Перейти к контенту

Recommended Posts

На харде оба ставили лучшие крги.

Ярно доволен прежде всего за команду -но сказал про плохие пит стопы (значит дело не тока в плохом прогреве-износе) и то, что у него еще есть проблемы с износом. Но он рад что отрывался от Верджина с ХРТ и держался в борьбе с пелетоном.

Майк похвалил обоих. Наверное не так он и зол на Ярно )

А 14 БК был напоминанием что Ярно еще может быть мегабыстрым в определенным момент :) Причем показан он был на харде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк очень рад БК Ярно -всего 0,7 от Феттеля)

Но говорит что надо над квалой серьезно работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж круг так круг:). Ладно, Ярно, уговорил - даем тебе второй шанс :). P.S.: Даже Алонсо с Хайдфельдом позади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но говорит что надо над квалой серьезно работать

Ярно? Ну руль сделайте под Ярно и будет вам щастье ;)

Я уверена теперь, что Ярно ничего не потерял с своем мастерстве квалы - просто с таким рулем чудеса ему не удаются. а Майку они нужны - ведь именно этого он ждет от Трулли! Того - как это было, когда инжинеры недоумевали откуда такой быстрый круг на их машине ;)

А в гонке на настоящий момент у Ярно нет проблем со скоростью, тем более, что Китай нелюбимая им трасса.

Вот уж круг так круг:). Ладно, Ярно, уговорил - даем тебе второй шанс :). P.S.: Даже Алонсо с Хайдфельдом позади...

ну у Ярно эти шансы по несколько раз за сезон можно давать и отнимать:D Такой гонщик:pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пизанелло: За 3 недели надо лучше понять работу шин и поралотать над бланосм Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще, я бы не стал так все обрисовывать трагично.

Есть явные проблемы с болидом, непривычность к нему, плюс проблемы с прогревом.

Ярно не может "почувствовать" его. Пусть разбираются. Пока это не так критично. Плюс стоит попробовать разные тактики.

Опять таки, если брать чистый темп - то Ярно был быстрее, пока не убивались шины. А бк - так вообще меня уверил в том, что Ярно еще даст жару в этом году.

В прошлом сезоне по чистой скорости Ярно был сильнее Хейки. В этом еще наверстает. Болид абсолютно новый. Уверен, мы еще увидим сильные гонки Ярика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще, я бы не стал так все обрисовывать трагично.

Есть явные проблемы с болидом, непривычность к нему, плюс проблемы с прогревом.

Ярно не может "почувствовать" его. Пусть разбираются. Пока это не так критично. Плюс стоит попробовать разные тактики.

Опять таки, если брать чистый темп - то Ярно был быстрее, пока не убивались шины. А бк - так вообще меня уверил в том, что Ярно еще даст жару в этом году.

В прошлом сезоне по чистой скорости Ярно был сильнее Хейки. В этом еще наверстает. Болид абсолютно новый. Уверен, мы еще увидим сильные гонки Ярика!

никто и не трагичен, после квалы и особенно пятницы все казалось намного трагичнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новой заметке в Репаблике Ярно опять обсуждает шины...Говорит что не критикует их, а просто их поведение остается для него загадкой. Одни гонщики разгажывают ее лучше, другие ( в том числе наверное и он ) -хуже...

Также он говорит что теперь в Ф1 появился элемент хаоса, болельщики не понимают кто фаваорит, кто на каком месте -до самого конца гонки. Но гонка в Китае была отличной.

В Европе начнется новая фаза сезона, и здорово что Ред Булл не выиграл третью гонку подряд. А Феррари должна прибавить в Европе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Проблемы с гидроусилителем руля продолжаются. Из-за них я не могу нормально почувствовать болид и соответственно выжать из него 100%, не могу быть уверенным болидом...Так что у нас много работы, но здорово видеть, что команда приблизилась к пелетону...

Майк тем не менее еще раз подчеркнул что оба гонщика проделали отличную работу и сказал что новинки будут как в Турции так и в Испании, они должны позволить быть не только близко к пелетону а по настоящему бороться с ним...

(с подкасата)

Раз не может выжать максимум -значит действительно проблема в основном касается квалы, где нужен этот максимум...В гонке же может держать стабильный темп, но Хейкки бережет Пирелли лучше...

Интересно все таки каковы пути решения этой проблемы с гидроусилителем -ведь первый гидроусилитель отказал еще в Валенсии,из-за этого было потеряно 2 дня... скорее всего команда добилась, что теперь он хотя бы не выходит из строя, но гонщики мучаются -просто у Хейкки получается не обращать на это внимание -а Ярно мучается и не может почувствовать предел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк очень рад БК Ярно -всего 0,7 от Феттеля)

Но говорит что надо над квалой серьезно работать

по мне в нашем положении квала вообще ничего не значит, лучше поднять темп в гонке и делать всех в ней, а квала нужна по сути только в Монако, благодаря ДРС теперь нет проблем застрять за медленной машиной и тошнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще, я бы не стал так все обрисовывать трагично.

Есть явные проблемы с болидом, непривычность к нему, плюс проблемы с прогревом.

Ярно не может "почувствовать" его. Пусть разбираются. Пока это не так критично. Плюс стоит попробовать разные тактики.

Опять таки, если брать чистый темп - то Ярно был быстрее, пока не убивались шины. А бк - так вообще меня уверил в том, что Ярно еще даст жару в этом году.

В прошлом сезоне по чистой скорости Ярно был сильнее Хейки. В этом еще наверстает. Болид абсолютно новый. Уверен, мы еще увидим сильные гонки Ярика!

Надо разводить пилотов по тактикам, пусть Ярно будет на более агрессивной тактике с 3 питами, а Хейки едет на тактике с 2 питами, Ярно сможет ехать быстрее и меньше заботиться о состоянии шин

В новой заметке в Репаблике Ярно опять обсуждает шины...Говорит что не критикует их, а просто их поведение остается для него загадкой. Одни гонщики разгажывают ее лучше, другие ( в том числе наверное и он ) -хуже...

Также он говорит что теперь в Ф1 появился элемент хаоса, болельщики не понимают кто фаваорит, кто на каком месте -до самого конца гонки. Но гонка в Китае была отличной.

В Европе начнется новая фаза сезона, и здорово что Ред Булл не выиграл третью гонку подряд. А Феррари должна прибавить в Европе...

Хаос это здорово, раньше было много хаоса и было интересно, а впоследние 3 года гонки стали очень предсказуемыми и скучными. Надеюсь в этом сезоне будут неожиданности в виде победителя, призера, и очков. :)

Ярно: Проблемы с гидроусилителем руля продолжаются. Из-за них я не могу нормально почувствовать болид и соответственно выжать из него 100%, не могу быть уверенным болидом...Так что у нас много работы, но здорово видеть, что команда приблизилась к пелетону...

Раз не может выжать максимум -значит действительно проблема в основном касается квалы, где нужен этот максимум...В гонке же может держать стабильный темп, но Хейкки бережет Пирелли лучше...

Интересно все таки каковы пути решения этой проблемы с гидроусилителем -ведь первый гидроусилитель отказал еще в Валенсии,из-за этого было потеряно 2 дня... скорее всего команда добилась, что теперь он хотя бы не выходит из строя, но гонщики мучаются -просто у Хейкки получается не обращать на это внимание -а Ярно мучается и не может почувствовать предел...

Гидрач уже утомил, пусть у РБР купят что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом подкасте Ярно опять говорил о заметном прогрессе команды, и о своих проблемах с гидроусилителем, мешающим ему нормально выжимать максимум машины -зимой команда работала над скоростью, и немного упустила эти проблемы из виду. Он надеется как можно быстрее их решить и вместе с обновлениями что это поможет ему бороться за очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом подкасте Ярно опять говорил о заметном прогрессе команды, и о своих проблемах с гидроусилителем, мешающим ему нормально выжимать максимум машины -зимой команда работала над скоростью, и немного упустила эти проблемы из виду. Он надеется как можно быстрее их решить и вместе с обновлениями что это поможет ему бороться за очки...

ну как то не сербезно..., ну а сам то что делал на тестах?! почему упустил эту проблему? Хейкки она не волновала - вот он и работал над своей скоростью спокойно. Что то не то Ярно говорит. не нравится мне это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как то не сербезно..., ну а сам то что делал на тестах?! почему упустил эту проблему? Хейкки она не волновала - вот он и работал над своей скоростью спокойно. Что то не то Ярно говорит. не нравится мне это.

да у Ярно тестов практически и не было...

Да и вроде проблема всплывает не всегда -непонятно была ли она на тестах(на самых первых в Валенсии ГУ ваще не работали, затем поставили новые -с ними и мучаются похоже...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но проблема с ГУ в любом случае -большая проблема команды, не только Ярно...Вот в Малайзии Вальсекки не смог нормально проехать первую практику из-за ГУ...

Ярно ваще в каких-то практиках ГУ меняли - интересно меняют/теряют время тоже из-за того, что слишком некомфортно становится, или из-за того, что ГУ продолжают периодически просто выходить из строя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок не оценил подарка Ярно в сентябре

Вчера в разговоре с одним из гостей шоу в Даксфорде он поделился мнение о вине Ярно, назвав его ужасным :angry::blink:

http://twitter.com/#!/scottysmumbles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в разговоре с одним из гостей шоу в Даксфорде он поделился мнение о вине Ярно, назвав его ужасным :angry::blink:

Казнить нельзя помиловать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхок не оценил подарка Ярно в сентябре

Вчера в разговоре с одним из гостей шоу в Даксфорде он поделился мнение о вине Ярно, назвав его ужасным :angry::blink:

http://twitter.com/#!/scottysmumbles

великий гонщик и почтенный дегустатор, видать теперь называет себя "мотиватором Трулли" хуз некст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Я далек от своей лучшей формы в этом году. Однако чтобы ситуация нормализовалось, не нужно многого, необходимо лишь получше почувтсвовать гидроусилитель. Если наш аэро-апдэйт заработает, мы сделаем большой шаг вперед. Но пока я жалуюсь лишь на гидроуслиитель, который не работает в нужном мне ключе. Он не дает мне почувствовать машину, не дает мне чувсвтвовать уверенность в болиде, чтобы по настоящему атаковать и раскрывать потенциал болида. Мой приоритет сейчас -получше почувствовать болид. В этом году у меня было несколько хороших сражений, и жаль что я не могу наслаждаться пилотажем как хочу из-за гидроусилителя.

Во время тестов мы очень переживали из-за поведения шин, но с первой же гонки опасения исчезли.Они слишком отличаются от Бриджустоуна, мы до сих пор изучаем поведение этих шин, из-за этого очень много взлетов и падений. Но в целом шины дали больше плюсов спорту.

Подвижное заднее крыло искуственное -но в сочетании с шинами эти элементы повысили зрелищность гонок, сделали их более интересными для просмотра по ТВ. С точки зрения гонщиков это не так захватывающе. Но такие вещи не в наших руках. В целом мы можем сказать, что это работает. Нравится мне это или нет, перемены позитивны- ибо гонки стали очень интересными...

http://en.espnf1.com/lotus/motorsport/story/47243.html?CMP=chrome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Автоспорту Ярно опять говорит про гидроусилитель...Говорит что решения уже пробовали, они не помогают..Надеется на улучшения в Турции...Сказал что команда работает над решением проблемы больше чем над аэродинамическими обновлениями..Ярно не знает, чего ждать от машины из-за того, что не может ее почувствовать и не может дать команде необходимую обратную связь, из-за всего этого и не решить проблемы с шинами...

Но все таки хотелось бы знать что думает команда, ведь Хейкки справляется с этим...К сожалению, если в ближ. гонках проблемы не будут решены, команда может задуматься о Чандхоке...Как всегда хочется верить что это не так, но уж слишком серьезна эта проблема...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все таки хотелось бы знать что думает команда, ведь Хейкки справляется с этим...К сожалению, если в ближ. гонках проблемы не будут решены, команда может задуматься о Чандхоке...Как всегда хочется верить что это не так, но уж слишком серьезна эта проблема...:(

Хочется, чтобы Ярно быстрее решил все свои проблемы и дал бой финну.

Просто обидно наблюдать, как пилот, в свое время практически опережавший Алонсо, выступает подобным образом.

Да, на это есть причины. Но их нужно решать. И решать быстрее. А уж опыта Ярно не занимать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ea0cc40d7d6ct.jpg

52b44e9362a3t.jpg

радостный Ярно в Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль седня не квала...

Будем надеяться проблемы с гидрачом решаются в лучшую сторону -ибо время Ярно хорошее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно говорит, что есть улучшения по гидроусилителю, но надо еще работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...