Перейти к контенту

Recommended Posts

:blink:

ничего не понимаю. То все вокруг уверенно строят планы на будущее, а вот теперь на, "получи фашист гранату" :angry:

но я почти уверена, что Ярно в следующем году останется с Лотусом, и точка.

я вобщем то тоже уверена, и сам Ярно, но если у команды начнуться проблемы из-за перемены имени и призовых, то фиг знает...

Лотус Групп станут моими кровными врагами :D

все поломали... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

ничего не понимаю. То все вокруг уверенно строят планы на будущее, а вот теперь на, "получи фашист гранату" :angry:

но я почти уверена, что Ярно в следующем году останется с Лотусом, и точка.

Вот могли бы хотя бы до 11 января не портить настроение :angry:

В любом случае если сейчас с Ярно так поступят -это будет очень подло, это будет удар в спину. Ведь он уверен, что останется в команде, и список ФИА это подтверждает. Следовательно он не работает над альтернативами вроде американских вариантов, а потом у него не останется времени... Но я надеюсь Тони так не поступит. Впрочем как я понимаю против Ярно не Тони, а другие структуры- Меранун, Наса, Асмат...

а откуда тогда инфа, раз на сайте ничего нет?

с чемпионата, откуда же еще...уже и Газета подхватила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чемпионата, откуда же еще...уже и Газета подхватила...

тогда забейте... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно и всех, кто продолжает его поддерживать в нелегкое время - с наступающим :)

в 2011 гидравлика и КП обязательно должны оставить Ярно в покое, будем верить, что надежды Ярно о седьмом-восьмом месте в Кбуке Конструкторов и постоянной борьбе за очки станут реальностью :)

:holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 гидравлика и КП обязательно должны оставить Ярно в покое, будем верить, что надежды Ярно о седьмом-восьмом месте в Кбуке Конструкторов и постоянной борьбе за очки станут реальностью :)

:holiday:

Будем верить, будем верить. В любом случае, год получится более удачный, чем 2010, я уверена. Удачи Ярно, и Фернандесу вместе с ним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли: Формула-1 стала слишком дорогой

Пилот "Лотуса" Ярно Трулли полагает, что финансовая сторона стала играть слишком большую роль, когда дело доходит до прихода новобранца в Формулу-1.

"В настоящее время молодым талантливым пилотам трудно пробиться в Формулу-1. Деньги играют слишком большую роль. Младшие серии, начиная с Формулы-3 стали слишком дорогими. Следующий новый чемпион будет, вероятно, выходцем из богатой семьи. Больше не может быть повторения моей карьеры”, — цитирует Трулли Auto Motor und Sport.

Там большое интервью, но в общем ничего нового. Ярно говорит, что после первых же тестов понял, что машина абсолютно не подходит его стилю, надо много работать, чтобы бороться с середняками в 2011. Лучшим сезоном считает 2009 год, когда почти принес Тойоте первую победу. Когда у него спросили гордится ли он своей продолжительной карьерой одной из самых больших в Ф1, он сказал, что хочет не просто гоняться, а выигрывать гонки и титулы.

p.s. Вот главная уже перевела, вроде без особых косяков, поэтому не буду делать альтернативный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта обсуждают, какой квалификационный круг был лучшим в истории и очень многие считают, что им был Монако-2004 в исполнении Ярно

http://www.youtube.com/watch?v=rWYVCdqze7g

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта обсуждают, какой квалификационный круг был лучшим в истории и очень многие считают, что им был Монако-2004 в исполнении Ярно

в таком рейтинге Ярно можно вспомнить не только поул в Монако 2004.

Отличный круг получился в Бельгии в том же году, в 2005 - в Малайзии, в 2006 - в Бразилии, в 2007 - в Испании, в 2008 - в Бразилии, в 2009 - в Бахрейне. это из того что помню очень хорошо.

Лично для меня круг в Бахрейне был не менее крутым, чем в Монако. Пусть топлива залили мало, но тот факт что еще более пустого Глока Ярно уделал на 0.300 говорит о многом. Вобще, когда вспоминаю эту гонку - рыдать хочется. Тут проявилась вся супер "смекалка" командного мостика Тойоты. Залейте Ярно чуть больше топлива, поставьте на второй отрезок мягкие покрышки - и все, победа в кармане! Первый случай, когда от подиума не было никакой радости.

Изменено пользователем Mitre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком рейтинге Ярно можно вспомнить не только поул в Монако 2004.

Отличный круг получился в Бельгии в том же году, в 2005 - в Малайзии, в 2006 - в Бразилии, в 2007 - в Испании, в 2008 - в Бразилии, в 2009 - в Бахрейне. это из того что помню очень хорошо.

Лично для меня круг в Бахрейне был не менее крутым, чем в Монако. Пусть топлива залили мало, но тот факт что еще более пустого Глока Ярно уделал на 0.300 говорит о многом. Вобще, когда вспоминаю эту гонку - рыдать хочется. Тут проявилась вся супер "смекалка" командного мостика Тойоты. Залейте Ярно чуть больше топлива, поставьте на второй отрезок мягкие покрышки - и все, победа в кармане! Первый случай, когда от подиума не было никакой радости.

В Бельгии 2004 выдающегося в круге Ярно было мало -была всего лишь лотерея с переменчивой погодой. Все остальные вышеперечисленные круги были отличными, также как Австрия-97, Монако-98,99, 2000, Спа-2000, Сильвер-2003 и многие другие. Но все же Монако-2004 был действительно каким-то идеальным кругом по легендарной трассе, им до сих пор восхищаются не только болельщики, но и эксперты Ф1, да и рекорд поставленный тогда Ярно продержался 6 лет до 2010 года, когда его перекрыл Марк.

Я радовался в Бахрейне-2009, у Ярно в карьере не так много подиумов, чтобы растраиваться даже 3 месту, плюс очень был рад первому БК Ярно...И кстати мне кажется в Сузуке-09 победа была ближе чем в Бахрейне, ведь тогда всего лишь надо было, чтобы Феттель провел на пит-стопе еще пару секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с прошедшими и Рождеством! :cake:

я немного пропадала, сорри ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта обсуждают, какой квалификационный круг был лучшим в истории и очень многие считают, что им был Монако-2004 в исполнении Ярно

Я думаю, это действительно был неповторимый круг и самый лучший :)

Но у Ярно много замечательных квалификаций.

И Спа 2009 был неплохим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии 2004 выдающегося в круге Ярно было мало -была всего лишь лотерея с переменчивой погодой. Все остальные вышеперечисленные круги были отличными, также как Австрия-97, Монако-98,99, 2000, Спа-2000, Сильвер-2003 и многие другие. Но все же Монако-2004 был действительно каким-то идеальным кругом по легендарной трассе, им до сих пор восхищаются не только болельщики, но и эксперты Ф1, да и рекорд поставленный тогда Ярно продержался 6 лет до 2010 года, когда его перекрыл Марк.

Я радовался в Бахрейне-2009, у Ярно в карьере не так много подиумов, чтобы растраиваться даже 3 месту, плюс очень был рад первому БК Ярно...И кстати мне кажется в Сузуке-09 победа была ближе чем в Бахрейне, ведь тогда всего лишь надо было, чтобы Феттель провел на пит-стопе еще пару секунд.

Бельгия 2004 все таки был очень хорошим кругом, пусть сам поул и стал результатом, того что Шумахер не смог его опредить в более сложных условиях, но Ярно опередил и напарника и Веббера (который тоже хороший квальщик) в одинаковых условиях, так, что этот круг, однозначно, в зачет :good:

В Бахрейне все таки расстроилась - победа была близка, без задержек кого-либо на пит-стопах, просто слажала команда :(

Трулли: Формула-1 стала слишком дорогой

"В настоящее время молодым талантливым пилотам трудно пробиться в Формулу-1. Деньги играют слишком большую роль. Младшие серии, начиная с Формулы-3 стали слишком дорогими. Следующий новый чемпион будет, вероятно, выходцем из богатой семьи. Больше не может быть повторения моей карьеры”,

Ярно добрый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот возможная причина отсутствия релиза и слов Асмата, что состав не подтвержден, но в то же время заявки в ФИА с Ярно и Хейкки и слов Тони про стабильность состава. И она весьма неожидана

http://www.theracedriver.com/2011/01/narain-karthikeyan-karun-chandhok-indian-f1-progress/

Чандхок близок к контракту третьего пилота в Тим Лотусе. Но это необычный контракт - Карун примет участие в Гран-При Кореи и Гран-При Индии, заменяя основных гонщиков команды.

Возможно именно поэтому до согласования контракта с Каруном, команда не выпускает официальный релиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот возможная причина отсутствия релиза и слов Асмата, что состав не подтвержден, но в то же время заявки в ФИА с Ярно и Хейкки и слов Тони про стабильность состава. И она весьма неожидана

http://www.theracedriver.com/2011/01/narain-karthikeyan-karun-chandhok-indian-f1-progress/

Чандхок близок к контракту третьего пилота в Тим Лотусе. Но это необычный контракт - Карун примет участие в Гран-При Кореи и Гран-При Индии, заменяя основных гонщиков команды.

Возможно именно поэтому до согласования контракта с Каруном, команда не выпускает официальный релиз.

как то бредовато, конечно, но, пока ни за что не боремся, не страшно... Хоть не, Нараин :D А у нас будет ГП Индии??? когда? И при чем, интересно, Корея? Карун же не кореец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то бредовато, конечно, но, пока ни за что не боремся, не страшно... Хоть не, Нараин :D А у нас будет ГП Индии??? когда? И при чем, интересно, Корея? Карун же не кореец...

Гран-При Индии намечен на 30 октября, если конечно трассу достроят, в Корее ведь было на грани. Корея перед ней - 16 октября. Ну может решили дать 2 гонки Каруну, чтобы по разу отстранить и Ярно и Хейкки, и никого не обижать :) Но с другой стороны сам Ярно говорил, как он устал от напряженного конца сезона с бесконечными перелетами между разными частями света. Может команда решила его пожалеть и немного облегчить напряженный график?

Но пока все это слухи. Карун уже подтвердил, что ведет переговоры о месте с третьего пилота в Лотусе, но контракт не подписан, но про эти участия в Гран-При он даже не намекал. Зато сказал, что делает это, чтобы стать боевым в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно расстроил последним интервью. Часть уже есть на главной. Также Ярно там сказал, что ему был бы интересен не только НАСКАР, но и ДТМ. Он также сказал, что структура команды улучшилась, но он не знает насколько... Что они год в Ф1, а не 20 лет...И прямо открыто заявления, что второго года подобному 2010 он не вынесет, что хочет бороться за очки...

Зачем нужно давать такие интервью? вряд ли они понравятся боссам..впрочем Ярно часто был таким - еще свежи в памяти его выпады в сторону Рено в 2004. Но в целом - неприятно...Лучше бы Ярно не говорил всего этого...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно растраивал своими не всегда продуманными словами.Думай- говори....или

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно расстроил последним интервью. Часть уже есть на главной. Также Ярно там сказал, что ему был бы интересен не только НАСКАР, но и ДТМ. Он также сказал, что структура команды улучшилась, но он не знает насколько... Что они год в Ф1, а не 20 лет...И прямо открыто заявления, что второго года подобному 2010 он не вынесет, что хочет бороться за очки...

Зачем нужно давать такие интервью? вряд ли они понравятся боссам..впрочем Ярно часто был таким - еще свежи в памяти его выпады в сторону Рено в 2004. Но в целом - неприятно...Лучше бы Ярно не говорил всего этого...:(

Да Ярно часто говорит то что думает, а не думает то что говорит ;) Для него это видимо настолько очевидно, что еще одного года такого ему не надо, что... Но и меня не сильно радует наблюдать этот грустный взгляд в боксах при 3-х сек отставания, так что, мы ведь тоже надеемся только на улучшение...

Вот только ДэТээМа нинада!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Ярно часто говорит то что думает, а не думает то что говорит ;) Для него это видимо настолько очевидно, что еще одного года такого ему не надо, что... Но и меня не сильно радует наблюдать этот грустный взгляд в боксах при 3-х сек отставания, так что, мы ведь тоже надеемся только на улучшение...

Вот только ДэТээМа нинада!

Я не расстраивался видя Ярно на 19 месте, наоборот видеть Ярно впереди Хейкки и Глока было как победа :) Но жаль что сам Ярно не очень был этому рад, и действительно его грустных выражений лица не очень хочется...

Но когда он поймет, есть ли у Лотуса шансы на борьбу со старичками? На первых тестах картина еще будет не очень ясной, ну а до первых тестов тем более...

А уйдя перед первой гонкой или после первых гонок - Ярно посдставит команду, у которой не будет времени подготовиться другому гонщику...

Да и сам Ярно к началу сезона НАСКАРА уже явно не успевает, если только к ДТМовскому (он в апреле). Я бы ДТМ хотел намного больше НАСКАРА, тем более в 2012 туда БМВ придет.

Еще хочется интервью целиком прочитать,не только вырванные кусочки, но даже на сайте Ла Газзетты пока нет.

И еще почитал я интервью Галлахера из Косуорта -так он говорит, что очень помогли в работе над моторами Ярно, Рубенс и Тимо, а про Хейкки ни слова. Если добавить слова Майка, который тоже все время благодарит Ярно за советы по работе над болидом, и молчит про Хейкки, понимаешь как тяжело будет команде без Ярно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не расстраивался видя Ярно на 19 месте, наоборот видеть Ярно впереди Хейкки и Глока было как победа :) Но жаль что сам Ярно не очень был этому рад, и действительно его грустных выражений лица не очень хочется...

вот-вот-вот, я именно об этом!

Но когда он поймет, есть ли у Лотуса шансы на борьбу со старичками? На первых тестах картина еще будет не очень ясной, ну а до первых тестов тем более...

А уйдя перед первой гонкой или после первых гонок - Ярно посдставит команду, у которой не будет времени подготовиться другому гонщику...

Да и сам Ярно к началу сезона НАСКАРА уже явно не успевает, если только к ДТМовскому (он в апреле).

Я не думаю, что он собирается уходить в ближайшие полгода :D

Максимум после половины сезона, но это крайний случай, если уж будет совсем невыносимо. Ну или просто опять начнет пробовать какие-нибудь тесты... И вообще, это скорей раздумья о 2012, поэтому и Лотус ищет запасных пилотов на этот случай.

Я бы ДТМ хотел намного больше НАСКАРА,

Ну почему?! Это же скукотень..., смотрела я на Ральфа, гонок 2-3, больше не вынесла... Ты видел гонки НАСКАРа?

тем более в 2012 туда БМВ придет.

ну если бы Тойота... :D

Еще хочется интервью целиком прочитать,не только вырванные кусочки, но даже на сайте Ла Газзетты пока нет.

да, хотелось бы...

И еще почитал я интервью Галлахера из Косуорта -так он говорит, что очень помогли в работе над моторами Ярно, Рубенс и Тимо, а про Хейкки ни слова. Если добавить слова Майка, который тоже все время благодарит Ярно за советы по работе над болидом, и молчит про Хейкки, понимаешь как тяжело будет команде без Ярно...

без Ярно им плохо будет, но не это главное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему?! Это же скукотень..., смотрела я на Ральфа, гонок 2-3, больше не вынесла... Ты видел гонки НАСКАРа?

ДТМ не всегда скучен, иногда он намного веселее Ф1. НАСКАР конечно смотрел...Проблема не в интересе к гонкам, а в том, что за Ярно будет тяжелее следить, гонки вечером-ночью..ну мы это уже обсуждали. Пдюс адаптироваться к кузовам легче, чем к кузовам+овалам с совершенно другой концепцией

http://archiviostorico.gazzetta.it/2011/gennaio/09/Trulli_Lotus_basta_brutte_figure_ga_10_110109046.shtml

Вот полная версия, но без вопросов. Расстроен из-за Лиуцци, который может потерять место, из-за этого и начался разговор про гонщиков за деньги. Говорит, что итальянцам тяжело найти спосносров -для них есть только Феррари. Спросили как в этом плане с Лотусов, говорит что они намного серьезнее других новичков, но если будут проблемы с финансами, придется поступить также. Говорит, что 2011 вряд ли может быть хуже 2010, но из-за перемен в правилах точно сложно сказать, даже Ред Булл ни в чем не может быть уверен. Ярно видел чертежи нового болида, и говорит что из-за адаптации к Рено, Ред Буллу и другим новинкам обяъательно надо успеть подготовить болид к первым тестам в Валенсии. Сейчас Ярно в Майами, ему там отдыхать нравится больше, чем в холодной Италии. Отель в Давосе будет функционировать с июня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ не всегда скучен, иногда он намного веселее Ф1. НАСКАР конечно смотрел...Проблема не в интересе к гонкам, а в том, что за Ярно будет тяжелее следить, гонки вечером-ночью..ну мы это уже обсуждали. Пдюс адаптироваться к кузовам легче, чем к кузовам+овалам с совершенно другой концепцией

понятно, ярно ведь никогда не гонял на кузовах, в отличии от многих гонщиков ф1, кстати.

ночь - это конечно не есть хорошо, но всегда выкладывается много записей НАСКАРовских гонок, мне кажется за ними легко следить, они довольно открытые в информационном плане, веселые такие, очень много информации можно найти для фанов...

http://archiviostorico.gazzetta.it/2011/gennaio/09/Trulli_Lotus_basta_brutte_figure_ga_10_110109046.shtml

Спасибо за ссылку. (а мне не жаль Льюцци, ужос какой :o:haha: )

Говорит, что итальянцам тяжело найти спосносров -для них есть только Феррари.

всегда именно так и объясняла себе ситуацию, что итальянцы в формуле, самые никому не нужные, даже своей Италии..., и даже возможно где то писала, прямо интересно, как часто у меня и Ярно мысли сходятся и он говорит то, что я уже думала B)

Сейчас Ярно в Майами, ему там отдыхать нравится больше, чем в холодной Италии.

в *холодной Италии*... :haha: Ярно, я тебя умоляю... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlata

Это ты на аватаре у себя что ли?

А что за машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlata

Это ты на аватаре у себя что ли?

А что за машина?

Ваууу, какие люди :hello:

я, :) Мазда это.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=51252&view=findpost&p=3042943

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваууу, какие люди :hello:

я, :) Мазда это.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=51252&view=findpost&p=3042943

А чего на фотке такой взгляд мечтательный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...