Перейти к контенту
Merry Christmas

Тема для общения участников

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

В конкурсе нет понятия шасси, на основе которого ты показываешь неприемлемость объединения статистики Рено и Бенеттона, и т.п. Является команда новой или продолжением старой, решают участники. Потому я вчера и переспрашивал. Но только сразу, а не задним числом. (Через три года!))) ) В данном случае было заявлено, что из команд Жуки и Magic Team создаётся команда Phobe Magic Power. Причём и ты, и sauber11 из Жуков озвучивали, что команда создаётся на базе Жуков, а Lolik из Magic Team сообщил, что Magic Team закрывается.

В конкурсе уже пропасть команд, которые радикально меняли название, частично сохраняя состав. А были случаи, когда название радикально менялось, но весь состав сохранялся. Наша команда, например. Просто захотелось назваться по-другому. Ты прав в том смысле, что разделение команд по названиям как по шасси - это парадигма, имеющая право на существование. Но практика конкурса, все четыре года, - иная. И изменений не будет просто потому, что так устоялось.

То, что команда создаётся на базе предыдущей, ещё не значит, что она берёт за собой статистику.

Да, участникам других команд можно позволить взять прошлое с собой, но для нас всех это была новая команда, поскольку все трое пришли из разных команд. Я ещё понимаю, если бы Лолик и Заубер вдвоём выступали, а потом пришёл злой Доминик и обозвал эту команду Фобской Силой.

Но номера - это единственное, что от Жуков досталось. Да и то, мы у Кристмаса потом козырные 25-26-113 выпросили.

Ну и, что касается 3 лет, то статистика была в первый раз подбита в 2010 году, так что 1.5. И нас никто не спрашивал, насчёт того, хотим ли мы продолжать историю или начать с нуля. Так что это всё-таки разные команды. Поэтому прошу разделить этот стенд на два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что команда создаётся на базе предыдущей, ещё не значит, что она берёт за собой статистику.

Да, участникам других команд можно позволить взять прошлое с собой, но для нас всех это была новая команда, поскольку все трое пришли из разных команд. Я ещё понимаю, если бы Лолик и Заубер вдвоём выступали, а потом пришёл злой Доминик и обозвал эту команду Фобской Силой.

Но номера - это единственное, что от Жуков досталось. Да и то, мы у Кристмаса потом козырные 25-26-113 выпросили.

Ну и, что касается 3 лет, то статистика была в первый раз подбита в 2010 году, так что 1.5. И нас никто не спрашивал, насчёт того, хотим ли мы продолжать историю или начать с нуля. Так что это всё-таки разные команды. Поэтому прошу разделить этот стенд на два.

Ладно. Если sauber11 и Lolik подвердят, что нужно провести такое разделение, то сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне абсолютно все равно , кому это может быть важно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fixxxer GP объявляет о подписании сильного и амбициозного новичка leonid84.

А у новичков как сила измеряется? Участвовал где то в других конкурсах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у новичков как сила измеряется? Участвовал где то в других конкурсах?

На глазок, естественно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с реорганизацией в музее, поменялись ссылки на посты части команд. Если где-то эти ссылки используются, нужно их, естественно, заменить на новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поблагодарить участников команды Lotus Flower!!! С вами было интересно участвовать в конкурсах!

Но более нет желания продолжать участвовать в этой команде. А именно по причине, что команда это только название, но никакой внутри командной стратегии не было. Я пытался наладить контакт с пилотами нашей команды. Но взаимности я не дождался. Удачи в следующем сезоне.

Итак перехожу в свободные агенты. Буду искать команду с опытными пилотами, с внутренней политикой, тактикой, стратегией. Рассмотрю каждое предложение.

В этой команде и не должно быть тактики и политики, это команда для того, чтоб познакомиться с конкурсом, проявить себя и перейти в будущем в команду посильнее, или создать свою команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В музее имеются данные о командах, которые хоть раз получали призы. Есть такие, кто участвовал в конкурсе, но ни разу не поднимался на подиум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В музее имеются данные о командах, которые хоть раз получали призы. Есть такие, кто участвовал в конкурсе, но ни разу не поднимался на подиум?

Имеется в виду командный подиум? Тогда да, есть. SteelSF :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду командный подиум? Тогда да, есть. SteelSF :)

Не, имеется в виду просто подиум. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В музее имеются данные о командах, которые хоть раз получали призы. Есть такие, кто участвовал в конкурсе, но ни разу не поднимался на подиум?

Ну ты спросил. Есть, конечно. Мы вот, например - Day & Night Team. Ну мы 1 год только участвовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой команде и не должно быть тактики и политики, это команда для того, чтоб познакомиться с конкурсом, проявить себя и перейти в будущем в команду посильнее, или создать свою команду.

Забыл упомянуть. Большое спасибо тебе Кристмас! Что не заставил долго ждать, и сразу предоставил команду и я принял участие в конкурсе!

Но ты правильно заметил, что эта команда была, для толчка, чтобы ознакомится с правилами, со всей внутренней дисциплиной и вообще. Теперь я готов к чему то большому! ;)

Изменено пользователем Ankain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В музее имеются данные о командах, которые хоть раз получали призы. Есть такие, кто участвовал в конкурсе, но ни разу не поднимался на подиум?

Точно была команда DrProstChe, участвовавшая три сезона 2008-2010, но без подиумов, что в ЛЗ, что в КЗ. Что касается действующих команд - посмотри прикреплённый пост с таблицей в трансферах. Если у команды название не ссылкой, а просто текстом - значит нет подиумов и не представлена в музее. Насколько помню, из 69, что в итогах 2011, 9-ти нет в музее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно была команда DrProstChe, участвовавшая три сезона 2008-2010, но без подиумов, что в ЛЗ, что в КЗ. Что касается действующих команд - посмотри прикреплённый пост с таблицей в трансферах. Если у команды название не ссылкой, а просто текстом - значит нет подиумов и не представлена в музее. Насколько помню, из 69, что в итогах 2011, 9-ти нет в музее.

О, спасибо. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Salut Gilles Racing Organisation


ИТОГИ СЕЗОНА

«Salut Gilles!»


В сезоне 2011 года начала свои выступления команда находящаяся под крылом «Salut Gilles Racing Organisation» - «Salut Gilles!». О её создании было объявлено в день католического Рождества - 25 декабря 2010 года. Создание команды было сопряжено с определёнными трудностями. Например, слабая поддержка проекта извне, абсолютное отсутствие опыта у имеющегося персонала, при том что этого персонала ещё и не хватало. Также вопросы вызывал выбор гонщиков, так как совсем юный ZyBBeR и многолетний ветеран Paltus никогда не выступали на столь высоком уровне и поэтому риск проблем с адаптацией повышался многократно. Кроме того, поиск третьего пилота стал серьёзной головной болью руководства команды, которую, к счастью, сняла волшебная таблетка в виде подписания сразу после нового года контракта с Nikotin_007, который смог гармонично дополнить состав команды. Будущее участие команды в сезоне было обеспечено, хотя оно и вызывало некоторые сомнения.

После традиционной презентации и предсезонных тестов, команда, вместе с остальными участниками чемпионата, прилетела в Австралию.

УСПЕШНЫЙ ДЕБЮТ

Ожидания от первого этапа были достаточно скромные. Успехом бы считались 30-40 места в КЗ и попадание одного-двух пилотов в сотню лучших по итогам этапа. Тем неожиданнее было 7-ое место в квалификации от Николая и 19-ое место команды. Гонка же подарила совершенно незабываемые эмоции: команда смогла подняться до 8-го места по итогам этапа, Николай остановился в шаге от подиума, а Гио смог сделать впечатляющий прорыв со 128-го на 47-ое место. Дебют, о котором в команде и не мечтали. Дебют, о повторении которого команда будет мечтать весь оставшийся сезон.


ВРЕМЯ БЕЗ ПАМЯТИ

Так уж вышло, что дебютный результат оставался лучшим для команды вплоть до последнего этапа в Бразилии. Команда прочно скатилась в середину пелотона. Казалось бы, некоторые квалификации давали надежды на хороший результат, но гоночный темп разрушал их до основания. Вплоть до ГП Бразилии команда поднималась в первую тридцатку по итогам этапа всего три раза, и то, к сожалению, это были лишь 24-ое, 25-ое и 21-ое места. Пилотам и инженерам никак не удавалось адаптироваться к новым шинам Pirelli, а также к постоянно изменяющимся правилам (вроде отмены/ввода "хитрых" диффузоров и прочее). Но даже при таких результатах гонок люди, работающие в команде, находили поводы для оптимизма и радости. В первую очередь, как уже было сказано выше, темп в квалификациях был неплох. Во-вторых, после двух этапов без очков в КЗ (ГП Малайзии и ГП Китая), команда набирала очки вплоть до конца сезона. Ну и в-третьих, иногда тот или иной пилот команды выстреливал и показывал хороший результат на этапе. В целом же, почти весь сезон можно охарактеризовать фразой "нам надо поскорее забыть эту гонку" (проанализировав, конечно).


ЗАРЯДКА НА 2012 ГОД


В Бразилию команда прилетела с целью достойно завершить сезон и выполнить ряд локальных задач. Впрочем, о попадании в топ-10 никто не говорил - ни для гонщиков, ни для команды. Тем сильнее было удивление, когда Николай и Гио обнаружили себя на 6-ом и 7-ом местах по итогам квалификации, а команда обнаружила себя на 1-ом. Столь неожиданный результат вместе с радостью вызвал страх ещё более болезненного падения по итогам гонки, ставшего традицией в этом сезоне. Опасения оправдались частично: хоть и гоночный темп был только 22-ым, команда сохранила место на пьедестале - 2-ое место! Есть первый кубок! Также отлично выступили пилоты: Николай попал в 10-ку, Гио попал в 20-ку, а Дмитрий попал в сотню. Прекрасный, мотивирующий результат. Команда с новыми силами стала готовится к сезону 2012 года.

ФАКТЫ О СЕЗОНЕ

  • Лучшие результаты команды пришлись на первый и последний этапы сезона. Воистину почётный караул для блеклого года.
  • Кроме этого, команда всего 3 раза попадала в топ-30 по итогам этапа (21-ое, 24-ое, 25-ое места).
  • Гоночный темп на ГП Австралии (3-ий) так и остался лучшим для команды в сезоне 2011 года. В остальных этапах удавалось показывать максимум 22-ой гоночный темп.
  • Суббота давала команде больше поводов для радости нежели воскресенье (Если не говорить об отдельных пилотах). Команда по квалификационному темпу часто бывала в верхней половине таблицы.
  • Команда всего на двух этапах (ГП Малайзии и ГП Китая) не набирала очков в КЗ.


УГОЛОК ЦИФР, ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ

Здесь, уважаемые дамы и господа, мы представляем Вашему вниманию таблицу со всеми результатами команды, а также график графически сопоставляющий результаты команды на каждом этапе.

Таблица результатов команды в сезоне.

0c7547d239bet.jpg

График выступлений на этапах

6669c9a9a1d2t.jpg

Диаграмма выступлений на этапах

3bb446d44360t.jpg

Итогом стало 46-ое место в КЗ

СЕЗОН ДЛЯ ПИЛОТОВ КОМАНДЫ

Несмотря на то что в командном зачёте похвастать особенно нечем, выступления пилотов порою приносили радость коллективу «Salut Gilles!». Сейчас мы кратко расскажем о сезоне для каждого пилота команды.


Nikotin_007 (44-ое место в ЛЗ)

Именно подписание Николая позволило команде выдохнуть с облегчением, так как участие в сезоне 2011 года было гарантировано. В первой половине сезона выступления Николая стали одной из единственных причин для радости: он был стабильно быстр в квалификациях и неплох в гонках. Его выступления тянули результаты команды вверх. К сожалению, во второй половине сезона у Николая случился небольшой спад на некоторых этапах, что, впрочем, не мешало набирать ему очки в ЛЗ. В целом, Николай стабильнее остальных пилотов команды провёл этот сезон, показывая зрелый и взвешенный подход к делу. В следующем сезоне он по праву становится первым пилотом команды, от которого будут ждать ещё лучших результатов.

Комментарий Николая:

Сезон был очень захватывающим, возможно потому что это был дебютный для меня сезон, но к последним этапам, когда команда приостановила работу над машиной, всё тяжелее и тяжелее было находить мотивацию для улучшения турнирных позиций как в личном так и командном зачёте. Своими выступлениями в первый сезон я в принципе удовлетворен, хотя с провалами в гонках нужно что-то делать, возможно скоректирую процесс подготовки к сезону, сведу до минимума употребления никотина и алкоголя. Хочу также выразить благодарность команде, моим напарникам, с которыми мы очень быстро нашли общий язык и сообща работали ради достижения положительного результата (к примеру обмениваясь оптимальными настройками болида на тех или иных этапах), всем нашим спонсорам, шинникам из Пирелли за такой увлекательный сезон.

Признателен команде за оказанное доверие и с нетерпением жду начала нового сезона. До встречи в Мельбурне.

Факты о сезоне:

  • Николай стал 2-ым в списке лучших квалифаеров за сезон, уступив первое место пилоту чемпионской «Izarra Berdea» Stefan-y.
  • Всего три раза за сезон Николай не попал в сотню по итогам квалификации.
  • Только на трёх этапах Николай не смог набрать очков в ЛЗ.
  • Два попадания в десятку по итогам этапа у Николая совпало с попаданиями в неё же команды - видно, кто сильно постарался.
  • Николай был просто лучшим пилотом команды в этом сезоне.
  • Красная камера уже готова.

ZyBBeR (87-ое место в ЛЗ)


Георгий изначально имел в команде статус первого пилота, что, видимо, заставило его в первой части сезона поскорее от него избавиться. Показав неплохой результат в Австралии, три последующих этапа он провалил полностью. Это заставило руководство команды пойти на воспитательные меры, и заменить Георгия на этапы в Барселоне и Монте-Карло резервной пилотессой kambal-ой, хотя и провинившегося от активной работы с машиной не отлучали. Получив весомый аргумент в виде результатов Евгении, Гио взялся за ум и активно стал прибавлять во второй половине сезона.

Именно тогда он набрал больше половины своих очков в ЛЗ, а гоночный темп был зачастую лучше чем у Николая. Но, это было слишком поздно, чтобы поспорить с Николаем в ЛЗ. В следующем сезоне команда ждёт от Георгия сохранения набранной формы, а сам Георгий ждёт красную камеру.

Комментарий Георгия:

"Конечно, первый этап мне немного вскружил голову, и я стал переоценивать возможности шин, машины и себя. Получив очень убедительный намёк, что у нас не один подающий надежды 20-летний пилот, стал стараться ещё больше, что в конце концов привело к хорошим результатам в конце сезона. Единственное разочарование за этот период: слабые выступления в Спа и Монце - моих любимых трассах. В целом сезон считаю позитивным: мне удалось набраться хорошего опыта, понять шины и вообще неплохо провести время. Благодарен своим напарникам по команде за поддержку и хорошую атмосферу.

Факты о сезоне:

  • 163 очка в ЛЗ - также огромная заслуга Евгении, равно как и улучшившиеся выступления во второй половине сезона.
  • 536 очков было набрано Георгием во второй половине сезона, при весьма обидных провалах в Бельгии, Италии и Индии.
  • Гоночный темп Георгия в среднем за сезон оказался лучшим в команде.
  • В 7-ми этапах Георгий не набирал очков в ЛЗ.
  • Георгий больше любит красный цвет - следующий сезон будет интересным.

Paltus (184-ое место в ЛЗ)

Дмитрию, как самому опытному пилоту команды, была уготована участь тестера нескончаемого числа новинок для машины и экспериментальных тактик на гонки. Конечно, это не самым лучшим образом сказалось на результатах. Тем не менее, порою Дмитрий показывал впечатляющий пилотаж в столь непростых для себя условиях. Кроме этого, Дмитрий стал душой команды, поддерживая великолепную атмосферу и подбадривая персонал, порою и личным примером. В целом, не смотря на скромность результатов, Дмитрий стал важным звеном команды и помог показывать результаты своим партнёрам по команде. В следующем сезоне руководство команды даёт Дмитрию свободу от тестирования, только по желанию, честно.

Комментарий Дмитрия:

"Сезон, сезон... Много говорить не буду. Все эмоции и результаты надо оценить, а для этого нужно время. Коротко скажу, что мне сезон понравился.

Я человек рисковый, как и моя команда, поэтому на некоторых этапах шли на риск с резиной и погодой. Часто не получалось угадать, но это гонки...

Сезон был для меня дебютным, поэтому не особо переживаю. Верю, что на следующий год будем выше!!!

Хочу поблагодарить своих партнеров и всю мою команду!

Мы Вместе!!! Спасибо."

Факты о сезоне:

  • Дмитрий, как и Георгий, сильнее выступил во второй половине сезона.
  • Квалификационный темп Дмитрия был лучше гоночного. Он совсем немного не дотянул до Георгия по среднему показателю за сезон.
  • Количество протестированных новинок и экспериментальных тактик для Дмитрия по ходу сезона - более 100.
  • Борозды не испорчены, и даже улучшены - факт.
  • Спасибо за терпение, Дима.

ТАБЛИЦА И ДИАГРАММЫ

Здесь Вашему вниманию будут представлены таблица с результатами каждого пилота на каждом этапе, а также диаграмма, наглядно показывающая соотношение результатов между пилотами.

Таблица результатов пилотов в сезоне

dcc76e58ccd1t.jpg

Сравнительные диаграммы выступлений на квалификации и гонке

b52123922a24t.jpg

Сравнительная диаграмма выступлений на этапе

8054396842aet.jpg



На этом, мы заканчиваем наш пресс-релиз посвящённый сезону 2011 года команды «Salut Gilles!» и её пилотов. В скором времени будет выпущен пресс-релиз рассказывающий о сезоне младшей команды - «Gilles Juniors!». Не пропустите!

Salut Gilles!

Изменено пользователем ZyBBeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поблагодарить участников команды Lotus Flower!!! С вами было интересно участвовать в конкурсах!

Но более нет желания продолжать участвовать в этой команде. А именно по причине, что команда это только название, но никакой внутри командной стратегии не было. Я пытался наладить контакт с пилотами нашей команды. Но взаимности я не дождался. Удачи в следующем сезоне.

Итак перехожу в свободные агенты. Буду искать команду с опытными пилотами, с внутренней политикой, тактикой, стратегией. Рассмотрю каждое предложение.

и это правильно, кто ищет, тот всегда найдет, :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот кто Анкаина перехватил. :bomb::biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот кто Анкаина перехватил. :bomb::biggrin:

И не говори, сволочи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори, сволочи :)

Шо, вы тоже предлагали ему место? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, вы тоже предлагали ему место? :biggrin:

Это строго секретная информация! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы? :rofl:

Да Анкаин прям местный Райкконен :)

Да, кстати, Snow Plow Team требуется третий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афик, а нас чего в команды с открытым конкурсом не добавил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афик, а нас чего в команды с открытым конкурсом не добавил?

Туда вписываю команды, которые заявили "обращайтесь к нам, рассмотрим кандидатуру". Если же называется часть состава, а про оставшегося говорится "ищем", то это звучит как информация для ведущих, а команда сама занимается поиском, обращаясь к тем, кто их интересует. Короче, "закрытый" конкурс. :)

Добавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда вписываю команды, которые заявили "обращайтесь к нам, рассмотрим кандидатуру". Если же называется часть состава, а про оставшегося говорится "ищем", то это звучит как информация для ведущих, а команда сама занимается поиском, обращаясь к тем, кто их интересует. Короче, "закрытый" конкурс. :)

Добавил.

Спасибо, ясно :) Учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...