Перейти к контенту

Recommended Posts

Мне кажется, это редкое... и страшное фото.

gillesindeath-documenting-reality-zolder-main_560x420.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии с того злополучного места.

390858d1346845515-indy-formula-one-fatal-non-fatal-crash-photos-stop-motion-color-b-w-frames-zolder1982.jpg

Видимо, гонщики выбирались из машин, потому что мимо проехать не могли чисто физически, и всё видели. Интересно, каково им было на следующий день проходить этот поворот на обычной скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для меня квинтэссенция Жиля - вот эта фотография.

Gilles+Villeneuve+Vs+Rene+Arnoux.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В честь памятного дня - ещё несколько фотографий. Жак почтил память отца, совершив демо-заезды на самом успешном автомобиле в его карьере. На той самой "Феррари-321Т4", которая позволила ему стать вице-чемпионом мира 1979 года.

jvill-ferr-312t4-fior-2012-5.jpg

Ferrari-Gilles-Villeneuve-tribute-01.jpg

Jacques-Villeneuve.jpg

jacques_villeneuve_ferrari_a_fiorano_2012_10.jpg

670x377Image.jpg?p=120511_05:01

F1_Jacques_Villeneuve_pilote_la_Ferrari_312_T4_N19.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для меня квинтэссенция Жиля - вот эта фотография.

Gilles+Villeneuve+Vs+Rene+Arnoux.jpg

Да уж этот Дижон следует каждому увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для меня квинтэссенция Жиля - вот эта фотография.

Gilles+Villeneuve+Vs+Rene+Arnoux.jpg

Посмотрела кадры... Дух захватывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж этот Дижон следует каждому увидеть.

Я пока не видел. И ни одной гонки с участием Жиля не смотрел. Ну, отрывки всякие видел сто раз, но полные гонки - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не видел. И ни одной гонки с участием Жиля не смотрел. Ну, отрывки всякие видел сто раз, но полные гонки - нет.

Там и отрывка хватит, на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж этот Дижон следует каждому увидеть.

По мне Харама-1981 ещё круче. Не дать себя обогнать - это, на мой взгляд, тяжелее открытой борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это редкое... и страшное фото.

gillesindeath-documenting-reality-zolder-main_560x420.jpg

Он живой ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне Харама-1981 ещё круче. Не дать себя обогнать - это, на мой взгляд, тяжелее открытой борьбы.

В Хараме? Несложно. Её потому и исключили из календаря, потому что пилоты жаловались на то, что трасса узкая и для современной Ф1 маловата. Кстати, в Монако Жиль победил примерно в том же стиле, насколько я знаю. Просто не давал себя обогнать. В Монце бы ему это вряд ли удалось.

Он живой ещё?

Где-то я читал (в АМС или "Формуле"), что при аварии с него слетели даже ботинки. По-моему, на фото это видно. Но умер он в госпитале, это точно. Брр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хараме? Несложно. Её потому и исключили из календаря, потому что пилоты жаловались на то, что трасса узкая и для современной Ф1 маловата. Кстати, в Монако Жиль победил примерно в том же стиле, насколько я знаю. Просто не давал себя обогнать. В Монце бы ему это вряд ли удалось.

Ну в конце стартовой прямой можно было попытаться что-то сделать. И там Жиль какими-то странными траекториями пользовался, чтобы лишить соперников возможности для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в конце стартовой прямой можно было попытаться что-то сделать. И там Жиль какими-то странными траекториями пользовался, чтобы лишить соперников возможности для обгона.

Не знаю, Леонид. Я ещё до этого не добрался. На днях только лишь Детройт-84 хочу посмотреть, а сейчас культурно просматриваю гонку спортпрототипов 500 км Сильверстоуна 1992 года. Волшебный мир старой Ф1 открывается мне постепенно, гонка за гонкой. Я не тороплюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но умер он в госпитале, это точно. Брр...

Если быть точным, то его отключили от аппарата, после консультации с Джоанн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1978%5B1%5D.JPG

Gilles Villeneuve, with brother Jacques, wife Joann, father Seville, mother Georgette and son Jacques (the future world champion) - photo: Gilles Villeneuve Museum/Gaetan Savignac

Изменено пользователем im1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отмечание первой победы

Дядя Жак с женой как будто торт держат с рисунком трассы.

А сын тут похож на актёра, игравшего в середине 1970-х мальчика Омена :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль был бесстрашным гонщиком. Много лет играл с судьбой. Он не ведал страха за рулём.

1977gillesvilleneuvefer_02.jpg

fuji+77.jpg

1977gillesvilleneuvefer_05.jpg

1977gillesvilleneuvefer_07.jpg

GillesVilleneuveJapaneseGPFuji1977Crash2resize.jpg

Столкновение с Джоди Шектером. Фудзи, 1977 год. Итог аварии - двое погибших.

Это Ронни Петерссон, Шехтер в 1977 году выступал уже в Вольфе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Ронни Петерссон, Шехтер в 1977 году выступал уже в Вольфе.

Старею настолько, что даже шлемы не различаю. Конечно, Петерссон, он ездил в Тиррелле в 1976-1977.

Вообще, у меня есть мнение, что Вильнёв мог добиться за рулём "Феррари" много большего, и мне не так уж по душе его стиль "пан или пропал". На обычных дорогах те, кто исповедуют в езде стиль Жиля, недолго обходятся без аварий. Порой смертельных.

Когда пилот в пылу борьбы вырывает полуось и, добивая автомобиль, едет на нём в боксы, я считаю это не бесстрашием и не волей к победе, а безалаберностью и элементарной глупостью.

Я рискую оказаться под градом тухлых яиц, камней и гнилых помидор, но и в Зольдере он повёл себя неосмотрительно. Когда он вылетел из-за поворота и увидел машину Масса, у него была пара секунд, чтобы хотя бы немного сбросить газ. Это бы дало ему возможность хоть чуть-чуть оценить ситуацию. Жиль, судя по всему, решил пройти "Марч" ходом, но не рассчитал, что аккуратный немец подвинется, и на полном ходу налетел на заднее колесо.

Вообще непонятно, каким органом думали в "Феррари", когда они ехали в Зольдер, почему Энцо не наказал того же Пирони за нарушение приказа, почему пилотов не пытались примирить после Имолы - а если и пытались, то почему Жиль был одержим только одной идеей - любой ценой оказаться впереди француза? В общем, вопросов тут - хоть отбавляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще непонятно, каким органом думали в "Феррари", когда они ехали в Зольдер, почему Энцо не наказал того же Пирони за нарушение приказа, почему пилотов не пытались примирить после Имолы - а если и пытались, то почему Жиль был одержим только одной идеей - любой ценой оказаться впереди француза? В общем, вопросов тут - хоть отбавляй.

Вильнёв был из той породы людей (не конкретно пилотов), которые не доживают до седых волос. Выжил бы в Зольдере, как в многих других авариях (как в той же Имоле-1980, где спустя 14 лет погибнет Ратценбергер), нашёл бы смерть в другом месте. Он жил на грани, как фаталист. И не в Пирони, наверное, дело, а в осознании того, что выиграть титул он сможет или сейчас, или никогда, поэтому он так и спешил, не оглядываясь ни на что, забывая напрочь об осторожности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старею настолько, что даже шлемы не различаю. Конечно, Петерссон, он ездил в Тиррелле в 1976-1977.

Вообще, у меня есть мнение, что Вильнёв мог добиться за рулём "Феррари" много большего, и мне не так уж по душе его стиль "пан или пропал". На обычных дорогах те, кто исповедуют в езде стиль Жиля, недолго обходятся без аварий. Порой смертельных.

Когда пилот в пылу борьбы вырывает полуось и, добивая автомобиль, едет на нём в боксы, я считаю это не бесстрашием и не волей к победе, а безалаберностью и элементарной глупостью.

Вильнёв мог добиться большего в McLaren - сама атмосфера в Ferrari провоцировала его характер, а в английской команде с ним бы работали в психологическом и дисциплинарном плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...