Перейти к контенту

Recommended Posts

А я бы предоставил решать этот вопрос тем людям, которые такими деньгами распоряжаются.

Toyota был нужен топ-пилот. Все кроме Ральфа были уже в других командах, так что выбора не было. Поэтому менеджер Ральфа мог требовать любую сумму, зная что заплатят. Но я не думаю, что их радовала перспектива платить Ральфу за 3 года более 50 миллионов. Не было возможности сбить цену из-за отсутствия альтернативы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Удачная шутка. Особенно про объективность.

Хочешь сказать, ты полностью объективен? Вот как я, например. ;)

Мне боление за одного гонщика не мешает объективно оценивать его и других пилотов.

Понимаешь, годы идут, и в каждом сезоне Трулли вновь и вновь не удается сделать хоть что-то существенное. И каждый год можно найти ряд вполне объективных причин, по которым у него не вышло. Но его карьера подойдет к концу, а в активе так ничего и не будет. Такая вот правда жизни.

Сам Величайший Семикратный говорил в своё время, "неважно, сколько чемпионатов и гонок ты выиграл, важно то, как ты это сделал и какие усилия для этого приложил". Золотые слова. Разве не было раньше гонщиков, безусловно талантливых, трудолюбивых, но не добившихся больших высот? Жан Алези, Рикардо Патрезе, Алессандро Наннини. Они есть в любое время. В конце концов, у Ярно уже есть в активе победа в легендарном Гран-при Монако и 7 подиумов. Для меня по-своему ценен каждый из них - ведь добыты они были не благодаря, а вопреки. И ничто уже не отнимет у меня тех оргазменных ощущений, которые были получены в Монако-04 и Сепанге-05, да и во многих других гонках. Блин, чуть на слезу не прошибло. Ладно, что там у нас на очереди....

В смысле, в Тойоту? Я так думаю, что откажутся от Ярно. Сделают машину под Ральфа, Трулли будет лишен преимущества в квалификации, а в гонке в задних рядах от него никакого толка нет. И выкинут итальянца, и будет пара Ральф-Алонсо.

Не факт, что в следующем сезоне будет так... Думаю, что верх одержит Ярно. Это не фанатская уверенность, просто у него заканчивается контракт и надо из кожи вон лезть, чтобы выгодно засветиться на трансферном рынке. Если сделать экскурс в новейшую историю, то видно, что наилучшими сезонами итальянца были 2001 и 2004 - как раз перед тем, когда он менял команду. Если бы он каждый сезон выступал так как может в лучшие дни, был бы Чемпионом Мира, причём неоднократным. А пока у него почётное звание Обладателя Большого Приза Монако-2004 (Единственного Немихаэляшумахера, одержавшего победу в первых 13 гонках того сезона) и моего любимого гонщика.

Касательно Toyota в сезоне-07... Если кого-то будут менять, то это будет Ярно вне зависимости от результатов. Просто у Ральфа контракт на год длиннее. В конце концов, именно поэтому Баттон покинул Williams, поэтому покинул её и Хайдфельд. Поэтому Баттон покинул Renault, поэтому уходил из Benetton Физикелла. Можно ещё накопать ряд примеров, когда уходил пилот, проведший лучший сезон, нежели напарник, уступал место новому пилоту.

Если честно, я бы прямо сейчас отдал всё за рокировку Трулли - Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, ты полностью объективен? Вот как я, например. ;)

Мне боление за одного гонщика не мешает объективно оценивать его и других пилотов.

:D Кроме МШ(как минимум) хочу заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году?

Имелся ввиду, разумеется, Гран-при Китая 2004 года. Трулли трассу не знал, и это дало Ральфу преимущество. В Китае у Ральфа были все слагаемые для успеха - знание трассы по сравнению с напарником, машина, подстроенная под него, грамотная тактика. Он умело ими воспользовался. Я, если честно, рад. Для команды был добыт 5-й подиум. А то, что Ральф опередил Ярно - ложка дёгтя, большая ложка, но не более. Тем более, мне будет чем заняться в межсезонье - буду пикироваться с болельщиками Ральфа. Но отнюдь не a-la "Кимифилы переписывают историю..."

Да потому. Хоть 19-0 пусть выигрывает, места в ЛЧ от этого не изменятся.

Дело в том, что никто не пытается оспорить итоги чемпионата. Ральф Шумахер занял 6 место с 45 очками. Ярно Трулли 7 место с 43. Речь идёт несколько о другом.

Очень хорошее сравнение приведено выше. Видно как Ярно со своих первых мест в квалификации сползал вниз, а Ральф с 10-х поднимался вверх.

Это не сравнение, не анализ, а просто данные для него. Каждый выжимает из них то, что хочет. Я предпочитаю применить "метод инверсии", как назвал его Labus.

Да, Ярно терял позиции, стартуя с первых рядов. Однако, что удалось Ральфу, когда он стартовал с 5 места и выше, а таких было 4 Гран-при (против 15 у Ярно). В Малайзии потерь позиций вроде не было, однако были выпущены вперёд Ник Хайдфельд и Хуан-Пабло Монтойя. Причём первого непосредственно на трассе. В Испании он уступил Трулли, стартовавшему позади.

<лирическое отступление> Поведение Трулли во время второй серии дозаправок является очень красивым тактическим приёмом. Ситуация складывалась следующим образом: Трулли и Шумахер, упёрлись в уже дозаправившегося и медленно едущего Алонсо. В свою очередь, им обоим предстояла дозаправка. Первым должен был заезжать Ральф, что давало ему круг преимущества свободной трассы. И тут в голове Ярно созрел гениальный план: вместо того, чтобы бездумно атаковать экс-напарника, он перед заездом напарника нынешнего отпустил вперёд Алонсо, чтобы иметь свободную трассу во время заезда Ральфа. План блестяще сработал - после пит-стопов он остался впереди и в седьмой раз поднялся на подиум. Браво, Ярно!

Две недели спустя в абсолютно идентичной ситуации, где уже не надо было думать, достаточно было вспомнить прецедент, имевший место в предыдущей гонке, Марк Уэббер потерял позицию, уступив её Нику Хайдфельду. Но что самое удивительное, некоторые в первом случае начали поливать грязью команду, сказав, что Ральф был подставлен, а во втором - гонщика, не сумевшего удержать позицию. Ханжество, по-моему. </лирическое отступление>

В Венгрии была обратная ситуация Испании, однако никто никогда не узнает, что было бы, будь у Трулли исправный диффузор. А прижимная сила на этой трассе очень важна. Наконец, Япония. О, ахтунг, едва Ральф забрался на привычные для Ярно высоты, его постигла та же участь - жалкое очко после поул-позишн.

Неприятности Трулли? Что-то такое же серьезное, как встреча с отбойником в Индианаполисе?

Как оказалось, Ральф из-за этой встречи не проиграл по сравнению с напарником ничего. 0-0. Между тем, Трулли весьма вероятно реализовал бы эту поул-позишн в 10 очков. Разумеется, я не отметаю других варантов, но по статистике наибольшие шансы имеет пилот, стартующий с поул-позишн.

Вернувшись на неделю назад, примеряем этот же метод. У идущего 3-м Трулли отказывают тормозные диски - пилот чудом избегает аварии, подобной той, что была 6 лет назад с Хайнцем-Харальдом Френтценом. Явная потеря 6 очков. Но никому и в голову не приходит зазвать Шумахера из-за возможных проблем на его машине. Тот набирает 3 очка. Разумеется, терял запланированные очки и Ральф. Но вспоминать эти случаи - дело его болельщиков, прежде всего. А то спора не получится. :D

Да еще... Представляю, какой ор стоял бы, если бы Трулли все-таки выиграл 43-39. Неиначе, что Ральф разгромлен наголову? :D

Совсем нет. Хотел бы я найти свои оры по поводу того, как Трулли выиграл 46-45 у Алонсо. Этого не было. Иногда так, ткну, подкола ради: "Смотрите, он же самого Чемпиона обставил. Он же круче, очков-то больше набрал. Остался бы в команде - так вообще бы чемпионом стал". На деле же всерьёз этим занимаются только отъявленные алонсофобы и макосупы с целью принизить значение Алонсо в чемпионате-05. Я так не считал никогда. Трулли удавалось быть стабильнее, но не быстрее. Алонсо всегда был быстрее. С первой гонки, когда он, имея кучу неприятностей, обогнал Ярно прямо на трассе. Можно срисовывать его первый поул на более пустые баки, нежели у Ярно. Можно срисовать первый подиум на Шумахера, устроившего свалку в первом повороте. Но история повторялась поразительно часто. В Канаде-03 мне стало окончательно ясно, что Трулли в одной команде с ним мало что светит. Что, однако, не ослабило моего желания болеть из них двоих, Баттона и Уэббера именно за Ярно, чьё будущее казалось наиболее туманным.

Победи Ярно в этом году 43-39 - сказал бы, молодец, обставил сильного пилота, победителя 6 гонок, выигравшего их не на каком-то самовозе, заслужившего каждую из этих побед (может, кроме Хоккенхайма-01, но ведь были гонки, где победа, заслуженная Ральфом, ему не доставалась). Похвалил бы Ральфа, что пусть и проиграл, но очень сильному пилоту. Но сейчас я должен сделать наоборот. Главная задача выполнена - качественный скачок команды осуществлён, и не последнюю роль сыграли именно пилоты. Пока им нечего делить кроме 6-7 места, а потому их борьба на этом фоне оказалась второстепенной. Когда будет борьба за титулы, борьба между пилотами выйдет на первую роль. Но я уверен, что к тому моменту Ярно и Ральф в Toyota выступать уже не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь сказать, ты полностью объективен? Вот как я, например. ;)

Мне боление за одного гонщика не мешает объективно оценивать его и других пилотов.

:D Кроме МШ(как минимум) хочу заметить.

Поверь, я целиком объективно оцениваю его. Я не отнимаю у него его 7 титулов, но я не забываю также и о тех его гонках, где он явно не блистал - два последних Китая, например. Не забываю и об ошибке в квалификации в Имоле, которая лишила его единственной полноценной победы в сезоне.

Но знаешь, что самое забавное в этом. Ошибившись и прорвавшись с 13 места на 2-е - он герой гонки. А если бы он квалифицировался в тройке (а он шёл как минимум на 3 место), а потом легко бы выиграл, сказали бы, что выиграл благодаря самовозке.

А ещё все удивляются, почему у Кими Райкконена столько болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый пилот иногда блистает иногда нет. Я скажу что он прорвался на 2 место благодаря самовозке и что. Я например могу сказать Кими один из лучших пилотов в формуле и заслужил титула. Ну и теперь я само объективность к Кими(я отвечу нет, но я могу его объективно оценить когда это нужно как и ты, но меня отличает что я могу и достаточно объективно оценить себя). Чего только стоит твои слова о сливании Барика в 2005 после Монако(если ты подумаешь здраво поймешь бред). И другие твои посты например о Барике кот если перейдет и проиграет Баттону то ты скажешь что Баттон лучше МШ в обратном случае Барика сливали(я понимаю что это на половину юмор(так ведь ;) ) но это все равно показывает твое отношение). И постов в таком роде куча(искать не хочется и незачем). И один раз ты сам признался в своей необъективности к МШ(ты и это отрицать будешь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо всегда был быстрее

Не был не был и еще раз не был. Алонсо был быстрее в 2003 но не в 2004. Я удивляюсь что ты этого не понимаешь или понимаешь но просто для того спора это говоришь. Ну какие доказательства что Алонсо всегда быстрее. И я никак не умоляю заслуг Алонсо в 2005, он чемпион заслуженный и лучший гонщик в 2005 но в 2004 но проиграл, возможно он смог бы выиграть у Ярно в 2005 но в опять же в 2004 он проиграл и не был быстрей, Ярно его чисто обыгрывал в том году(в смысле в гонках где у них обоих не было проблем).

И еще думаю ты говоришь что Алонсо быстрей лишь с прицелом на его титул в 2005. Но еслиб он провалил сезон 2005(и Рено его провалила и закончила на скажем на 5 месте), ты бы не говорил что Алонсо всегда былбыстрей я почти уверен(а почти это 98%).

Изменено пользователем upa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего только стоит твои слова о сливании Барика в 2005 после Монако(если ты подумаешь здраво поймешь бред).

Сливание было с Трулли в Renault. Причём так до сих пор и неясно, кто кого сливал - Флав-то с Ярно друзьями остаются. В случае же с Баррикелло это концентрация на одном пилоте, каковой мы не видели со времён Ирвайна. В условиях, когда третье место в Кубке практически гарантировано, целью на сезон остаются победы в гонках. Потому команда и сконцентрировалась на Супе. Тем более, что Рубенс уходил. Мы это уже наблюдали и с Баттоном в Renault и с Вильнёвом в BAR и с Култхардом в McLaren. Однако всё это никоим образом не противоречит тому, что я сказал об уровне выступлений Величайшего Семикратного. Он падает, появляются ошибки, подчас малообъяснимые.

И другие твои посты например о Барике кот если перейдет и проиграет Баттону то ты скажешь что Баттон лучше МШ в обратном случае Барика сливали(я понимаю что это на половину юмор(так ведь ;) ) но это все равно показывает твое отношение). И постов в таком роде куча(искать не хочется и незачем).

Этот пост - явная и стопроцентная подколка, которая показывает не столько моё отношение, сколько общую тенденцию. Вот увидишь, в следующем сезоне в зависимости от ситуации очень многие будут так говорить.

И один раз ты сам признался в своей необъективности к МШ(ты и это отрицать будешь).

Может, где-то признался. Но времена меняются, ничего в мире не остаётся постоянным. Даже моё отношение к пилотам. А, вообще, это уже тема для персональных сообщений. Или ICQ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне боление за одного гонщика не мешает объективно оценивать его и других пилотов.

:):):)

Скромно о себе. :)

Рекомендую в подпись поставить. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали со спора Ярно - Ральф, закончилось всё перемыванием косточек Эмеральду. А он сидит, довольный тем, что к нему такое внимание приковано. Ну разве ж такое можно было представить, если бы Ярно не уступил Ральфу? :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не был не был и еще раз не был. Алонсо был быстрее в 2003 но не в 2004. Я удивляюсь что ты этого не понимаешь или понимаешь но просто для того спора это говоришь. Ну какие доказательства что Алонсо всегда быстрее. И я никак не умоляю заслуг Алонсо в 2005, он чемпион заслуженный и лучший гонщик в 2005 но в 2004 но проиграл, возможно он смог бы выиграть у Ярно в 2005 но в опять же в 2004 он проиграл и не был быстрей, Ярно его чисто обыгрывал в том году(в смысле в гонках где у них обоих не было проблем).

И еще думаю ты говоришь что Алонсо быстрей лишь с прицелом на его титул в 2005. Но еслиб он провалил сезон 2005(и Рено его провалила и закончила на скажем на 5 месте), ты бы не говорил что Алонсо всегда былбыстрей я почти уверен(а почти это 98%).

Такое мнение сложилось из-за некоторого невезения Алонсо(берем первую половину 2004 сезона, т.к что было во второй вопрос оч спорный). В Малайзии и Бахрейне Алонсо приходилось пробиваться с задних рядов, а в США и Канаде ему просто неповезло(сами Рено утверждали что в Канаде он бы скорее всего выйграл, по тактике..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, хоть и вывесил турнирную таблицу Toyota, прекрасно понимаю все эти вещи, связаны со случаем, везением-невезением и прочими и так же анализирую каждый отдельный Гран При и вклад отдельных пилотов в командную копилку за КК.

Кстати, Ральф (позади) в этом сезоне не боролся с теми же перцами, которые обгоняли медленного Трулли (впереди), например, в том же Силверстоуне.

Вот ответ Трулли на критику, исходящую от поверхностных "экспертов". Он вполне отражает истиное положение вещей, зависящее от расстановки сил Тойоты на гриде (переводить, вернее, писать перевод - в лом):

Question: There have been a few races where you've qualified well and struggled in the races...

Answer: 'We have had a problem with the car in races, which eventually we have sorted out. That's why it did look like Jarno is not doing well in the races when in fact we had a problem. The problem is that when you qualify the car in front, but the car doesn't have speed, you look bad during the race. If you look at both team mates, you should look at the one which is at the front and the one struggling at the back, and then you can compare. It's easier to look at the one which is at the front, queuing up everybody else, and then say he's not quick. If the other team mate is slower then it means the car is really on the limit. I've seen Michael doing the same in a few races, like in Hockenheim, like in Hungary, but no one really complained about it. It's just that sometimes people ignore things or take the opportunity to criticise a driver when it's not the time to criticise. I'm used to this in F1.'

На мой взгляд всё очевидно и закономерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне боление за одного гонщика не мешает объективно оценивать его и других пилотов.

:):):)

Скромно о себе. :)

Рекомендую в подпись поставить. B)

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливание было с Трулли в Renault. Причём так до сих пор и неясно, кто кого сливал - Флав-то с Ярно друзьями остаются. В случае же с Баррикелло это концентрация на одном пилоте, каковой мы не видели со времён Ирвайна. В условиях, когда третье место в Кубке практически гарантировано, целью на сезон остаются победы в гонках. Потому команда и сконцентрировалась на Супе. Тем более, что Рубенс уходил. Мы это уже наблюдали и с Баттоном в Renault и с Вильнёвом в BAR и с Култхардом в McLaren. Однако всё это никоим образом не противоречит тому, что я сказал об уровне выступлений Величайшего Семикратного. Он падает, появляются ошибки, подчас малообъяснимые.

Кубок лишь был в кармане после Бразилии. А после МШ набрал лишь 1 очко, не катит. Да и незачем им сливать Барика было. Пиарить МШ не нужно, за титул в личке не борются в отличии от кубка. Ну не было сливания. Кстати Европа идет после Монако а именно там Барик обогнал МШ (не без помощи Марка конечно) (можно сделать подстановку и сказать что это было последней каплей, но это можно перефразировать под любого пилота и любой практически ситуации). И назови мне малообъяснимые ошибку (я жду Китай :D ) но в опережение скажу что непрогретые стертые шины не есть гуд, а на том круге и Дэвид чуть не столкнулся с Тойотой кстати (щаз если будешь отвечать из другого сезона вытащишь :) )

Этот пост - явная и стопроцентная подколка, которая показывает не столько моё отношение, сколько общую тенденцию. Вот увидишь, в следующем сезоне в зависимости от ситуации очень многие будут так говорить.

Я это понял ;) но все же хоть о чем то но это говорит.

Может, где-то признался. Но времена меняются, ничего в мире не остаётся постоянным. Даже моё отношение к пилотам. А, вообще, это уже тема для персональных сообщений. Или ICQ.

Думаю ты помнишь где ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не был не был и еще раз не был. Алонсо был быстрее в 2003 но не в 2004. Я удивляюсь что ты этого не понимаешь или понимаешь но просто для того спора это говоришь. Ну какие доказательства что Алонсо всегда быстрее. И я никак не умоляю заслуг Алонсо в 2005, он чемпион заслуженный и лучший гонщик в 2005 но в 2004 но проиграл, возможно он смог бы выиграть у Ярно в 2005 но в опять же в 2004 он проиграл и не был быстрей, Ярно его чисто обыгрывал в том году(в смысле в гонках где у них обоих не было проблем).

И еще думаю ты говоришь что Алонсо быстрей лишь с прицелом на его титул в 2005. Но еслиб он провалил сезон 2005(и Рено его провалила и закончила на скажем на 5 месте), ты бы не говорил что Алонсо всегда былбыстрей я почти уверен(а почти это 98%).

Такое мнение сложилось из-за некоторого невезения Алонсо(берем первую половину 2004 сезона, т.к что было во второй вопрос оч спорный). В Малайзии и Бахрейне Алонсо приходилось пробиваться с задних рядов, а в США и Канаде ему просто неповезло(сами Рено утверждали что в Канаде он бы скорее всего выйграл, по тактике..)

А в Испании, а в Монако, а в Европе. Я скажу что Ярно не повезло в Австралии в Франции, и можно еще нарыть. Но даже без этого было видно (мне) что Ярно в том сезоне был именно быстрей (возможно что лучше болид ему подходил, а возможно что он просто лучше, все может быть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно Toyota в сезоне-07... Если кого-то будут менять, то это будет Ярно вне зависимости от результатов. Просто у Ральфа контракт на год длиннее. В конце концов, именно поэтому Баттон покинул Williams, поэтому покинул её и Хайдфельд. Поэтому Баттон покинул Renault, поэтому уходил из Benetton Физикелла. Можно ещё накопать ряд примеров, когда уходил пилот, проведший лучший сезон, нежели напарник, уступал место новому пилоту.

Трулли никуда не уйдет. И его "не уйдут". Его слишком там любят. Он первый принес им первые ряды на старте, первую поул-позишн, первые подиумы. Это его лучшая команда, где он чувствует себя важным составляющим звеном, где к его мнению прислушиваются и реагируют, где он может полноценно работать с инженерами. Там он может чувствовать себя, как Култ в РБ, как Барик надеется в Хонде. Этого не было в Рено. Не секрет, что в Тойота иная культура и иное отношение к автоспорту и к своим гонщикам. Они признают свои промахи и не сгнаивают гонщика, когда имеет место его промах. Этого не было в Рено. Это КОМАНДА. Трулли закончит карьеру в Тойота в 37-38 лет в том же духе, в каком МШ закончит карьеру в Феррари. Сейчас Тойота на том подьёме, подобно Феррари конца 90-х. И скоро Трулли станет фаворитом Тойоты, а не Ральф, как многим думалось (в первую очередь Вилли В.).

Первым уйдет Ральф. Вернее, либо ему снизят з.п. и он из-за этого уйдет, либо он и дальше не будет стоить тех денег, что "стоит" сейчас.

Гаскойн не раз говорил, что Трулли быстрее Алонсо. И именно он уговорил Тойоту обратить внимание на Ярно и вытащить того из Рено. Машину построили, построят и лучше, и под Ярно подгонят. Глупость строить болид под кого-то одного, так же как глупость думать, что Тойота так и сделала с 105 и 105B. Команда молода и ценит вклад в свой успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не секрет, что в Тойота иная культура и иное отношение к автоспорту и к своим гонщикам. Они признают свои промахи и не сгнаивают гонщика, когда имеет место его промах.

Хотелось бы в это верить, но боюсь что Сало (кстати принесший очки команде в ее первой же гонке) и Да-Матта (принесший команде больше всего очков до известного момента) с тобой не согласятся.

Изменено пользователем MadInt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы предоставил решать этот вопрос тем людям, которые такими деньгами распоряжаются.

Я смотрю, всё, что касается Шумахеров вызывает у тебя болезненную реакцию. Глуши эмоции... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы в это верить, но боюсь что Сало (кстати принесший очки команде в ее первой же гонке) и Да-Матта (принесший команде больше всего очков до известного момента) с тобой не согласятся.

Это уж точно. Я понимаю, Сало можно забыть, но то, как обошлись с Да Маттой, полностью опровергает тираду об "иной культуре"... к сожаленью :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победи Ярно в этом году 43-39 - сказал бы, молодец, обставил сильного пилота, победителя 6 гонок, выигравшего их не на каком-то самовозе, заслужившего каждую из этих побед (может, кроме Хоккенхайма-01, но ведь были гонки, где победа, заслуженная Ральфом, ему не доставалась). Похвалил бы Ральфа, что пусть и проиграл, но очень сильному пилоту. Но сейчас я должен сделать наоборот. Главная задача выполнена - качественный скачок команды осуществлён, и не последнюю роль сыграли именно пилоты. Пока им нечего делить кроме 6-7 места, а потому их борьба на этом фоне оказалась второстепенной. Когда будет борьба за титулы, борьба между пилотами выйдет на первую роль. Но я уверен, что к тому моменту Ярно и Ральф в Toyota выступать уже не будут.

Честно говоря, меня поражает твоя политкорректность, особенно если учесть, что ты являешься фаном конкретного пилота... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли никуда не уйдет. И его "не уйдут". Его слишком там любят. Он первый принес им первые ряды на старте, первую поул-позишн, первые подиумы.

Очень, очень на это надеюсь. Именно Ярно должен принести первую победу и первый чемпионский титул Toyota. Следующий сезон будет в какой-то мере определяющим. Хотя, есть шанс, что Трулли уже в 2006 году станет первым итальянским чемпионом со времён Джузеппе Фарины. И я искренне на это надеюсь.

Это его лучшая команда, где он чувствует себя важным составляющим звеном, где к его мнению прислушиваются и реагируют, где он может полноценно работать с инженерами.

Касательно доводки болида - безусловно. Но вот ситуация с шинами в Бельгии меня добила. Так же как и тактическая негибкость команды по ходу сезона (кроме Франции).

Не секрет, что в Тойота иная культура и иное отношение к автоспорту и к своим гонщикам. Они признают свои промахи и не сгнаивают гонщика, когда имеет место его промах.

Про Сало и да Матту сказали вроде. По-моему, это естественный процесс - брать других пилотов, когда достигаешь вершин. Так было с Ярно в Renault, где они с Баттоном довели болид, но были вынуждены уйти.

Первым уйдет Ральф. Вернее, либо ему снизят з.п. и он из-за этого уйдет, либо он и дальше не будет стоить тех денег, что "стоит" сейчас.

Может быть. Но не раньше 07 года.

Гаскойн не раз говорил, что Трулли быстрее Алонсо. И именно он уговорил Тойоту обратить внимание на Ярно и вытащить того из Рено.

Да, такой факт имел место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Испании, а в Монако, а в Европе. Я скажу что Ярно не повезло в Австралии в Франции, и можно еще нарыть. Но даже без этого было видно (мне) что Ярно в том сезоне был именно быстрей (возможно что лучше болид ему подходил, а возможно что он просто лучше, все может быть).

В Европе у Алонсо барахлили тормоза, из-за чего он вылетел и пропустил Трулли.

В Австралии был диффузор, сломанный Такумкой, но думаю, что тогда Алонсо всё равно бы впереди приехал.

Касательно Монако, там Алонсо шёл в 4 секундах позади на момент аварии. Ярно там действительно быстрее был.

В Испании Алонсо был быстрее по ходу гонки, ИМХО. Однако хорошая квалификация и великолепный старт сделали своё дело.

А что было во Франции? Как могло неповезти Ярно?

Касательно США и Канады - это непоказательные гонки, хотя я и считаю, что в Канаде Трулли должен был выиграть.

После Франции сравнение также теряет всякий смысл по понятным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф Шумахер признался, что он провел свой первый сезон за команду Toyota не так успешно, как его партнер по команде Ярно Трулли. Немец объясняет такой расклад сил прежде всего особенностями машины: «Ярно лучше адаптировался к болиду этого года, а мне сложно было полностью раскрыть его потенциал. Машина не подходила к моему стилю пилотажа, поэтому мне не удавалось удачно выступать в квалификации. Желание пройти круг чисто было настолько сильным, что я недостаточно резко тормозил, и это отрицательно отражалось на результате».

Однако новая версия болида Toyota TF105B, дебютировавшая на предпоследней гонке сезона в Японии, явно подошла Ральфу лучше, тогда как Трулли постоянно жаловался на управляемость и недостаточную скорость на одном быстром круге. Поэтому Шумахер-младший смотрит в будущее с оптимизмом: «Надеюсь, что в следующем году от проблем с машиной удастся избавиться. И TF105B – это шаг в нужном направлении».

                                                                     

                                                           

Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф Шумахер признался, что он провел свой первый сезон за команду Toyota не так успешно, как его партнер по команде Ярно Трулли. Немец объясняет такой расклад сил прежде всего особенностями машины: «Ярно лучше адаптировался к болиду этого года, а мне сложно было полностью раскрыть его потенциал. Машина не подходила к моему стилю пилотажа, поэтому мне не удавалось удачно выступать в квалификации. Желание пройти круг чисто было настолько сильным, что я недостаточно резко тормозил, и это отрицательно отражалось на результате».

Однако новая версия болида Toyota TF105B, дебютировавшая на предпоследней гонке сезона в Японии, явно подошла Ральфу лучше, тогда как Трулли постоянно жаловался на управляемость и недостаточную скорость на одном быстром круге. Поэтому Шумахер-младший смотрит в будущее с оптимизмом: «Надеюсь, что в следующем году от проблем с машиной удастся избавиться. И TF105B – это шаг в нужном направлении».

                                                                     

                                                            

Такие дела.

В макларене почему-то могут Кими и Хуану сделать разные подвески, чтоб каждому было удобно, а в тойоте не могут

Че за фигня такая?Неужели это так трудно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Европе у Алонсо барахлили тормоза, из-за чего он вылетел и пропустил Трулли.

В Австралии был диффузор, сломанный Такумкой, но думаю, что тогда Алонсо всё равно бы впереди приехал.

Касательно Монако, там Алонсо шёл в 4 секундах позади на момент аварии. Ярно там действительно быстрее был.

В Испании Алонсо был быстрее по ходу гонки, ИМХО. Однако хорошая квалификация и великолепный старт сделали своё дело.

А что было во Франции? Как могло неповезти Ярно?

Касательно США и Канады - это непоказательные гонки, хотя я и считаю, что в Канаде Трулли должен был выиграть.

После Франции сравнение также теряет всякий смысл по понятным причинам.

Квала тоже часть гонки и если ты быстрее но не можешь в гонке победить то толку от этого мало. В общем проехали каждый остался при своем мнении(я что Ярно быстрей (в 2004) ты что Алонсо :D. И я так считаю даже не потому что Ярно был впереди по цифрам, а по гонкам, он просто выглядел быстрей и я так считаю.)

Да и про Сато я сам помню что там было(но все равно спасибо за напоминание) ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...