Перейти к контенту

Recommended Posts

Эмм, про паровозик Трулли есть не меньшая куча НЕлестных отзывов и обзоров. Да и что касается штампов и клише. Вот ты утверждаешь, что ехать с оторванной полуосью до боксов, создавая помехи тем, кто проносится мимо тебя - это хорошо. Понятно, что ему так было надо. А о других-то он подумал при этом, хоть один раз?

Или ехать с закрытым обзором впереди. Это просто опасное занятие. А вдруг кого развернуло перед тобой, а ты не увидел?

Да и вообще, это как - типа у меня воля к победе, а на всех остальных я плевал, значит? Интересно, господа, рассуждаете. Интересно и другое. То, за что Шумахера многие презирают и называют эгоистом, не просто прощается Вильнёву, а ещё и считается героизмом и правильным поведением.

Я понимаю, что замахиваюсь на то, что мне по чину не положено, однако раньше я думал, что Прост - профессор и Сенна - волшебник, посмотрел - да нет, обычные они люди. Прекрасные гонщики, но со своими тараканами и большим количеством чисто человеческих ошибок.

Что ж, у некоторых из вас есть преимущество: вы, не исключено, видели все гонки Жиля, а я - пока ни одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, ничто так не расскажет о человеке лучше него самого и его современников. Вот цитата самого Жиля относительно Голландии-79 из книги, ссылку на которую я привел выше:

«Посмотрев гонку по телевизору, я могу понять критиков, – рассказывал Жиль. – Вернуться на трассу на трёх колёсах не проблема, но когда повреждённое колесо волочилось сзади, тогда, согласен, это могло стать причиной большой аварии, и я сожалею об этом. Но я не знал, что оно было на месте – я думал, что оно оторвалось! Я не мог видеть его в своих зеркалах, так что извиняюсь».

«С другой стороны, – продолжал он. – Я не сожалею о решении вернуться в гонку на трёх колёсах. До тех пор, пока автомобиль способен ехать, я буду пробовать доехать до боксов, и если вы этого не делаете, то вы не гонщик. После разворота автомобиль остановился в очень опасном месте, и было глупо оставлять его там, потому что маршалы не могли эвакуировать его. Так что я вернулся в гонку, а управлять трёхколёсным автомобилем было очень просто. Правда, я использовал только третью передачу, но я мог финишировать пятым…».

«Я всегда принимаю критику, если она оправдана», – закончил свою речь Жиль. – «Но случай Зандвоорта, даже если он выглядел не слишком хорошо на экране телевизора, был другим. Моя совесть чиста. Честно говоря, я не думаю, что обо всём этом скажут люди; я не хочу менять свой стиль вождения ради них».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не думаю, что обо всём этом скажут люди; я не хочу менять свой стиль вождения ради них

Жиль сам и сказал то, что у меня на языке вертелось. Эгоизм чистой воды, искренний, неприкрытый эгоцентризм.

Легенды, они такие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, я не считаю Жиля самым крутым гонщиком в мире, но абсолютно понимаю, что же именно людям в нем нравилось - именно то, что он дарил эмоции - то, ради чего многие вообще смотрят гонки, особенно поначалу. Это и роднит Жиля с таким гонщиком как многократно упомянутый здесь Алези - лично меня на заре моего боления этот парень увлек, как никто другой и подарил мне кучу радостных моментов в моей жизни. Поэтому я могу понять, за что любят Жиля - и соглашаюсь с этим. Мне и сейчас интереснее смотреть на Хэмилтона, порой на трассе глупого, безбашенного, но живого, чем на Алонсо и Кими, хотя, по-моему мнению, они как гонщики сильнее Льюиса. Так что тут вопрос именно эмоций - ради этого и придумыны всякие рейтинги, поскольку статистически все и так ясно, а вот посмотреть в другой плоскости - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так я и рассуждаю. Считаю, что каждый должен нести ответственность исключительно за себя на гоночной трассе. Если меньше доверять соперникам, будешь попадать в меньшее число аварии. Неоднократно проверено практикой.

Я не характеризовал езду с полуосью, а подчеркнул, что данное решение, прерогатива водителя, остальные участники должны принять её как свершившийся факт и действовать согласно обстоятельствам. У меня нет достаточной информации, чтобы утверждать, что подобная выходка является опасной ввиду разницы в скорости или заявлять, что сломанное переднее крыло катастрофически мешает обзору.

Кстати, раз так обернулось. Меня всегда удивлял твой подход, дескать видел гонку - могу судить, кто как проехал. Неужели на самом деле можно оправдать вынесение вердикта просто на основании просмотренного сезона и интервью гонщиков?

Видимо, какой-то крайне негативный смысл вкладывается в определение эгоиста, раз кто-то презирает Шумахера. Справедливо предположить, что продвижение своих интересов является неплохим инструментом достижения успеха, осмелюсь сказать, что все четверо были эгоистами, уж в гоночных делах так точно. Хотя они делали приносящие им удовольствие вещи - ежедневно - всячески стараясь продлить своё присутствие в гонках; может быть они гедонисты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлав, ты зануда.

"Такие как вы всегда правы, вы живете по схеме. Такие как вы не способны на безумства. Великое вам не по плечу."(с)

Он стал легендой, потому что вытворял на трассе вещи, на которые его машина даже теоретически не была способна.

Может эти аварии и происшествия следствие стремления показать максимум, на который машина не способна?

Не вызывает ли это хотя бы уважение?

Да и как выясняется в половине происшествий его вины с гулькин нос.

Сражение в стиле "два дебила - это сила"

После этого, честно, даже писать не хотелось. Эта борьба была чище и кристальнее всякой другой. Тут был спор. Борьба. Весь смысл гонок в этой борьбе на 2 кругах. Да были касания, были контакты, но никто не хотел выбить друг друга, было стремление пересечь линию финиша быстрее, чем тот парень в кокпите другой машины. Как можно писать такое, когда Вильнев на изношенных покрышках блокируя оба передних колеса кидает машину внутрь поворота и вписывается в него!!!

Вот в этом чудо, магия автогонок. Эти люди выбравшись из кокпита пожали руки и радовались вместе на подиуме. Арну назвал эту борьбу величайшей и сказал, что ему не стыдно было проиграть борьбу этому гонщику. По твоей логике Уайтинг наложил бы обоим штраф и все...

А когда он ехал со сломанным крылом, что надо было? Остановится у обочины и сдаться? Да, другой бы сдался, но не Жиль.

Сам Энцо Феррари считал его лучшим пилотом который пилотировал его машины, а тут на форуме видите ли кому-то не нравится, что он хотел выигрывать.

Айлав, ты можешь хоть все сезоны до 1950 пересмотреть, но главного ты похоже так и не понял.

Безусловно, я не спорю, что это не самый эталонный стиль поведения на трассе, но это завораживает, ты понимаешь, так никто не может.

Другие Великие гонщики брали другим, у них был другой стиль. Тем более гонщики других поколений.

Изменено пользователем Stewart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сражение в стиле "два дебила - это сила".

О да! Получается, что победы, одержанные за счет вовремя сделанных питстопов, это пример эпичности и высшего мастерства пилотов (имяреков указывать не буду)

Героический паровоз в Хараме-81.

Кагбэ, если можешь обогнать, то обгоняй, но ведь не смогли.

Про Имолу 82 вообще за гранью - известно, что была договорённость не поступать таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не зануда. Просто не понимаю, если кого-то выпихивает Шумахер, это называется наглостью и подлостью, а когда Вильнёв, то это называется магией.

Кстати, совершить подвиг - это не только лечь грудью на амбразуру. Подвиг - это ещё и добраться до цели в неблагоприятных обстоятельствах. Считаешь, что снайпер, который в войну положил две сотни врагов, совершил меньший подвиг, чем тот, кто бежал в атаку в голове колонны, просто потому, что он делал это менее эффектно?

А главное я как раз понял. Что не надо верить чужой писанине, надо просто посмотреть своими глазами. Я много видел статей о профессорстве Проста и был очень удивлён, увидев, как он сражается на трассе. Но кому-то нравится ставить клеймо на всех. Поэтому роли расписаны очень четко: Прост - нудный доезжала и собиратель очков, Сенна - волшебник (в пример приводят Доннингтон-93, а Уотсона в Детройте-82 почему-то забывают), Пике - вредный тип с длинным языком, Мэнселл - британский лев.

И всё тут, и спорить не моги. Потому что так везде написано, а значит, так оно и было, мало ли, что ты там на экране увидел. Это тебе показалось, что ты видел черное. На самом деле оно белое, просто ты в силу своего скудного ума всё не так понял.

Ну-ну! :D Жгите дальше, "способные на поступок"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из песни слов не выкинешь, вот он, наш Жиль.

"Раз ночь длинна, жгут едва-едва,

И берегут силы и дрова:

Зря не шумят и не портят лес.

Но иногда найдется вдруг чудак,

Этот чудак все сделает не так,

И его костер взовьется до небес...

...

Тот был умней, кто свой огонь сберег -

Он обогреть других уже не мог,

Но без потерь дожил до теплых дней.

А ты был не прав, ты все спалил за час,

И через час большой огонь угас,

Но в этот час стало всем теплей."

Машина Времени, Костер.

Изменено пользователем Stewart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, я не зануда. Просто не понимаю, если кого-то выпихивает Шумахер, это называется наглостью и подлостью, а когда Вильнёв, то это называется магией.

Есть примеры с Вильневым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть примеры с Вильневым?

А как же...

И это, естественно, не всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же...

Пардон, но в Зольдере вины Вильнева нет абсолютно... Регацони сам ошибся и уткнулся в Шектера, потерял скорость, сзади врезался Жиль. На месте Вильнева, там мог быть кто угодно... Он там скорее пострадавший.

А Регацони сошел из-за того что разбил переднюю подвеску об Шектера, а не из-за того что в него уткнулся Жиль.

Изменено пользователем Stewart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во втором случае Регаццони круговым был, а Вильнев лидировал...

но куда ему до чистейших и гениальных маневров шумахера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чё, это та самая воля к победе и есть. Которую в случае с Шумахером порицают, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порицают не "волю к победе" а то что человек поступал как му не хорошо.

Вильнев так никогда не побеждал:

http://www.youtube.com/watch?v=kW0t4Ug11v8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. ilovef1 таки посмотри сезоны 1978-1982, а то как та тетка "читать не читала, но осуждаю" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порицают не "волю к победе" а то что человек поступал как му не хорошо.

Вильнев так никогда не побеждал:

Да действительно. Он вот так побеждал:

Это честно и спортивно:good:

P.S. ilovef1 таки посмотри сезоны 1978-1982, а то как та тетка "читать не читала, но осуждаю" ;)

Таки посмотрю, делов-то;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чё, это та самая воля к победе и есть. Которую в случае с Шумахером порицают, да.

порицают фобы, не надо за всех.

Лично, не порицаю Шумахера ни за один маневр.

Опять ты берешь слишком много на себя. Не раз замечаю, что говоришь за других, мыслишь за других. Применяешь словосочетания типа "все знают", "все так думают" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно. Он вот так побеждал:

Это честно и спортивно :good:

Да. Если ни кто обогнать не смог, то в чем Жиль то виноват?))

Ни зиг загов, ни выталкиваний за пределы трассы на видео как то не замечено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порицают фобы, не надо за всех.

Лично, не порицаю Шумахера ни за один маневр.

Опять ты берешь слишком много на себя. Не раз замечаю, что говоришь за других, мыслишь за других. Применяешь словосочетания типа "все знают", "все так думают" и т.д.

Вообще-то я как раз шумофобов имею в виду;) и да, хватит ко мне придираться по каждому поводу, кому надо - тот поймёт, а у кого мания преследования, тому не объяснишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, здесь наверное спор не из-за того, кто "величие". По крайней мере, не надо к этому все сводить.

Здесь просто столкнулись различные взгляды на само понятие "гонка", "честная борьба", "яркая победа". Да, казалось бы, не надо переводить гоночные понятия, а точнее гоночные заслуги, того времени на гоночные заслуги сегодняшние и осуждать их. Сейчас совсем другие приоритеты. Но человек устроен так, что ему всегда нужен спектакль, действие, его должно что-то волновать. Это психология. Эту психологию в Формуле-1 преподавал Жиль.

А что касается журнала... Видимо корреспонденты оценивали не количество титулов, а сам процесс того, как добывались гоночные достижения. Именно за Феррари. И я с ними солидарен...

Изменено пользователем Kibble

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П 5.4

Изменено пользователем Егор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада-81. Вильнев лидировал, до финиша оставалось, по-моему около 15 кругов, точно не помню. Естественно на домашней трассе он хотел выиграть, в принципе и выиграл бы, если бы крыло все-таки не развалилось окончательно.

Небольшая поправка: Жиль в той гонке не лидировал ни круга. К победе и близко не был. К моменту, когда крыло отвалилось, он проигрывал лидеру около минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая поправка: Жиль в той гонке не лидировал ни круга. К победе и близко не был. К моменту, когда крыло отвалилось, он проигрывал лидеру около минуты.

Я нарочито не интересуюсь деталями тех гонок, которые не смотрел, а то неинтересно, но как раз ты подтвердил то, о чем я и подумал: очередное проявление упрямства и эгоизма, которое потом возвели в культ и назвали волей к победе.

ДУмаю, не один я с этим широко распространенным мнением не согласен. Просто одного очень известного пилота модно и хорошо критиковать, это считается бонтоном, хотя бы даже у нас на форуме (кроме самих шумофилов, конечно), а Жиль Вильнёв обладает неприкосновенностью. Все его косяки и откровенно грубая езда считаются проявлением спортивного духа и облекаются в романтический ореол.

Только вот, с чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУмаю, не один я с этим широко распространенным мнением не согласен. Просто одного очень известного пилота модно и хорошо критиковать, это считается бонтоном, хотя бы даже у нас на форуме (кроме самих шумофилов, конечно), а Жиль Вильнёв обладает неприкосновенностью. Все его косяки и откровенно грубая езда считаются проявлением спортивного духа и облекаются в романтический ореол.

Только вот, с чего бы это?

Ты так и не привел нормальных примеров косяков и грубой езды Вильнева по отношению к соперникам. Кого он выбил или вытолкнул? В кого-то врезался без крыла? Или от его обломков кто-то пострадал? Какой у него косяк? В том что Мишлен в угоду своим из Рено поставляли Феррари резину откровенно не подходящую под их шасси и которая взрывалась на машинах Феррари с завидной регулярностью? Шина, которая чуть не отправила его на тот свет в Имоле?

Единственный момент безрассудности можно еще привести в пример, ту же Фудзи 77, однако и там не ты, не я, не можем ничего утверждать, ведь видео этого момента нет. А судить о гоночном инциденте по фотографиям в конечную фазу происшествия, это сами понимаете что.

Так что все это строится на каких-то догадках и твоей личной неприязни к нему как гонщику. Только не понятно, откуда эта неприязнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...