Перейти к контенту

Recommended Posts

Жаль,что всё это случилось,а так бы оба(Ярно и Адриан) очки набрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут выход из поворота.. он в него войти должен был иначе..
С какой стати? Он едет четко впереди
ибо параллельно входит другая машина..
А вот и не параллельно.

и пока это будет нормой.. будут страдать такие как ярно.. кто пытается использовать все полотно а не узкую линию....
ну, если трава - это еще трасса, тогда - мои соболезнования Ярно. Ему нужно к окулисту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По эпизоду - Трулли решил помахать кулаками, чтобы не так было очевидно, что он сам накосячил. На повторе видно - Сутиль идет четко по траектории

у меня сложилось такое же ощущение! ) чтобы как-то оправдаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня сложилось такое же ощущение! ) чтобы как-то оправдаться

Он на эмоциях был, и уж ОПРАВДываться точно не хотел. На тот момент он для себя чётко знал, кто не прав.

И всё же Сутил мог подвинуться хотя бы в последний момент, конда споллер увидел справа...Ничего бы страшного для него не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно "в цитатах" привести?

В общем он очень распыляется..

"I am not angry because of the result, I am angry because of the manoeuvre which was extremely, extremely dangerous. We know it is an easy flat out corner, and he should have given me enough space not to go on the kerbs. We were in sixth gear and we were lucky that no one got injured - but this was something really bad.

"I thought if I could pull away, Sutil would stay there and I was coming with much more speed. He went on the inside so I went on the outside, and we went side-to-side to him. There is an onboard camera showing my front wheel next to his wheel, so if you looking at the back then I am not there.

"He might say that he drove on the racing line. Yes, but I am still on the racing line in this case. So if you decide to stay on the inside, then stay on the inside. Don't pull on the outside because I am there – and you can see him there. The problem was that he put me over the kerbs – and once I was on the kerbs I lost car control completely.

"And the fact that I hit him on the back is that once I was on the kerbs that car got unstable. I lifted off and then I hit him on the back – even though at the time I was next to him."

"Honestly, yes. That is why I was so bloody nervous afterwards when I jumped out of the car. To happen once is a racing accident – we might have a touch or we might bang wheels. But when someone does it deliberately at that speed, this is crazy. It is unacceptable.

"You cannot do that. It is like a straight – you are flat, and he basically sent me onto the kerbs and grass when I was on the straight. I cannot accept any apology, I am sorry. It is clear to anyone in the paddock that you cannot do that."

"I totally agree. Maybe even fighting for the victory because on Friday I was very quick and very competitive. I had enough fuel. The strategy was fine. The start was good, so I was in the frame honestly to fight for the win. The car all weekend was very good."

Говорит, что Адриан по логике не должен был его выдавливать на поребрик ибо точно вело к потере управления болидом Ярно.

Что так не делают и сокрушается в непонимании почему Адриан это сделал. Радуется, что никто при этом не пострадал.

Объясняет почему он пытался пролезть снаружи (скорость была выше и Адриан очевидно сместился вовнутрь). Говорит что поровнялся с ним.

Утверждает, что толкование в пользу Сутиля в ключе "Он был на траектории" верны не до конца ибо он тоже был на ней.. Только на внешней ее части, а Адриан намеренно защищаясь сместился вовнутрь, а затем специально пошел наружу, опять же защищаясь. Проблеам в том, что выскочив на пребрик он потерял управление машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно "в цитатах" привести?

В общем он очень распыляется..

Говорит, что Адриан по логике не должен был его выдавливать на поребрик ибо точно вело к потере управления болидом Ярно.

Что так не делают и сокрушается в непонимании почему Адриан это сделал. Радуется, что никто при этом не пострадал.

Объясняет почему он пытался пролезть снаружи (скорость была выше и Адриан очевидно сместился вовнутрь). Говорит что поровнялся с ним.

Утверждает, что толкование в пользу Сутиля в ключе "Он был на траектории" верны не до конца ибо он тоже был на ней.. Только на внешней ее части, а Адриан намеренно защищаясь сместился вовнутрь, а затем специально пошел наружу, опять же защищаясь. Проблеам в том, что выскочив на пребрик он потерял управление машиной.

Вообще в этом мире все так устроено, что сколько людей, столько и мнений. На такой скорости непонтяно, и недоказуемо, что было на уме у Сутиля, специально или случайно он выдавливал Ярно на траву.

Интересно было бы послушать официальное подробное мнение Алонсо и различных экспертов по поводу этого инцидента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли - стритфайтер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой стати? Он едет четко впереди

а потому что рядом идет машина которая ЯВНО не будет идти по траектории... и которой желательно дать место ибо ситуация аварийноопасная..и не надо говорить что мог не видеть не слышать не знать.. я на байке спиной траффик чувствую.. а если этого же не может делать пилот ф1 памойму ему суперлицензию рановато иметь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала скажу, что Трулли сам себя загнал в ловушку, но вины его в этом никакой нет, он делал то, что и должен делать гонщик на трассе – боролся за позицию и использовал для этого каждую возможность, что поделаешь - на трассе на скорости 260 нельзя предвидеть всё, события развиваются в гонке порой совершенно не предсказуемо. Скажу даже больше, что в принципе в том, что гонка Ярно была испорчена Сутиль не виноват – как бы он не поступил (дал ему место или нет) – Ярно все равно мог оказаться в этой ловушке, ведь впереди был замедлившийся Кими! О чем Ярно не знал, когда начинал маневр обгона по внешке и если бы он не улетел на поребрик и траву – он мог бы приехать прямо в зад Кими. Но Ярно этого не мог предвидеть, а вот Сутиль это всё прекрасно знал. И он захлопнул Ярнину ловушку. Всё – впереди зад Кими, слева Сутиль, справа трава.

Теперь дальше, почитайте внимательно, что он говорит в интервью! Он все подробно и логично поясняет, и даже свойственная ему импульсивность не затмевает железной логики его повествования (У Ярно, блин, просто талант понятно излагать свои мысли).

А говорит он о том, что: 1. Сначала Сутиль был впереди на три корпуса. 2. У Кими возникли проблемы со сломанным крылом и он замедлился, что вызвало замедление и Сутиля и Ярно его сразу нагнал – очевидно скорость его была выше. 3 Ярно говорит, что пытаясь обогнать Райкконена и не пустить Трулли, Сутиль закрывает ему сначала внутренний радиус - никакой путаницы нет в его словах, когда он говорит то про внешний радиус, то про внутренний. 4. Ярно идет на внешний – у него, блин скорость выше и сзади тоже гонщики. 5. Тогда Сутиль начинает перемещаться вправо вытесняя его и с внешнего радиуса! Вот что собственно Ярно и возмутило.

Это у нас тут есть возможность сутками скрины разглядывать, а то что происходило пару секунд глазами Трулли именно так и воспринималось. Поверьте в эти моменты человек меньше всего думает об оправданиях, так что его возмущение было совершенно искренним и вполне обоснованным. Другое дело, что гоночная ситуация сложилась так, что в этой ситуации его вряд ли что-либо спасло. Поэтому лично я Адриана не виню. Ярно тоже – сядьте погоняйтесь, а потом говорите смешно он себя вел или нет, хотел он там якобы перед кем то оправдаться или нет и уж тем более думать о каких то контрактах.

Судя по видео, именно Ярно начал прыгать на Сутиля, несмотря на то, что маршалы настоятельно показали ему куда идти. В этот момент Сутиля даже рядом не было.

Да он вообще мимо Сутиля пробежал, Адриан сам к нему подошел, да еще и за локоть хватал.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем? :huh:

пусть и здесь будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, Трулли что-то разошелся после аварии.

Хотя эту заварушку в принципе он сам устроил, потеряв машину.

Но если кого-то накажут, будет несправедливо - обычный инцидент.

Обидно, можно было побороться за победу, сошел бы из второго десятка, так и не обидно было бы, вон алонсо выбили где то в районе 10 места, плюс он был пустой, ему и пофиг, очки и то только при большой удаче были возможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потому что рядом идет машина которая ЯВНО не будет идти по траектории... и которой желательно дать место ибо ситуация аварийноопасная..и не надо говорить что мог не видеть не слышать не знать.. я на байке спиной траффик чувствую.. а если этого же не может делать пилот ф1 памойму ему суперлицензию рановато иметь..

Не уверен, не обгоняй, ли обгоняй вне траектории, то есть по внутренему, Сутиль не обязан уступать. Видать у пилотов в голове что ФИ недоболид а черепаха, пора уже считаться с соперниками из ФИ. Если бы Трулли был на полкорпуса впереди, тогда да Сутиль был бы виноват, но раз Трулли не успел, должен был отступить и попробовать в другом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по комментариям Хауэтта, Ярно останется в Тойоте, по деньгам урегулировали вопрос теперь обсуждают детали, а вот Глока точно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по комментариям Хауэтта, Ярно останется в Тойоте, по деньгам урегулировали вопрос теперь обсуждают детали, а вот Глока точно не будет

Дай, пожалуста, ссылку на эти комментарии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай, пожалуста, ссылку на эти комментарии

Видать над ним домоклов меч завис из-за Трулли, раз он резско сменил показания. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы продолжаем переговоры с нынешними гонщиками – Ярно Трулли и Тимо Глоком. Ярно сделали предложение. Я думаю, с финансовой точки зрения его все устраивает, но проблема заключается в том, что есть кое-какие вопросы в контракте, и я не думаю, что мы можем по ним пойти на уступки.

Что касается Камуи Кобаяси, то я думаю, что он защищался хорошо, он контратаковал Дженсона. Он бесстрашен и отлично обошел Физикеллу.

В целом, он провел очень впечатляющую гонку, хотя скорость поддерживать не смог. Вы посчитаете, что мы должны рассмотреть его кандидатуру, но все же он был недостаточно быстр, так что нужно изучить этот вопрос», – цитирует Хоуэтта Reuters.

А Кобаяси не устраивает, чтоб выйти на оптимальный уровень ему понадобиться года 2 и то не факт что выйдет толк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи недостаточно быстр? :blink:

А что он в первой же гонки без тестов в течении года должен был показывать одинаковую скорость с Ярно?

Что же Ярно не устраивает? статус второго пилота с Кими в виде напарника? продолжительность контракта? или наличие самого Хауэтта в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камуи недостаточно быстр? :blink:

А что он в первой же гонки без тестов в течении года должен был показывать одинаковую скорость с Ярно?

Что же Ярно не устраивает? статус второго пилота с Кими в виде напарника? продолжительность контракта? или наличие самого Хауэтта в команде?

Фиг знает, но если по деньгам уже сговорились, то процес идет, ведь по началу и по деньгам были трения, ярно соглашался снизить ЗП в 2 раза а они предлагали в 5 раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Камуи согласен, он медленный, если они хотят в следующем году бороться за высокие позиции, то новичек никак не подходит, Глок второй сезон и еще не вышел на оптимальный уровень особено в квалах, а Кобаяси будет аля Накаджимы нынче, т.е. 1 пилот быдет тянуть команду, это не подходит. Будут вух опытных пилотов брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по Камуи согласен, он медленный, если они хотят в следующем году бороться за высокие позиции, то новичек никак не подходит, Глок второй сезон и еще не вышел на оптимальный уровень особено в квалах, а Кобаяси будет аля Накаджимы нынче, т.е. 1 пилот быдет тянуть команду, это не подходит. Будут вух опытных пилотов брать

+1

А Кобе проплатить место в какой-нить команде для обкатки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-la-strate...-pour-2010-8478

Тойота надеется выступать с Райкконеном и Трулли в 2010 -м.

Но для начала надо убедить японских боссов выступать с разумным бюджетом 15 ноября

Оказывается Ярно в начале лета предложили контракт с урезанием ЗП в 40 % от нынешней, но он отказался. После подиума в Японии было сделано новое предложение с суммой, устраивающей Ярно( цифры и проценты не сообщаются )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо бы с Ярно все устаканилось! И ОЧЕНЬ хочу сравнения его с Кими, но сам Кими сказал, что те, кто долго выступает и не может победить его не интересуют (( Из таких одна Тойота. ) Да и Глока жаль... Пусть состав сохранится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что Хауэтт вовсе не гнобил Трулли? Еще летом хотел его подписать? А после отказа решил пройтись по нему катком публично, делая вид, что Ярно ему не нужен.. И это сработало! ))))) ну почти..еще же не подписали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит, что Хауэтт вовсе не гнобил Трулли? Еще летом хотел его подписать? А после отказа решил пройтись по нему катком публично, делая вид, что Ярно ему не нужен.. И это сработало! ))))) ну почти..еще же не подписали..

Не, всё не так.

Ямашина просил Трулли не заключать ни с кем контрактов и подождать до 15 ноября. И Ярно ждал, ни с кем серьезно не контактировал. Гаскойн не в счет - там у них своя тема.

Потом Ярно сказал, что он уже не знает хочет ли тойота его продлевать, потому что некто в прессе постоянно распространяет лживые слухи и что на празднике посвященном его подиуму в Сузуке в Сан-Паоло было 80 чел команды и никого среди них, кто был бы против него в команде, ну разве только один ;)

Дальше Хауэтт стал менять показания и признал, что с Трулли переговоры ведутся, думаю, чего то всерьез заопасался.

Но я все равно думаю, что с Хауэттом в команде, даже если Трулли останется - это не вариант - жизни не будет! Вот он все-таки создал совершенно не нужное давление на своего пилота, который, между прочим не бальными танцами занимается, а гоняет на 260 по внешке и поребрикам и попадает в страшные аварии при этом...

Надо требовать чтобы Хауэтта убрали или не соглашаться :) ...А что - мысль!... Может это и есть то самое условие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...