Перейти к контенту

Recommended Posts

Блин, я так поклонником Баттона стану :)

Я привел доводы по Сан-Марино, Испании и Австрии. Малайзия так же в плюс Баттону. С Австралией непонятно. Бразилия и Монако - победа Ярно. Как и Канада. На 29-м круге в Нюрбурге Дженс так же был впереди. Как-то так

( :) А для тебя это так принципиально что ли?)

Из них быстрее Ярно Баттон был только в Австрии, это по первой части сезона и в Нюрбургринге и Франции во второй, всё. Трулли был ощутимо быстрее в Бразилии, Монако, Канаде, Германии, Италии и США, остальные гонки или паритет, или нельзя сравнивать из-за проблем :pardon: Плюс дуэль в квалификации выиграна без шансов. Плюс вся статистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привел доводы по Сан-Марино, Испании

С Австрией, как я писала согласна, но почему в этих двух гонках ты оба раза отдаешь предпочтение Баттону? Я бы поняла логику, если бы отдал его только в одной из них, я же вообще бы никому не отдала...

В Имоле у Ярно всю гонку были проблемы, что очевидно - и следует из протоколов, но ты отдаешь победу Баттону, который долгое время его вообще не мог пройти несмотря на проблемы Ярно.

В Испании, очевидные проблемы у гонщиков проявились к конце гонки, когда Ярно был впереди, до этого у Баттона были только проблемы его личные с балансом (при этом Ярно ехал как то справляясь с проблемным движком), но ты это оцениваешь серьезнее, чем проблемы Ярно с коробкой в Имоле и опять же отдаешь первенство Баттону :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за двойные стандарты?

В Испании, значит, считаем только "очевидные" проблемы, а в Сан-Марино проблемы у Ярно были всю гонку? Обратная ситуация - я написал про проблемы Дженсона с самого старта в Барселоне, однако ж он отрывался от Ярно, и только после того, как они усугубились, Дженс пропустил его, ДиСи и всех остальных

По Имоле я привел доводы - Дженсон был быстрее, но не настолько, чтобы обогнать, а просто пересидел Ярно, вовремя прибавив (а Култхарда опередил за счет более ранней остановки). Судя по покруговкам, можно предположить, что у Ярно были некие проблемы с 8-го по 10-й круг, но потом все нормализовалось - он вновь начал догонять Мак-Ларены. Но, конечно же, это вкупе со словами Ярно дает возможность не засчитывать гонку в актив Баттону :dry:

Изменено пользователем =AG=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за двойные стандарты?

В Испании, значит, считаем только "очевидные" проблемы, а в Сан-Марино проблемы у Ярно были всю гонку? Обратная ситуация - я написал про проблемы Дженсона с самого старта в Барселоне, однако ж он отрывался от Ярно, и только после того, как они усугубились, Дженс пропустил его, ДиСи и всех остальных

По Имоле я привел доводы - Дженсон был быстрее, но не настолько, чтобы обогнать, а просто пересидел Ярно, вовремя прибавив (а Култхарда опередил за счет более ранней остановки). Судя по покруговкам, можно предположить, что у Ярно были некие проблемы с 8-го по 10-й круг, но потом все нормализовалось - он вновь начал догонять Мак-Ларены. Но, конечно же, это вкупе со словами Ярно дает возможность не засчитывать гонку в актив Баттону :dry:

вот этот твой пост и есть самые настоящие двойные стандарты, а я просто возразила против них.

почему ты в Барсе указываешь тех.проблемы у Баттона всю гонку, когда о них никто не говорил?! И он отрывался?! (ладно с 36 круга, я еще согласна)

а в Имоле говорят о проблемах с КПП с 5-го круга, но ты не согласен их считать, потому, что видите ли, Ярно *стал догонять Мак-Ларены*. А что ж он тогда Баттону эту гонку слил в пропорции 14-47 по кругам медленнее напарника, хотя обычно бывал быстрее и финишировал в круге?

Какая бы хорошая гонка ни была у Дженса в Имоле - с точки зрения сравнения с напарником мы не можем записать ее в актив, потому, что у напарника всю гонку были проблемы с кпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этот твой пост и есть самые настоящие двойные стандарты, а я просто возразила против них.

почему ты в Барсе указываешь тех.проблемы у Баттона всю гонку, когда о них никто не говорил?! И он отрывался?! (ладно с 36 круга, я еще согласна)

а в Имоле говорят о проблемах с КПП с 5-го круга, но ты не согласен их считать, потому, что видите ли, Ярно *стал догонять Мак-Ларены*. А что ж он тогда Баттону эту гонку слил в пропорции 14-47 по кругам медленнее напарника, хотя обычно бывал быстрее и финишировал в круге?

Какая бы хорошая гонка ни была у Дженса в Имоле - с точки зрения сравнения с напарником мы не можем записать ее в актив, потому, что у напарника всю гонку были проблемы с кпп.

Да, отрывался. На первом круге Ярно отставал на секунду, на 10-м на 2.5, на 20-м на 3.5! Написали, что из-за проблем с машиной Дженс пропустил сначала Култа, а потом и всех остальных в журнале "Формула", статистику из которого ты тут приводила выше. Увы, в те годы я был юн и безинтернетен, поэтому другой информации я не встречал.

По Имоле и проблемам с КП. Проблемы проблемам рознь! Например, у Алонсо в Малайзии были проблемы с КП (навскидку, что вспомнил), однако ж он проехал по кругам быстрее Трулли (да, я помню, что того развернул Шуми, тем не менее).

Ладно, давай разберем подробнее - пусть проблемы возникли с пятого круга. Он 4-й прошел 28,8, 5-й 28,4. И свои лучшие круги он проходил за 26.6 перед пит-стопом. То бишь, по мере износа резины и выработки топлива он стал ехать на 1.8 быстрее. С Баттоном сравнивать не корректно, ибо он сидел за Ярно и плясал от его темпа. Но вот если сравнить с Шуми,у которого не было никаких проблем, он ехал в одиночестве, то получится, что в районе 5-го круга он ехал 26,4, в тот момент, когда Ярно заезжал в боксы, темп Шуми вырос на секунду -25.4. Что я хочу этим сказать - по покруговкам все нормально, и никаких очевидных проблем с КПП, до пита по крайней мере, не видно - вполне себе темп нормальный.

Вообще, хотелось бы почитать подобный анализ сезона 2003, ну, вдруг я чего-то упустил, и Ярно смотрелся лучше Фернандо.

Изменено пользователем =AG=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, отрывался. На первом круге Ярно отставал на секунду, на 10-м на 2.5, на 20-м на 3.5! Написали, что из-за проблем с машиной Дженс пропустил сначала Култа, а потом и всех остальных в журнале "Формула", статистику из которого ты тут приводила выше. Увы, в те годы я был юн и безинтернетен, поэтому другой информации я не встречал.

По Имоле и проблемам с КП. Проблемы проблемам рознь! Например, у Алонсо в Малайзии были проблемы с КП (навскидку, что вспомнил), однако ж он проехал по кругам быстрее Трулли (да, я помню, что того развернул Шуми, тем не менее).

Я не спорю, что Баттон отрывался, я к тому, что ты не приводишь этот довод к тому, что может проблем и не было раз он отрывался. Ты же именно тот довод, что Ярно нагонял Маки приводишь объясняя, что у Ярно не было проблем с кпп :unknw: Я просто не могу постичь твоих стандартов в полной мере. :unknw: тут или то, или то, но ты умудряешься и так и так в пользу Баттона истрактовать, обвиняя меня попутно в двойных стандартах :pardon: :D

Вообще, хотелось бы почитать подобный анализ сезона 2003, ну, вдруг я чего-то упустил, и Ярно смотрелся лучше Фернандо.

я его не видела, и не анализировала, помню, что до канады у Ярно были сплошные проблемы и какие то запасные машины вечно, Канада меня добила и я дальше не пересматривала его. :D Нет он не был быстрее. А вот Малайзию помню - хорошая гонка Ярно. Там не только Шума упсляля его развернул, там еще заминка на пите была, Баттон, опять же, под ногами путался :D Ярно там всю гонку прорывался, снова и снова, не удивительно, что у него по кругам медленнее получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, давай разберем подробнее - пусть проблемы возникли с пятого круга. Он 4-й прошел 28,8, 5-й 28,4. И свои лучшие круги он проходил за 26.6 перед пит-стопом. То бишь, по мере износа резины и выработки топлива он стал ехать на 1.8 быстрее. С Баттоном сравнивать не корректно, ибо он сидел за Ярно и плясал от его темпа. Но вот если сравнить с Шуми,у которого не было никаких проблем, он ехал в одиночестве, то получится, что в районе 5-го круга он ехал 26,4, в тот момент, когда Ярно заезжал в боксы, темп Шуми вырос на секунду -25.4. Что я хочу этим сказать - по покруговкам все нормально, и никаких очевидных проблем с КПП, до пита по крайней мере, не видно - вполне себе темп нормальный.

Попозже, возможно, разберу...

Если его темп был норм, это еще не значит, что не было указанных проблем. Ярно так ездит, у него и телеметрия проблемы далеко не всегда показывает, он так говорил и Питер Виндзор так писал, у него стиль такой - всегда пилотировать гладко. Да и может тепм был бы еще выше без проблем, как мы можем об этом судить? А Баттон мог бы и обогнать, если мог ехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, что Баттон отрывался, я к тому, что ты не приводишь этот довод к тому, что может проблем и не было раз он отрывался. Ты же именно тот довод, что Ярно нагонял Маки приводишь объясняя, что у Ярно не было проблем с кпп :unknw: Я просто не могу постичь твоих стандартов в полной мере. :unknw: тут или то, или то, но ты умудряешься и так и так в пользу Баттона истрактовать, обвиняя меня попутно в двойных стандартах :pardon: :D

Нет, ты первая начала, я пользуюсь твоими методами! :nono: :D

Ну просто берем слова Ярно о проблемах с коробкой, которые появились с 5-го круга. Смотрим покруговки:

4-й - 1.28,805 (без проблем с машиной)

5-й - 1.28,466 (с проблемами с машиной)

Что то тут не так :think:

Ну и в дальнейшем, повторюсь, его время на круге до первой дозаправки падало даже быстрее, чем у лидировавшего Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и может тепм был бы еще выше без проблем, как мы можем об этом судить? А Баттон мог бы и обогнать, если мог ехать быстрее.

Увы, видимо, из боксов Ярно не просили пропустить Баттона на совершенно необгонной трассе

Да и темп Баттона был не 2-3 секунды быстрее, но и этого могло не хватить (смотрим Имолу 05, 06)

Изменено пользователем =AG=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты первая начала, я пользуюсь твоими методами! :nono: :D

Ну просто берем слова Ярно о проблемах с коробкой, которые появились с 5-го круга. Смотрим покруговки:

4-й - 1.28,805 (без проблем с машиной)

5-й - 1.28,466 (с проблемами с машиной)

Что то тут не так :think:

Ну и в дальнейшем, повторюсь, его время на круге до первой дозаправки падало даже быстрее, чем у лидировавшего Шумахера.

Ничего подобного, я обе эти гонки не заносила в плюс Ярно. Я их не оценивалась в этих целях. В Имоле у Ярно были проблемы и он финишировал в круге позади. Или почему это произошло? И не столь важно когда они стали сказываться на темпе - на 5 или на 15 круге.

В Испании были проблемы у обоих, и тоже сложно определить когда они стали сказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного, я обе эти гонки не заносила в плюс Ярно. Я их не оценивалась в этих целях. В Имоле у Ярно были проблемы и он финишировал в круге позади. Или почему это произошло? И не столь важно когда они стали сказываться на темпе - на 5 или на 15 круге.

В Испании были проблемы у обоих, и тоже сложно определить когда они стали сказываться.

Ну ладно :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и две эти гонки ничего не решают...

Нет другого противостояния настолько ясного.

Я хоть и не анализировала 2003, но по ощущениям Алонсо был конечно быстрее.

Я не анализировала и 2004, но возможно (возможно!) и там Ярно не был так быстрее напарника

Да даже 2005 не дает такой статистики, все таки на обновленной TF-105В Ярно проиграл Ральфу, хоть и громил его в первой части сезона, да и сам Ральф признал, что Ярно лучше провел сезон...

Но 2002 и противостояние с Баттоном совершенно очевидно объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, с 2002-м все очевидно :spiteful:

В 2003-м Алонсо мог трижды победить, Ярно же лишь однажды после проблем у Шуми поднялся на пьедестал. Правда, он отлично смотрелся в США и Японии, но в первом случае он сам расколошматил машину на тренировке, из-за чего упустил возможный поул (но в гонке дождь и Мишлены не оставляли больших шансов), во втором уже погода сыграла против него.

При желании можно оспорить это "так быстрее" в 2004-м, но не хочется. Да и период сотрудничества с Ральфом тоже интересен (два ворчуна в одной команде :)). Посмотрим, надеюсь, вы с Игорем максимально объективно рассмотрите данный сезон в будущем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, с 2002-м все очевидно :spiteful:

В 2003-м Алонсо мог трижды победить, Ярно же лишь однажды после проблем у Шуми поднялся на пьедестал. Правда, он отлично смотрелся в США и Японии, но в первом случае он сам расколошматил машину на тренировке, из-за чего упустил возможный поул (но в гонке дождь и Мишлены не оставляли больших шансов), во втором уже погода сыграла против него.

При желании можно оспорить это "так быстрее" в 2004-м, но не хочется. Да и период сотрудничества с Ральфом тоже интересен (два ворчуна в одной команде :)). Посмотрим, надеюсь, вы с Игорем максимально объективно рассмотрите данный сезон в будущем :)

Вспоминаю Монцу-2003. Я была на этом ГП. Две Монцы я пропустила (после 2000-го) не была 2001 и 2002-м . Но тот год был трудным для у Шуми (и я решила поехать).)))

Ярно неплохо квалифицировался и великолепно стартовал. Но проблемы не заставили себя ждать. Он остановился на прямой довольно опасном месте.

Но машину безопасности не выпустили в тот раз. Очень жаль было Ярно. Тем более что напарник (Фернандо) стартовал с последнего места.

Был шанс отыграться - но увы... :(

Изменено пользователем Велодор Рульген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, с 2002-м все очевидно :spiteful:

При желании можно оспорить это "так быстрее" в 2004-м, но не хочется.

Да и период сотрудничества с Ральфом тоже интересен (два ворчуна в одной команде :)). Посмотрим, надеюсь, вы с Игорем максимально объективно рассмотрите данный сезон в будущем :)

Конечно очевидно, без :spiteful:

:D

Под *так быстрее* я подразумевала, что Ярно не был быстрее Алонсо *так* как был быстрее Баттона в том году. :D Все таки в квале было 8:7, а не 12:5 :D но Ярно вообще быстрее Дженса, а вот в отношении Фернандо - нет.

а мы с Игорем всегда объективны :dirol:

И Ярно не ворчун, кстати, да и Ральф довольно мил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта фотка старая (?) :unknw: Пляжный футбол и Ярно с игроком сборной Италии по пляжному футболу....

Сейчас Чемпионат проходит на Таити ?

post-45327-0-72312100-1379694879_thumb.j

Это тоже японцы фоткали, скорее всего Паоло Николай тоже был замечен на августовской тусовке. Таити - в данном случае это Таити Бич, пляж Пескары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дегустация в августе

1001959_500091233408510_1154244326_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная презентация. Вроде совсем свежая фотка

http://instagram.com/p/e69e0bIaLj/#

Да, Ярно Сейчас в винном турне по Сингапуру

http://p.twpl.jp/show/large/Jzhil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы выложили новые августовские фотки. На сей раз из Толло, в том числе с гаража Франко Нанни)

1374042_406247189498544_630303841_n.jpg

1384095_406238352832761_1265067778_n.jpg

1384251_406238396166090_207085535_n.jpg

1378355_406238432832753_762714088_n.jpg

1374158_406238386166091_570117373_n.jpg

1379844_406238422832754_1997664218_n.jpg

31607_406238499499413_608646150_n.jpg

548452_406238472832749_1457719266_n.jpg

9819_406238509499412_134997190_n.jpg

1379869_406238539499409_829669065_n.jpg

1384272_406238596166070_961456865_n.jpg

970374_406238676166062_927839169_n.jpg

1381344_406238712832725_1483275278_n.jpg

1383820_406238686166061_1208793212_n.jpg

1380670_406238666166063_296854380_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто вообще! :good: рассмотреть бы еще фотографии...

надо потом многое в нашу сокровищницу добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно помнят в Японии. Фотка сегодняшняя от корреспондента Canal+

post-45327-0-04390500-1381423214_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно помнят в Японии. Фотка сегодняшняя от корреспондента Canal+

post-45327-0-04390500-1381423214_thumb.j

О, супер! Второй год подряд))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, супер! Второй год подряд))

Кстати :) и подпись к фотографии примерно такая " Сегодня при обходе трассы мы видели последователей Ярно Трулли. Они ждут его уже Второй год подряд " :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, супер! Второй год подряд))

Это вообще очень круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое вью. Думает что Феттель выиграет 10 титулов, вспоминает Тойоту, переводить пока времени нет, может позже переведу если не опередите ..

http://translate.google.ru/translate?sl=it&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.automoto.it%2Fformula1%2Ftrulli-vettel-vincer-dieci-titoli-mondiali.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...