Перейти к контенту

Recommended Posts

Не так все и радужно было в тойоте, Майка выгнали, руководство явно симпатизировала Ральфу, раз заставили переделывать, уже готовый болид на 2006 из-за того что он Ральфу не понравился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а мы боялись что Ярно не будет прощаться с карьерой в Ф1

А он и итоги подводит, и тайны раскрывает :)

Еще бы всякие Джонсы не вякали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а мы боялись что Ярно не будет прощаться с карьерой в Ф1 :)

А он и итоги подводит, и тайны раскрывает :)

ничё я не боялась :bleh::D

но так популярен у сми он был разве что 23 мая 2004 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так все и радужно было в тойоте, Майка выгнали, руководство явно симпатизировала Ральфу, раз заставили переделывать, уже готовый болид на 2006 из-за того что он Ральфу не понравился

Его изначально под Ральфа проецировали как и TF105B

Но 2006 и 2007 год показал, что лучше строить болиды под Ярно, и с 2008 года все нормализовалось, поэтому 2008 и 2009 снова стали успешными для Тойоты.

Впрочем уже TF106B, появившаяся в Монако подходила Ярно куда больше, и он бы опередил Ральфа в 2006-м если бы не обидные сходы во Франции и Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его изначально под Ральфа проецировали как и TF105B

Но 2006 и 2007 год показал, что лучше строить болиды под Ярно, и с 2008 года все нормализовалось, поэтому 2008 и 2009 снова стали успешными для Тойоты.

Впрочем уже TF106B, появившаяся в Монако подходила Ярно куда больше, и он бы опередил Ральфа в 2006-м если бы не обидные сходы во Франции и Бразилии

но болид был бревно, хотя в 2006 по сравнению с 2005 практически ничего в регламенте не поменялось, кроме мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но болид был бревно, хотя в 2006 по сравнению с 2005 практически ничего в регламенте не поменялось, кроме мотора

ШИНЫ! В 2005 были на всю гонку. в 2006 вернули питы. И самое главное - перешли на бриджи с офигенного мишлена. Это и подкосило в большей мере - никак не могли заставить шины заработать ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШИНЫ! В 2005 были на всю гонку. в 2006 вернули питы. И самое главное - перешли на бриджи с офигенного мишлена. Это и подкосило в большей мере - никак не могли заставить шины заработать ((

да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, может не совсем уместно, но что там было про моральные принципы Ковалайнена пару страниц назад?

я

думаю то, что он не нытьем так катаньем выклянчил себе преференции в команде. Набился в друзья к руководству и своими капризами или еще чем выбил это.

В 2011 Ярно даже тогда, когда ему удавалось ехать неплохо, косили тактикой, заставляя по 20 секунд терять на убитых шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу всего есть и такая мысль - Ярно в доле с Тони - развели рашенов на бабло и поделили - поэтому Ярно не в обиде ))

Болид не так уж и хорош, но Трулли сажают на тесты и он отвешивает кучу комлиментов, подгоняя денежный трансфер. Плюс один день тестов - дополнительное давление.

тони с баблом доволен, Ярно с баблом доволен + на ведре больше не мучиться ) И + также знал, что обогнать Кову ему не дадут, - иначе тот обидится )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я

думаю то, что он не нытьем так катаньем выклянчил себе преференции в команде. Набился в друзья к руководству и своими капризами или еще чем выбил это.

В 2011 Ярно даже тогда, когда ему удавалось ехать неплохо, косили тактикой, заставляя по 20 секунд терять на убитых шинах.

Вот вот, а когда Хейкки проигрывал он начинал истерики в стиле " Ярно раньше позвали на пит-стоп, но мой быстрейший круг быстрее чем его" :)

И в Индии наотрез отказался подвинуться для Каруна, несмотря на договоренность что каждый пропустит по одной гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а-а-а-а!!! :D ссылку про Ярно, Феррари и Тойоту опять притащили на фэйсбук бедного Катерхэма :facepalm::D Туда теперь видимо всё оставшееся время, болельщики будут тащить все новости Ярно? :facepalm::D

Делаем ставки - когда они там потеряют терпение?

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а за кого болеть то теперь, други по "несчастью"? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а за кого болеть то теперь, други по "несчастью"? )

за Ярно ;)

я пока ничего больше не вижу...

посмотрим, когда начнется сезон, я вообще не знаю, буду ли я смотреть гонки.

Камуи разве что интересен, ну и Ал по старинке :D

но не знаю что получится, честно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а за кого болеть то теперь, други по "несчастью"? )

а ты же говорил, что за команду болеешь больше чем за Ярно? :) И в теме Лотуса появлялся куда чаще чем тут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Ярно то конечно пофиг как обычно, - говорю что думаю, и не думаю что будет потом...., но итальянцы ему не простят отказа от Феррари... скажут променял итальянскую легенду на японское бабло, я уже как то читала такие предъявы Ярно от итальянцев. Свою долю критики он сейчас получит, в очередной раз. Ярно опять не вписался в общепринятые представления и рамки :unknw::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Ярно то конечно пофиг как обычно, - говорю что думаю, и не думаю что будет потом...., но итальянцы ему не простят отказа от Феррари... скажут променял итальянскую легенду на японское бабло, я уже как то читала такие предъявы Ярно от итальянцев. Свою долю критики он сейчас получит, в очередной раз. Ярно опять не вписался в общепринятые представления и рамки :unknw::)

Да не думаю что сильно разозлятся :)

А на форуме автоспорта уже начали обсуждать, и все тоже думают что речь идет о 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Ярно то конечно пофиг как обычно, - говорю что думаю, и не думаю что будет потом...., но итальянцы ему не простят отказа от Феррари... скажут променял итальянскую легенду на японское бабло, я уже как то читала такие предъявы Ярно от итальянцев. Свою долю критики он сейчас получит, в очередной раз. Ярно опять не вписался в общепринятые представления и рамки :unknw::)

В голове не укладывается променять Феррари на Тойоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за Ярно ;)

Я про Ф1. Смотреть то буду, ну и надо кого-то поддерживать..

С катером то что?.. Хоть там уже ни Гаскойна, ни Ярно, из-за которых начал болеть.. Хотелось бы конечно чтобы они как в прошлом году бултыхались за середняками - тогда можно за ними вообще не следить и не переживать ). А если бороться начнут - придется по старой памяти посочувствовать )

И что их вообще по ходу сезона ждет? Какой доводчик из Хейкки "пофиг какой гур" Ковалайнена? )

Изменено пользователем trulonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно косвенно сказал с кем он будет. Думаю в 2013 он точно будет в WEC с Тойотой

Есть ощущение, что мои взаимоотношения с Toyota ещё не окончены. Мы начали наше сотрудничество с промежуточного поула в Японии, во второй гонке 2005-го я поднялся на подиум – первый в истории команды, а в начале сезона занимал вторую строчку в личном зачёте, уступая лишь Алонсо. К сожалению, тогда команда не смогла закрепить успешную тенденцию при доработке машины. В 2009-м я сделал всё, чтобы завоевать для команды её первую победу – тогда тоже не получилось, но, возможно, мы добьёмся успеха в какой-нибудь другой серии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не думаю что сильно разозлятся :)

А на форуме автоспорта уже начали обсуждать, и все тоже думают что речь идет о 2005

разозлятся.

я в том блоге, где его коммент, уже читала преъдявы подобного плана, что он променял свою страсть на японское бабло, запер себя там и утратил возможности гоняться за Феррари и других топов, и я там кстати ответила, что считаю, что он правильно поступил уйдя из Рено в Тойоту, и что я как болельщик Тойоты благодарна ему за именно за то, что он сделал для Тойоты. И что Ярно не виноват в том, что Феррари не рассматривала итальянских гонщиков для себя тогда...

такое впечатление, что как будто он ответил...

В голове не укладывается променять Феррари на Тойоту

и много у кого не уложится... ага,

Ярно вообще у основной массы плохо в голове укладывается...

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Ф1. Смотреть то буду, ну и надо кого-то поддерживать..

С катером то что?.. Хоть там уже ни Гаскойна, ни Ярно, из-за которых начал болеть.. Хотелось бы конечно чтобы они как в прошлом году бултыхались за середняками - тогда можно за ними вообще не следить и не переживать ). А если бороться начнут - придется по старой памяти посочувствовать )

И что их вообще по ходу сезона ждет? Какой доводчик из Хейкки "пофиг какой гур" Ковалайнена? )

Ярно всегда был лучше Хейкки в доводках, его чfot за это благодарили, больше чем Хейкки, хоть он и машину не чувствовал.

У Виталия опыта пока мало, но в прошлом году команда во второй половине сезона опиралась на него, и даже копировала его настройки Бруно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Ф1. Смотреть то буду, ну и надо кого-то поддерживать..

С катером то что?.. Хоть там уже ни Гаскойна, ни Ярно, из-за которых начал болеть.. Хотелось бы конечно чтобы они как в прошлом году бултыхались за середняками - тогда можно за ними вообще не следить и не переживать ). А если бороться начнут - придется по старой памяти посочувствовать )

И что их вообще по ходу сезона ждет? Какой доводчик из Хейкки "пофиг какой гур" Ковалайнена? )

Ну как бы тони и майку я все еще желаю успехов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не думаю что сильно разозлятся :)

А на форуме автоспорта уже начали обсуждать, и все тоже думают что речь идет о 2005

В 2004 он выступал за Рено у Барика был контракт на 2005-2006 сезон, однозначно Ярно звали заменить Барика, который в 2005 решил уйти из Феррари досрочно, отказ Ярно подарил Массе 11 побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты же говорил, что за команду болеешь больше чем за Ярно? :) И в теме Лотуса появлялся куда чаще чем тут :)

Ну после всего этого осадочек остался.. Петрова не любил никогда, и к Хейкки с его закидонами не проникся.. Как болеть за команду, в которой неприятные тебе пилоты? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы тони и майку я все еще желаю успехов...

Мне они будут в приницпе безразличны. Для Ярно они так и остались пустым местом, он про них и не вспоминает, на его сайте в обзорах нет фоток..Буду болеть за Виталия в битве с Хейкки, а команда особо будет безразлична, но посомтрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...