Перейти к контенту

Recommended Posts

Напарника устранил некто Ральф Шумахер :D

Ярно немного помогла тогда фортуна, но все равно даже если бы Фернандо не сошел, шансы Ярно на победу были больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Ярно до сих пор переживает, что так и не принес Тойоте первую победу...Тем не менее он все равно в истории как самый успешный гонщик Тойоты за все время выступлений в Ф1 :)

Он может отличиться на другом поприще - принести Лотосу первые очки. Кстати, он Тойоте первый подиум принёс и первый поул, так что переживать не о чем.

Хотя перспективы "Лотоса" смотрятся слишком пока туманно. Да и механических проблем у Трулли почему-то больше, чем у Ковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, (смешно...,но... приходится мне тебя утешать :p ), но ведь и одиннадцатиметровый не всегда забивают. Я не буду сейчас вдаваться в подробности того, что перечисленные гонки Трулли вовсе не напоминают одиннадцатиметровый по степени вероятности попадания, и того, что Бахрейн сделал абсолютно не выигрышным просчет на командном мостике, а вероятность выигрыша в Бельгии тоже была дааалеко не стопроцентной, хотя бы из-за отсутствия КЕРСа - об этом уже писали мы и не раз.

Ты так хорошо всё ответила.

Вот такой вопрос тогда ещё:

У Трулли 15 (пятнадцать!!!!) первых рядов на старте ГП. То есть, 15 раз перед ним было пустое поле и всего одна машина сбоку (или вообще просто пустое поле).

В этих пятнадцати гонках он финишировал 11 раз. Из них 10 раз на позиции ниже стартовой.

Это вобщем безпрецедентный показатель в Ф1.

В чём дело? Трулли не умеет бить пенальти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, поул-то как-никак был у Ярно, так что шансы напарника на победу не факт что были бОльшими ;)

Ребята, давайте не будем сторить пустых иллюзий, мы же не Доминики Грины :D На момент схода между ними было две секунды, придержать итальянца в боксах надо было саму малость ;) Вспомните, как Алонсо бесеился после вылета и грозил кулаком Ральфу, думаете он стал бы так кипятиться из-за второго места? Уж он то лучше других знал, что упустил в той гонке победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так хорошо всё ответила.

Вот такой вопрос тогда ещё:

У Трулли 15 (пятнадцать!!!!) первых рядов на старте ГП. То есть, 15 раз перед ним было пустое поле и всего одна машина сбоку (или вообще просто пустое поле).

В этих пятнадцати гонках он финишировал 11 раз. Из них 10 раз на позиции ниже стартовой.

Это вобщем безпрецедентный показатель в Ф1.

В чём дело? Трулли не умеет бить пенальти?

Да забудь ты про труллины стартовые позиции. Они не показатели степени дерьмовозности труллиных машин абсолютно.

А я говорю именно о силе машин. И штатные пробиватели пенальти, совершенно не факт, что смогли бы занять эти первые позиции на тех болидах, что квалифицировал Трулли.

Ну хорошо, если ты не веришь в квалификационный талант Трулли, просто представь, что он оказался на этих позициях случайно..., ну там дождь\снег, оштрафовали всех впереди него..., лажанулись в квале водители самовозов, а Трулли - нет..., и реально в гонке он занимает ту позицию, которая соответствует силе его болида, всего на всего. Это закономерно и если бы он хуже квалифицировался, то и речи об этом не было, но вот беда - Трулли один из лучших квалифайеров за всю историю формулы :) (шины он лучше всех прогревает :secret: и от этого частично и в гонке страдает).

Ведь в конце концов никто не смог победить на этих болидах больше чем Трулли :D, а его напарниками были далеко не самые последние пилоты - будущие чемпионы, победители ГП и даже *обладатель чемпионского пилотирования* (с) Тимо Глок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, если ты не веришь в квалификационный талант Трулли, просто представь, что он оказался на этих позициях случайно...,

Я как раз считаю, что он оказался на ЭТИХ позициях НЕ случайно.

Но дальше дело обычно не шло.

Почему - это вопрос риторический.

Возможны два варианта:

1.Трулли хороший квалифаер и так себе гонщик.

2.Трулли обычный квалифаер и плохой гонщик.

У Трулли несомненно есть одно качество посредственного гонщика (я уже писал об нём неоднократно, не хочу повторяться). В тоже время, только лишь оно одно не может прямо-таки мешать побеждать.

Что ещё есть/нет у Трулли, что не позволило ему выиграть более одного ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как раз считаю, что он оказался на ЭТИХ позициях НЕ случайно.

то есть ты признаешь квалификационный талант Трулли и, следовательно, способность Трулли выжать из довольно посредственной машины в квалификации гораздо больше, чем она обычно позволяет?

Но дальше дело обычно не шло.

Почему - это вопрос риторический.

Возможны два варианта:

1.Трулли хороший квалифаер и так себе гонщик.

2.Трулли обычный квалифаер и плохой гонщик.

3. Трулли отличный квалифайер (один из лучших) и хороший гонщик

Что ещё есть/нет у Трулли, что не позволило ему выиграть более одного ГП?

Нет - Болида способного побеждать в таком количестве ГП, которое, исходя из средних показателей по ф1, позволяет реализовать эту вероятность победы. Ну или фарта для того, чтобы реализовать эту вероятность во всех таких ГП. кстати практически первую такую вероятность он реализовал, далеко не все добиваются реализации в победу первого же поула.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Златочка, перестань кормить троллей))

Тони пригласил Ярно и Джанлуку в штаб-квартиру Air Asia, погонять на симуляторе Airbus A330 ) ну и наверняка выпить чего-нибудь)))

Кстати, если уж зашла речь о футболах и пенальти, есть вопрос насчёт кальчо применительно к Ярно. Он какой-нить команде в СериАле симпатизирует?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Златочка, перестань кормить троллей))

ну мне иногда кажется, что он раельно переживает...

Тони пригласил Ярно и Джанлуку в штаб-квартиру Air Asia, погонять на симуляторе Airbus A330 ) ну и наверняка выпить чего-нибудь)))

Кстати, если уж зашла речь о футболах и пенальти, есть вопрос насчёт кальчо применительно к Ярно. Он какой-нить команде в СериАле симпатизирует?)

говорит, что не интересуется футболом настолько, как это принято обычно среди итальянцев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет - Болида способного побеждать в таком количестве ГП, которое, исходя из средних показателей по ф1, позволяет реализовать эту вероятность победы. Ну или фарта для того, чтобы реализовать эту вероятность во всех таких ГП. кстати практически первую такую вероятность он реализовал, далеко не все добиваются реализации в победу первого же поула.

Вот скажи: какими гонщицкими качествами силён Трулли? И его минусы (по-твоему).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Златочка, перестань кормить троллей))

ну мне иногда кажется, что он раельно переживает...

Понял!!! Железный сундук!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот скажи: какими гонщицкими качествами силён Трулли? И его минусы (по-твоему).

минусы обычно бывают логическим продолжением плюсов и наоборот, и так у всех.

+ лучший квалифайер ///- теряет позиции в гонке из-за прыжка выше головы болида в квале

+ наверное лучше всех прогревает шины /// - шины изнашиваются в гонке тоже больше и возможно падение тепма.

+ одна из лучших чистая скорость на идеально подходящем болиде /// но кто ж ему обеспечит идеальный болид во всех гонках в не топ командах? - не способность быстро приспособиться к не идеальному болиду

+ оборона позиции, чисто, без хлопанья калиткой (исходя из п. 1 - ему чаще всего приходилось делать именно это!) /// - не самая лучшая атака (опять же исходя из п. 1 - чаще всего перед ним оказываются болиды на голову выше)

- не способность пилотировать в дождь и при меняющихся условиях. (объяснение видимо есть, но я его не знаю)

+ инстинктивное совершенно потрясное чувство равновесия (выдвигалась такая теория, не мной), что позволяет ему гонять на квальных настройках без лишних потерь, какие могли бы возникнуть у других с такими настройками.

Это на вскидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мне иногда кажется, что он раельно переживает...

Понял!!! Железный сундук!

а я не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ещё есть/нет у Трулли, что не позволило ему выиграть более одного ГП?

слушай, тебе 10 раз уже говорили - не было машины-победительницы! Он мог заставить ведро черезчур быстро проехать 1 круг, но не мог это ведро заставить так ехать 50 кругов подряд. И его напарники не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Златочка, перестань кормить троллей))

Тони пригласил Ярно и Джанлуку в штаб-квартиру Air Asia, погонять на симуляторе Airbus A330 ) ну и наверняка выпить чего-нибудь)))

Кстати, если уж зашла речь о футболах и пенальти, есть вопрос насчёт кальчо применительно к Ярно. Он какой-нить команде в СериАле симпатизирует?)

Да вроде как Ярно уже в Италию добирается, а штаб квартиру Air Asia только инженеры посетили.

Или у тебя есть другие сведения/ фотки ? :)

Ярно любит поиграть в футбол, а смотреть не оч любит :)

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде как Ярно уже в Италию добирается, а штаб квартиру Air Asia только инженеры посетили.

Или у тебя есть другие сведения/ фотки ? :)

Ярно любит поиграть в футбол, а смотреть не оч любит :)

скорее всего ты прав)) фоток у меня нету)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Трулли признал, что расстроен из-за проблем, преследующих его в команде Lotus с самого начала сезона: у опытного итальянца складывается впечатление, что он практически не участвовал в гонках.

«Разумеется, я знал, что легко не будет, что новой команде потребуется время, – заявил Трулли в интервью итальянскому журналу Autosprint. – Но, по крайней мере, я предполагал, что буду работать за рулем. Вместо этого в одной из четырех гонок я вообще не стартовал, а если и добирался до финиша, то лишь потому, что команда принимала решение: несмотря ни на что, я должен увидеть клетчатый флаг.

Похоже, мою машину преследуют неудачи, все происходит только с ней. Поэтому пока ситуация не соответствует ожиданиям. Но сейчас еще рано делать выводы, для этого нужно больше времени. Я знал, что будет трудно, однако, можно сказать, что я практически не ездил. Но с выводами надо подождать до конца сезона».

Пока лучшим результатом Трулли было 17-е место в Гран При Бахрейна и Малайзии, однако в обоих случаях его преследовали проблемы и он занимал последнее место. Ситуация у его напарника, Хейкки Ковалайнена, складывалась более благополучно: он занимал 13-е, 14-е и 15-е места. По мнению Трулли, сейчас его главная задача – одолеть финна, поскольку Lotus вряд ли удастся добиться большого прогресса и заметно поднять скорость машины.

«С формальной точки зрения, Lotus определенно лучшая среди новичков чемпионата, – уверен Трулли. – Она функционирует, как настоящая команда, выступающая в высшей категории автоспорта, но, к сожалению, пока мы смогли реализовать лишь 10% нашего потенциала, – нам просто не хватает времени.

Тесты не проводятся, поэтому шанс проверить работоспособность нашей структуры и укрепить ее появляется только в ходе гоночных уик-эндов. В этом году мы лишь учимся, и по-настоящему потенциал команды раскроется в 2011-м году, когда позади останутся организационные проблемы, и мы сможем сконцентрироваться на разработке новой машины.

Так что пока моя цель в том, чтобы опередить напарника, а Lotus должна стать лучшей из новых команд. Об остальном остается лишь мечтать: можно думать о попадании во вторую квалификационную сессию, но для этого должно произойти нечто чрезвычайное, как, например, в Малайзии.

Комбинация двигателя Cosworth и коробки передач X-Track мало влияет на наши результаты, и главные причины проблем надо искать в другом. Если бы у нас была возможность заранее составить программу действий, мы бы лучше продумали структуру команды, разработали более качественную машину, коробку передач, систему гидравлики и все остальное, что необходимо для хорошего старта в чемпионате. Вся эта работа проводится только сейчас, от гонки к гонке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эхх Ярно,мы расстроены не меньше :(

Ярно как всегда все слишком открыто и эмоционально рассказывает...

Впрочем ничего плохого в адрес команды он не говорит, лишь жалуется на судьбу, и что очень мало времени было...

Autosprint кстати любят переиначивать интервью , провоцировать на резкие ответы..в своем время они таким образом Бруно в Нео-Хонду ( будущий Браун ) подписали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время,время...Ничего,нагоним) Главное что Ярно сохраняет боевой дух!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное, что он не закончил карьеру. а ведь я об этом больше всего переживал. как больно видеть то, какие результаты позволяет показать его нынешний болид <_<

чет действительно слишком много проблем на него сваливается. Хейки хоть и отличный пилот, но так одолевать Ярно - тут явно вмешательство свыше :)

ждем развития событий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое главное, что он не закончил карьеру. а ведь я об этом больше всего переживал. как больно видеть то, какие результаты позволяет показать его нынешний болид <_<

чет действительно слишком много проблем на него сваливается. Хейки хоть и отличный пилот, но так одолевать Ярно - тут явно вмешательство свыше :)

ждем развития событий

В нашем полку прибыло

Welcome :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно как всегда все слишком открыто и эмоционально рассказывает...

Впрочем ничего плохого в адрес команды он не говорит, лишь жалуется на судьбу, и что очень мало времени было...

Autosprint кстати любят переиначивать интервью , провоцировать на резкие ответы..в своем время они таким образом Бруно в Нео-Хонду ( будущий Браун ) подписали...

Нормально он говорит, гоняться хочет, говорит;) Не жалуется он вовсе, указывает на проблемы и говорит, что они решаются.

Ззы:А где все, куда у нас все пропали? :) нас было так много в начале сезона..., ну не пропадайте... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально он говорит, гоняться хочет, говорит;) Не жалуется он вовсе, указывает на проблемы и говорит, что они решаются.

Ззы:А где все, куда у нас все пропали? :) нас было так много в начале сезона..., ну не пропадайте... :)

Mitre и Toolshed пропали совсем :( остальные вроде иногда появляются...

Многие сайты весьма забавно передали суть этого интервью Ярно выйдя с заголовками типа "Трулли считает, что Лотус не выполняет поставленных задач " или " Трулли хочет сломить сопротивление Ковалайнена " :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...