Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Место МакЛарена в современной иерархии.

  

59 голосов

  1. 1. Место МакЛарена в современной иерархии.

    • 1-4
      8
    • 5
      20
    • 6
      23
    • 7-10
      6


Recommended Posts

Эх опаздал, вы уже разобрались тут без меня ....

Но всё равно, зря что ли материал искал:

Спасибо за материалы, не опоздал! Твои цитаты наглядно дают представление о кочевании различных идей из команды в команду по мере их зарождения и развития в умах разных специалистов и переходе этих спецов в разные команды. Видимо, Антония Терци как-раз и пиарила такую идею у Ферров, но Рори ее зарубил накорню - сбежала в Вильямс. Такая вот "троянская лошадка". :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё одна новостная выдержка:

Сэр Фрэнк Вильямс был далеко не в восторге от чертежей, которые принес ему в свое время Патрик Хэд [речь о FW26].

"Понятно, что было много споров", - признал Вильямс. "Он не так уж и красив, но и не уродлив тоже. Это просто передняя часть машины".

"Все дело в желании идти на авантюры и творить".

Далее вопросик знающим - а плюхание Макларена в 2002 году не было ли связано от части с переходом к двум килям?

И можно ли связать положение Вильямса сейчас с тем же фактом и только с ним?

Да, и ещё вопрос: Почему Заубер отказался от такой аэродинамической системы? (присутствие Феррари?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее вопросик знающим - а плюхание Макларена в 2002 году не было ли связано от части с переходом к двум килям?

Оно было связано с очень низкой надежностью болида. Прежде всего - двигателя. Хотя, в это году она еще ниже, чем тогда... В конце концов, в 2001-м с одним килем на MP4-16 МакЛарен тоже за чемпионат был не в состоянии бороться.

И можно ли связать положение Вильямса сейчас с тем же фактом и только с ним?

Скорее всего, там немало негативных факторов. Я, конечно, не аэродинамик, но те же 2 киля в исполнении Вильямса выглядят как-то уж слишком "топорно". Да и короткий широкий нос, видимо, отнюдь не столь хорош, как предсказывали в межсезонье. Не удивлюсь, если в следующем году его уже не будет.

Да, и ещё вопрос: Почему Заубер отказался от такой аэродинамической системы? (присутствие Феррари?)

Зачем делать что-то свое, если Феррари дала почти готовое шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно было связано с очень низкой надежностью болида. Прежде всего - двигателя. Хотя, в это году она еще ниже, чем тогда...

Сверхнадёжность в 2002 ом году припоминаю. Не думал, что та "надёжность" покажется через два года цветочками. Но всё же даже когда не было видимых технических проблем, болиды явно уступали лидерам. Команда конечно перешла на другую резину. И как мне кажется переход к двум килям внёс свою маленькую лепту, имхо. Только после сезона, уже в 2003 сумели найти и использовать тот потенциал. В плане изменения свойств воздушного потока, направляемого на кили были следующие изменения - в 2002 году переднее крыло было из 3х плоскостей, в 2003 - из двух, - это то, что видно, а сколько ещё нам неизвестного там, под носом.

Кстати, новости межсезонья 2001-2002:

Специалисты Mercedes подготовили новый двигатель для болида. Модель FO 110M по основным характеристикам теперь не уступает ни Ferrari, ни BMW. Следует отметить, что новый 10-цилиндровый V-образный двигатель был создан еще в ноябре прошлого года и с тех пор усиленно тестировался.
Ничего не напоминает? ;)
Зачем делать что-то свое, если Феррари дала почти готовое шасси?
По моему Феррари сразу заявили, что сея идея тупикова, имхо.
В конце концов, в 2001-м с одним килем на MP4-16 МакЛарен тоже за чемпионат был не в состоянии бороться.
Возможно поэтому и было решение изменить концепцию в плане прижимной силы. Хотели как лучше, а получился 2002 год.
Не удивлюсь, если в следующем году его уже не будет.
И небудет в команде Терци ;)

Вполне такое может быть. Вообще будет кадр, если уже MP4/19B откажется от своего носа.

Всё большое ИМХО

А вообще мне вот эта цитатка понравилась:

Дело в том, что экспериментируя с иной философией аэродинамики вы неизбежно отступаете назад перед тем, как сделаете шаг вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листал сегодня журнальчики. Наткнулся на рекламу Мерседеса. Текст рекламы, снабженной красивыми фото МР4-18 на трассе гласил: "В то время, как остальные празднуют, мы готовимся к следующей гонке".

А вы говорите кризис в команде. Да просто праздников людям не хватает, вот и устали уже :(

-------

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто о чём, а я о том же.

Вот статейка, вот она by english

В ней оговаривается, что Ньюи НЕ занимался разработкой болида. :blink: и НЕ Оутли... :blink:

А занимались Куглан и Уильямс. Это ИМХА автора статьи или чего? Ведь сам Ньюи рассказывал год назад о "сотворении" переднего крыла и носа по мотивам начала 90х.

Да и чего-то я ничего не слышал ранее о проблеммах с тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее вероятные причины провала Макларен MP4-19

Или о чем думал Эдриан Ньюи, который, как выяснилось, ни при чем

Первым звоночком к тому, что болид провалит сезон, стала его ранняя презентация и появление на тестах. Так считает анонимный аналитик, близкий к команде Макларен. Дело в том, что разработка блестящих машин Эдриана Ньюи и Нила Оутли всегда требовала длительного времени, поэтому презентации происходили, как правило, очень поздно. Однако MP4-19 (или доработанный MP4-18) появился на зимних тестах первым.

Тщательный анализ показывает, что MP4-19 почти не отличается от "муравьеда" MP4-18. Кроме того, не Ньюи и не Оутли занимались разработкой двух провальных Макларенов. Эта работа была поручена бывшему дизайнеру Лола и Эрроуз Майку Куглану, которому помогал пришедший из Индикар Марк Уильямс.

Помимо этого, говорят, что Макларен сменил поставщика тормозов. У MP4-19 возникают проблемы с блокировкой колес, и к этому прибавились отказы нового агрегата Mercedes-Benz V10. Блок двигателя "трескается и прогибается" - сообщает анонимный аналитик.

Неужели это правда? К чему бы это? Они бы еще главного дизайнера Минарди взяли. Теперь понятно почему Маки ничем кроме дизайна не выделяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился нездоровый интерес, а чем, собсссно, тогда занимались Ньюи и Оутли? Гольф осваивали? :blink:

Может, и "горизонты" не Иллиен&Хауг бадяжили? А Парагон подарят Френку (по дружбе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх опаздал, вы уже разобрались тут без меня ....

Но всё равно, зря что ли материал искал:

Вот кили у 19ой:

Народ, а что считается двумя килями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё одна статейка, вариант причин всего того что получилось.

Хотелось бы продолжения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а что считается двумя килями?

Вот они:

kils.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То на что показывают стрелки – это дефлекторы, приделанные к килям. Кили заканчиваются в месте крепления нижних рычагов подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То на что показывают стрелки – это дефлекторы, приделанные к килям. Кили заканчиваются в месте крепления нижних рычагов подвески.

То есть выше, да. Понял.

А вот один киль:

toyota1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э. Ньюи обнадежил фанов МакЛарена:

"Наша цель оказаться снова в лидерах возможно не в следующем году, но точняк в 2006 и только тогда".

"I'd say the target of getting up towards the front of the grid probably isn't next year but certainly by 2006. That's when we'll be right up there again."

Отсюда.

PS. Крепитесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э. Ньюи обнадежил фанов МакЛарена:

"Наша цель оказаться снова в лидерах возможно не в следующем году, но точняк в 2006 и только тогда".

"I'd say the target of getting up towards the front of the grid probably isn't next year but certainly by 2006. That's when we'll be right up there again."

Отсюда.

PS. Крепитесь...

На "некоторых" подобные доводы производят отрицательное действие.

Монтоя пытается разорвать контракт с МакЛареном!!!!

Montoya wants to cancel McLaren contract

Silly-season moves up a gear

Will Montoya move to McLaren in 2005?

Juan Pablo Montoya doesn't want to go to McLaren.

An unnamed F1 owner told The Telegraph on Saturday that BMW- Williams' driver is trying to cancel a contract to drive a silver car from 2005.

McLaren is struggling to hang-on to even the mid-field this season.

According to the British newspaper, 28-year-old Montoya's management are 'sounding out other teams' as the new silly-season shifts into first gear.

Source GMM / CAPSIS International

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтоя пытается разорвать контракт с МакЛареном!!!!

...

Это дело мы обсуждали в теме "новости" перед ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве небольшой справки:

КК

01. Scuderia Ferrari Marlboro 88

02. Mild Seven Renault F1 52

03. Lucky Strike BAR Honda 40

04. BMW WilliamsF1 35

05. Sauber Petronas 07

06. West McLaren Mercedes 05

07. Panasonic Toyota Racing 04

08. Jordan Ford 02

09. Jaguar Cosworth 01

Макларен уже шестой. :( А рядом уже и Тойота с Джорданом. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот просто интересно, у кого больше сходов у Маков или все-таки Минарди? (без обид просто интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот просто интересно, у кого больше сходов у Маков или все-таки Минарди? (без обид просто интересно)

По-моему у Маков 6 сходов, у Минарди 7, но это по памяти, а проверять лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял , что там с этими килями??? Кто фотками нормальными покажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и не понял , что там с этими килями??? Кто фотками нормальными покажет?

А че тут понимать, килем называется так плоскость к которой крепится нижний рычаг подвески. Ищещь самый нижний рычаг в подвеске смотришь куда он упирается, раскрываешь глаза шире, ба да это же и есть киль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве небольшой справки:

КК

01. Scuderia Ferrari Marlboro 88

02. Mild Seven Renault F1 52

03. Lucky Strike BAR Honda 40

04. BMW WilliamsF1 35

05. Sauber Petronas 07

06. West McLaren Mercedes 05

07. Panasonic Toyota Racing 04

08. Jordan Ford 02

09. Jaguar Cosworth 01

Макларен уже шестой. :( А рядом уже и Тойота с Джорданом. :o

Да потому что меньше надо пиаром заниматься и больше работать. И вообще я на МакЛарен обиделся, после того, как они Хаккинена ушли. А теперь вот и похотливого Култхарда выгнать хотят. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...