойота, пошедшая путём Ярно, так и не превзошла в 2008-2009, когда они на него ставили и младшенького уже в команде не было.

Я понимаю, что Алонсо тот ещё манипулятор и о его любви к внутрикомандным играм давно известно, понимаю что Ральф имел "нужную" фамилию, но надо же и самому шевелиться, если на него не ставили то может он убедить не смог, что надо ставить на него и слушать именно его? Ну так чисто теоретически, всё таки два раза на одни и теже грабли наступил, может дело то в нём самом?

Ненуачо? :D В смысле - всё так и было, Ярно ничего не придумал - я об этом давно уже пишу, что так и было и что Тойота потеряла 2 года впустую... ( к тому же это выдержки из вью).

Трулли вспоминает Флавика и добром, он прекрасно помнит, что он его в формулу привёл, он всегда о нём нормально отзывался, но что было - то было...

И Тойота '05 это машина Ярно, Ярно и Гаскойна - она была идеальна для него, Гаскойн постарался - он ведь довольно хорошо знал Ярно. Я всегда писала и что я не виню Ральфа, но Тойота потеряла машину с которой она могла добиться успеха, лучше, удачней и успешней, чем TF-105 не было машины у них. Не смог настоять не только Ярно, но и ротвейлер-Майк ничего не смог сделать, послал всех ... и его уволили...

На счёт *дело в самом Ярно* - ну да, дело и в нём, а в ком же ещё :pardon: Ярно не мог - не умел\не хотел (?) заниматься внутрикомандными интригами, ну он такой и это для меня тоже не секрет. Поэтому и карьера его так сложилась.

Мне иногда кажется, что Ярно вообще и гонщиком то стал почти случайно - его родители назвали *Ярно*, а потом отвели на картинг, там обнаружился талант и всё :D - на таланте всё и было построено. А какой-то всепожирающей страсти и честолюбия, такого чтоб добиться ... любой ценой... в нём и не было, он и детей своих не хочет направлять на этот путь, типа если сами захотят - тогда ладно, а так... *с меня хватит* :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сложно говорить о Lotus, это была одна сплошная ошибка

Аааа! Он сказал это! Он всё таки это сказал :clapping: Ну не зря значит мы старались, вопросы соответствующие задавали :D

Вообще в интервью Ярно тут порой очень интересные вещи проскакивают, Берни то а, дедан всё просчитывает на несколько ходов вперёд, всё таки тащит до сих пор, даже на девятом десятке.

Ну Ярно да, много говорит интересного и нестандартного... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...