Перейти к контенту

Recommended Posts

Ярно сказал, что пока первый по настоящему безпроблемный уик-энд.

Вот и говори после такого :(

38894_458088823464_292309963464_6171908_1457043_n.jpg

Все еще друзья?:)

Да вроде ж не ссорились ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде ж не ссорились ;)

Ну с годами их дружба уже не такая прочная как раньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с годами их дружба уже не такая прочная как раньше)

Осталось добавить только "к сожалению".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати только что вспомнил -мне за пару дней до гонки приснилось, что Ярно столкнулся с Де Ла Росой - почти сбылось, правда с Педро столкнулся Хейкки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37575_417249199718_30413244718_4366194_2371812_n.jpg

38488_417249769718_30413244718_4366204_8080490_n.jpg

39705_459953473464_292309963464_6224103_3954207_n.jpg

39787_459942168464_292309963464_6223910_7577523_n.jpg

38556_460004273464_292309963464_6225382_1860025_n.jpg

Будапешт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не удавалась Ярно Венгрия никогда...

38556_460329888464_292309963464_6234635_6399315_n.jpg

38229_460329963464_292309963464_6234640_5012266_n.jpg

38731_460284323464_292309963464_6233237_6517953_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не удавалась Ярно Венгрия никогда...

Разве что в 2005ом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что в 2005ом :)

Тогда Рубио отдал должок за Австрию 2000. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Рубио отдал должок за Австрию 2000. :good:

К счастью Ярно финишировал в 2005,а не как в 2000)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью Ярно финишировал в 2005,а не как в 2000)

Да, финишировал, но из-за повреждённого диффузора стал терять темп, и Ральф Шумахер пересидел его на первом пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, финишировал, но из-за повреждённого диффузора стал терять темп, и Ральф Шумахер пересидел его на первом пит-стопе.

Помню что Ральф на МШ в конце давил)

У Ярно редко бывают беспроблемные уик-энды.И то что он тогда набрал 5 очков-было оч хорошо)

По аналогии столкновения были в 2000,2005,значит и в этом Ярно с Рубенсом постараются?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню что Ральф на МШ в конце давил)

Ну Михаэль всё контролировал, просто старался не загнать резину, которая уже порядком наелась. Он мог прибавить, если бы это потребовалось.
У Ярно редко бывают беспроблемные уик-энды.И то что он тогда набрал 5 очков-было оч хорошо)

Ярно с тобой согласен.

Jarno Trulli:

"To come away with five points is a fine result considering what happened at the first corner. In fact, I have to be happy that I was able to finish the race at all. The rear of my car was heavily damaged when I was hit from behind, so that made life really hard for me and made my car very hard to drive."

Он вообще счастлив был, что гонку закончил тогда. :)

По аналогии столкновения были в 2000,2005,значит и в этом Ярно с Рубенсом постараются?))

Может быть, но я надеюсь, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, но я надеюсь, что нет.

Ну мне тоже этого мягко говоря не хочется)Но узкая и пыльная трасса очень этому потворствует.На круг обогнать Лотусы,дефчат и ХРТ на 2м секторе например будет опасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть и после Кови, но Ярно финишировал! Слава Богу, проблем особых не было и удалось доехать гонку спокойно. С чем нас и поздравляю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы слетанной парой финишировали) У Ярно была другая тактика- немного странная, но не хотели чтобы кто-то ждал под пейс-каром...но он быстро догнал потом Хейкки и приехал прямо за ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы слетанной парой финишировали) У Ярно была другая тактика- немного странная, но не хотели чтобы кто-то ждал под пейс-каром...но он быстро догнал потом Хейкки и приехал прямо за ним

квалу не смогла посмотреть - была в пути, что там у Ярно произошло? почему всем проиграл?

а гонка хорошая была. правда я не поняла почему его на пит сразу не зазвали? возможно потому, что он проехал к тому моменту въезд на пит-лейн, а Хейкки нет?

но в целом мы хорошо финишировали, обеими машинами, впереди и без проблем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вёрджин курит дальше))Даже со своими постоянными обновами не в состоянии опередить остановивший прогресс Лотус!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квалу не смогла посмотреть - была в пути, что там у Ярно произошло? почему всем проиграл?

а гонка хорошая была. правда я не поняла почему его на пит сразу не зазвали? возможно потому, что он проехал к тому моменту въезд на пит-лейн, а Хейкки нет?

но в целом мы хорошо финишировали, обеими машинами, впереди и без проблем!

в квале у Ярно был трафик на первой попытке и плохой комплект резины на второй -но он проиграл Хейкки восемь сотых...В гонке был отличный старт, но так как ехали рядом -решили не зазывать их вдвоем под пейс-каром одновременно(чтобы никто не ждал), а попровобовать чтобы Ярно после пейса на софте создал достаточный отрыв.Ярно создал достаточный отрыв от Глока, но не от Хейкки...Тем не менее быстро догнал Хейкки и прямо за ним и финишировал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно создал достаточный отрыв от Глока, но не от Хейкки...Тем не менее быстро догнал Хейкки и прямо за ним и финишировал )

а, ну да, и ведь Веббер бы тоже Фета не опередил на такой же тактике, если б того не оштрафовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38421_460640778464_292309963464_6243914_1594721_n.jpg

опять с Фернандо

38421_460640813464_292309963464_6243920_5967882_n.jpg

38711_460640848464_292309963464_6243925_4556004_n.jpg

38421_460640823464_292309963464_6243922_2286928_n.jpg

38421_460640808464_292309963464_6243919_3173258_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде ж не ссорились ;)

и не собираются ссориться :)

стащила с ветки Фернандо :)

471828fb5b13b2b5b30f6c43d1fb132a.jpg

(почему то Фернандо особо активно общается с Ярно, в те моменты когда у него какие то напряги с напарником... :think: )

еще с германии:

ce0b5b847087.jpg

f1c28811439ct.jpg

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не собираются ссориться :)

стащила с ветки Фернандо :)

471828fb5b13b2b5b30f6c43d1fb132a.jpg

(почему то Фернандо особо активно общается с Ярно, в те моменты когда у него какие то напряги с напарником... :think: )

Мож в паддоке зреет чендж Ярно на Массу? :)Масса недоволен последними событиями и соглашается стать лидером подтягивающегося Лотуса. А старые друзья снова встречаются в одной команде :)

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож в паддоке зреет чендж Ярно на Массу? :)Масса недоволен последними событиями и соглашается стать лидером подтягивающегося Лотуса. А старые друзья снова встречаются в одной команде :)

неее :D Фернандо знает, что Ярно не пропустит :D (а у него там для этого и Физи есть ;)

и Гаскойн на такой чендж не согласится ;)

да и когда у Нандо в Маке проблемы были - также было, а уж Лью точно никто менять не собирался :lol:

но странная тенденция имеется...

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не собираются ссориться :)

Спасибо за фотки, завтра обязательно плюсик поставлю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: «В следующем году я вернусь»

На днях Берни Экклстоун помянул новые команды недобрым словом, выделив из общей массы дебютантов лишь «Лотус». Детище Тони Фернандеса прибавляет в весе: в Сильверстоун команда привезла новый – правда, еще не совсем достроенный – моторхоум. В Будапеште он обрел-таки законченный вид. Полным ходом идет разработка шасси для сезона-2011, и в паддоке «Хунгароринга» Ярно Трулли говорил с журналистами совсем не о том, как уворачиваться от быстрых машин в венгерской квалификации. О будущем…

– Насколько сильно изменилось поведение машины с начала сезона?

– Я бы сказал, что с начала сезона мы сделали несколько существенных шагов вперед. Очень доволен тем, что команда была в состоянии поддерживать темп развития машины. Мы выросли по сравнению с началом сезона – это безусловно. Теперь уже ни у кого не должно возникать сомнений, что у нас профессиональная команда. Конечно, догнать остальных в этом году невозможно. Мы это понимаем, и поэтому остановили программу развития машины – теперь пришло время думать о сезоне-2011. Я в курсе, что впереди еще много гонок, что «Верджин» не так далеко. Но в этом году мы сделали достаточно.

– Как быстро команда учится? Она превзошла твои ожидания?

– Все, что сейчас происходит, примерно совпадает с моими ожиданиями перед началом сезона. В команду влились по ходу чемпионата несколько сильных специалистов, и сейчас они передают свой опыт остальным. У нас подобрался неплохой коллектив. Мы очень поздно начали подготовку к этому сезону. У машины есть несколько фундаментальных проблем, о которых мы знали еще до того, как она впервые вышла на трассу. Мы отчетливо понимали, что не сможем ничего изменить, и нам придется с этим смириться. Проект стартовал слишком поздно, но в следующем сезоне все будет по-другому.

– На этой гонке у вас нет никаких обновлений, это та же самая машина, которая была в Хоккенхайме. Будет сложно сдержать «Верджин»?

– Я думаю, мы все еще впереди. Мы все еще лучше. Наша основная задача – постараться быть впереди них в каждой квалификации и гонке. Это будет непросто, потому что мы уже думаем о машине для 2011 года, но, мне кажется, мы способны удержать их позади.

– Глядя на работу инженеров на базе, видя эскизы машины для следующего сезона, ты можешь с уверенностью сказать, что в команда будет бороться в середине пелетона?

– Да. Я уверен. Как я уже сказал, в команду пришло много опытных людей. И сейчас все силы сосредоточены на работе над машиной для следующего сезона. Я на самом деле с нетерпением жду следующего сезона. Отчасти потому что в этом году у меня было очень много проблем с надежностью. В квалификациях, гонках, даже во время тренировок. Так что мне даже трудно дать этому своему сезону какую-то оценку. Я пытаюсь сконцентрироваться на работе, сообщить команде как можно больше подробностей о поведении автомобиля, но по большому счету, я уже готовлюсь к следующему чемпионату. На самом деле я с самого начала понимал, что этого сезон – транзитный. Все, что нам надо делать – это работать, расти и сохранять терпение. Но в следующем году уже не придется терпеть. Я правда думаю, что смогу вернуться в борьбу за очки.

– И ты абсолютно уверен, что останешься в команде?

– Да. Я не люблю говорить о контрактах, слухах и всем таком. Всегда есть какие-то домыслы, разговоры. Но, да – я уверен, что буду здесь и в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...