Перейти к контенту

Recommended Posts

Шумахер обгоняет Трулли в Хоккенхайме -2003

Девять лет спустя Феттель практически на 100% повторил этот обгон, в том же месте, используя обочины трассы -на Дженсона. Тогда Флавио уже шел к судьям, чтобы подасть протест, но Михаэль проколол колесо и выпал из очковой зоны, в итоге наказания не было :) Посмотрим накажут ли Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа наказали...Ну и Шумахера тогда могли наказать,если бы колесо не прокололось раньше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: Готов вернуться в Ф1, но только в топ-команде

По идее он должен был всегда там выступать и завершить карьеру, вообще считаю ошибкой приход его в Катер.

Изменено пользователем SEGA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее он должен был всегда там выступать и завершить карьеру, вообще считаю ошибкой приход его в Катер.

Он поверил в проект, поверил Майку и Тони :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он поверил в проект, поверил Майку и Тони :)

К сожалению, одно радует, что сейчас не мучается. Прошлые годы было тяжко наблюдать в конце пелетона быстрого Ярно, на ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, одно радует, что сейчас не мучается. Прошлые годы было тяжко наблюдать в конце пелетона быстрого Ярно, на ведре.

Намного тяжелее было наблюдать проигрыши Хейкки в квалификации из-за ГУРА...

Но все же на фоне этого кошмара и кучи потраченных нервов были и приятные моменты -например квала Монцы и гонка Бельгии прошлого года :) Тогда возвращались эмоции из лучших лет, ибо мы снова видели Ярно в самых лучших проявлениях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг Ярно в первой квалификации перед Гран-При Бразилии 2004. Вроде не было еще тут :)

http://www.youtube.com/watch?v=o6ctIwFhgsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного тяжелее было наблюдать проигрыши Хейкки в квалификации из-за ГУРА...

Да, вот только сколь много народа на земле, кто не знает, даже что такое ГУР, и ведь немало таких людей смотрят Ф1, еще не малая часть просто кто мельком следит за Ф1 и все они почитав новости или просто посмотрев на статистику смело скажут, Трулли слился с разгромом. А часть журналистов и вовсе скажут, дак это же опытный пилот Трулли, он не смог приспособиться к ГУРу, а значит по праву слился. Вот как то так. Не стоило приходить, в эту конюшню Трулии. Но, что сделано то сделано.

А как Ярно поверил во весь этот бред Майка и Тони, я уж не знаю, да же я бы не поверил в эти сказки. Я так и предполагал когда приходили три новых команды, это те команды которые 3-5 лет будут в конце пелетона и в лучшем случае случайно заработают пару очков, (пока даже этого не произошло) а после или дела улучшатся, или свалят/продадут конюшню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот только сколь много народа на земле, кто не знает, даже что такое ГУР, и ведь немало таких людей смотрят Ф1, еще не малая часть просто кто мельком следит за Ф1 и все они почитав новости или просто посмотрев на статистику смело скажут, Трулли слился с разгромом. А часть журналистов и вовсе скажут, дак это же опытный пилот Трулли, он не смог приспособиться к ГУРу, а значит по праву слился. Вот как то так. Не стоило приходить, в эту конюшню Трулии. Но, что сделано то сделано.

А как Ярно поверил во весь этот бред Майка и Тони, я уж не знаю, да же я бы не поверил в эти сказки. Я так и предполагал когда приходили три новых команды, это те команды которые 3-5 лет будут в конце пелетона и в лучшем случае случайно заработают пару очков, (пока даже этого не произошло) а после или дела улучшатся, или свалят/продадут конюшню.

То, что они на второй год будут бороться за очки - было вполне реально. Ну в конце 2009 так казалось. И Ярно было интересно участвовать в прогрессе команды из низов в середняки пелетона...

А на мнение части "журналистов" и тем более " фанов" Ф1 Ярно глубоко плевать, как и его настоящим болельщикам. Те, кто давно смотрит Ф1, авторитетные опытные журналисты такие как Ноубл, Савар и Уиндзор прекрасно знают что было в 2011, и они также прекрасно помнят, что Ярно -единственный, кто смог опередить Алонсо по очкам, будучи его напарником, и что он был быстрее Баттона, Френтцена, Паниса, Ральфа и Глока, пусть в данном случае это не каждый раз отображалось в таблице чемпионата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что они на второй год будут бороться за очки - было вполне реально.

Откуда эта реальность исходила? Если она даже щас не исходит? :)

Изменено пользователем SEGA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эта реальность исходила? Если она даже щас не исходит? :)

Возвращение легендарной марки спустя 15 лет, малазийский бизнесмен, полный решимости пробиться в Ф1, опытные гонщики-победители Гран-При + Майк Гаскойн с другими опытными техническими специалистами. Если Маллья смог вытащить свою команду из низов в середину, почему такое было не под силу этой компании?:) Гарантий никаких не было, но можно было поверить в то, что это возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращение легендарной марки спустя 15 лет, малазийский бизнесмен, полный решимости пробиться в Ф1, опытные гонщики-победители Гран-При + Майк Гаскойн с другими опытными техническими специалистами. Если Маллья смог вытащить свою команду из низов в середину, почему такое было не под силу этой компании? :) Гарантий никаких не было, но можно было поверить в то, что это возможно :)

Мда, жаль, что поверил :) Он должен был за титул бороться по уму, а не заниматься возвращением легендарной марки.

Щас у Катера настолько хороши дела, что они мечтают иметь двух пилотов со спонсорами, но при том чтобы те ездили не хуже первых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, жаль, что поверил :) Он должен был за титул бороться по уму, а не заниматься возвращением легендарной марки.

Щас у Катера настолько хороши дела, что они мечтают иметь двух пилотов со спонсорами, но при том чтобы те ездили не хуже первых :)

А были предложения от команд, которые борются за титул? Там все было укомплектовано.Тойота ушла, был вариант с Заубером, но Ярно не видел там особых перспектив и ему интереснее было предложение Майка, поверив в этот проект он отказался и от новой карьеры в НАСКАРЕ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А были предложения от команд, которые борются за титул? Там все было укомплектовано.Тойота ушла, был вариант с Заубером, но Ярно не видел там особых перспектив и ему интереснее было предложение Майка, поверив в этот проект он отказался и от новой карьеры в НАСКАРЕ)

Я и написал по уму, а как уж там было все знают, но вариант с Заубером был явно лучше чем у Майка. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и написал по уму, а как уж там было все знают, но вариант с Заубером был явно лучше чем у Майка. )

Ну мы не знаем, что там было за предложение. Вроде герр Петер хотел, чтобы Ярно искал спонсоров, а это противроечит основным принципам Ярно. Педро подписали на таких условиях, и он даже нашел каких то спонсоров, которые мелькали на некоторых Гран-При на болидах, но видимо недостататочно, ибо сезон до конца он доездить не смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы не знаем, что там было за предложение. Вроде герр Петер хотел, чтобы Ярно искал спонсоров, а это противроечит основным принципам Ярно. Педро подписали на таких условиях, и он даже нашел каких то спонсоров, которые мелькали на некоторых Гран-При на болидах, но видимо недостататочно, ибо сезон до конца он доездить не смог

Насчет спонсоров, Ярно мог бы их найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет спонсоров, Ярно мог бы их найти?

Вопрос не так стоит, нужно так: а захотел бы он их искать? ;)

Трулли за свою карьеру заработал в районе 100 млн., он по другому гонки и не рассматривает, кроме как свою профессию, обеспечивающую ему высокий доход, и иное ему вряд ли просто придет в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет спонсоров, Ярно мог бы их найти?

Ярно Трулли: «Горжусь, что выступал в «Ф-1» так много лет без спонсорской поддержки»

http://www.sports.ru.../137030449.html

Бывший пилот «Катерхэма» Ярно Трулли заявил, что гордится тем, что ему удалось так много лет выступать в «Формуле-1», при этом не обладая спонсорской поддержкой.

«Больше, чем чем-то еще, кроме результатов, я горжусь тем, что осуществил свою мечту выступать в «Формуле-1» так много лет и делать это благодаря собственным силам, а не чьей-то поддержке», – цитирует Трулли GMM со ссылкой на La Gazzetta dello Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не так стоит, нужно так: а захотел бы он их искать? ;)

Трулли за свою карьеру заработал в районе 100 млн., он по другому гонки и не рассматривает, кроме как свою профессию, обеспечивающую ему высокий доход, и иное ему вряд ли просто придет в голову.

Некоторым спонсоры не мешают приносить еще большие доходы и титулы :)

Читал это, только это не о чем. Спонсоры не есть плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым спонсоры не мешают приносить еще большие доходы и титулы :)

Читал это, только это не о чем. Спонсоры не есть плохо.

Это другое. Спонсоры приносящие еще более высокий доход - это не есть плохо, разумеется, но это несколько другое. Но для пилота никогда не имевшего даже возможности побороться за титул: 100 млн. - это много и без этих спонсоров. А вот спонсоры приносящие титулы - это вряд ли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это другое. Спонсоры приносящие еще более высокий доход - это не есть плохо, разумеется, но это несколько другое. Но для пилота никогда не имевшего даже возможности побороться за титул: 100 млн. - это много и без этих спонсоров. А вот спонсоры приносящие титулы - это вряд ли. :D

Спонсоры играют суброль титула только :D А вот пилот приносит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже высаживайте Массу и сажайте Ярно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже высаживайте Массу и сажайте Ярно :blush:

А лучше Уэббера высадить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше Уэббера высадить :D

А толку то, все равно для Трулли место не найдется там, да наверно уже нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Ярно в следующем сезоне поедет в какой нибудь гоночной серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...