Перейти к контенту

Recommended Posts

Новое видео, в котором, судя по всему, Ярно Трулли может уехать за океан к Рубенсу?

Да это просто обзор карьеры, ну и предположение от бразильцев -бразильцы ждут Рубенса в Индикаре и на этой волне и предпологают что один из вариантов ято Ярно может к нему присоединиться. В общем про будущее -ничего нового как я понимаю...хоть и не знаю португальского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки опять говорит и дружбе с Ярно,о абсолютно равном положении в команде...Иногда лучше молчать (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки опять говорит и дружбе с Ярно,о абсолютно равном положении в команде...Иногда лучше молчать (с)

И о том что будет равный статус с Виталием. Только Хейкки поеждет все практики, а Виталий как правило будет начинать со второй :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о том что будет равный статус с Виталием. Только Хейкки поеждет все практики, а Виталий как правило будет начинать со второй :)

Да здравствует равноправие в Caterham :excl:

Ну думаю Ярно до лампочки на то,что они с Хейкки были друзьями))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам :) я писала jalsу, что думаю, что правда Хейкки будет сожалеть о расставании с Ярно. Он все таки пилот еще старой закалки и вряд ли одобрил ситуацию.

Про статусы в Caterham - в тему Caterham, плиз :bleh:

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки опять говорит и дружбе с Ярно,о абсолютно равном положении в команде...Иногда лучше молчать (с)

Это не Хейкки говорит по второму кругу, а, скорей, просто у некоторых сайтов дефицит новостей. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto.it/sondaggi/autosprint/formula_1/risultati-108/Dopo+l'appiedamento+di+Trulli+non+ci+sono+più+italiani+in+F.1.+Per+voi+chi+è stato+il+miglior+pilota?ok=true

На сайте Автсопринта опрос на тему лучшего итальянца за последние 20 лет

Лидирует уверенно Альборето(47,4%), затем Патрезе(27,8%), Ярно(8,7%), Занарди (6,5%), Физикелла(4,3%),у остальных совсем мало -Капелли, Мартини, Лиуцци, Ларини и Морбиделли

Голосуем все за Ярно плиз! лишняя соточка голосов ему не помешает, хоть бронзу обезопасим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержал, Ярно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, держите меня семеро!

"В "Кэтерхэме" мне сегодня сказали, что они под впечатлением от профессионализма и темпа Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, держите меня семеро!

корпоративная этика :) Я думаю это правда, но даже если не так -по другому сказать не могли )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, держите меня семеро!

какая команда не похвалит только что пришедшего к ней гонщика?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая команда не похвалит только что пришедшего к ней гонщика?))

Да и вообще -лучше это все обсуждать в теме Катерхема :)

А здесь -Ярно, его прошлое, настоящее и будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцать лучших гонок Ярно в Ф1. Версия Jals

20. Гран-При Испании – 2005

Из 252 гонок, проведенных Ярно в Ф1, на подиуме в силу различных причин он закончил всего 11. От того они еще более ценны и свежи в памяти. Вполне возможно есть гонки, более достойные войти в Top-20, чем эта. Ярно завоевал его за счет более поздних остановок в боксах, хотя признаться честно Ральф был чуть быстрее

19. Гран-При Бельгии – 2011

На мой взгляд лучшая гонка Ярно в Лотусе за два года. Она напомнила о лучших временах Ярно. После гонки в Твиттерах пестрили заголовки о том, что Ярно был ее главным героем, да и сам Ярно в интервью и в колонке в Репаблике был очень доволен. Успех был еще более значим благодаря тому, что Ярно вновь пришлось вернуться к старому ГУРУ из-за скоростных поворотов Спа. Наученные опытом болельщики уже ничего не ждали от него, но он собрался и не подвел болельщиков и команду.

18. Гран-При Монако – 2006

После провального начала сезона над Ярно нависла угроза увольнения в конце года, а то и раньше. TF106, спроектированная под Ральфа, абсолютно не подходила Ярно. Вся надежда была на доработанную TF106B. В дебютной гонке этого болида Ярно был очень близок к тому, чтобы сполна расплатиться с неудачами начала сезона. Но гидравлика лишила его подиума за 6 кругов до конца гонки.

17. Гран-При США- 2004

После проблем в квалификации Ярно стартовал последним. На руку ему сыграли многочисленные проишествия этой гонки, но это не умалило его впечатляющего прорыва. Ярно мог финишировать на подиуме, но слишком сильно осторожничал, увидев флаги, предупреждающие о масле на трассе, он отдал подиум Такуме Сато, но и четвертое место стало хорошим результатом.

16. Гран-При Германии – 2003

Первый подиум За Рено Ярно завоевал в условиях больших проблем с шинам и собственной болезни(гриппа). Ярно мог финишировать и вторым, но не удержал позади себя Култхарда и Шумахера, который впрочем слишком широко исользовал обочины трассы для обгона, за что и был наказан.

15. Гран-При Бахрейна – 2009

Этот подиум не доставил большой радости ни Ярно, ни его фанатам. Неправидльная тактика лишила его возможной победы, но к самому Ярно претензий никаких. А победа в квалификации была просто блестящей.

14. Гран-При Монако – 2000

Ярно завоевал второе место в квалификации -лучший результат в карьере на тот момент. Перед последней попыткой он был на поуле, Но Эрвайн испортил ему последний круг –из-за проблем с гироусилителем Эдди замедлился, но не пропустил Ярно, что стоило тому возможного поула. В гонке Ярно не мог держать темп Шумахера, но уверенно держался впереди своего паравоза в борьбе за второе место. Ярно сошел на 37 круге из-за проблем с коробкой передач, позже сошел и Шумахер. Удержал бы Ярно позади себя Култхарда, который выиграл? Очень вероятно. Можно говорить об упущенной победе…

13. Гран-При Испании – 2004

Старт Ярно с четвертой позиции был блестящим. Он был на грани фальстарта, но Ярно поймал момент и вышел в лидеры, но Ферраи тогда были не досягаемы, зато Ярно завоевал первый подиум в сезоне, отказавшись пропустить вперед Алонсо к недовольству своего босса Флавио Бриаторе.

12. Гран-При Бельгии – 2001

В тяжелейшей для всех гонке Ярно пробился с 16 места на 5, когда всего за 5 кругов до конца отказал двигатель Хонда. Ярно был очень расстроен тогда, это было видно по его эмоциям после схода

11. Гран-При США – 2006

Проблемы в квалификации заставили Ярно стартовать с пит-лейна. Но это не помешало ему снова, как и в 2004 соверщить впечаталяющий прорыв через весь пелетон. Он обогнал даже будущего чемпиона Алонсо, а до подиума ему не хватило всего 7 секунд.

10. Гран-При Бахрейна – 2005

Второй подиум Ярно в составе Тойоты. Третье место в квалификации и уверенная гонка, благодаря сходу Шумахера Ярно финишировал вторым.

9. Гран-При Японии – 2003

Ярно выиграл первую квалификацию, но это сыграло ему дурную службу во второй. К моменту его попытки трассу залило дождем, что отправило его на последнее место на стартовой решетке. Но Ярно снова не оплошал даже в таких условиях в гонке, когда у многих сдали нервы. Ярно финишировал пятым всего в двух секундах позади Батона, и учитывая его темп в тренировках и первой квалификации опять можно говорить об упущенной победе…

8. Гран-При Франции – 2008

Ярно блестяще стартовал прорвавшись с пятого места на третье, а в концовке гонки отразил натиск Ковалайнена. Это стало его реваншем за 2004 год, когда на той же трассе он упустил подиум на последнем круге. Подиум стал для Тойоты первым за два года и Ярно посвятил его погибшему Уве Андерсону…

7. Гран- При Малайзии – 2005

Первый подиум Ярно в Тойоте. И Тойоты в Формуле-1. И в квалификации и в гонке Ярно уступал только Алонсо

6. Гран-При Италии- - 2002

Ярно не раз приходилось прорываться после неудач в квалификации, но здесь все было еще хуже –он заглох на старте. Но и в таких условиях Ярно не расстерялсяи финишировал четвертым. Нескольких кругов ему не хватило до возможного подиума –он был быстрее Эрвайна.

5. Гран-При Австралии – 2009

Тойоту в полном составе отправили стартовать с пит-лейна за внесение изменений в конструкцию крыла. Но Ярно это не смутило, он как часто бывало в карьере снова не растерялся и прорвался на пятое место, которое превратилось в третье после столкновения Кубицы и Феттелся, затем был вылет под пейс-каром, обгон Льюиса, ложь того стюардам, отобранный и возвращенный подиум. Все это оставит еще больше воспоминаний о карьере Ярно в Ф1

4. Гран-При Европы- 1999

Первый подиум Ярно в сумасшедшей гонке с постоянно меняющимися условиями. В конце гонки Ярно отстоял свое второе место от непрерывных атак Барикелло, что стало хоть небольшой компенсацией для него и команды после двух лет сплошных разочарований.

3. Гран-При Австрии – 1997

Третий результат в квалификации на запасной машине Ярно показал выехав лишь в последние минуты сессии. 37 кругов во главе пелетона. Муген-Хонда положила конец надеждам на подиум, а то и победу.

Но большого разочарования не было. Тогда казалось, что впереди многочисленные подиумы, победы, титулы.

2. Гран-При Японии – 2009

Эта гонка была для Ярно сплошной серией квалификационных кругов. Только так он мог опередить Льюиса. Когда на пит стопе Феттеля произошла заминка, болельщики замерли/Но заминка оказалось недостаточной. Все тогда могло измениться. Эта победа бы изменила решение концерна и Тойота бы осталась в Ф1. Ярно остался вместе с ней и стал бы героем. Он и так остался для Тойоты героем, человеком, который принес ей первые подиумы, поулы и самые большие успехи в Ф1. Но судьба не дала ему возможность подарить Тойоте первую победу.

1. Гран-При Монако – 2004

У Ярно была длинная и яркая карьера в Ф1. Со взлетами и падениями, радостями и разочарованиями. Эта гонка стала ее логической вершиной, апофеозом. Если бы этой победы не было, вся карьера бы сейчас смотрелась по другому. И конечно победа стала самым запоминающимся моментом в Ф1 для Ярно и большинства его болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: "Я хотел бы уйти иначе"

http://www.f1news.ru/interview/trulli/73301.shtml

23/02/2012, По материалам Autosport

В интервью британскому Autosport Ярно Трулли говорил о своих ощущениях после расставания с командой, за которую он выступал два последних года. У Трулли был контракт с Caterham, но в последний момент, уже после первой серии зимних тестов, в которых Ярно принимал участие, команда предпочла Виталия Петрова…

Вопрос: Если ваша карьера в Формуле 1 на этом завершится, вы не сожалеете, что именно так покинули чемпионат?

Ярно Трулли: Есть много способов покинуть Формулу 1. Сегодня всё во власти денег и спонсоров. Да, я хотел бы уйти иначе, но не всегда будущее зависит от вас.

Вопрос: Вы гордитесь своими достижениями в Формуле 1?

Ярно Трулли: Да, для итальянца я многого добился. Я ни о чём не жалею и горжусь тем, что в паддоке ко мне все относились с уважением – от руководителей команд до журналистов.

Да, было бы здорово хотя бы один раз за карьеру получить шанс побороться за титул на лучшей машине, но я никогда не оказывался в нужное время в нужном месте.

Вопрос: В Хересе вам удалось опробовать новую машину Caterham на тестах. Как вы считаете, в этом году вам бы удалось добиться большего, чем в 2011-м?

Ярно Трулли: Честно говоря, больше всего мне хотелось просто вернуться к прежней форме, ведь последние два года были худшими в моей карьере. Я хотел ещё раз продемонстрировать свой потенциал.

Вопрос: Вы знали, что можете потерять место в команде, если она найдёт гонщика, имеющего спонсорскую поддержку?

Ярно Трулли: Да, я был готов к этому. У меня сохранились хорошие отношения с командой – когда это произошло, они связались со мной и объяснили ситуацию. Команда постаралась всё сделать максимально корректно, жаль только, что время для этого решения оказалось крайне неудачным – у меня уже не оставалось других вариантов. Я бы предпочёл разобраться с этим вопросом чуть раньше, но тогда команда не была готова.

Вопрос: Вы планируете участвовать в гонках в 2012-м?

Ярно Трулли: Я получил несколько предложений, но не хочу что-либо комментировать, пока не буду полностью уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корпоративная этика :)

Ярно:

У небольших команд есть определённые потребности, а контракты включают некоторые условия. Надеюсь, с приходом Петрова у сотрудников Caterham появится уверенность в нормальном будущем.

:)

Я думаю это правда...

корпоративная этика :)

:)правда здесь все же другая корпорация... :nono::)

Двадцать лучших гонок Ярно в Ф1. Версия Jals

20. Гран-При Испании – 2005

Из 252 гонок, проведенных Ярно в Ф1, на подиуме в силу различных причин он закончил всего 11. От того они еще более ценны и свежи в памяти. Вполне возможно есть гонки, более достойные войти в Top-20, чем эта. Ярно завоевал его за счет более поздних остановок в боксах, хотя признаться честно Ральф был чуть быстрее

Спасибо :)

Ярно перехитрил Ральфа тогда, он перед питом, отпустил Алонсо вперед и придержал Ральфа - поэтому выехал первым. Некоторые тогда на такой же тактике не смогли пересидеть напарника :) все честно там было.

15. Гран-При Бахрейна – 2009

Этот подиум не доставил большой радости ни Ярно, ни его фанатам. Неправидльная тактика лишила его возможной победы, но к самому Ярно претензий никаких. А победа в квалификации была просто блестящей.

Относительно самого Ярно - гонка была безупречной, косячный период на харде он прошел выше всяких похвал. я бы подняла эту гонку повыше в рейтинге.

Я к сожалению помню только ощущения, но забываю при этом, что это была за гонка... Ну кроме самыхсамых, разумеется - их я помню :)

попозже может что то дополню.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: "Я хотел бы уйти иначе"

http://www.f1news.ru...lli/73301.shtml

...

Я бы предпочёл разобраться с этим вопросом чуть раньше, но тогда команда не была готова.

...

23/02/2012, По материалам Autosport.

Очень много объясняющая фраза... :) команда хотела Ярно заменить?... ну-ну...

Ярно Трулли: Честно говоря, больше всего мне хотелось просто вернуться к прежней форме, ведь последние два года были худшими в моей карьере. Я хотел ещё раз продемонстрировать свой потенциал.

Собственно это и есть самое печальное. Я считала абсолютно также.

60 SECONDS WITH

JARNO TRULLI

On the sidelines

If this is the end for you in F1, is it disappointing not to have been able to bow out properly?

There are plenty of ways of leaving F1. These days it’s dominated by money and sponsors. I’d have wanted to finish in a different way, but sometimes you cannot decide your future.

Are you proud of what you have achieved in F1?

Yes. For an Italian, it’s a great achievement. I have no regrets and I’m proud of the fact that I always had good relationships and respect from everyone in the paddock – from the mechanics to the team principals to the media. It would have been nice to have had the chance to fight for the championship with a better car, but I was never in the right place at the right time.

You drove the 2012 Caterham last week. Had you raced this year, do you think you could have shown your best form?

I just wanted to bounce back after the past two years, which were the worst of my life. I knew why, so I really wanted to show my potential.

You thought you might lose the seat to a driver with backing, but after getting so close to the start of the season were you surprised that it finally happened?

Yes. I was prepared so I wasn’t disappointed because I have no hard feelings with the team. Before they announced it they called me and explained the situation.

Are you happy with how the team dealt with it?

In some ways yes, in some ways not just because of the timing. I’d have preferred to get this sorted out earlier, but obviously they were not ready. It’s clear what happened.

Are you confident of racing somewhere in 2012?

I’ve already had offers, but I don’t want to commit to anything until I’m sure about it. Jarno Trulli was talking to

AUTOSPORT F1 editor EDD STRAW

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много объясняющая фраза... :) команда хотела Ярно заменить?... ну-ну...

Команда была не готова, потому что спонсоры Виталия тупили...и команда уже решила, что если Виталий не решит проблем, Ярно начнет сезон, но Виталий проблемы решил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...dex.php/id/2712

Jarno Trulli: Career in pictures

ljarnocareer5852.jpg

:D *Синхронные мысли*

Ностальжи по тем временам, все таки с прошествием времени, могу признать, что Ральф был, после Фернандо конечно, моим вторым любимым напарником Ярно :D

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда была не готова, потому что спонсоры Виталия тупили...и команда уже решила, что если Виталий не решит проблем, Ярно начнет сезон, но Виталий проблемы решил...

Да неважно..., суть не в этом, в том, что они держали Ярно и не хотели его менять до самого поступления денег\гарантий. И если бы он начал сезон - то он бы его и закончил, ну во всяком случае, как нам и сообщали - все зависело бы от решения самого Ярно.

Если бы все было решено и просто ждали денег - Ярно бы уже начал переговоры о своем будущем и мог достичь хотя бы предварительных договоренностей о контракте с той же Тойотой, и так бы не говорил теперь. а так ...ясно: ничего там не было решено вплоть до 17.02. Ярно бы ушел раньше, но команда не отпускала его... вот о чем эта фраза.

Просто я уже наслушалась здесь ерунды, как Ярно все равно хотели заменить, хоть на кого, хоть на Сутиля, хоть на Гарде... ага.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидирует уверенно Альборето(47,4%), затем Патрезе(27,8%), Ярно(8,7%), Занарди (6,5%), Физикелла(4,3%),у остальных совсем мало -Капелли, Мартини, Лиуцци, Ларини и Морбиделли

У Ярно уже 11,3 )) Это хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна замечательная статья про Ярно из печатного автоспорта. Переводить нет сил...

Там и про Сузуку 2009 и еще много интересного.

Jarno Trulli’s F1 journey appears finally to have reached the end of the line after 15 seasons, with just that solitary victory at Monaco 2004 to show for a talent that promised so much more. A serious under-performance for the last two years – invariably qualifying behind Team Lotus

team-mate Heikki Kovalainen – makes it tempting to surmise that Jarno was simply past his sell-by date. But that really doesn’t tally.

Towards the end of 2009 he drove what was arguably his finest race, defeating Lewis Hamilton’s McLaren to take second place at

Suzuka after a race-long fight. It was 53 laps of on-the-limit driving, letting not a chink of daylight in his defence, driving

the in- and out-laps aggressively fast and faultless so as not to be leapfrogged by the faster car. It was a performance that completely transcended the car’s level, the sort of drive that had it been produced by Hamilton, Fernando Alonso or Sebastian Vettel, would have been raved about. Yet Trulli’s qualifying struggles began immediately in 2010 and were sustained for the next two seasons. His performance therefore suffered a huge step change some time between the

end of 2009 and the start of 2010.

That is not the pattern you’d expect of someone simply past his best, not the gentle downward fall into mediocrity’s grip that the years eventually play upon everything. Dr Riccardo Ceccarelli – whose work has been discussed in this column before – was at the time of that wondrous ’09 Suzuka drive retained by Toyota. Central to his work of over 20 years has been correlating driver heartbeat to performance. At F1 levels of fitness the heartbeat increases only from the greater mental stress of finding the very last gramme of performance, of sitting the car on the absolute edge. Typically the heartbeat increases as the driver does his ‘qualifying laps’ around the pitstops and Ceccarelli’s work has established that there is a

direct link between heartbeat and performance. It is generally unfeasible to drive a complete race at qualifying level of effort; the mental strain is simply too much. Yet Trulli’s trace from Suzuka showed an astonishing evenness, with the peaks hardly

any higher than the average. Either he was performing at a low level – or an amazingly high one. They are the only two explanations for the consistency of the heartbeat readings, and it’s pretty clear which it was. In all of the doctor’s thousands upon thousands of driver race traces, this one stands head and shoulders above them all.

Trulli simply cannot have fallen from this level to mediocrity in the space of a few months, and as such we have surely to take seriously his claim that he has not been able to properly drive the cars of the last two years because of the feel of

their power steering. Yes, the other driver has had no problems dealing with it and on that level, sure, it’s a failing of Trulli’s that he wasn’t able to drive around the trait. But at a deeper level, it’s totally consistent with how he has always derived

his speed. As he said in a recent interview on AUTOSPORT.com:

“It’s been like that ever since karting.” If we go back to his 2006 season at Toyota, we find that his previous year’s stark qualifying superiority over Ralf Schumacher had evaporated. The reason? The ’06 Toyota’s power steering did not

allow him the super-fast steering movements upon corner entry that were his key to keeping momentum between turn-in and apex. Each driver has his own way of doing this, but Trulli’s was singularly different; he relied upon a combination of very rapid steering corrections and his acute sensitivity to the car’s yaw to commit to high entry speeds.

It’s easy to increase the assistance of a steering system, making it lighter, but fiendishly difficult to do this while retaining the same level of feel. On a couple of occasions last year Lotus was able to give Trulli a system that had the required level

of feel, but this was on tracks that did not generate huge cornering and steering loads – and at those places he was instantly quick again.

Ultimately, his great talent was simply too specific.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежее видео интервью с Ярно. На итальянском, но что то сказал про Ле-Ман :)

Вратце -кто может переведите плиз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, есть ли у кого-нибудь видеонарезка лучших моментов карьеры Ярно, киньте ссылку...если нет нужно сделать обязательно, в хорошем качестве с хорошей музыкой. Кстати что сам Ярно любит больше всего слушать, было бы интересно наложить именно его любимые композиции. Я не силен в этом деле, но тоже попробую что-нибудь наложить. Обязательно возьму кадры из лучших гонок, еще нужно вспомнить лучшие дуэли, обгоны, старты, коллизии...напримем авария в Сильверстоуне на Рено (на мой взгляд самая серьезная в карьере Ф1), инцидент с Сутилем на Интерлагосе, ну а старты в Рено вообще часто были сильными, в Испании - шедевр вообще.

Вообщем не унываем - не унываем...если верить цифрам, то Ярно высадили за очень хорошие деньги, и очень высоко оценили, очень многих высадили бы и за меньшие деньги...думаю если бы Ярно не провалил 2011-ый этих денег Петрову было бы недостаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...