Перейти к контенту

Recommended Posts

Официально еще не объявили. Наверное думают, куда пропихнуть Каруна.

Ах да-да... Каруна...

я думаю Каруна надо отдать на опыты Майковой девушке...

Будет оч живописно и органично. :think::harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да-да... Каруна...

я думаю Каруна надо отдать на опыты Майковой девушке...

Будет оч живописно и органично. :think::harhar:

:D

вот только Майк это вряд ли одобрит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

вот только Майк это вряд ли одобрит

ну так на нем самом уже и живого места нет почти, а девушке усовершенствовать свое мастерство надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А известно когда ярно на тестах?

20 и 21 февраля. Предварительно

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/252809/barcelona-testing-the-line-up/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.realmotor.it/formula-1/item/888-formula-1-esclusiva-jarno-trulli-a-realmotorit

- Ярно, вы готовитесь начать 15 сезон, у Рубенса грядет 19-й, что является рекордом. Какие ваши ожидания от 2011?

- Я жду нового сезона! Мы определенно прибавили с новым болидом. Будет здорово вернуться в гонки с болидом, который как мы надеемся позволит бороться за очки.

- Во время тестов, особенно в Валенсии вы провели не так много времени на тестах из-за проблем. Вы беспокоитесь из-за этого?

- Нет, не волнуюсь, наоборот.В Хересе пару раз мы увидели, что у нас конкурентоспособная машина. На тестах мы должны все попробовать перед гонками. Мы проехали меньше кругов, чем необходимо, но все идет в правильном направлении

- Несмотря на сложный 2010 год вы решили остаться в Лотусе? не жалеете о сделанном выборе?

- Я очень доволен своим выбором! Команда развивается в правильном направлении. Год назад это была маленькая команда, теперь у нас 240 человек и отличная атмосфера.

- Несмотря на ваш опыт, зимой вы первый раз опробовали Пирелли? ваши впечатления?

Какие отличия от Бриджстоуна и приспособлен ли ваш болид к работе с ними?

- Рано говорить. Софт и супер-софт работают хорошо. Средний состав быстро изнашивается на длинной дистанции. Подождем...

- Еще одной новинкой стало управляемой заднее крыло? Какие его преимущества? Это опасная вещь?

- Надеюсь, это не опасно.Я на совей шкуре испытывал отказы задних крыльев. Но я уверен, что команда сделала хорошую и безопасную вещь. Разница в сокрости ощутима и обгонов должно стать больше. Но только гонки дадут точный ответ.

- Думаете, крыло и КЕРС увеличат чилсо обгонов?Это будет важно для шоу?

- Может да,а может нет. У всех одинаковые преимущества над соперниками в этих ресурсах.

- Многие не понимают борьбы за имя между двумя Лотусами. Вы в интервью Ла Газзете говорили о разочаровании в этой истории. Чего вы ждете от 21 марта?

- Я думаю только о пилотировании болида. Об этой истории много было сказано и еще будет сказано. Я же делаю свою работу.

- К сожалению, возможно вы будете единственным итальянцем в Ф1 в этом году. Помимо Феррари, все давление будет на ваших плечах. Вы его чувствуете?

- В Ф1 вы всегда под давлением. Я чувствую себя как раньше

- Возможно недостаток итальянцев объясняется тем, что сейчас важна поддержка крупных спонсоров или целой страны? Талант не так важен, как раньше?

- Талант важен, но на одном таланте становится сложнее получить место в Ф1. Но с другой стороны так было всегда. И 100 лет назад ситуация была такой же.

- Сколько вы еще будете гоняться в Ф1? Чем вы займетесь после завершения карьеры?

- Я пока не знаю. Сейчас думаю только о 2011.

- Среди ваших достижений есть блестящая победа в Монако в 2004 году. ЧТоо вы сделали, чтобы достичь этого триумфа?

- Это было фантастикой. Я лююлю гоняться в Монте-Карло. Победа была и остается большим воспоминанием.

- Мы не можем не поговорить об аварии Роберта Кубицы в ралли. Какие у вас с ним отношения и что вы можете сказать об этом инциденте?

- Я желаю Роберту скорейшего восстановления, как и все. Я уважаю его и всех поляков и надеюсь, он скоро вернется в гонки.

- Роберту запретили гоняться в Ралли Монте-Карло, но отстутствие запрета на участие в маленьком ралли привело к этой неприятности. В вашем контракте с Лотусом есть запреты на подобные вещи?

- Гоняясь в Ф1, мы уже подвергаемся большому риску и я бы не хотел подобных ограничений вне ее. Я люблю проводить свободное время с семьей, заниматься велосипедом и маунинбайком, путешествовать. Эти вещи помогают расслабиться.

- Удачи вам в новом сезоне.Хотите сказать что нибудь своим фанатам и читателям нашего сайта?

- Спасибо за поддержку. Она важна для меня и команды. Форца Тим Лотус!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно сегодня навестил Роберта в больнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно сегодня навестил Роберта в больнице.

С Булье?! Что эт он с Булье тусит? :o

Хорошо, что навестил :good: Он его уже как то после канады в больничке навещал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Булье?! Что эт он с Булье тусит? :o

Хорошо, что навестил :good: Он его уже как то после канады в больничке навещал ;)

Да не факт, что они вместе навестили, может один с утра, другой днем...

После Канады Ярно переживал, ведь он был участником аварии. Он тогда признался, что всю гонку думал только о Роберте и в итоге сам оказался в барьере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое интервью с Ярно из журнала формула 2000 г. :)

Довольно не типичное и резковатое для Ярно, на мой взгляд, может журналистка, что то от себя приплела...

Мистер Труллс говорит по английски и просит не путать его с Физикеллой :D:D:D

Все таки Ярно типичный итальянец, со всем своим нежеланием им быть :D

5048559134aet.jpg e2562980cd6ct.jpg

У меня еще есть... надо выкладывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще есть... надо выкладывать?

Конечно :)

Правда у меня из Формулы и Ф1 Рэйсинга тоже все есть, в бумажном виде правда только :)

Есть из Автомотоспорта за 1997 год, как нить потом выложу, когда со сканером бует все ОК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня формула в виде дежавю, выложу, по мере возникновения свободного времени, быстро не обещаю.

Давай автомотоспорт! :hello:

а есть у кого-нить статья из автоспорта или автомотоспорта за 2004 г. про монако? я ее давно читала, когда еще за ярно не болела :) и не сохранила журнал ессно..., а теперь оч хочу :)

А эту статья я выложила, уж очень она забавная :) что то как то он с Физикелой не того..., или журналистка так перевела...

а еще месье Трульё говорит по французски! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня формула в виде дежавю, выложу, по мере возникновения свободного времени, быстро не обещаю.

Давай автомотоспорт! :hello:

а есть у кого-нить статья из автоспорта или автомотоспорта за 2004 г. про монако? я ее давно читала, когда еще за ярно не болела :) и не сохранила журнал ессно..., а теперь оч хочу :)

У меня нет, но облегчу тебе поиски - это автоспорт, ибо автосмотоспорт не выходит с февраля 1998 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет, но облегчу тебе поиски - это автоспорт, ибо автосмотоспорт не выходит с февраля 1998 года...

спс, конечно, но толку то - на их сайте нет архива с с доступными к прочтению номерами... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, давайте - выкладывайте сюда материалы. Я хоть почитаю)))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай автомотоспорт! :hello:

Из-за отсутствия возможности отсканироватьв ближ.дни, выкладываю текстовую версию.

Автомотоспорт. Январь 1998 года.

Ярно Трулли: "Меня не страшат высокие цели"

Трехкратный чемпион мира по картингу итальянец Ярно Трулли появился на небосклоне формулы 1 словно яркая комета, заставив всех говорить о себе, как об одном из самых талантливых пилотов молодого поколения. Еще в 1996 году он выступал в состязаниях по картингу, что не помешало ему победить в чемпионате Германии формулы 3, защищая цвета дочерней команды "Бенеттона". Случай помог ему в нынешнем сезоне перебраться из скромной "Минарди" в многообещающий "Прост Гран-При". И он не оплошал, едва не победив на этапе в Австрии, где лидировал 37 кругов! После чего развеял все сомнения по поводу напарника для Оливье Паниса в будущем сезоне. "Может быть, он и есть та большая рыба, которую я хочу поймать в свои сети", - не без юмора заметил после подписания контракта с Ярно четырехкратный чемпион мира.

- Ярно, выш головокружительный взлет из картинга в Формулу-1 стал сюрпризом для многих специалистов. А для вас самого?

- И да, и нет. На этот вопрос довольно трудно ответить. Я всегда стремился стать самым лучшим в любом соревновании, в котором участвовал. В картинге я выиграл немало чемпионатов, за рулем "Формул" немало гонок. Может быть, мое восхождение на первый взгляд кажется необычно стремительным и удачливым, но с другой стороны, я не такой уж и незнакомец -меня рекомендовали несколько человек. И я весьма благодарен господам Бриаторе, Руми и Минарди за тот аванс, что они выдали мне.

Честно говоря, я был ошарашен, когда меня пригласили в "Минарди", но быстро пришел себя и не тянул с ответом, осознав, какой удивительный шанс мне предоставился.

- И вас нисколько не смутила столь высокая ставка?

- Ни в картинге, ни в Формуле-3, ни сейчас меня не страшат сложные задачи, высокие цели. Я всегда верил, что стану пилотом Формулы-1, и этот день настал. Вот и все!

- Интересно, какую ступеньку труднее было преодолеть - от картинга к Ф3 или от третьей формулы к первой?

- Обе довольно круты. Но, по правде сказать, для меня сложнее оказалась первая. Когда пересаживаешься с карта за руль "формулы", словно попадаешь в иной мир. Тесный кокпит, три педали, ремни безопасности - все другое. Нужно несколько сеансов тренировок, чтобы по настоящему почувствовать себя в своей тарелке. При переходе в Формуле-1 очень трудно обрести уверенность в себе и машине при прохождении быстрых поворотов. И еще. Сложно стабильно держать ту же скорость в гонке, что и во время лучшего круга в квалификации.

- И как же вы оцениваете свои выступления в формуле-1

- Дебют пережил довольно спокойно, я бы сказал со смирением. Наверное, как и большинство пилотов. Первые свои гонки я оцениваю скорее положительно, если учесть, что моя машина появилась перед началом сезона, и я приехал в Мельбурн без достаточного количества тренировочных километров за плечами.

- Однако уже в начале года вы показали, что ни в чем не уступаете совему товарищу по команде.

- Я не забочусь специально о том, чтобы быть быстрее напарника по "конюшне". Просто стремлюсь каждый раз выступить на пределе своих возможностей и от гонки к гонке стараюсь хотя бы чуть-чуть приподнять эту планку.

- Вы рассуждаете не как новичок, а как ветеран Гран-При

- Вы находите? На самом деле мне еще надо многому учиться. Можеь быть, такое впечатление складывается потому, что, несмотря на мои 23 года, я уже семь лет профессиональный пилот

- Если не брать в расчет приобщение к Формуле 1, какое ваше самое приятное воспоминание о гонках за эти семь лет?

- Самое дорогое - титул чемпиона мира в Ле-Мане в 1991 году. Потому, что добыта эта победа в компании всех сильнейших картингистов того времени, тех, кого можно встретить в паддоке Гран-При - Ферстаппен, Магнуссен, Физикелла

- А когда вы в последний раз выступали в соревнованиях по картингу?

- Любопытно, что это случилось ровно за год до моего дебюта в Ф1. Причем там же, в Австралии. Честно говоря, я не ожидал тогда, что окажусь среди участников гран-при уже через 12 месяцев.

- Как вы полагаете, какое соревнование выиграть сложнее: финал чемпионата мира по картингу или этап формулы-1?

- Думаю, что в ходе чемпионата по картингу труднее победить усталость, а во время Гран-При собственную психику. Попробую пояснить. В картинге за уик-энд проходит бесчетное число заездов -тренировочные, контрольные, отборочные, предфинала, финал. Это чудовищно! И вы должны постоянно бороться с усталостью, чтобы не потерять сосредоточенность. В Ф1 же царит постоянный психологический стресс. Столько людей вокруг тебя крутится, уйма журналистов! Надо иметь очень крепкие нервы.

- После того как вы сель за руль Ф1, изменилось ли ваше представление о ней?

- Я и не подозревал, что автомобиль может так быстро проезжать повороты (смеется ). Положа руку на сердце, скажу: когда смотрел на Ф1 со стороны, думал, что не надо быть чародеем, чтобы ей управлять. Теперь, когда сел за руль одной из них, могу оценить, насколько ошибался. Другой сюрприз из разряда неприятных. Обгонять здесь можно только ценой огромного риска.Я бы предпочел Ф1 близкую к картингу.

- Какие чувства обуревали вас, когда вдруг очутились в "Просте", чтобы заменить на Гран-При Франции Оливье Паниса?

- Определенная гордость за то, что выбрали именно меня, и огромную ответственность. И еще ощущение того, что, может быть, это случилось чуть рановато для меня. Но как упустить этот шанс? Кто бы отказался на моем месте?

- И как вам живется в "Просте"

- Очень хорошо. Настоящая суперкоманда. Атмосфера в ней семейная, немного похожая на обстановку в "Минарди". Хорошие парни, одержимые большой страстью. Среди них я быстро освоился.

- Но ведь вы перешли из скромной конюшни в команду высшей когорты/

- Тем не менее я ни разу не почувствовал себя одиноким, потерянным. Знаете, когда молодой пилот неожиданно получает столь заманчивое предложение, все видится ему в розовом свете. Он замечает только преимущества, которые можно извлечь из своего нового положения. Я ухватился за предоставившуюся возможность и не задавался никакими вопросами.

- Что оказалось для вас самым большим сюрпризом при переходе из "Минарди" в "Прост"?

- Двигатель. Особенно двигатель, потом тормоза.

- А Ален Прост? Он для вас обычный патрон или наставник?

- У него огромный опыт, которым он щедро делится со мной. Для меня работать с ним, все равно что снова сесть за школьную парту. Настройка машины, умение вести гонку, подбор шин -я не устаю учиться у него!

- Ощущаете ли вы некий комплекс, общаясь с Простом на технические темы?

- Да, конечно. И тут же стараюсь применить его рекомендации на практике.

-Стало быть, отсутствие опыта- это огромный недостаток для молодого пилота?

- Разумеется. Ничто не может компенсировать опыт. Если вдруг еще добавится чуточку невезения, то вся карьера может пойти под откос.

- Наверное, это приятно, что дома вас с Физикеллой считают восходящими звездами Ф1?

- На это я совершенно не обращаю внимания. Стараюсь идти своей дорогой. Нельзя обольщаться собственными достижениями. С другой стороны, навязчивое стремление к конкретной цели, достижение которой прочат тебе другие, может просто парализовать психику.

- Минувший сезон сложился для Джанкарло успешнец, чем у вас. Это не задевает самолюбия?

- Нет. Каждый из нас сделал максимум того, что позволила техника. Я не завидую ему, хотя итальянская пресса пытается подхлеснуть наше соперничество. Порой даже столкнуть лбами. По счастью, мы с Джанкарло уже давно знакомы, и между нами не может ыбть никаких склок и дрязг

- Вам довелось выступить на Гран-При Италии. Каково быть итальянским пилотом в Монце?

- Конечно, здорово видеть толпы тиффози, переживающих за тебя. Но когда ты один в машине, быть в Монце или Сильверстоуне - не имеет значения. Надо думать о следующем повороте, а не о том, что происходит на трибунах.

- В юности у вас был кумир среди гонщиков на которого хотелось бы походить?

- Пожалуй, нет. Совсем пацаном я был фанатом Ники Лауды. С возрастом это прошло. Потом, если я восхищался такими пилотами как Прост или Сенна, то интерес мой был скорее практическим. Я учился у них. Помню, даже прокручивал в замедленном повторе на видеомагнитофоне моменты их соперничества. Словом, я никогда не был тиффози.

-Будучи пилотом Ф1, вы думаете о гонках постоянно или у вас есть другие увлечения?

- Нет, я не думаю о Ф1 круглыми сутками. Люблю музыку, собираю миниатюрные модели автомобилей, занимаюсь спортом, особенно картингом.

- Выходит, картинг по-прежнему среди ваших пристрастий?

- Конечно. Даже больше, чем прежде. В нынешнем году я сам разработал свой первый карт, который продается под именем "Трулли". Чем несказанно горд. По-моему, получилось отличное шасси.

- И напоследок, Ярно. Почему у вас финское имя?

- Все очень просто. Мои родители были большие любители мотогонок, поклонниками звезды 70-х Ярно Саариенена. Он разбился в Монце за несколько месяцев до моего рождения, и мама с папой дали мне его имя. Надеюсь, с честью пронесу его в Формуле-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за отсутствия возможности отсканироватьв ближ.дни, выкладываю текстовую версию.

Автомотоспорт. Январь 1998 года.

Ярно Трулли: "Меня не страшат высокие цели"

Супер :good: Спасибо за труды :hello:

Не читала этого интервью.

интересно, кто-нибудь еще (кроме Кими еще) так стремительно перешел из картинга в ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, кто-нибудь еще (кроме Кими еще) так стремительно перешел из картинга в ф1?

За последнее время -вряд ли. Но взлет Кими был более стремительным, ибо уровень британской ФРено был намного ниже, чем у немецкой Ф3 :)

Но Ярно со всем его картинговым опытом и достижениями было проще совершить этот стремительный взлет:)

Сейчас появляются куски инетрвью Ярно Автоспринту, где он говорит о проблемах Пирелли и опять критикует частую смену правил. Полной версии интервью пока нет(оно в печатной версии только), но TS пишет, что Ярно заявил, что они расчитывают больше не вылетать в Q1 регулярно и пару раз побороться за Q3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, zlata, :good:

спасибо за выложенные интервью, интересно было почитать, не видела их раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая статейка на итальянском:

статейка))

из LA REPUBBLICA за 24.05.2004 г.

я стопиццот лет пытаюсь ее понять :D

Гуглоперевод маловменяемый...

Я поняла только, что Папа Ярно рассказывает про Ярно, что он (папа) ездил с друзьями на картинговые покатушки и брал с собой поесть, выпить и маленького Ярно. :D И Ярно очень хотел быть как отец, его пытались отдать на плавание, водное поло, баскетболл, но у него на уме был только карт. Что свои первые пит-стопы он совершал, когда ездил на трёхколесном велосипеде вокруг обеденного стола и мама звала его *на пит-стоп*, чтобы он открыл рот и съел кашу, а потом он продолжал крутить педали :D Что когда он первый раз в 1996 году попробовал формульный Бенетон, то позвонил домой во Франкавиллу и сказал, что когда он включил седьмую передачу, то почувствовал пустоту в желудке и ему стало плохо, он сказал: *папа, формула 1 не для меня*. Но вот типа спустя 8 лет, ну типа Монака и всё такое... :) Его Фанаты в Толло (там его фан клуб находится в баре - это рядом с Франкавиллой, но добраться туда не реально, я не смогла во всяком случае, туда ничего не ходит, там только машина нужна) так вот, его фанаты на радостях порушили этот бар. и *Мы просим у Ярно только одного - не заставляй прекращать нас мечтать!"

В общем это оч приблизительно, но я не знаю, кто может перевести это с итальянского....

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мне кажется, что резина Pirelli недостаточно доработана, поскольку шины не сбалансированы, – заявил Трулли в интервью итальянскому изданию Autosprint. – В компании говорят, что это FIA попросила их сделать быстроизнашивающиеся шины, но, думаю, дело не в этом. Главная проблема – в балансе. На свежей резине машина склонна к недостаточной поворачиваемости, но уже круга через три ситуация резко меняется и появляется сильная избыточная поворачиваемость».

Почему другие команды и пилоты ничего не говорят про "баланс"? Про износ да, про баланс нет... или я что то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему другие команды и пилоты ничего не говорят про "баланс"? Про износ да, про баланс нет... или я что то пропустил?

Потому что у Ярно свое мнение на этот счет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у Ярно свое мнение на этот счет...

Логично. Только всётаки у других команд такие проблемы не возникают, или они не придают им такое значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у Ярно свое мнение на этот счет...

Хм..., но я не думаю, что эта проблема - исключительно проблема Ярно :unknw: , другое дело, что он первый ее заметил и обозначил.

И что это за проблема с балансом? Они что резко теряют в весе при стирании или что? Это проблема не в составе а в структуре шин?

Лучше бы Ярно дали потестить Пирелли свои шины, он со своим маниакальным стремлением к идеалу обеспечил бы всем идеальный баланс :scratch_one-s_head:

Логично. Только всётаки у других команд такие проблемы не возникают, или они не придают им такое значение?

Может не поняли еще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не поняли еще ;)

А может, не хотят выносить это в комментариях на всеобщее обсуждение. Сами втихушку работают над этой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, не хотят выносить это в комментариях на всеобщее обсуждение. Сами втихушку работают над этой проблемой.

или так.

мне всё таки хотелось бы понять в чем ее суть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...